Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 августа 2018 15:27

    2540531, удалить никак. Можно отменить в любой момент.

  • TsArIo Junior Member
    офлайн
    TsArIo Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #93975

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 сентября 2018 14:56

    Можно ли (или планируется такая фича) - если сделал заказ по какой-то фирме, то посмотреть список - что еще продает фирма через онлайнер? Ну те тот же поиск, но с фильтрацией по поставщику. Просто если, например, нужна флешка и ssd диск, то я в первую очередь ищу норм поставщика для ССД, а потом приходится искать флешку, которую бы продавал тот же поставщик (ну зачем платить за +доставку от другого поставщика..).

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 сентября 2018 12:35

    TsArIo, есть фильтр по магазинам в рамках раздела. Заходите в него, выбираете магазин и видите только те товары, которые им продаются.

  • glober-turbo Member
    офлайн
    glober-turbo Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #280934

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 28 декабря 2018 14:34

    Дд, вопрос сл. характера, кто и когда ставит(изменяет) статус заказа в корзине, что он выполнен(доставлен)?
    у меня заказанный товар не доставлен, но статус изменен, что якобы уже доставили!!! Это как?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 декабря 2018 14:34

    glober-turbo, статус меняет либо магазин, либо автоматически спустя неделю от того срока, когда заказ должен был быть исполнен. Если товар к вам еще не пришел, то вам следует нажать на кнопку "Не доставлен" в письме уведомлении.

  • man17 Member
    офлайн
    man17 Member

    361

    16 лет на сайте
    пользователь #96510

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 28 февраля 2019 16:14

    Появилась информация, что во всех интернет-магазинах Онлайнера, вне зависимости от желания магазина, будет включена корзина!
    И отказаться от включения корзины нельзя.
    Это так?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 февраля 2019 16:16

    Планируется, что с понедельника это случится.

  • man17 Member
    офлайн
    man17 Member

    361

    16 лет на сайте
    пользователь #96510

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 28 февраля 2019 16:24

    Отказаться от включения можно?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 февраля 2019 17:29

    man17, корзина станет неотъемлемой частью каждого интернет-магазина. Отказов не будет.

  • Griffosha Member
    офлайн
    Griffosha Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #63549

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 11 марта 2019 14:47

    Как насчет потребительского экстремизма? Есть витрина, есть товар, есть цена за товар, явно ниже рынка. Как в данном случае работает заказ? Магазин просто съезжает на "техническую ошибку" и отказывается?
    Вот просто из принципа хочется узнать вашу позицию по данному вопросу. Магазин всегда белый и пушистый или вы все же на стороне покупателя?

    Nuclear winter solves global warming.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 марта 2019 09:34

    Если вы ставите вопрос именно таким образом - поддерживаем ли мы потребительских экстремистов - ответ нет.

  • glober-turbo Member
    офлайн
    glober-turbo Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #280934

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 21 марта 2019 10:30
    Griffosha:

    Магазин просто съезжает на "техническую ошибку" и отказывается?

    Мой случай 1 в 1, закал через корзину, одни сразу стали на тех.ошибку сваливать, и что самое неприятное и наглое, статус поменяли на доставлен, вторые мурыжили неделю, что все есть привезем, но по итогу поняли, что лоханулись и тоже начали съезжать и так же статус поменяли на доставлен!
    Вот как это называется?
    Не можете поддерживать такое кол-во товара и следить за ним - нечего браться, не хватает людей, наймите больше, но нет, проще же списть на ошибки системы и т.п.

  • Nixel Neophyte Poster
    офлайн
    Nixel Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #695747

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 марта 2019 19:33 Редактировалось Nixel, 1 раз.

    Здравствуйте!Если я делаю заказ через корзину онлайнер,от нескольких продавцов,меняется ли конечная стоимость заказа при получении?И кто оплачивает доставку?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 2 апреля 2019 18:35

    Nixel, если заказ у нескольких продавцов, то он дробится соответственно на несколько заказов, каждый из которых делает сам продавец. Доставка за счет покупателя.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 10 апреля 2019 15:12

    товар можно добавить в корзину
    https://catalog.onliner.by/lightbulb/xflash/47307

    однако в комментариях в корзине написано "Доставка не осуществляется"
    а как это??

    китайский чай
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    17 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 10 апреля 2019 19:00
    Wormhole:

    а как это?

    Возможно - только самовывоз :-? .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 апреля 2019 19:50
    Wormhole:

    товар можно добавить в корзину
    https://catalog.onliner.by/lightbulb/xflash/47307

    однако в комментариях в корзине написано "Доставка не осуществляется"
    а как это??

    Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос. Пользователь Hrom правильно предположил. Вы можете забронировать товар и забрать его самовывозом.
    Хорошего вечера;)

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8281

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8281
    # 11 апреля 2019 10:58

    Здорово. Но почему так понятно не написано, а надо "предполагать"? Экономия на буквах?

    китайский чай
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 апреля 2019 19:23
    Wormhole:

    Здорово. Но почему так понятно не написано, а надо "предполагать"? Экономия на буквах?

    Хм, честно признаться, мы ранее не видели проблемы в формулировке "Доставка не осуществляется". У нас очень мало предложений без доставки, поэтому этот случай не распространен.
    Я посмотрю, что можно сделать. Спасибо, что сообщили о проблеме.

  • 2331822 Neophyte Poster
    офлайн
    2331822 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2331822

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 апреля 2019 19:23

    Помогите советом!!! В корзину были добавлены все нужные запцацки для сбора компьютера. Войдя в аккаунт в корзине 0 (НОЛЬ) товаров. Как восстановить? там все характеристики продуманы запланированы были... такая потеря!