В жалобе в СЭС - исключить упоминание про бордюры и "повреждение газонов" .
Это не компетенция СЭС.
Только про загрязнение топливом и маслом прилегающей к жилому дому территории.
Изучаем тему
Территориальное общественное самоуправление (КОТОС)
В жалобе в СЭС - исключить упоминание про бордюры и "повреждение газонов" .
Это не компетенция СЭС.
Только про загрязнение топливом и маслом прилегающей к жилому дому территории.
Изучаем тему
Территориальное общественное самоуправление (КОТОС)
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
1. Жалобы исправлены (см. выше), сегодня-завтра будут отнесены.
2. УВД не подтверждает информацию, о том что ворота препятствуют въезду специальных экстренных служб.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Ответ на эту жалобу в Комитет природных ресурсов, ЖАЛОБА (о деградации почвы и повреждении газонов в квартале ограниченном ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская)
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17065554&start=60#p94552143
Как только к нам поступают обращения о таких фактах, мы информируем местные органы о том, что им необходимо принять исчерпывающие меры по недопущению заезда на зеленую зону.
ПРОСИМ:
1. провести проверку соблюдения природоохранного законодательства на указанной территории
(в том числе выехать на место и совместно с представителями жителей обследовать территорию Квартала, составить перечень повреждённых зелёных зон с указанием причин, вызывающих повреждения);
2. принять исчерпывающие меры по недопущению заезда автотранспорта на озелененные территории общего пользования и загрязнения земли; сообщить какие меры приняты и срок реализации мер.
Уж не сведутся ли эти "исчерпывающие меры" к перенаправлению заявления в РИК Окт, где его выкинут в помойку формой саботажа?
kirova-stop, внимательно изучаем последний абзац ответа.
Читаем его сначала и до конца, затем - с конца и до начала
- Суслика видишь?
- Нет
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Суслика я увидел сразу. Поэтому неписал не "свелись" а задался вопросом: "Уж не сведутся ли?"
Поэтому перефразируя:
RET_FRAN:RET_FRAN внимательно изучаем последний [он же - первый] абзац [моего] ответа.
Читаем его сначала и до конца, затем - с конца и до начала
- Суслика видишь?
( По ходу: работая с Минским горисполкомом, я уже сусловедом стал. )
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
4968 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Стройэксперт, естественно. Это элитные кварталы. И центр г. Минска вместе с архитектурно-ландшафтным комплексом "Динамо" был предметом искусства (нынче подменённым грудой сараев).
А то, что распределённые во власти человечки громят квартал с 1980-х (и будут громить) - это доказанный факт. Задача стоит: "что б и памяти не осталось". Пока все прекрасно справляются с этим.
https://auto. TUT. by/news/road/536462.htm
Пробелы убрать. В что имеется в виду под 4 этапом и срок реализации? Мож кто знает?
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Также планируется приступить к работам над четвертой очередью реконструкции Привокзальной площади — речь идет о придомовых территориях и улучшении организации движения общественного транспорта.
— Мы идем к тому, чтобы освободить центр города от личного транспорта, приоритет будет отдан общественному транспорту. Будут отменяться левые повороты, создаваться система платных парковок. Запланировано сделать еще 10 тысяч платных парковочных мест. Сейчас их около 3 тысяч.
23 марта 2017 в 12:00
/news/road/536462.html
А что вы знаете о первых трёх "очередях реконструкции Привокзальной площади"?
То же Вам положено знать и о "четвёртой".
Об одном можно сказать точно: 3 очереди "реконструкции" правратили комплекс скверов и зданий в дворцовом стиле в центре города в свалку архитектурного хлама (архитектурную помойку). "Четвёртую" очередь "реконструкции" Привокзальная площадь может не пережить.
А может написать письмо в исполком, что в целях изыскания дополнительных возможностей формирования местного бюджета предлагается установить камеры фото фиксации нарушений транспортными средствами зон действия знаков таких-то и таких-то, а также пунктов nn природоохранного законодательства. Обязать патрульных при плановом обходе территорий фиксировать указанные нарушения с помощью фото- или видео- регистрации с последующим направлением в уполномоченные органы для принятия решения о мерах административного наказания. Указанные мероприятия позволят дополнительно привлечь в бюджет около хххх тыс рублей ежемесячно (приложить расчет).
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
1. Плюсы мероприятий:
kassione:Указанные мероприятия позволят дополнительно привлечь в бюджет около хххх тыс рублей ежемесячно
2. Минусы мероприятий:
наведут порядок в центре города; не позволят громить: обжитые пространства, здания в дворцовом стиле, дворы.
А такое занятые "решением больших народнохозяйственных задач" люди допустить не могут.
Да и налоги надо собирать с безработных людей, а не с нарушителей ПДД. Для последних надо создавать условия, способствующие правонарушениям.
Кроме того, бюджет должен или закапываться в землю или идти на разгром города. Коль бюджет скуден - тоже неплохо: быстрее восстанут требующие кормёжки варваризованные слои.
3. Выводы и прогноз:
Как видите, минусов больше, чем плюсов. Так что Ваше предложение будет просаботировано: на бумажку - получите бумажку.
Но всё равно попробуйте написать.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Забросили заявление за подписью 70 человек в РИК Окт.
Коллектив граждан
Адрес для корреспонденции:
ЗАЯВЛЕНИЕ
(о рассмотрении вопроса о возможности установки шлагбаумов на придомовых территориях в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская)
Мы проживаем в квартале, ограниченном ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская.
На данной территории каждодневно в нарушение Правил дорожного движения, нормативно-правовых актов в сфере охраны природных ресурсов и охраны окружающей среды, с созданием препятствий для проезда специальных служб, паруются и движутся автомобили по тротуарам, газонам и иным озелененным территориям общего пользования.
Согласно ответу УГАИ ГУВД Минского горисполкома №Кол-40 от 11.11.2010 г. «Как показали результаты проведённых исследований, проблемы с парковкой транспорта возникают по причине отсутствия стоянок с достаточным количеством парковочных мест для граждан, приезжающих на железнодорожный вокзал, посетителе магазинов и организаций, расположенных в близлежащих домах, а так же граждан, проживающих в Ваших домах.
В ходе проводимых мероприятий за нарушение ПДД на территории, прилегающей к к домам №2 и 4 по ул. Кирова сотрудниками экологического отдела ГАИ ГУВД Мингорисполкома было привлечено к административной ответственности сто одиннадцать водителей транспортных средств ...нами проинформировано ЖРЭО администрации Октябрьского района г. Минска о необходимости проведения реконструкционно-планировочных мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к домам №2 и 4 по ул. Кирова с целью исключения парковки транспорта с нарушением Правил дорожного движения».
«В целях повышения уровня благоустройства придомовых территорий в городе Минске, а также обеспечения комфортной городской среды проживания» Минский горисполком издал решение от 22.09.2016 г. № 2786 «О некоторых вопросах установки устройств, ограничивающих движение транспортных средств (шлагбаумов) на придомовых и внутридворовых территориях в г. Минске» (далее – Решение), включающее Порядок установки устройств, ограничивающих движение транспортных средств (шлагбаумов) на придомовых и внутридворовых территориях в г. Минске (далее – Порядок).
В Порядке сказано:
«Предложить ... инициативным группам участников совместного домовладения, уполномоченным лицам по управлению общим имуществом совместных домовладений, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, руководствоваться рекомендуемым порядком установки устройств, ограничивающих движение транспортных средств (шлагбаумов) на придомовых и внутридворовых территориях г. Минска.
Рассмотрение возможности установки устройств, ограничивающих движение транспортных средств (шлагбаумов) на придомовых и внутридворовых территориях, осуществляется на основании решений, принятых в соответствии с законодательством (далее – решения):
...участниками совместного домовладения, гражданами, проживающими по договору найма жилого помещения государственного жилищного фонда при проведении общего собрания, созываемого организацией или уполномоченным лицом на основании коллективных обращений граждан».
ПРОСИМ:
1. Рассмотреть вопрос о возможности установки шлагбаумов на придомовых территориях в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская согласно приложенной схеме;
2. Сообщить перечень документов, необходимых для предоставления в Администрацию октябрьского района для подготовки проекта решения, содержащего поручение Заказчику обратиться в коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр инжиниринговых услуг» для подготовки архитектурно-планировочного задания и сбора технических условий и заключений согласующих организаций;
3. Провести собрание с жителями домов по ул. ул. Кирова 2, 4, ул. Свердлова 22, 24, 26, Ульяновская 32. для рассмотрения вопроса о возможности установки шлагбаумов на придомовых территориях в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская.
Дать по итогам рассмотрения обращения письменный ответ в установленные законодательством сроки.
Согласно Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З, Статья 22. Рассмотрение коллективных обращений:
«Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений»
Приложение (на 2-х листах):
1. фотофиксация от 30.03.2017 г. массовых нарушений автотранспортом Правил дорожного движения, с созданием препятствий для проезда специальных служб;
2. копия ответа УГАИ ГУВД Минского горисполкома от 11.11.2010 №Кол-40;
3. предлагаемая схема размещения шлагбаумов (в количестве 5 штук) на придомовых территориях в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская;
4. список 70 граждан, подписавших обращение в администрацию Октябрьского района г.Минска о рассмотрении вопроса о возможности установки устройств, ограничивающих движение транспортных средств (шлагбаумов) на придомовых территориях в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская и проведения встречи с Администрацией Октябрьского района г.Минска по указанному вопросу.
31.03.2017
PS Полагаю, можно запастить попкорном. Мы сможем понабюдать, как громящие квартал человечки будут на всех уровнях заниматься саботажем вопроса.
Предполагаю не менее полугода и 2-х кг переписки и жалоб по данному вопросу.
kirova-stop,
3. предлагаемая схема размещения шлагбаумов (в количестве 5 штук) на придомовых территориях в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская;
Изучаем:
Решение Минского городского исполнительного комитета от 22.09.2016 N 2786
"О некоторых вопросах установки устройств, ограничивающих движение транспортных средств (шлагбаумов) на придомовых и внутридворовых территориях в г. Минске"
...
В целях повышения уровня благоустройства придомовых территорий в городе Минске, а также обеспечения комфортной городской среды проживания Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Предложить товариществам собственников, созданным для управления общим имуществом совместного домовладения в многоквартирных жилых домах, организациям застройщиков, инициативным группам участников совместного домовладения, уполномоченным лицам по управлению общим имуществом совместных домовладений, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, руководствоваться рекомендуемым порядком установки устройств, ограничивающих движение транспортных средств (шлагбаумов) на придомовых и внутридворовых территориях г. Минска, согласно приложению.1. Настоящий Порядок <*> разработан с целью
...
<*> Данный Порядок не распространяется на сквозные проезды и установку стационарного поста охраны (будки).
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
"Теперь это похоже на кладбище". Как в минском дворе ЖЭС решил проблему парковки на газоне
— Устанавливаем обычно в тех дворах, откуда приходят жалобы
— в письменном виде, на 115, на горячие линии. Все жалобы по нашему району будут закрываться таким образом.
Продолжение Во дворах Фрунзенского района Минска вместо полусфер установят бетонные столбики против «паркунов»
Дабы оградить пешеходные и зеленые зоны от паркующихся автомобилей во Фрунзенском районе Минска, установят специальные бетонные столбики. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости» со ссылкой на заместителя главы администрации Фрунзенского района Дениса Драпея. По его мнению, нужной отдачи от полусфер, устанавливаемых во дворах, не видно.
«Теперь вместо них устанавливаем бетонные столбики высотой 1 метр (как на улично-дорожной сети) с применением светоотражающей краски. Обходятся они в 3 раза дешевле, чем металлические», — рассказал Денис Драпей.
Пилотный проект уже реализован на улицах Одинцова и Лобанка, где получено много положительных отзывов. Там находятся зеленые зоны, два детских сада и школа.
Перенимаем передовой опыт
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
УГАИ ГУВД Минского горисполкома
220036, г.Минск, пр.Дзержинского, 3
Коллектив граждан
Адрес для корреспонденции:
ЗАЯВЛЕНИЕ
(о функционировании стихийного автовокзала междугородних микроавтобусов по ул. Свердлова)
Ранее на прямую линию Минского горисполкома мы направляли жалобу по поводу организации стихийного автовокзала междугородних микроавтобусов в центральной части г. Минска, возле жилых домов по ул. Кирова 2 и ул. Кирова 4.
Выражаем благодарность за своевременное и качественное решения вопроса Минским горисполком и УГАИ ГУВД Минского горисполкома.
В то же время проблема не решена по существу. Стихийный автовокзал междугородних микроавтобусов продолжает существовать до сих пор: микроавтобусы рассредоточились на расстояние 30-70 метров от здания по ул. Кирова д.4 и стоят скоплениями по 4-9 автомобилей вдоль ул. Свердлова 22, вдоль ул. Свердлова 24, напротив здания по ул. Кирова д.9.
При этом часть машин в нарушение Правил дородного движения паруется в запрещённых местах; производит посадку и высадку пассажиров в не предусмотренных для этого местах, в том числе на газонах вдоль объекта «стадион Динамо».
ПРОСИМ:
1. Принять исчерпывающие меры для ликвидации стихийного автовокзала междугородних микроавтобусов в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская (в границах квартала зданий наделённых статусом историко-культурного наследия Республики Беларусь)
В том числе определить место для автовокзала междугородних микроавтобусов не в центральной части города.
2. Сообщить какие меры и в какой срок будут реализованы.
Дать письменный ответ в установленные законом сроки.
Согласно Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З:
«Письменные ответы должны ...содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.»
Приложение (на 1 листе):
03.04.2017
Фото 9 микроавтобусов стихийно организованного автовокзала междугородних микроавтобусов вдоль ул. Свердлова, и массовая высадка/посадка в них пассажиров через газоны вдоль объекта «стадион Динамо» (01.04.2017 г).
Фото микроавтобуса с надписью «Слуцк» на пешеходной дорожке возле перекрёстка ул. Свердлова ул. Ульяновская (01.04.2017 г).
Фото 14 микроавтобусов стихийно организованного автовокзала междугородних микроавтобусов, запаркованных в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская (30.03.2017 г).
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
1. Ответ ЦГиЭ Окт на эту жалобу:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17065554&start=60#p94552143
Бойкотирование работы по обращениям граждан.
Ответ можно обжаловать в городскую СЭС.
Требования:
1. Рассмотреть жалобу заявителя органами санитарного надзора по существу
2. Принять меры реагирования.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Работайте медленно. Делайте работу плохо.
Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании.
Решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение.ЦРУ, методичка по организации саботажа:
https://www.cia.gov/news-information/featured-story-archive/2012- ... age_sm.pdf
(эпиграф)
К слову о стихийном вокзале междугородних микроавтобусов
Сначала он стихийно "разместился" возле здания по ул. Кирова-8 под носом у министров - в 20 метрах от входа в Минспорта и Минэкономики.
Затем его "перенесли" на 40 меторов, расположив у жилого дома по ул. Кирова-4.
Затем:
поручение навести порядок в сфере автомобильных пассажирских перевозок дал председатель Мингорисполкома Андрей Шорец на оперативном совещании 13 марта. В частности, речь шла о том, чтобы упорядочить остановку и стоянку маршрутных такси, особенно на Привокзальной площади.
— В январе в районную администрацию поступила жалоба от жильца дома № 4 на ул. Кирова на маршрутные такси, которые останавливались там. На четной стороне улицы находится платная парковка, где они и стояли. Но из-за этого возникали затруднения с проездом по улице, было шумно и грязно. Мы отреагировали на проблему, установили знак «Стоянка только для легковых автомобилей», — рассказал А. Юхимук.
По его словам, после этого водители маршруток начали парковаться во дворах и снова поступила жалоба — на сей раз от жильца дома № 3 на ул. Кирова. Проблему решили: за остановкой общественного транспорта, что возле того дома на нечетной стороне ул. Кирова, повесили знак, разрешающий остановку маршрутных такси. Останавливаться там можно только для посадки-высадки пассажиров.
http://minsknews.by/blog/2017/03/16/dlya-mezhdugorodnih-marshruto ... d-vokzala/
и здесь
https://www.abw.by/news/196145/?utm_source=abwby&utm_medium=block ... ign=196145
Теперь автовокзал снова переместился на 40 метров (опять ближе к министерствам) и расположился вдоль ул. Свердлова.
Если такая "работа" по решению проблемы со стихийным автовокзалом в центре города не саботаж, то что?
(Деньги тратятся, время идёт, многочисленные совещания проводятся, проблема не решена, результат - нулевой.)
Плюс бойкотирование работы по обращениям граждан.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Коллектив граждан
Адрес для корреспонденции:
ЖАЛОБА
(в порядке обжалования ответа Центра гигиены и эпидемиологии
Октябрьского района г. Минска)
Нами 19.03.2017 г. в Центр гигиены и эпидемиологии Октябрьского района г. Минска (далее – ЦГиЭ Окт.) направлялась жалоба о загрязнении топливом и моторным маслом земли, проездов, тротуаров в квартале, ограниченном ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновская – ул. Бобруйская (далее – Квартал), где мы просили:
«1. провести проверку соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства на указанной территории,
(в том числе выехать на место и представителями жителей обследовать территорию Квартала, зафиксировать нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства с указанием причин, вызывающих нарушения);
2. принять исчерпывающие меры по недопущению загрязнения топливом и моторным маслом проездов, тротуаров и земли на данной территории; сообщить какие меры приняты и срок реализации мер.»
Согласно Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З:
«Письменные ответы должны ...содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.
В письменных ответах на жалобы ...должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными». (п.1., Ст. 18.)
Сотрудники ЦГиЭ Окт. несмотря на изложено и приложенную к жалобе фотофиксацию нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства отказались проводить проверку его соблюдения и принимать меры реагирования и, согласно ответу ЦГиЭ Окт. от 24.03.2017 №06/712-кол-419/1 перенаправили жалобу в иные учреждения.
ПРОСИМ:
1. проверить исполнение должностных инструкций и Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З сотрудниками ЦГиЭ Окт. при рассмотрении нашей жалобы от 19.03.2017 г.;
сообщить о результатах проверки и принятых мерах (наказать виновных в случае выявления нарушений)
2. рассмотреть жалобу от 19.03.2017 г. органами санитарного надзора по существу, сообщить о результатах проверки и принять меры реагирования.
Дать письменный ответ в установленные законодательством сроки.
Приложение (на 3-х листах):
1. Копия жалобы в ЦГиЭ Окт. от 19.03.2017 г.
2. Копия ответа ЦГиЭ Окт. от 24.03.2017 №06/712-кол-419/1
04.04.2017
Прогнозируем бойкотирование и саботаж.