Fayst07051:izerli, конечно меняются только стоимость правильной замены а это шатуны+подшипники +пальцы плюс работа будет дороже чем купить новый вал
Дороже чем китайский вал. 200 баксов в Польше. Делают с гарантией.
Fayst07051:izerli, конечно меняются только стоимость правильной замены а это шатуны+подшипники +пальцы плюс работа будет дороже чем купить новый вал
Дороже чем китайский вал. 200 баксов в Польше. Делают с гарантией.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
rockabil, пока на Урал можно найти советский либо новый заводской. Ремонт более актуален для к750 которые более редкие
Да бывают за 50 проскакивают. В среднпм по 100 продают. Я кстати подумываю касовский коленвал в Польше восстановить. Есть один мастер толковый. В основном халтурщики попадаются, поляки сами жалуются. Был один, дед делал нормально, но наступил у него маразм старческий так он начал брак гнать и в переписке доказывать, что все правильно. Из косяков допустим заломанное сверло в ВГШ,, Тугая посадка шатуна и т.п.
Что касается вашего диспута с Джимсом, то до человека не доходит, что такая техника требует вложений и заботливых рук. Это как живой организм, если что-то не так, надо вовремя заметить и исправить. Даже если она достанеться бесплатно, она все равно требует вложений, потому что ушатана в той или иной степени.
Единственно с чем я согласен, так это с ценами от продаванов. Если ранее более менее ушатанный днепр стоил 50 баксов, то теперь 200-300. У меня в городе есть такие точки, где продаются такие мотоциклы. Эти ребята где-то находят, тратят время на поиски и бензин. Но продается откровенный хлам. Все эти кривые колеса, выкрученные свечи. Продается то, что поляки не забрали. Думаю цены подросли т.к. доллар стал не тот, не та у него покупательская способность.
rockabil обратил внимание , что у вас там по Бресту стали М-72 проскакивать часто как то в объявках это еще в области реально пооставались?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
rockabil, буквально на днях знакомый вытянул у вас под брестом два новых коленвала от к750 за очень вкусную цену. Плохо ваши барыги работают. Цены да растут. Но не нравится ищите сами
Я так и делаю.
Vitaliy_K:rockabil обратил внимание , что у вас там по Бресту стали М-72 проскакивать часто как то в объявках это еще в области реально пооставались?
Нет это как раз те самые продаваны. Они их даже с России тянут. Последний брестский М-72 с доками от индиана торгуют за 2000 баксов. Я думаю может что-то и осталось. Не стану категорично утверждать.
Что по коленвалам, то каждый ищет как может. Барыги тут свое обработали, перебрались в более жирные места. Лучший поиск это ловля на живца, едешь себе на касике, а тебе наперерез дядька, что у него запчасти от такого мотика.
Есть один мастер толковый
не слежу за польскими "видеоблогерами" - они может тоже на холодную валы перебирают как и наши?... специальных приспособлений кроме плиты с вырезами и центров я у них не видел... далее: я не видел замеров овальности отверстий под пальцы в цапфах - в мануале овальность и конусность на сколько я помню не более 0.003 мм ( это три микрона а не три сотки)... т.е микрометр и обычный нутромер ее не покажет - а вот то что я намерял в тех коленвалах что я разбирал - там бывало и по 5 соток яйцо оставалось в цапфе.... круглый палец нижней шейки( там еще и конусность ничтожная предусмотрена для фиксации) не будет держаться в овальной дырке даже если его приварить как один умник в "мурзилке" советовал - поэтому все эти "переборки коленвалов" наших видеоблогеров у которых нет даже микронного нутромера и рычажного микрометра - фигня....
коленвал разбирается, после этого меряются все микронные конусности и параллельности\перпендикулярности отверстия под палец в цапфе относительно оси коренных подшипников( из-за огромного натяга погнуть цапфы при разборке это раз плюнуть) - если криво до дырка растачивается под ремонтный размер( а вообще даже нечего мерять - цапфы и средняя "щека" шли сразу на расточку по умолчанию) пальца.. далее качели с шатуном, правка в приспособлении, отжигание, расточка. цементация закалка и шлифовка под ролики (или его замена на новый)... далее подбор роликов и сепаратора под ролики.. сборка "на горячую" со щелочью в специальном приспособлении... правка кувалдами и ломами допускалась только как исключение - новые коленвалы на заводе после правильной сборки от лома или удара молотка наотрез оказывались гнуться
вот поэтому не знаю психов которые смогут качественно ремонтировать неразборные коленвалы за копейки... потому что ремонтных пальцев нижней головки производства ссср я ни разу не видел живьем( они по спецзаказу только в мастерские а не в магазины запчастей) - а перебирать советский коленвал на китайские шатуны и подшипники даже не меряя по всем правилам цапфы - в итоге получим тот же китайский коленвал только за 200 а не за 100
Как бы написано все правильно и по науке. Тем не менее люди занимаются этим профессионально. Им отдают в ремонт коленвалы и заказчик остается доволен. Делают не только касики и эмки, но и всю остальную технику. Естественно пальцы НГШ изготавливаются новые. В крайнем случае, шлифуются и хромируются для получения нужного размера. Но секреты мастерства выдавать никто не желает, т.к. со слов мастера из DorMar самые большие зарплаты на заводе Ротакс и КТМ мастеров, которые правят коленвалы. И про конусность пальцев НГШ он не раз утверждал, ту самую, которая мешала Dentuning’у (прости ггосподи ) собрать ровно мотовский мотовскийот К750. Короче, поляк сказал, что Ден ни хрена не волокет если говорит, что конусности не должно быть.
NikCompany:подкину и я г...на на вентилятор. Не стоит выбирать "мацацыкал за трыстабаксау" по внешнему виду.
У моего днепра внешний вид не очень хорош, однако... В двигателе и коробке слегка больше 500 баксов. Это и кованая поршневая с кольцами кольбеншмидт, и перебраные головки с бронзовыми направляющими, авто клапанами и пружинами, все подшипники японские(реально японские, так как с завода выписаны), сальники виктор рейнцз и кортеко, ускореная коробка с новой 3 и 4 передачами. Электрика на реле и правильных автомобильных предохранителях, зажигание электронное, карбы китайские PZ 30. С давлением проблем нету.
Доки, естественно, на мне.
Готов расстаться с ним не менее чем за 750 баксов. И если какой то клоун придёт и начнёт сбивать цену за покраску, то этот клоун будет тупо послан в пешее эротическое путешествие.
Если случится такое, что поставлю самодельный роторный насос, авто фильтр и радиатор - цена вырастет до 1000.
И это цена БЕЗ покраски. Просто я знаю, что у нормального водителя этот мот без проблем проедет не одну тысячу км
Если мотоцикл с коляской сбросьте в личку пару-тройку фоток
"retro style motorcycle Ural"
Не удивительно что на онлайнере всплывают объявления с ценными рарыцетами с ценниками в пару килобаксов. "Ретра стайл" жа.
sverch, Сережа, а ты чего быкуешь ....Даже бабы зарубежные ,кое как да свои урал заводят. В отличие от тебя...
диванного критика..модель врядли определишь?
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
Посмотрел ролик с рыжухой было трудно, но я подрочил. Простите жертву немецко-итальянско-японско-итальянского мотопрома - дюже уж легко заводит, там небось и декомпрессор есть?!
chiefforeman:дюже уж легко заводит, там небось и декомпрессор есть?!
Там декомпрессора нет. И компрессии тоже нет.
tsst:sverch, Сережа, а ты чего быкуешь ....Даже бабы зарубежные ,кое как да свои урал заводят. В отличие от тебя...
диванного критика..модель врядли определишь?
Не, заводить - не мое это. Мое - это в тепле, на диване, за компом
Баба - не зарубежная, а ацечественного производства. Из Сибири или откуда-то из тех краев. Просто на басурманском в видео балакает. Очевидно для привлечения состоятельного жениха из ихних. А модель - традиционная для тамошних широт: "жертва реставрации"
чего разбухтелись.... нормальная баба и нормальный "чугунок" с теплым ламповым тарахтением - любой нормальный иностранец мечтает о такой бабе и таком железном мотоцикле - это у нас тут извращенцы исключительно на силикон и пластмассу от "Виктори" дрочат
да и что там для иностранца каких-то "пару килабаксау" - когда джентельменский набор из силиконовой проститутки и гостиничного номера в Лас-Вегасе легко переваливает за 5К в сутки
Баба наша...не помню как зовут...но помню что она на Уралах ездит.
Настюха вроде)))
Респект бабе
"Беларуское танго во Вьетнаме"
у нищего японца не хватило денег купить себе "нормального японца"
приходиться ездить на всяком ломье
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Заскучал я по нижнеклапанникам. А то все Днепры да Днепры) Собрал для души. Дюже легко впервый раз завелся, чудеса творят минские карбюраторы). Кстати , Женя, на видео на нем работает твое зажигание для Запорожца, точнее одна его "половинка"