Ответить
  • rockabil Member
    офлайн
    rockabil Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #307277

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 декабря 2018 08:02
    Fayst07051:

    izerli, конечно меняются только стоимость правильной замены а это шатуны+подшипники +пальцы плюс работа будет дороже чем купить новый вал

    Дороже чем китайский вал. 200 баксов в Польше. Делают с гарантией.

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 9 декабря 2018 12:49

    rockabil, пока на Урал можно найти советский либо новый заводской. Ремонт более актуален для к750 которые более редкие

  • rockabil Member
    офлайн
    rockabil Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #307277

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 декабря 2018 20:56

    Да бывают за 50 проскакивают. В среднпм по 100 продают. Я кстати подумываю касовский коленвал в Польше восстановить. Есть один мастер толковый. В основном халтурщики попадаются, поляки сами жалуются. Был один, дед делал нормально, но наступил у него маразм старческий так он начал брак гнать и в переписке доказывать, что все правильно. Из косяков допустим заломанное сверло в ВГШ,, Тугая посадка шатуна и т.п.
    Что касается вашего диспута с Джимсом, то до человека не доходит, что такая техника требует вложений и заботливых рук. Это как живой организм, если что-то не так, надо вовремя заметить и исправить. Даже если она достанеться бесплатно, она все равно требует вложений, потому что ушатана в той или иной степени.
    Единственно с чем я согласен, так это с ценами от продаванов. Если ранее более менее ушатанный днепр стоил 50 баксов, то теперь 200-300. У меня в городе есть такие точки, где продаются такие мотоциклы. Эти ребята где-то находят, тратят время на поиски и бензин. Но продается откровенный хлам. Все эти кривые колеса, выкрученные свечи. Продается то, что поляки не забрали. Думаю цены подросли т.к. доллар стал не тот, не та у него покупательская способность.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 9 декабря 2018 22:46

    rockabil обратил внимание , что у вас там по Бресту стали М-72 проскакивать часто как то в объявках :) это еще в области реально пооставались?

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 10 декабря 2018 07:54

    rockabil, буквально на днях знакомый вытянул у вас под брестом два новых коленвала от к750 за очень вкусную цену. Плохо ваши барыги работают. Цены да растут. Но не нравится ищите сами
    Я так и делаю.

  • rockabil Member
    офлайн
    rockabil Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #307277

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 декабря 2018 09:49
    Vitaliy_K:

    rockabil обратил внимание , что у вас там по Бресту стали М-72 проскакивать часто как то в объявках :) это еще в области реально пооставались?

    Нет это как раз те самые продаваны. Они их даже с России тянут. Последний брестский М-72 с доками от индиана торгуют за 2000 баксов. Я думаю может что-то и осталось. Не стану категорично утверждать.
    Что по коленвалам, то каждый ищет как может. Барыги тут свое обработали, перебрались в более жирные места. Лучший поиск это ловля на живца, едешь себе на касике, а тебе наперерез дядька, что у него запчасти от такого мотика.

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 декабря 2018 10:43

    Есть один мастер толковый

    не слежу за польскими "видеоблогерами" - они может тоже на холодную валы перебирают как и наши?... специальных приспособлений кроме плиты с вырезами и центров я у них не видел... далее: я не видел замеров овальности отверстий под пальцы в цапфах - в мануале овальность и конусность на сколько я помню не более 0.003 мм ( это три микрона а не три сотки)... т.е микрометр и обычный нутромер ее не покажет - а вот то что я намерял в тех коленвалах что я разбирал - там бывало и по 5 соток яйцо оставалось в цапфе.... круглый палец нижней шейки( там еще и конусность ничтожная предусмотрена для фиксации) не будет держаться в овальной дырке даже если его приварить как один умник в "мурзилке" советовал - поэтому все эти "переборки коленвалов" наших видеоблогеров у которых нет даже микронного нутромера и рычажного микрометра - фигня....
    коленвал разбирается, после этого меряются все микронные конусности и параллельности\перпендикулярности отверстия под палец в цапфе относительно оси коренных подшипников( из-за огромного натяга погнуть цапфы при разборке это раз плюнуть) - если криво до дырка растачивается под ремонтный размер( а вообще даже нечего мерять - цапфы и средняя "щека" шли сразу на расточку по умолчанию) пальца.. далее качели с шатуном, правка в приспособлении, отжигание, расточка. цементация закалка и шлифовка под ролики (или его замена на новый)... далее подбор роликов и сепаратора под ролики.. сборка "на горячую" со щелочью в специальном приспособлении... правка кувалдами и ломами допускалась только как исключение - новые коленвалы на заводе после правильной сборки от лома или удара молотка наотрез оказывались гнуться :)
    вот поэтому не знаю психов которые смогут качественно ремонтировать неразборные коленвалы за копейки... потому что ремонтных пальцев нижней головки производства ссср я ни разу не видел живьем( они по спецзаказу только в мастерские а не в магазины запчастей) - а перебирать советский коленвал на китайские шатуны и подшипники даже не меряя по всем правилам цапфы - в итоге получим тот же китайский коленвал только за 200 а не за 100

  • rockabil Member
    офлайн
    rockabil Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #307277

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 декабря 2018 16:06 Редактировалось rockabil, 1 раз.

    Как бы написано все правильно и по науке. Тем не менее люди занимаются этим профессионально. Им отдают в ремонт коленвалы и заказчик остается доволен. Делают не только касики и эмки, но и всю остальную технику. Естественно пальцы НГШ изготавливаются новые. В крайнем случае, шлифуются и хромируются для получения нужного размера. Но секреты мастерства выдавать никто не желает, т.к. со слов мастера из DorMar самые большие зарплаты на заводе Ротакс и КТМ мастеров, которые правят коленвалы. И про конусность пальцев НГШ он не раз утверждал, ту самую, которая мешала Dentuning’у (прости ггосподи ) собрать ровно мотовский мотовскийот К750. Короче, поляк сказал, что Ден ни хрена не волокет если говорит, что конусности не должно быть.

  • BP83 Member
    офлайн
    BP83 Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339440

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 декабря 2018 11:06 Редактировалось BP83, 1 раз.
    NikCompany:

    подкину и я г...на на вентилятор. Не стоит выбирать "мацацыкал за трыстабаксау" по внешнему виду.
    У моего днепра внешний вид не очень хорош, однако... В двигателе и коробке слегка больше 500 баксов. Это и кованая поршневая с кольцами кольбеншмидт, и перебраные головки с бронзовыми направляющими, авто клапанами и пружинами, все подшипники японские(реально японские, так как с завода выписаны), сальники виктор рейнцз и кортеко, ускореная коробка с новой 3 и 4 передачами. Электрика на реле и правильных автомобильных предохранителях, зажигание электронное, карбы китайские PZ 30. С давлением проблем нету.
    Доки, естественно, на мне.
    Готов расстаться с ним не менее чем за 750 баксов. И если какой то клоун придёт и начнёт сбивать цену за покраску, то этот клоун будет тупо послан в пешее эротическое путешествие.
    Если случится такое, что поставлю самодельный роторный насос, авто фильтр и радиатор - цена вырастет до 1000.
    И это цена БЕЗ покраски. Просто я знаю, что у нормального водителя этот мот без проблем проедет не одну тысячу км

    Если мотоцикл с коляской сбросьте в личку пару-тройку фоток

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 25 декабря 2018 20:37 Редактировалось sverch, 2 раз(а).

    "retro style motorcycle Ural" :trollface:

    Не удивительно что на онлайнере всплывают объявления с ценными рарыцетами с ценниками в пару килобаксов. "Ретра стайл" жа.

    Трактороциклист
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 26 декабря 2018 05:03

    О, да :trollface:

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 26 декабря 2018 19:22

    sverch, Сережа, а ты чего быкуешь ....Даже бабы зарубежные ,кое как да свои урал заводят. В отличие от тебя...
    диванного критика..модель врядли определишь? :tongue:

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 26 декабря 2018 21:21

    Посмотрел ролик с рыжухой было трудно, но я подрочил. Простите жертву немецко-итальянско-японско-итальянского мотопрома - дюже уж легко заводит, там небось и декомпрессор есть?!

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 26 декабря 2018 22:42 Редактировалось sverch, 11 раз(а).
    chiefforeman:

    дюже уж легко заводит, там небось и декомпрессор есть?!

    Там декомпрессора нет. И компрессии тоже нет.

    tsst:

    sverch, Сережа, а ты чего быкуешь ....Даже бабы зарубежные ,кое как да свои урал заводят. В отличие от тебя...
    диванного критика..модель врядли определишь? :tongue:

    Не, заводить - не мое это. Мое - это в тепле, на диване, за компом :D
    Баба - не зарубежная, а ацечественного производства. Из Сибири или откуда-то из тех краев. Просто на басурманском в видео балакает. Очевидно для привлечения состоятельного жениха из ихних. А модель - традиционная для тамошних широт: "жертва реставрации"

    Трактороциклист
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 декабря 2018 12:40

    чего разбухтелись.... нормальная баба и нормальный "чугунок" с теплым ламповым тарахтением - любой нормальный иностранец мечтает о такой бабе и таком железном мотоцикле - это у нас тут извращенцы исключительно на силикон и пластмассу от "Виктори" дрочат

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    да и что там для иностранца каких-то "пару килабаксау" - когда джентельменский набор из силиконовой проститутки и гостиничного номера в Лас-Вегасе легко переваливает за 5К в сутки

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    10 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 28 декабря 2018 15:36

    Баба наша...не помню как зовут...но помню что она на Уралах ездит.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Настюха вроде)))

    Добавлено спустя 29 минут 45 секунд

    Добавлено спустя 16 секунд

    Респект бабе

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 28 декабря 2018 17:36 Редактировалось МТнепрацуе, 2 раз(а).


    американским Настям живется не слаще :D
    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    "Беларуское танго во Вьетнаме" :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    у нищего японца не хватило денег купить себе "нормального японца"
    приходиться ездить на всяком ломье

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 28 декабря 2018 20:20 Редактировалось Fayst07051, 1 раз.

    Заскучал я по нижнеклапанникам. А то все Днепры да Днепры) Собрал для души. Дюже легко впервый раз завелся, чудеса творят минские карбюраторы). Кстати , Женя, на видео на нем работает твое зажигание для Запорожца, точнее одна его "половинка"

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 28 декабря 2018 20:50

    круто.. даже хваленые японцы так не заводятся :rotate:

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 декабря 2018 23:49

    Fayst07051 красиво работает!!!!