смех-смехом - но я наблюдал недавно как такой технологией(чуть проще - на "стекляшку" бюджета не хватило) из Манты делали Мустанг... а тем временем в моторе почти не осталось распредвала
смех-смехом - но я наблюдал недавно как такой технологией(чуть проще - на "стекляшку" бюджета не хватило) из Манты делали Мустанг... а тем временем в моторе почти не осталось распредвала
что-то типа "В ад на дедовом колясыче" если адаптировать перевод
Fayst07051:Наивный).видимо ты этим не занимался. Никак не выбить из сознания беларусиков, что купив старый хлам за 50-100баксов никак не удасться его восстановить за такую же сумму. Только если от говна трохи атмыць, кольцы памяняць и веникам покрасить.
Если только движок сам не перебирал в своем. От родного аппарата только не поменял втулки маятника и колеса. Это то, что было не под замену. Да, и рама была ровной. А так, пепелац получился нормальненький.
И прет неподецки. Только жрет больше 10 литров при таких настройках...
Бюджет был около 500 баксов, да и само рыгалово-первоисточник стоил 350 доларофф.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Если все делать самому и не платить никому за работу, да притом не лезть в двигатель, то можно уложится в эту самую тысячу. Ты ж писал что не стоит он 1200, у тебя ж вышло немногим меньше.
Бюджет был около 500 баксов
теперь понятно почему сапун в редукторе не закрыт колпачком - бюджета не хватило ... весь бюджет пошел на болты с внутренним шестигранником)))...и хоть менять уродливые и непрактичные в обывательском представлении шпильки крепления редуктора и его крышки на болты крайне не рекомедуется - но дзевак катать пайдзець, дзеукам абы красивее вездзе было и блясцяшчэ
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
12 лет на сайте Город:
|
Fayst07051:Да прокачать надо барабан снимать. Ну он на шланге будет, да не так часто это надо сделать. Гтц будет отдельный на коляске с механической связью с рычагом тормоза. Так что и коляску при желании можно снимать безболезненно.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секундыУ меня сейчас в работе Днепр. Бюджет проекта вместе с работой 1200$, правда красить буду не я , но покраска в это входит. Так клиент думает что за тааакие деньжищи должно быть все идеально, ведь этож старый Днепр, на него ж все дёшево. Наивный... Вот у людей такое понятие, это ж не иномарки, а идеально Мт сделать сами знаете сколько стоит.
По сравнению с иномарками, оппозиты действительно ремонтируются за копейки.
Что бы привести в идеал оппозимт - от "колёс до зеркал", понадобится 1000-1500$ (в среднем).
Что бы поменять среднестатистический набор ГРМ, на любом средне статистическом японце, который нормальными техниками причисляется к расходникам (так как служит в среднем от 50 до 100 тыс.км), понадобится от 500 до 1000 $ (в среднем).
И это только ГРМ (без работы), который некоторые активные мотоциклисты умудряются укатывать за 3-5 сезонов ))
Vitaliy_K:А герметик должен быть обязательно красный!!!! И ручки надо синей изолентой обмотать, иначе никак
а еще значок БМВ на баке обязательно!!! На моем летнем приобретении как раз былДобавлено спустя 14 минут 59 секундМТнепрацуе:1200 это уже по-любому экономия на всем)))
мой последний урал, ты его вроде видел, стал мне в 1990 баксов без стоимости разборки-сборки, подготовки и покраски (все делал сам) и заморочки с переоформлением. Времени ушел год ровно, почти каждый день после работы по 2-4 часа и по выходным. Я даже не представляю сколько бы взял денег еще за работу такую...
ЧЁЁ Правда Всё САМ делал ???
НУУ ты круУУУТ !!!!
Бюджет постройки 1000$
бюджет постройки 2500$
бюджет постройки 2000$ (сделан мной)
бюджет постройки 1500$ (Сделан мной, продан с коляской в аналогичном состоянии)
Бюджет постройки 2500$
Суммы известны мне достаточно точно, так как строились данные мотоциклы близкими мне людьми и мной.
И можете не сомневаться всё сделано очень качественно - до последнего винта.
Сумму можно освоить любую - было бы желание. Наши исполкомы тому пример ))
Построка и приведение в порядок - разные вещи. Я свой приводил в порядок, не меняя геометрии и не влазя, кроме зажигалки, во все узлы. Может быть и шестигранники зря ставил (для понтов), но это без практики эксплуатации данной техники. До этого только Явки юзал, когда пацаном был. Этот мот прокатался больше шести лет подо мной. Ща двигло разобрал (загубил я его полностью - один картер только не меняю, маховик и распредвал с толкателями). ТО проходил всегда до момента ввода дорожной обдираловки (единственные были претензии по двум фонарям сзади и установкой номера сбоку).
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
kolya-zh:. Ща двигло разобрал (загубил я его полностью - один картер только не меняю, маховик и распредвал с толкателями). Т.
ну вот сейчас и поймешь куда уходят деньги. Когда узнаешь сколько стоит хороший коленвал(а не китай с магазиана), сколько станет ремонт голов, хорошие поршни, кольца, расточка цилиндров, подшипники.
странно и чудно жить в Беларуси).... обычно во всем мире хвастаются у кого пиписка длиннее - и только беларусы могут гордо щегольнуть более короткой пипкой или более низкой зарплаткой...это наверное какой-то генетический сбой закрепился за столько поколений привыкших жить в нищете и унижениях .. абидна..хнык
МТнепрацуе:а ну шо вы мне гаварыця вона хлопцы Волгу "у агне" сдзелали и патрацили 150 бакцау на усе - а вы тут лоха ишчыця хто вам касары за Урал заплаця
уебанство чистейшей воды, даже не досмотрел
МТнепрацуе:странно и чудно жить в Беларуси).... обычно во всем мире хвастаются у кого пиписка длиннее - и только беларусы могут гордо щегольнуть более короткой пипкой или более низкой зарплаткой...это наверное какой-то генетический сбой закрепился за столько поколений привыкших жить в нищете и унижениях .. абидна..хнык
Техника, о которой мы говорим, скажем так мягко "не очень". Да, только имея такие мотоциклы, можно по настоящему оценить импортные моты. И в эту"неочень" можно бесконечно пихать деньги доводя до нормального экземпляра. Я думал, что у меня все было хорошо - ездил, гонял, пока не угробил движок (из-за масленого голодания разорвало поршень и все там испортило). Из этого аппарата образца 39 года можно только делать выставочные экземпляры. По началу все думают, что не намного умнее инженеров БМВ и стараются из этого диназавра путем подбора, подгона, замены, регулировки, настройки что-то толковое выжать, - но НЕТ! Мотоцикл остался в 39 году. Тяжелый, неуклюжий, жесткий, прожорливый, шумный. Единственное - это целая эпоха. Мне он нравиться и продавать не собираюсь, хотя в гараже он первый, но четвертый по счету. Продать трудно аппарат достатый из мусора и оживленный - только подарить и то, в нормальные руки. Как то так. И бедность тут нипричем.
Fayst07051:kolya-zh:. Ща двигло разобрал (загубил я его полностью - один картер только не меняю, маховик и распредвал с толкателями). Т.
ну вот сейчас и поймешь куда уходят деньги. Когда узнаешь сколько стоит хороший коленвал(а не китай с магазиана), сколько станет ремонт голов, хорошие поршни, кольца, расточка цилиндров, подшипники.
Да никуда они не пойдут.
Колено из совецких перебраное есть ( только на призмах подцентровал), подшипники купил и шестерни ГРМ. цилиндры -из запасов, головы - из запасов, пальцы - из запасов, только сальники, поршни, кольца. Ща расточка и хон. В этом движке три запчасти. Там при всем раскладе - нехватка только времени заниматься этим. Не так страшен ремонт, как его начало.
Можете меня не стращать, господа! Я далеко не пацан и это железо знаю до последнего винтика.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
kolya-zh:Колено из совецких перебраное есть ( только на призмах подцентровал), подшипники купил и шестерни ГРМ. цилиндры -из запасов, головы - из запасов, пальцы - из запасов, только сальники, поршни, кольца. Ща расточка и хон. В этом движке три запчасти. Там при всем раскладе - нехватка только времени заниматься этим.
ну не у всех же эти запасы есть, поэтому и выходит дорого.
kolya-zh:. Я думал, что у меня все было хорошо - ездил, гонял, пока не угробил движок (из-за масленого голодания разорвало поршень и все там испортило). Из этого аппарата образца 39 года можно только делать выставочные экземпляры. .
И вот опять скажу что днепромотор лучше. Он по крайней мере образца середины 60х и от масляного голодания избавлен. Там даже спецыяльная лампа есть)
"не очень"
опять старая шарманка)...во первых и и подход к ней был не правильный, никто вменяемый из лампового утюга рисомолку не будет пытаться делать - я не пытался и проехал под 250 тыс на этом "не очень" и не жалею - потому что ламповый утюг он такой теплый и мурлыкающий .. а в иномарках нет души.. ну ваабшчэ... ну сколько не ездил на них не зацепило ни разу( кроме харлея и его приятной вибрации) ... поэтому когда
Тяжелый, неуклюжий, жесткий, прожорливый, шумный
- это то что нужно, то каким и должен быть настоящий мотоцикл ... и немцы в этом толк точно знали - а на вжикалках всяких дураков нет ездить - нахрен мне такой мопед на котором ничего не чувствуешь за такие деньги?.. да еще с вечными проблемами в эксплуатации - расходники ему подавай и все такое.... тут никакого кайфа от такой железки, никакой уверенности при езде, никакой романтики - лучше уж ездить на машине тогда чем на таком некайфовом мотоцикле: как это [ой] так проехать на мотоцикле пару сотен и не прочувствовать это в полной мере?.. вы мне еще "Голдвинг" тут назовите идеальным мотоциклом и обвините меня в зависти
Я далеко не пацан и это железо знаю до последнего винтика.
В этом движке три запчасти.
Оппозитные боги тебя точно и дальше будут карать за это. не обижайся потом
slzr:ЧЁЁ Правда Всё САМ делал ???
ой-ой. Точно, забыл уточнить, что Слава руководил переборкой мотора
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
12 лет на сайте Город:
|
Vitaliy_K:slzr:ЧЁЁ Правда Всё САМ делал ???
ой-ой. Точно, забыл уточнить, что Слава руководил переборкой мотора
...Ты всё же еврей ))
kolya-zh, Ой, а давай ты мне мой паразит перебершь так, что бы в огне был за 500 баксаф? А то Женя дорого берет.
Для полных психов и особо извращенцев
... титановые шатуны почти по 1К за пару ... шестиступенчатые КПП и редукторы с коничкой от жигулятора
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
да, видел... Проще и дешевле тогда купить мотор от старенького BMW R100. Внезапно-но почти все там есть в стандарте, и насос такого типа, и на вкладышах все колено, и генератор на колене, и стартер. И под 70лс выдает. И запчасти главное есть. И стыкуется с днепрокпп при желании.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
12 лет на сайте Город:
|
echo:kolya-zh, Ой, а давай ты мне мой паразит перебершь так, что бы в огне был за 500 баксаф? А то Женя дорого берет.
Данные суммы озвученные мной с приведенными примерами. Это исключительно бюджет вложений на материалы и запчасти. Работа не считалась, так как данные мотоциклы делались мной и моими друзьями для себя, своими силами без привлечения сторонних рук.
Заниматься же этим за деньги не вижу смысла. Так как за то же затраченное время можно заработать сопоставимые деньги с меньшими затратами труда и времени.