Ответить
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 января 2018 14:55

    смех-смехом - но я наблюдал недавно как такой технологией(чуть проще - на "стекляшку" бюджета не хватило) из Манты делали Мустанг... а тем временем в моторе почти не осталось распредвала :)

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 января 2018 21:58 Редактировалось МТнепрацуе, 1 раз.

    что-то типа "В ад на дедовом колясыче" если адаптировать перевод :super:

  • kolya-zh Member
    офлайн
    kolya-zh Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #202725

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 19 января 2018 22:09
    Fayst07051:

    Наивный).видимо ты этим не занимался. Никак не выбить из сознания беларусиков, что купив старый хлам за 50-100баксов никак не удасться его восстановить за такую же сумму. Только если от говна трохи атмыць, кольцы памяняць и веникам покрасить. :D

    Если только движок сам не перебирал в своем. От родного аппарата только не поменял втулки маятника и колеса. Это то, что было не под замену. Да, и рама была ровной. А так, пепелац получился нормальненький.

    И прет неподецки. Только жрет больше 10 литров при таких настройках...
    Бюджет был около 500 баксов, да и само рыгалово-первоисточник стоил 350 доларофф.

    мы все за что?
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 19 января 2018 22:23

    Если все делать самому и не платить никому за работу, да притом не лезть в двигатель, то можно уложится в эту самую тысячу. Ты ж писал что не стоит он 1200, у тебя ж вышло немногим меньше.

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 января 2018 22:56

    Бюджет был около 500 баксов

    теперь понятно почему сапун в редукторе не закрыт колпачком - бюджета не хватило :D ... весь бюджет пошел на болты с внутренним шестигранником)))...и хоть менять уродливые и непрактичные в обывательском представлении шпильки крепления редуктора и его крышки на болты крайне не рекомедуется - но дзевак катать пайдзець, дзеукам абы красивее вездзе было и блясцяшчэ ;)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 20 января 2018 09:34
    Fayst07051:

    Да прокачать надо барабан снимать. Ну он на шланге будет, да не так часто это надо сделать. Гтц будет отдельный на коляске с механической связью с рычагом тормоза. Так что и коляску при желании можно снимать безболезненно.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    У меня сейчас в работе Днепр. Бюджет проекта вместе с работой 1200$, правда красить буду не я , но покраска в это входит. Так клиент думает что за тааакие деньжищи должно быть все идеально, ведь этож старый Днепр, на него ж все дёшево. Наивный... Вот у людей такое понятие, это ж не иномарки, а идеально Мт сделать сами знаете сколько стоит.

    По сравнению с иномарками, оппозиты действительно ремонтируются за копейки.
    Что бы привести в идеал оппозимт - от "колёс до зеркал", понадобится 1000-1500$ (в среднем).
    Что бы поменять среднестатистический набор ГРМ, на любом средне статистическом японце, который нормальными техниками причисляется к расходникам (так как служит в среднем от 50 до 100 тыс.км), понадобится от 500 до 1000 $ (в среднем).
    И это только ГРМ (без работы), который некоторые активные мотоциклисты умудряются укатывать за 3-5 сезонов ))

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Vitaliy_K:

    А герметик должен быть обязательно красный!!!! И ручки надо синей изолентой обмотать, иначе никак :)
    а еще значок БМВ на баке обязательно!!! На моем летнем приобретении как раз был :)

    Добавлено спустя 14 минут 59 секунд

    МТнепрацуе:

    1200 это уже по-любому экономия на всем)))

    мой последний урал, ты его вроде видел, стал мне в 1990 баксов без стоимости разборки-сборки, подготовки и покраски (все делал сам) и заморочки с переоформлением. Времени ушел год ровно, почти каждый день после работы по 2-4 часа и по выходным. Я даже не представляю сколько бы взял денег еще за работу такую...

    ЧЁЁ Правда Всё САМ делал ??? :o
    НУУ ты круУУУТ !!!! 8)

    Добавлено спустя 26 минут 4 секунды

    Бюджет постройки 1000$

    бюджет постройки 2500$

    бюджет постройки 2000$ (сделан мной)

    бюджет постройки 1500$ (Сделан мной, продан с коляской в аналогичном состоянии)

    Бюджет постройки 2500$
    Суммы известны мне достаточно точно, так как строились данные мотоциклы близкими мне людьми и мной.
    И можете не сомневаться всё сделано очень качественно - до последнего винта.

    Сумму можно освоить любую - было бы желание. Наши исполкомы тому пример ))

  • kolya-zh Member
    офлайн
    kolya-zh Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #202725

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 20 января 2018 10:44

    Построка и приведение в порядок - разные вещи. Я свой приводил в порядок, не меняя геометрии и не влазя, кроме зажигалки, во все узлы. Может быть и шестигранники зря ставил (для понтов), но это без практики эксплуатации данной техники. До этого только Явки юзал, когда пацаном был. Этот мот прокатался больше шести лет подо мной. Ща двигло разобрал (загубил я его полностью - один картер только не меняю, маховик и распредвал с толкателями). ТО проходил всегда до момента ввода дорожной обдираловки (единственные были претензии по двум фонарям сзади и установкой номера сбоку).

    мы все за что?
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 20 января 2018 11:18
    kolya-zh:

    . Ща двигло разобрал (загубил я его полностью - один картер только не меняю, маховик и распредвал с толкателями). Т.

    ну вот сейчас и поймешь куда уходят деньги. Когда узнаешь сколько стоит хороший коленвал(а не китай с магазиана), сколько станет ремонт голов, хорошие поршни, кольца, расточка цилиндров, подшипники.

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 20 января 2018 11:45

    странно и чудно жить в Беларуси).... обычно во всем мире хвастаются у кого пиписка длиннее - и только беларусы могут гордо щегольнуть более короткой пипкой или более низкой зарплаткой...это наверное какой-то генетический сбой закрепился за столько поколений привыкших жить в нищете и унижениях .. абидна..хнык :weep: :weep: :weep:

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 20 января 2018 12:37
    МТнепрацуе:

    а ну шо вы мне гаварыця вона хлопцы Волгу "у агне" сдзелали и патрацили 150 бакцау на усе - а вы тут лоха ишчыця хто вам касары за Урал заплаця :trollface:

    уебанство чистейшей воды, даже не досмотрел :puke:

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • kolya-zh Member
    офлайн
    kolya-zh Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #202725

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 20 января 2018 17:27
    МТнепрацуе:

    странно и чудно жить в Беларуси).... обычно во всем мире хвастаются у кого пиписка длиннее - и только беларусы могут гордо щегольнуть более короткой пипкой или более низкой зарплаткой...это наверное какой-то генетический сбой закрепился за столько поколений привыкших жить в нищете и унижениях .. абидна..хнык :weep: :weep: :weep:

    Техника, о которой мы говорим, скажем так мягко "не очень". Да, только имея такие мотоциклы, можно по настоящему оценить импортные моты. И в эту"неочень" можно бесконечно пихать деньги доводя до нормального экземпляра. Я думал, что у меня все было хорошо - ездил, гонял, пока не угробил движок (из-за масленого голодания разорвало поршень и все там испортило). Из этого аппарата образца 39 года можно только делать выставочные экземпляры. По началу все думают, что не намного умнее инженеров БМВ и стараются из этого диназавра путем подбора, подгона, замены, регулировки, настройки что-то толковое выжать, - но НЕТ! Мотоцикл остался в 39 году. Тяжелый, неуклюжий, жесткий, прожорливый, шумный. Единственное - это целая эпоха. Мне он нравиться и продавать не собираюсь, хотя в гараже он первый, но четвертый по счету. Продать трудно аппарат достатый из мусора и оживленный - только подарить и то, в нормальные руки. Как то так. И бедность тут нипричем.

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд

    Fayst07051:

    kolya-zh:

    . Ща двигло разобрал (загубил я его полностью - один картер только не меняю, маховик и распредвал с толкателями). Т.

    ну вот сейчас и поймешь куда уходят деньги. Когда узнаешь сколько стоит хороший коленвал(а не китай с магазиана), сколько станет ремонт голов, хорошие поршни, кольца, расточка цилиндров, подшипники.

    Да никуда они не пойдут.
    Колено из совецких перебраное есть ( только на призмах подцентровал), подшипники купил и шестерни ГРМ. цилиндры -из запасов, головы - из запасов, пальцы - из запасов, только сальники, поршни, кольца. Ща расточка и хон. В этом движке три запчасти. Там при всем раскладе - нехватка только времени заниматься этим. Не так страшен ремонт, как его начало.
    Можете меня не стращать, господа! Я далеко не пацан и это железо знаю до последнего винтика.

    мы все за что?
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 20 января 2018 21:42
    kolya-zh:

    Колено из совецких перебраное есть ( только на призмах подцентровал), подшипники купил и шестерни ГРМ. цилиндры -из запасов, головы - из запасов, пальцы - из запасов, только сальники, поршни, кольца. Ща расточка и хон. В этом движке три запчасти. Там при всем раскладе - нехватка только времени заниматься этим.

    ну не у всех же эти запасы есть, поэтому и выходит дорого.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    kolya-zh:

    . Я думал, что у меня все было хорошо - ездил, гонял, пока не угробил движок (из-за масленого голодания разорвало поршень и все там испортило). Из этого аппарата образца 39 года можно только делать выставочные экземпляры. .

    И вот опять скажу что днепромотор лучше. Он по крайней мере образца середины 60х и от масляного голодания избавлен. Там даже спецыяльная лампа есть)

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 21 января 2018 00:19

    "не очень"

    опять старая шарманка)...во первых и и подход к ней был не правильный, никто вменяемый из лампового утюга рисомолку не будет пытаться делать - я не пытался и проехал под 250 тыс на этом "не очень" и не жалею - потому что ламповый утюг он такой теплый и мурлыкающий :) .. а в иномарках нет души.. ну ваабшчэ... ну сколько не ездил на них не зацепило ни разу( кроме харлея и его приятной вибрации) ... поэтому когда

    Тяжелый, неуклюжий, жесткий, прожорливый, шумный

    - это то что нужно, то каким и должен быть настоящий мотоцикл :love: ... и немцы в этом толк точно знали - а на вжикалках всяких дураков нет ездить - нахрен мне такой мопед на котором ничего не чувствуешь за такие деньги?.. да еще с вечными проблемами в эксплуатации - расходники ему подавай и все такое.... тут никакого кайфа от такой железки, никакой уверенности при езде, никакой романтики - лучше уж ездить на машине тогда чем на таком некайфовом мотоцикле: как это [ой] так проехать на мотоцикле пару сотен и не прочувствовать это в полной мере?.. вы мне еще "Голдвинг" тут назовите идеальным мотоциклом и обвините меня в зависти :lol:

    Я далеко не пацан и это железо знаю до последнего винтика.

    В этом движке три запчасти.

    Оппозитные боги тебя точно и дальше будут карать за это. не обижайся потом :trollface:

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 21 января 2018 11:39
    slzr:

    ЧЁЁ Правда Всё САМ делал ???

    ой-ой. Точно, забыл уточнить, что Слава руководил переборкой мотора :)

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 21 января 2018 11:57

    Да, Женя, емкие ты посты пишешь и не поспоришь :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 22 января 2018 09:06
    Vitaliy_K:

    slzr:

    ЧЁЁ Правда Всё САМ делал ???

    ой-ой. Точно, забыл уточнить, что Слава руководил переборкой мотора :)

    ...Ты всё же еврей ))

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 22 января 2018 11:37

    kolya-zh, Ой, а давай ты мне мой паразит перебершь так, что бы в огне был за 500 баксаф? А то Женя дорого берет.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    6 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 января 2018 22:34

    Для полных психов и особо извращенцев

    ... титановые шатуны почти по 1К за пару ... шестиступенчатые КПП и редукторы с коничкой от жигулятора

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 23 января 2018 11:29

    да, видел... Проще и дешевле тогда купить мотор от старенького BMW R100. Внезапно-но почти все там есть в стандарте, и насос такого типа, и на вкладышах все колено, и генератор на колене, и стартер. И под 70лс выдает. И запчасти главное есть. И стыкуется с днепрокпп при желании.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 23 января 2018 11:50
    echo:

    kolya-zh, Ой, а давай ты мне мой паразит перебершь так, что бы в огне был за 500 баксаф? А то Женя дорого берет.

    Данные суммы озвученные мной с приведенными примерами. Это исключительно бюджет вложений на материалы и запчасти. Работа не считалась, так как данные мотоциклы делались мной и моими друзьями для себя, своими силами без привлечения сторонних рук.

    Заниматься же этим за деньги не вижу смысла. Так как за то же затраченное время можно заработать сопоставимые деньги с меньшими затратами труда и времени.