изнутри жопа, снаружи еще краска держала
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
хорошо вам тут... можно спокойно в свое удовольствие выбирать полимер или краска. а мне бы хотя бы чтоб мотор ехал чтото сделать..
кто что может сказать об гибриде касикоколено + ураловские шатуны? на сколько менее жизнеспособно по ресурсу относительно родного ураловского колена? где могут перепрессовать и качественно отцентрировать? есть ли подходящие по размеру ролики импортного производства?
а еще, как с внедрением поршней диаметром милиметров эдак 80? есть ли наработанные варианты импортных поршней, подходящих под установку без доработок или с достаточным количеством "мяса" под сфрезеровать? ну и наработанные варианты соответствующих размеру этих поршней и наших цилиндров гильз от нормального производителя типа кольбеншмидта?
ну и еще по крышке масляного насоса, по ее доработке с выводом штуцеров на маслорадиатор? ну и недорогие и компактные варианты самих маслорадиаторов, скажем, с алиэкспресса?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
sverch, а на хуа-хуа это все?
Подскажите диаметр и шаг резьбы на стандартном бензокране, та что в бак вворачивается.
sverch, Вам однозначно-жизненно-необходимо связаться с tsst, он просветит Вас по всем интересующим вопросам в течении непродолжительного времени и с вполне удовлетворяющими результатами, с живыми примерами, уверяю Вас, проверено лично
Fayst07051, конкретизируй хотябы немного, что именно и нахуа-хуа именно это надо. а то вопрос слишком глобальный. я сам не знаю ответа, а зачем все это вообще.
диаметр и шаг по памяти не скажу. но если под рукой есть сливная пробка мотора/коробки/редуктора, то можешь по ней померять. там, если память не изменяет, такая же резьба
shinosan, это да.. есть вероятность что в скором времени у комрада tsst будет возможность меня попрасвящать, причем на протяжении весьма продолжительного времени. ну а результат... смысл он не в результате, а в победе Добра
sverch:смысл он не в результате
я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата... я этим до сих пор занимаюсь то ли от скуки зимой, то ли от глупости... а в конце выкинутые деньги, время, а ОНО так толком японцем и не стало
офлайн
Oleg.campbell
Member
|
|
101 |
13 лет на сайте Город:
|
А ОНО и не может стать японцем,ОНО исключительно редкое, но живучее создание. По себе определил- предмет для медитации или стимул трезвости в выходной день.
sverch:а в победе Добра
ну так всем в этой ветке бобра
Vitaliy_K:я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата...
с этим несколько не согласен, смысл есть всегда, что хотел найти и что нашел, это две совершенно разные вещи, и результатом, ты либо доволен, либо нет
лично мне доставляет очень глубокое и моральное (финансовое нет, и его так и не видно в ближайшее время) удовлетворение "в колупании старого-никчему-непригодного-ржавого-на-металллолом-годного-ничего-нестоящего-если-только-за-пузырь-железа-местами-люминия" удовлетворение, но вот до колупания
и после
ну может истчо удовольствие от общения с такими же как я "маньяками"
как и многим здесь как я вижу, что в свою очередь порождает вопрос: а ты паразитчик?
ни в коем разе "Vitaliy_K", не воспринимайте вопрос в Ваш адрес и к себе лично (заранее прошу прощения, если оскорбил), вопрос в ветку, а результат есть?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
sverch:Fayst07051, конкретизируй хотябы немного, а
да вот колено прессовать к-750 под урало-шатуны, поршни 80мм... По мне так перебор. И так же неплохо едет доведенное до толку и собранное нормально. Ну а если так от не фиг делать то тогда понятно.
Fayst07051, ну едет или нет, тут вопрос сложный. Тут и кривость собирающих мотор рук, и индивидуальное восприятие, едет это или не едет. У меня не едет.
А касикоколено нужно, чтобы хоть немного увеличить объем. Увеличение объема (причем труЪ способом-за счет увеличения хода поршня) -практически единственный известный мне способ сделать хоть чтото с этими зомбомоторами, не в ущерб некоторым их характеристикам, делающим их существование в этом мире не полностью бессмысленным. Чтобы добавилось к 20 полудохлым оппозитокобылом еще хоть пару. Таких же дохлых. И как не ехал, так он после этого ехать он и не будет, по большому счету. Но +2 дохлых кобылы, за отсутствием возможности сделать чтото реально ощутимое, это лучше чем ничего. Дистрофичный моторчик, хоть чуть-чуть, но бодрее будет разгонять свою обрюзглую оппозитную тушку по дороге до своей несчастной крейсерской 90-110. И общее передаточное от мотора до колеса можно будет хоть немного, но еще уменьшить, чтобы он не так истошно визжал, что ему плохо и давай помедленнее, за скутерами и велосипедами, иначе я сдохну прямо сейчас.
А поршня на 80 мм - это конечно похоже на попытку выдавить еще хоть каплю крови из дохлой сушеной жабы. Поэтому и 80. А вообще смысл этого - инсталляция нормальных качественных поршней и колец, что в купе с гильзами из нормального чугуна, хоть немного увеличит смешной ресурсик ЦПГ, чтобы не надо было туда лазить проверять в 10-20 тысяч, а живо ли там ОНО. Ну и как параноик не проверять щуп на масло каждые 1000-2000 км пробега.
послушаешь вас и страшно становиться...метр едет два неси...смелее в будущее глядите товарищи паразитчики....не будьте пессимистами.смелых и отважных любит фортуна
офлайн
Old-Grizzly
Senior Member
|
|
874 |
18 лет на сайте Город:
|
и вообще товарищи каждый мот предназначен для определенных скоростей и задач...не насилуйте технику и будет вам счастье...за скоростью гоняетесь -купите спорта
Для многих открою Америку, есть термостойкие шпатлёвки, по которым можно наносить полимер, но сам полимер применять не советую, не самый практичный вариант, хотя каждый волен сам выбирать)
Vitaliy_K:sverch:смысл он не в результате
я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата... я этим до сих пор занимаюсь то ли от скуки зимой, то ли от глупости... а в конце выкинутые деньги, время, а ОНО так толком японцем и не стало
"ни смысла ни результата" прямо девиз всего оппозитного движения
PS про аккум помню. он жив и в безопасности. скоро привезу. весна не за горами
стэн401:и вообще товарищи каждый мот предназначен для определенных скоростей и задач...не насилуйте технику и будет вам счастье...за скоростью гоняетесь -купите спорта
попытка сделать возможность обгона гужевых повозок не мечтой а реальностью, по мне не является погоней за скоростью и основанием для покупки спорта
Харлей для мажоров...и дешевле не будет...смотри видео выше..женя выкидывал ранее
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
sverch, я тебя не совсем понимаю. Ты ж пичкал свой движок разными зарубежными ништяками, денег не жалел и не получил результата?
У меня 90км/ч крейсерскую имел практический стоковый (бсз и подрезку голов не считаю) двигатель к-750 с ускоренной трансмиссией (9-ка и 4-я уск) одиночка. С коляской этого двигателя мне было действительно мало. Были мысли даже о уральском 750сс.
Потом продав свой мотор был собран двигатель мт на скорую руку. Из ремонта только заменил направляющие и колечки, поршневая старая, нутрянка вся стокововя, причем после колхозников, ездивших на м8, собрал аккуратно. На Лиду с коляской всю дорогу шел 80-85км/ч, груженый и с пассажиром, за 220км один раз остановился. Да двигатель дымил из-за хорошего дызельного масла м10г2к но это уже ньюансы, тянул отлично. И понял что этого мотора вполне хватает даже на обгонах, если его еще нормально собрать, и доработать. В итоге собрал движок объемом 666см3(было видео 1-е), который сейчас ждет установки на мото, думаю он будет удовлетворять всем моим запросам.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
12 лет на сайте Город:
|
sverch:Fayst07051, конкретизируй хотябы немного, что именно и нахуа-хуа именно это надо. а то вопрос слишком глобальный. я сам не знаю ответа, а зачем все это вообще.
диаметр и шаг по памяти не скажу. но если под рукой есть сливная пробка мотора/коробки/редуктора, то можешь по ней померять. там, если память не изменяет, такая же резьба
Добавлено спустя 6 минут 10 секундshinosan, это да.. есть вероятность что в скором времени у комрада tsst будет возможность меня попрасвящать, причем на протяжении весьма продолжительного времени. ну а результат... смысл он не в результате, а в победе Добра
Резон есть, если делать с касиковскими (стандартный коленвал К750) шатунами. Можно получить 750, а при расточки/ гильзовки под 82 е поршня и более 800 кубов объема.
Но тогда, необходимы, излишне толстые проставки.
Наиболее оптимальным, является изготовление шатунов по длине, средних меж ураловскими и касиковскими. Но требуется доступ к высокоточному оборудованию и качественным материалам и "мастерскоу" исполнению.
При условии, использования, данной конструкции, на качественных синтетических маслах, класса 20W50, конструкция имеет ресурс порядка 40-50 тыс (проверенно). При более высоких ходовых качествах.
Но, в виду сибистоимости данного проекта, (мне он когда то, обошелся порядка 800 у.е. - в начале 2000 х), на данный момент смысла не имеет. Так как, можно собрать, необходимую сумму денег на 750сс мотор Урал.
Который, на данном уровне качества изготовления, выхажевает более 100 км, при разумных условиях эксплуатации и качественном обслуживании. А стоимость его, без навесного не превышает 2500 у.е.
...Знал бы, что такое будет когда то, не занимался бы всем этим, раньше, а собирал деньги ))
Vitaliy_K:sverch:смысл он не в результате
я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата... я этим до сих пор занимаюсь то ли от скуки зимой, то ли от глупости... а в конце выкинутые деньги, время, а ОНО так толком японцем и не стало
)))
Ты Адвокат, замаскированный мажор и голдавод, тебе только дырки под лампочки в нармальном мотоцикле сверлить/портить, что бы он выглядел как циганская кибитка ))) - вот почему у тебя нет результата и смысла )))))
... А занимаешься ты этим, так как хочешь замаскироваться под сурового оппозитчика - моля я не мажор )))))))
Что бы ехало хорошо, надо деньги не только в внешность вкладывать и не малые...
Но зато когда вложишь, результат отрабатывается долго и приятно.