Ответить
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    15 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 5 февраля 2016 13:42

    изнутри жопа, снаружи еще краска держала

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 5 февраля 2016 13:43 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    у меня тоже так выглядели, после дробеструя в друшлак превратились. там походу ржавчина только краской и держалась :) пришлось покупать другие и опять дробеструить

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    11 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 5 февраля 2016 14:59

    хорошо вам тут... можно спокойно в свое удовольствие выбирать полимер или краска. а мне бы хотя бы чтоб мотор ехал чтото сделать..
    кто что может сказать об гибриде касикоколено + ураловские шатуны? на сколько менее жизнеспособно по ресурсу относительно родного ураловского колена? где могут перепрессовать и качественно отцентрировать? есть ли подходящие по размеру ролики импортного производства?
    а еще, как с внедрением поршней диаметром милиметров эдак 80? есть ли наработанные варианты импортных поршней, подходящих под установку без доработок или с достаточным количеством "мяса" под сфрезеровать? ну и наработанные варианты соответствующих размеру этих поршней и наших цилиндров гильз от нормального производителя типа кольбеншмидта?

    ну и еще по крышке масляного насоса, по ее доработке с выводом штуцеров на маслорадиатор? ну и недорогие и компактные варианты самих маслорадиаторов, скажем, с алиэкспресса?

    Трактороциклист
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    15 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 5 февраля 2016 16:31

    sverch, а на хуа-хуа это все?

    Добавлено спустя 16 минут 4 секунды

    Подскажите диаметр и шаг резьбы на стандартном бензокране, та что в бак вворачивается.

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    10 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 5 февраля 2016 16:47

    sverch, Вам однозначно-жизненно-необходимо связаться с tsst, он просветит Вас по всем интересующим вопросам в течении непродолжительного времени и с вполне удовлетворяющими результатами, с живыми примерами, уверяю Вас, проверено лично :D

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    11 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 5 февраля 2016 17:12

    Fayst07051, конкретизируй хотябы немного, что именно и нахуа-хуа именно это надо. а то вопрос слишком глобальный. я сам не знаю ответа, а зачем все это вообще.

    диаметр и шаг по памяти не скажу. но если под рукой есть сливная пробка мотора/коробки/редуктора, то можешь по ней померять. там, если память не изменяет, такая же резьба

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    shinosan, это да.. есть вероятность что в скором времени у комрада tsst будет возможность меня попрасвящать, причем на протяжении весьма продолжительного времени. ну а результат... смысл он не в результате, а в победе Добра

    Трактороциклист
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 5 февраля 2016 17:32
    sverch:

    смысл он не в результате

    я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата... :) я этим до сих пор занимаюсь то ли от скуки зимой, то ли от глупости... а в конце выкинутые деньги, время, а ОНО так толком японцем и не стало :)

  • Oleg.campbell Member
    офлайн
    Oleg.campbell Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #316207

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 5 февраля 2016 17:45

    А ОНО и не может стать японцем,ОНО исключительно редкое, но живучее создание. По себе определил- предмет для медитации или стимул трезвости в выходной день.

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    10 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 5 февраля 2016 21:29
    sverch:

    а в победе Добра

    ну так всем в этой ветке бобра :D

    Vitaliy_K:

    я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата...

    с этим несколько не согласен, смысл есть всегда, что хотел найти и что нашел, это две совершенно разные вещи, и результатом, ты либо доволен, либо нет
    лично мне доставляет очень глубокое и моральное (финансовое нет, и его так и не видно в ближайшее время) удовлетворение "в колупании старого-никчему-непригодного-ржавого-на-металллолом-годного-ничего-нестоящего-если-только-за-пузырь-железа-местами-люминия" удовлетворение, но вот до колупания

    и после

    ну может истчо удовольствие :beer: от общения с такими же как я "маньяками"
    как и многим здесь как я вижу, что в свою очередь порождает вопрос: а ты паразитчик?
    ни в коем разе "Vitaliy_K", не воспринимайте вопрос в Ваш адрес и к себе лично (заранее прошу прощения, если оскорбил), вопрос в ветку, а результат есть?

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    15 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 5 февраля 2016 22:06
    sverch:

    Fayst07051, конкретизируй хотябы немного, а

    да вот колено прессовать к-750 под урало-шатуны, поршни 80мм... По мне так перебор. И так же неплохо едет доведенное до толку и собранное нормально. Ну а если так от не фиг делать то тогда понятно.

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    11 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 5 февраля 2016 22:45 Редактировалось sverch, 2 раз(а).

    Fayst07051, ну едет или нет, тут вопрос сложный. Тут и кривость собирающих мотор рук, и индивидуальное восприятие, едет это или не едет. У меня не едет.
    А касикоколено нужно, чтобы хоть немного увеличить объем. Увеличение объема (причем труЪ способом-за счет увеличения хода поршня) -практически единственный известный мне способ сделать хоть чтото с этими зомбомоторами, не в ущерб некоторым их характеристикам, делающим их существование в этом мире не полностью бессмысленным. Чтобы добавилось к 20 полудохлым оппозитокобылом еще хоть пару. Таких же дохлых. И как не ехал, так он после этого ехать он и не будет, по большому счету. Но +2 дохлых кобылы, за отсутствием возможности сделать чтото реально ощутимое, это лучше чем ничего. Дистрофичный моторчик, хоть чуть-чуть, но бодрее будет разгонять свою обрюзглую оппозитную тушку по дороге до своей несчастной крейсерской 90-110. И общее передаточное от мотора до колеса можно будет хоть немного, но еще уменьшить, чтобы он не так истошно визжал, что ему плохо и давай помедленнее, за скутерами и велосипедами, иначе я сдохну прямо сейчас.
    А поршня на 80 мм - это конечно похоже на попытку выдавить еще хоть каплю крови из дохлой сушеной жабы. Поэтому и 80. А вообще смысл этого - инсталляция нормальных качественных поршней и колец, что в купе с гильзами из нормального чугуна, хоть немного увеличит смешной ресурсик ЦПГ, чтобы не надо было туда лазить проверять в 10-20 тысяч, а живо ли там ОНО. Ну и как параноик не проверять щуп на масло каждые 1000-2000 км пробега.

    Трактороциклист
  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    848

    8 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 февраля 2016 22:50

    послушаешь вас и страшно становиться...метр едет два неси...смелее в будущее глядите товарищи паразитчики....не будьте пессимистами.смелых и отважных любит фортуна :ura:

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • 39709 Senior Member
    офлайн
    39709 Senior Member

    871

    16 лет на сайте
    пользователь #39709

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 5 февраля 2016 22:51

    shinosan, Респект! Красава!

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    848

    8 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 февраля 2016 22:56

    и вообще товарищи каждый мот предназначен для определенных скоростей и задач...не насилуйте технику и будет вам счастье...за скоростью гоняетесь -купите спорта :znaika:

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Максонычь Junior Member
    офлайн
    Максонычь Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #499702

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 февраля 2016 23:34

    Для многих открою Америку, есть термостойкие шпатлёвки, по которым можно наносить полимер, но сам полимер применять не советую, не самый практичный вариант, хотя каждый волен сам выбирать)

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    11 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 5 февраля 2016 23:43
    Vitaliy_K:

    sverch:

    смысл он не в результате

    я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата... :) я этим до сих пор занимаюсь то ли от скуки зимой, то ли от глупости... а в конце выкинутые деньги, время, а ОНО так толком японцем и не стало :)

    "ни смысла ни результата" :super: прямо девиз всего оппозитного движения

    PS про аккум помню. он жив и в безопасности. скоро привезу. весна не за горами

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    стэн401:

    и вообще товарищи каждый мот предназначен для определенных скоростей и задач...не насилуйте технику и будет вам счастье...за скоростью гоняетесь -купите спорта :znaika:

    попытка сделать возможность обгона гужевых повозок не мечтой а реальностью, по мне не является погоней за скоростью и основанием для покупки спорта

    Трактороциклист
  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    10 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 6 февраля 2016 00:39

    бери Харлей - дешевле будет

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    848

    8 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 6 февраля 2016 09:23

    Харлей для мажоров...и дешевле не будет...смотри видео выше..женя выкидывал ранее

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    15 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 6 февраля 2016 10:05

    sverch, я тебя не совсем понимаю. Ты ж пичкал свой движок разными зарубежными ништяками, денег не жалел и не получил результата?
    У меня 90км/ч крейсерскую имел практический стоковый (бсз и подрезку голов не считаю) двигатель к-750 с ускоренной трансмиссией (9-ка и 4-я уск) одиночка. С коляской этого двигателя мне было действительно мало. Были мысли даже о уральском 750сс.
    Потом продав свой мотор был собран двигатель мт на скорую руку. Из ремонта только заменил направляющие и колечки, поршневая старая, нутрянка вся стокововя, причем после колхозников, ездивших на м8, собрал аккуратно. На Лиду с коляской всю дорогу шел 80-85км/ч, груженый и с пассажиром, за 220км один раз остановился. Да двигатель дымил из-за хорошего дызельного масла м10г2к но это уже ньюансы, тянул отлично. И понял что этого мотора вполне хватает даже на обгонах, если его еще нормально собрать, и доработать. В итоге собрал движок объемом 666см3(было видео 1-е), который сейчас ждет установки на мото, думаю он будет удовлетворять всем моим запросам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    10 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 6 февраля 2016 11:08
    sverch:

    Fayst07051, конкретизируй хотябы немного, что именно и нахуа-хуа именно это надо. а то вопрос слишком глобальный. я сам не знаю ответа, а зачем все это вообще.

    диаметр и шаг по памяти не скажу. но если под рукой есть сливная пробка мотора/коробки/редуктора, то можешь по ней померять. там, если память не изменяет, такая же резьба

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    shinosan, это да.. есть вероятность что в скором времени у комрада tsst будет возможность меня попрасвящать, причем на протяжении весьма продолжительного времени. ну а результат... смысл он не в результате, а в победе Добра

    Резон есть, если делать с касиковскими (стандартный коленвал К750) шатунами. Можно получить 750, а при расточки/ гильзовки под 82 е поршня и более 800 кубов объема.
    Но тогда, необходимы, излишне толстые проставки.
    Наиболее оптимальным, является изготовление шатунов по длине, средних меж ураловскими и касиковскими. Но требуется доступ к высокоточному оборудованию и качественным материалам и "мастерскоу" исполнению.
    При условии, использования, данной конструкции, на качественных синтетических маслах, класса 20W50, конструкция имеет ресурс порядка 40-50 тыс (проверенно). При более высоких ходовых качествах.
    Но, в виду сибистоимости данного проекта, (мне он когда то, обошелся порядка 800 у.е. - в начале 2000 х), на данный момент смысла не имеет. Так как, можно собрать, необходимую сумму денег на 750сс мотор Урал.
    Который, на данном уровне качества изготовления, выхажевает более 100 км, при разумных условиях эксплуатации и качественном обслуживании. А стоимость его, без навесного не превышает 2500 у.е.
    ...Знал бы, что такое будет когда то, не занимался бы всем этим, раньше, а собирал деньги ))

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Vitaliy_K:

    sverch:

    смысл он не в результате

    я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата... :) я этим до сих пор занимаюсь то ли от скуки зимой, то ли от глупости... а в конце выкинутые деньги, время, а ОНО так толком японцем и не стало :)

    )))
    Ты Адвокат, замаскированный мажор и голдавод, тебе только дырки под лампочки в нармальном мотоцикле сверлить/портить, что бы он выглядел как циганская кибитка ))) - вот почему у тебя нет результата и смысла )))))
    ... А занимаешься ты этим, так как хочешь замаскироваться под сурового оппозитчика - моля я не мажор )))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Что бы ехало хорошо, надо деньги не только в внешность вкладывать и не малые...
    Но зато когда вложишь, результат отрабатывается долго и приятно.