Ответить
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 июня 2010 11:19
    itti:

    Спасибо дельно,но вот мне бы товарища который мне бы помог все провернуть,подсказать и помоч.Может есть у кого

    itti, ищи дурака на четыре сольда

  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 3 июня 2010 11:33

    это почему

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 3 июня 2010 12:00

    itti, Дружище, не забивай себе голову, и нам не дури. Все уже давно придумано до тебя. Купи шадовку, драгу, вулкана или что тебе там ближе, и воюй с ними. Ибо вложенный сумасшедший труд, время и деньги- никак не сравнятся с тем, что у тебя получится. Ко всему нужно иметь ровные руки, выходы на всевозможных токарей-слесарей, сварщиков, нормальные качественные запчасти и т.д. Времена когда дядя Вася за бутылку делал- прошли, любая работа стоит денег. В итоге ты получишь нечто, что кроме тебя никому не нужно вообще и в принципе, ибо за 100 уе ты это не захочешь продавать, а больше тебе никто не даст.

    За неделю это не делается, даже за год, а за это время можно заработать пару тыщ на приличный байк. Опять же, нахрен мотоцикл, на котором ты будешь бояться выехать дальше кольцеовой? Отказы котлов, сломанные планетраки, масло из сальников со всех щелей и масса других сюрпризов, при всем уважении к совтехнике- нуихнах- эти моторы и все остальное. Все это справедливо если у тебя нет ни рубля а ездить охота, и хочется этакого- в противном случае 99% закончится объявлением:

    Продам Днепр (Урал)+ 5 моторов, 8 колясок, 15 колес, вилок, рам, возможно разваренных баков, и еще на что у тебя хватит терпения.

    Никто, никто еще и никогда в здравом уме не продал свой интрудер, шадов и т.д. и нее купил даже уже готовый кастом на базе днепраурала. Раньше все это делалось от недоступности и нищеты, но времена то поменялись да? Ты же не купил москвича? Не вставил в него гольфовский двиг, не сделал карбоновый капот и чего там ему не хватает для закоса на Феррари? Ездишь поди на нормальной иномарке, пусть может и не дорогой и горя не знаешь.

    Вывод- есть деньги- купи нормальный моц- вари, ровняй, отрезай (если там есть еще что варить ровнять отрезать).

    Нет денег- купи ДнепраУрала- и просто для начала попытайся сделать минимальное- реставрировать до заводского уровня, тогда и поймешь что это и как.

    В любом раскладе- удачи!

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 3 июня 2010 12:39

    вот так накорню у молодых рубят тягу к кастомаизингу и созданию чего-то нового

    да пусть строит чего хочет...

    за время маего кастомайзинга днепра (недолгого всего лет 6 прошло) я уяснил одну весчь... на разговорных форумах разговоры а на техническо тематических информация:))) а вааще меньше спрашивай больше читай и делай сам:) и да прибудет с тобой великая сила:))

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 3 июня 2010 13:04

    L_R, Так ты закончил свой кастомайзинг?

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 3 июня 2010 13:06

    llion, днепр??:) днепр в процессе.... он почти неприкасаем:)) может у кого завалялась сухая рама на днепра по 170-е заднее колесо??:)

  • модер Member
    офлайн
    модер Member

    127

    18 лет на сайте
    пользователь #36791

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 3 июня 2010 23:09

    Продолжаем увлекательное подрезание крыльев энтузиазму.

    Многие начинающие кастомайзеры норовят украсить свой проект красивыми, но абсолютно загадочными фенечками.

    Остановимся на некторых из них.

    1) МЕГАБЕЗОБАК! - почему-то принято считать, что штатной касиковской 20ки для настоящего кастома мало! Его надо обязательно разварить еще литров на 10! Зачем это делается - тайна великая есть. Никогда не видел такой цистерны заполненной до верху. Зато видел разорвавшуюся. Пилота не видел, но на подстанции сказали, что вроде ногу успели обратно пришить...

    Никто почему-то не смотрит на классические чеппера, типа того капитана америки со "слезой" на раме. Она кстати и легче намного касиковской к слову, даже если последняя пустая, а первая полная. Сам ездил с каплей от м1 и хватало ее на 120 км. Наверно как-то неправильно ездил...

    2) Стартер на днепр! - в принципе вещь прикольная. НО! Мало того, что требует розыска таких ультимейт артефактов, как вихревский/ волковский/вояжевский венец и неслабый кусок работы про сносу штатного фильтра, выточки приливов, правильной запитки стартера и тд. Он еще требует установки батарейки, причем народ почему-то ставит минимум 55-ку. Которую, к слову, штатный генератор зарядить ну конструктивно не способен. Что мы имеем в результате? Увеличение массы мотоцикла на 20 кг, за сомнительное удовольствие тыкнунть кнопкой в пробке. Может лучше зажигалку один раз настроить? А на эти 20 кг взять пива, тушенки и дождевик, к слету в бресте...

    3) Великое Широкое Колесо! Или в просторечьи - ВШК. - Тоже одна из загадок. По идее классика 21"-19" перед 15"-16" зад. Кстати 130х16 становится как родное в штатный маятник оппозита. По тому, что БМВ с которого уралоденпрокасик драли изначально планировался под 16 радиус. Но 130 этож, не по пацански, надо минимум 170, а лучше еще больше.

    А то что задница вся перекошенная из-за моста получается никто не думает. Ибо одно дело кастом на базе HD с его ротором узеньким, котрого и не видно толком и другое дело карданный мост... И самое главное, мне опять никто не может объяснить, какую функциональную нагрузку несет ВШК. Неужто движок настолько распилен, что "пятна контакта" от 130ки не хватает, и жопу срывает на юз?..

    Слава те госсди отошли уже в прошлое задранные жопы на явах и широченные траверсы...

    Личная имха у меня такая. В руки попал аппарат с не самым сильным 30-сильным двиглом. Помоги ему. Сними лишнее с него лишнее железо. Оно же ему ехать и рулиться мешает.

    Поставь карбы нормальные, отполируй тракты в головах, чтоб дышалось ему. Настой связку -движок, коробка, мост - так чтоб полз он свои 90км/ч на 3500 оборотах. ОН тогда не греется и может уехать очень далеко.Тормоза купи нормальне, хотя б на перед. Резину обуй человеческую. Проводку проложи как тебе удобнее, а не заводу изготовителю. Диодики поставь в габаритные, все генератору полегше...

    Аккуратно покрась готовый результат.

    И железка встав в не самые атомные деньги (штукарь\полтора) отплатит пониманием, пробегав намного дольше заводских 30 тысяч.

    Удачи...

    Всю воду - в пулеметы! Все деньги - в бензобак!
  • ghostbiker Member
    офлайн
    ghostbiker Member

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #175616

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 3 июня 2010 23:13
    L_R:

    llion, днепр?? днепр в процессе.... он почти неприкасаем) может у кого завалялась сухая рама на днепра по 170-е заднее колесо??

    у меня именно такая заволялась

    Байкеры- это в первую очередь отважные рыцари дорог, и только во вторую - пьяные сволачи
  • HAr0n666 Junior Member
    офлайн
    HAr0n666 Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #176761

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 июня 2010 22:41
    ghostbiker:

    L_R:

    llion, днепр?? днепр в процессе.... он почти неприкасаем) может у кого завалялась сухая рама на днепра по 170-е заднее колесо??

    у меня именно такая заволялась

    170-е колесо..хм... и как там у него колеса стоят? в одной колее? надеюсь под некий редуктор смещения?

    Второго раза не будет никогда.
  • HAr0n666 Junior Member
    офлайн
    HAr0n666 Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #176761

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 июня 2010 22:43
    itti:

    это почему

    сколько тебе лет? если 18 или меньше -- велком в мой новый мотокружок... там у вас будет уйма возможности накромсаться советского железа если старики чего повыкидывают в нашу сторону и понять-- не стоит оно того, но как школа начинающего-- оч даже полезно...

    Второго раза не будет никогда.
  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 8 июня 2010 10:59

    Народ предложили мотик BMW к 65 1991 года ,немного разукомплектованный,но мотор подвеска на месте и доки есть:)

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 8 июня 2010 11:34
    itti:

    Народ предложили мотик BMW к 65 1991 года ,немного разукомплектованный,но мотор подвеска на месте и доки есть

    Урал или Днепр?Что выбрать?Хочется сделать для себя.Помогите

    Уверены, что стоит это обсуждать в этой теме?

  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 8 июня 2010 11:46

    уверен это производное:)

  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    17 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 8 июня 2010 12:13

    itti,

    сколько денег у тебя есть здесь и сейчас на УралоДнепр?

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 8 июня 2010 12:44

    сколько денег у тебя есть здесь и сейчас на УралоДнепр?хороший вопрос есть немного,а это к чему:)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 8 июня 2010 13:30
    HAr0n666:


    170-е колесо..хм... и как там у него колеса стоят? в одной колее? надеюсь под некий редуктор смещения?

    хароныч, существует народное поверье, при наличии вояжевского редуктора, 2-х крестовин, и расчитанной длинны маятника 170-е колесо таки становиться без всяких редукторов смещения:)))

  • HAr0n666 Junior Member
    офлайн
    HAr0n666 Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #176761

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 июня 2010 14:34
    L_R:

    HAr0n666:


    170-е колесо..хм... и как там у него колеса стоят? в одной колее? надеюсь под некий редуктор смещения?

    хароныч, существует народное поверье, при наличии вояжевского редуктора, 2-х крестовин, и расчитанной длинны маятника 170-е колесо таки становиться без всяких редукторов смещения:)))

    хм.. давай попробую усомнится а ты поправь ежели где чего напутал итак:

    1) в днепре стандартное колесо - 95мм без проблем и то не всегда лезет 120-130 (пусть будет 130 для пущего эффекту)) значит 170 - 130 = 40 если /2 то получим на сколько это колесо будет вылазить за пределы 130-ки в каждую сторону... т.е. штатный кардан надо-бы отодвинуть от резины на 20мм (это минимум) а скорее всего на 35 (если отталкиваться от родной цифры 95 и округлять ее до 100.)

    2) кардан адекватно работает при углах отклонения от оси около 12-15 градусов... с поправкой на кривизну и прочие убожества родной компоновки лучше вообще затолкать эту цифру в 10 градусов ибо износ растет не линенйно относительно углов отклонения..

    3) вот тут хвала/камень разработчикам-- штатное 95-е колесо ЛЕГКО выкидывается из маятника не откручивая редуктор (вот так вот посчитали оне гады что и ширину выступающихиз редуктора

    колодок при монтаже учли) при боле пухлых колесах придется разваривать маятник до неипппических размеров или каждый раз свинчивать редуктор-- что не гуд ибо шпильки стоят в обычном люмине и резьбы умирают на ура!

    4)днепр/урал по природе колясочники -- следовательно перекос в 3-10мм вообще проблемой не является... для одиночки же желательно все-таки следность соблюсти + ОСОБЫЙ ШИК-- резиновые втулки маятника-- снимающие кучу головняка с подгонками и посадочными маятника для колясыча оне ну никак не подходят для одиночки (хотя народ канешн ездит виляя задом)

    по итогу -- в стоке у нас аппупетельно ремонтопригодный аппарат в котором каждая деталь сама по себе может иметь кучу перекосов и все равно это будет работать

    при переделке ("если уж делать-то делать как следует" цит "лови волну";) куча геморроя цепляющегося один за другой (там подравняли-- тут тоже надо-бы облагородить, здесь довели-- так и тут кидать уже как-то не в тему)

    получаем что раму/маятник проще собрать с нуля чем лечить все имеющиеся на них болячки методом сваркина-накладкина-уселителина, изоленткина и почих

    вот как-то так... может кто чего добавит.

    ИМХА- кромсать это дело стоит исключительно когда разумное "не лезь" перевешивается упертым "я так хочу " или исключительн ов целях наработки экспы по устрйтву и принципам работы (как в детстве разбирались игрушки с целю выяснить отчего оно жужжит? почему замолчало? и как сделать чтоб жужжало опять?)

    Второго раза не будет никогда.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 8 июня 2010 14:57

    HAr0n666, Хароныч, я те верю и ничуть несомневаюсь в твоих расчетах, тем более шо сам это проходил уже... НО... ты забыл одну весч... врядли я уже буду на этом днепре куда нить ездить... я его чисто для души соберу, прокачусь пару км чтоб знать как оно "действительно ездить на кастоме" и потом поставлю красиво на козла в угол гаража:)) предварительно слив все жидкости технические:))) пусть стоит как скульптура.... а сам буду дальше ездить на своей вираге на обычной 130-й резине:))) ну или на вентуре, когда таки куплю:)))

    З.Ы. или ты это все расписал тока чтоб мне не отдавать мою 170-ю резину??:)))

  • HAr0n666 Junior Member
    офлайн
    HAr0n666 Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #176761

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 июня 2010 15:06
    L_R:

    HAr0n666, Хароныч, я те верю и ничуть несомневаюсь в твоих расчетах, тем более шо сам это проходил уже... НО... ты забыл одну весч... врядли я уже буду на этом днепре куда нить ездить... я его чисто для души соберу, прокачусь пару км чтоб знать как оно "действительно ездить на кастоме" и потом поставлю красиво на козла в угол гаража:)) предварительно слив все жидкости технические:))) пусть стоит как скульптура.... а сам буду дальше ездить на своей вираге на обычной 130-й резине:))) ну или на вентуре, когда таки куплю:)))

    З.Ы. или ты это все расписал тока чтоб мне не отдавать мою 170-ю резину??:)))

    резину отдать придецца.. жаль видимо не успею с доками порешить..... заподло с этой сертификацией

    чую пока дело дойдет- я уже другой мот построить успеть могу :-) :D:D

    а на кастоме я те и так могу дать прокатицца.. кружок другой ;) ты-ж и сам вроде не мелкий... до земли дотянутся должен :-))

    Второго раза не будет никогда.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 8 июня 2010 15:32

    HAr0n666, я хачу на сваем:))) нелюблю на чужих кастомах кататься:))

    резина пока не нужна... и еще судя по всему год не нужна будет...