Ответить
  • minblin Senior Member
    офлайн
    minblin Senior Member

    1905

    22 года на сайте
    пользователь #2615

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 3 апреля 2020 23:54

    Диллема решена - купил Днепра с ураловским движком... коробку вот бу ее днепровскую воткнуть... кстати, не у кого руль не завалялся ненужный - одолжу ненадолго или куплю незадорого.

    А, нас - рать!
  • NaTKaR Member
    офлайн
    NaTKaR Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #540393

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 22 мая 2020 19:46

    Салют, Ребята подскажите проверенные ручки (грипсы на Урал) / Благодарю

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 22 мая 2020 21:54

    NaTKaR, дык синяя же изолента. Иначе не православно!

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 25 мая 2020 19:34
    Nikson1600:

    sverch:

    Если это 16-ый и при условии исправности всех узлов и агрегатов 1,5-2к минимум ящетаю. Если 11-ый - делим на 3.

    раз других участников в викторине не появилось, раскрываем карты.
    оказывается, это Днепр-16 1948!!!! года :spy:
    и у нас в Лас-Вегасе (с) он стоит....
    в общем, смотрите сами:
    https://www.rmsothebys.com/en/auctions/AF11/Auburn-Fall/lots/r308 ... ary/600449

    меня вот удивляет. это ж ведь аукцион sotheby's, там рядом роллс-ройсы антикварные продаются и тому подобные штуки. ну должен же быть какой-то контроль лотов. как верно сказал выше gribchik68

    Впаривают откровенную дичь.

    что-то давненько мы не тешили оппозитное тщеславие...
    для оживления ветки форума накину на вентилятор.... добра... оппозитного

    1971 Dnepr KMZ MV-750
    Sold For $4,888

    750-cc engine
    Two-wheel drive
    Armed Forces variant
    Sidecar allows for three riders
    Known for off-road capability

    https://rmsothebys.com/en/auctions/af19/auburn-fall/lots/r0010-19 ... 750/774135

    бай-бай, Байнет!
  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 10 июня 2020 13:41 Редактировалось sverch, 2 раз(а).

    Решил посетить надгробие форума. А ведь я его еще живым помню, да уж, вот это времена были., эхх.. Ладно, помолчал, покряхтел о былых временах, а теперь, к делу. Сейчас будет спам :znaika:

    //Начало спама

    Приветствую форумчан.

    Я сделал небольшое приложение по современным заменителям для стандартных деталей и расходников советских тяжелых мотоциклов. На данный момент приложение охватывает: подшипники, сальники, крестовины, кольца, поршни, свечи, фильтры, масла.

    Что делает приложение для оппозитов на форуме дырчиководов
    Приложение основано на принципе Википедии: любой человек может редактировать/добавлять любую информацию. Поэтому в приложении можно самому добавить информацию по той технике, которой увлекаетесь. Создать мотоцикл, мотор, КПП, генератор и др. узлы и агрегаты, добавить подшипники, сальники и другие комплектующие и заменители для них. Добавленная техника отобразиться в списке техники на главной странице. Поэтому не только оппозитчики, но и все любители любой старой техники, независимо от схемы расположения цилиндров мотора (а также кубатуры, марки и класса техники) кому интересно было бы принять участие в проекте - велкам. Единственное, для этого необходимо немного знать английский язык. Т.к., хотя в приложении русский присутствует, но сам режим редактирования/добавления пока доступен только на английском языке.

    Еще немного о приложении
    Важная фича приложения - это то, что с помощью пользователей формируется рейтинг запчастей/заменителей. Список заменителей сортируется соответственно рейтингу: хорошие в начале списка, плохие в конце. На мой взгляд, это должно быть удобно при выборе.

    Где найти приложение
    • Приложение размещено на гугл плей маркете (ака Google Play), называется "Старая техника"
    • Те, у кого iPhone, пожалуйте сюда: https://www.sovietboxers.com/#/ru . Скачать нельзя, но можно пользоваться: кликните по "Любые девайсы на Android и IOS" + добавьте иконку на рабочий стол = то же самое, что приложение на плей маркете. Сервер с данными один.
    • Иногда хочется поделиться какой-то информацией по теме приложения. Создал для этого группы:
    FB: https://web.facebook.com/groups/app.old.vehicles
    VK: https://vk.com/old.vehicles
    Но и в этой теме также планирую постить инфу об обновлениях.

    Про регистрацию в приложении
    • Для того, чтобы просто пользоваться приложением регистрация не нужна
    • Регистрация в приложении нужна только для тех, кто хочет воспользоваться частью дополнительного функционала, который по определению невозможно реализовать без привязки к конкретному пользователю. Это:
    1. Изменение/добавление информации
    2. Выставление оценки за заменителям
    3. Пользоваться списоком "что мне нужно" (ака Wishlist)

    О старой версии приложения
    У старой версии приложения (1.01) есть ряд недостатков:
    1. Информация статичная, нельзя ничего исправлять/добавлять
    2. Самой информации намного меньше
    3. Воспользоваться ей могут только обладатели телефонов/планшетов на Android
    Однако старая версия обладает своими приемуществами:
    1. Она полностью оффлайновая
    2. Она шустрее работает
    Поэтому я подумал, что она все еще может кому-то пригодиться и оставил ее на плей маркете: Сальники и подшипники Советских оппозитов

    Пожалуйста, любые комментарии, критика, мнения, идеи, советы. Я работаю над приложением с 2017-го года, уже 3 года. Ваше мнение важно для меня. Я буду рад любому фидбеку.

    С уважением,
    разработчик приложения Сергей
    :beer:

    [контент удалён]

    //Конец спама

    Трактороциклист
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 11 июня 2020 12:29

    дык вся группа в вайбере сидит, там удобнее гораздо, и там тема прям пылает :naezd:

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 11 июня 2020 15:01

    Ага, знаю. Сам там сижу

    Трактороциклист
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 11 июня 2020 16:44

    А мне ссылку? или еще рылом не вышел?

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 15 июня 2020 23:41
    shinosan:

    дык вся группа в вайбере сидит, там удобнее гораздо, и там тема прям пылает

    а как возможно попасть в группу ? добавьте плиз.

    <br />
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 16 июня 2020 12:03
    chiefforeman:

    А мне ссылку? или еще рылом не вышел?

    minsk75:

    shinosan:

    дык вся группа в вайбере сидит, там удобнее гораздо, и там тема прям пылает

    а как возможно попасть в группу ? добавьте плиз.

    мужики попросите Fausta он в теме

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 17 июня 2020 07:09

    кто хочет, можете мне в личку написать добавлю

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 23 июня 2020 13:20

    На вопрос почему покупают Уралы, Джин сказал, что во-первых, мотоциклов с коляской у других брендов фактически не осталось, особенно полноприводных (а точнее 2WD). Во-вторых, на них можно ездить зимой и летом в том числе и по бездорожью. В-третьих, с собой можно взять жену, детей, домашних животных и не только по отдельности, но и всех сразу. Получается идеальный транспорт для приключений да еще такой, который редко встретишь.

    <...>

    На вопрос сколько всего Уралов на территории США, Джин предположил, что около 50 тысяч, с учетом новых и старых. Кстати, о старости и надежности. Урал уже перестал ассоциироваться с ненадежной советской техникой. И в этом от части кроется причина того, что их покупают преимущественно за рубежом и не покупают в России.

    Дело в том, что Урал технически перестал быть российским мотоциклом. Российского в нем совсем немного. В частности рама, коляска, другое «железо» вроде отливки двигателя и коробки передач, коленчатый вал, рычаги и приводы. Импортное — все остальное.

    Спасибо, что живой. Приключения «Уралов» в Америке

    бай-бай, Байнет!
  • MegaPups Neophyte Poster
    офлайн
    MegaPups Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2335904

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 июля 2020 10:32 Редактировалось MegaPups, 1 раз.

    Камрады, извините, если был такой вопрос, просто тема огромна. Перевожу свой Днепр на 92 бензин. Буду точить цилиндры. Но в Ютубе в одном видосе про это дело человек говорит, что мол можно ставить кованые поршни от Автотехнологии и не заморачиваться с подрезкой. Так ли это? Но они под 79 мм. Один фиг не одно, так другое точить?

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 3 августа 2020 21:32

    с удивлением узнал о существовании мотоцикла Condor A580
    возможно, кто-нибудь из оппозитчиков тоже удивится:

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    бай-бай, Байнет!
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 августа 2020 17:16
    MegaPups:

    Камрады, извините, если был такой вопрос, просто тема огромна. Перевожу свой Днепр на 92 бензин. Буду точить м ццилиндры. Но в Ютубе в одном видосе про это дело человек говорит, что мол можно ставить кованые поршни от Автотехнологии и не заморачиваться с подрезкой. Так ли это? Но они под 79 мм. Один фиг не одно, так другое точить?

    для работы на 92м цилиндры днепра укорачиваются до размера от флнаца до упора в головку 106,5мм Без разницы какие поршни. Исключением являются поршни АТ с увеличенным вытеснителем но при цене 7000р россии смысл это все теряет т.к. подрезка намного дешевле.

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 5 августа 2020 11:19

    Nikson1600, ага, есть такой. Хорош. Швейцарцы, однако, основательно закапотировали агрегаты.

    Трактороциклист
  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 15 августа 2020 10:08

    [контент удалён]

    бай-бай, Байнет!
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 15 августа 2020 21:29

    Блин. Я познал сакральный смысл Днепра. Езжу на нем за догоном, или на танцы в местный клуб. То есть в ситуациях, когда дешевле бросить транспорт за 500BYN и убежать, нежели платить гигантский штраф и лишиться "прав". Так что 3500 евро явно не для этих целей.

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 27 августа 2020 14:43

    И снова про генераторы. На этот раз про 6В.
    Польский аналог 6В генераторов «Г-11» и «Г414»: генератор «DYNAMO C».
    Отсутствие необходимости пилить родной картер vs толстая цена. Добро vs зло.
    Неужели решение извечного вопроса замены 6В генератора, наконец, найдено?
    Больше информации о генераторе в приложении: https://vk.com/old.vehicles

    [контент удалён]

    Трактороциклист
  • 750mm Neophyte Poster
    офлайн
    750mm Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2035691

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 августа 2020 22:12

    Здравствуйте уважаемые форумчане - Днепро- и Урало-воды! Я автор проекта 750mm.by - Экскурсии по узкоколейкам Беларуси. На днях приобрел мотодрезину ТД-УМ производства Калужский завод транспортного машиностроения. Данные агрегаты оснащались двигателями К750 и их аналогами. К сожалению, двигатель достался в частично разукомплектованном состоянии - отсутствуют клапанные крышки на котлах, генератор, разобрано пол морды мотора (видно на фото). Никогда не имел опыта общения с данными моторами, но наслышан о их специфичности. Хочу попросить вашей помощи в деле доведения сего агрегата до рабочего состояния. Агрегат находится в самом центре Минска - пл. Победы. Если кто то может в свободное время поделиться своим опытом и знаниями - буду очень признателен! Ну и с моей стороны - покатушки по узкоколейкам участникам восстановления дрезины!

    [контент удалён]
    [контент удалён]