Ответить
  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 5 марта 2019 21:28

    ну и где фото вросших в землю запорожцев и завалов запчастей на них?.. ибо мне все больше нравится и сама машина и давленые лыбы на встречу
    или можа каму арыгинальнае реле-регулятор на м72 нада?... последнее осталось - под самостоятельную реставрацию - зато дзяшовенькае

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 5 марта 2019 22:58 Редактировалось Fayst07051, 2 раз(а).

    сколько за реле?. За бутылку крепленого крепкого красного "улучшенного качества" отдашь)? 8)

  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 5 марта 2019 23:27

    за бухло могу насыпать кучку корпусов от РБ-1 и РР130 и типа таких - жалко они никому не нужны даже так.... а эмовский корпус могу сменять на пару кожухов охлаждения на запорожевский мотор - которые с термостатами.. на "сороковку" естественно.. но это по большому блату - мне же Бельский обещал у себя в завалах посмотреть

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 24 секунды

    короче в любой старой книжке написано про регулировку УОЗ типа так: " разгоните автомобиль до 30-40 км\ч, включите высшую передачу и резко нажмите на педаль газа - двигатель должен начать разгонять автомобиль с единичными детонационными стуками"
    у меня чет проблема другая - с УОЗом все нормально но вот едешь внатяг, даешь газу - ничего не происходит совсем... ни детонации, ни дерганий,ни рычания, ни "захлебывания".. просто продолжаешь ползти дальше без признаков разгона - как будто педалью ничем не управляешь на том конце... нужно делать кикдаун... такое было на ПС, такое на зиле - где никак не выходит на высшей передаче начать разгон как в книжке написано с единичными стуками... такое на зазе с жигулевским карбом.... зажигание. свечи, все в порядке - а вот карб не то заливает не то беднит на таком переходном режиме никак по признакам не пойму

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • gribchik68 Member
    офлайн
    gribchik68 Member

    421

    11 лет на сайте
    пользователь #621846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 6 марта 2019 19:38

    Забудь ты про эти термостаты, это такое западло от "украинских товарищей", что не передать простыми словами. В городе они кое как работают, а вот на трассе начинается самое интересное, один открывается а другой никак. А все дело в том что они приварены с одной стороны и при установке на двигатель кожухов получается что один стоит по ходу движения спереди а другой сзади. Соответственно тот который спереди обдувается холодным воздухом на скорости и не хочет открываться. Короче я их выкинул, выкинул заслонки а кожухи оставил. И вот оно счастье, все заработало.

  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 6 марта 2019 20:10

    ну так я буду переделывать это все по людски под камазовские термостаты... без них мотор долго прогревается - или вариант заслонку ставить на вход вентилятора

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • gribchik68 Member
    офлайн
    gribchik68 Member

    421

    11 лет на сайте
    пользователь #621846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 6 марта 2019 20:59

    Нормально все прогревается, на 30х моторах (заз с ушами) эта приблуда работала от тросика, потом модернизировали, увы не в лучшую сторону, я тоже хотел сток и оригинал, но понял с зазиком это не прокатит.
    не заморачивайся, не стоит оно того.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    А что за "камазовские термостаты"?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 13 марта 2019 17:31

    Всем привет. Народ, подскажите где можно купить винт чтобы прикрутить переходник для карбюратора к голове. Днепр мт. Достал старые шпильки и из моих запасов ни один винт не зашел. В справочниках узнал что в голове резьба 1.25, в магазинах видел в основном 1.00. Где можно найти такие винты? специально даже покупал набор в сборе - переходник, прокладка, винты и болты, но пришел обычный набор без винтов) Может кто сможет продать 4 штучки?)
    И еще момент, нормально ли в минимально доработанный мотор(сальники в крышке коленвала, завтулены сапун и маслонасос, новый распредвал 10-36, отшлифован кв, новые отбалансированные шатуны, альмот с кольбеншмидт кольцами, откапиталены головы, новые подшипники койо и сальники кортеко, т.е. никаких серьезных переделок) лить масло Shell Helix Ultra Racing 10W-60(синтетика) ?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 13 марта 2019 18:24

    Я себе винты с потаем на Урала в Оме покупал

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 13 марта 2019 18:28
    Vitaliy_K:

    Я себе винты с потаем на Урала в Оме покупал

    спасибо, заеду сегодня в ому на н.орды. Подошли без переделок?

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 13 марта 2019 21:25

    Синтетика не плохо будет. Только жидкое оно. Есть вероятность что сопливить будет через сальники. Но это теория. Я лью ликви моли пс 10в40
    Болты в потай возможно придётся шлифануть, бывает садятся не до конца, шляпка торчит немного и мешает карбюратору

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    10 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 14 марта 2019 13:53

    Я болгарской снимал лишнее с болтов и надпил под отвертку делал

    Добавлено спустя 35 секунд

    А вообще есть родные болты с комплекта переходников

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 14 марта 2019 17:48

    С винтами разобрался, нашлись в оме, спасибо за наводку! остался вопрос по маслу, изначально хотел брать шэл 10в60, но его привезут только под заказ и через месяц(неужели такое редкое?), думаю взять что-то другое на первое время. Все равно двигатель будет какое-то время притираться, думаю взять zic 10w40 синтетику. Не сильно ли густое будет?

  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 14 марта 2019 20:01

    10W60 это уже для гурманов, далеко не все такое покупают, да и зачем? поэтому вряд ли его сами продавцы держат без надобности - практически неликвид) Если на первое время и для обкатки, лей 10W40, а там глядишь и понравится, после зальёшь другое. 7 из 10 человек будут лить 10W40.

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 15 марта 2019 11:01

    Если честно, то зачем я не знаю, да и пока не разобрался во всех классификациях и параметрах масел. Человек который помогал со сборкой двигателя сказал что надо shell 10w60 ну я его и искал)

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 15 марта 2019 17:24

    На обкатку лей что нибудь из среднего ценового диапазона. Не надо зацикливаться на вязкости сильно. 10в40 самое распространённое нормально работает если хорошей фирмы

  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 15 апреля 2019 08:27

    ого... целый месяц ничего про клапана ...онлайнер сдох таки наконец :lol:

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • dima85z Member
    офлайн
    dima85z Member

    159

    10 лет на сайте
    пользователь #815764

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 17 апреля 2019 16:38

    Устарел онлайнер , не актуален . Все в Вайбере . Проще и быстрей.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 17 апреля 2019 17:20

    Так а где в вайбере?

  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 17 апреля 2019 19:27

    Напиши номер в личку, добавлю

  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 22 апреля 2019 17:48

    дада.. в вайбере хорошо наверное - жаль не бывать мне там никогда
    но ничего - будем отчаянно радовать глаз подрезанными головками М72 пока здесь
    какой же все-таки раньше качественный силумин шел на головки.. с таким приятным зеленоватым блеском после проточки... оттенок зеленого чем-то похож как у бумажки 50$

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом