UserUser:Интересно, хозяева сменились, а сотрудники остались?
Старых сотрудников осталось уже почти не осталось. А вот оборудование - всё новое, уже не автодинамовское.
UserUser:Интересно, хозяева сменились, а сотрудники остались?
Старых сотрудников осталось уже почти не осталось. А вот оборудование - всё новое, уже не автодинамовское.
Рекомендую Игоря Шаповалова
Народ, пожалуйста скинте координаты в ЛС.
Спасибо.
Подскажите плз какое-нибудь СТО, чтобы фиат пунто подогнать...
А то машину предлагают, а сам я в них не силен...
Поддерживаю, тоже хочу себе брать, но нужна диагностика, где бы ее нормально сделали ... да и потом как-=то обслуживаться нужно
Рекомендую Игоря Шаповалова
Пожалуйста скинте координаты Игоря Шаповалова в ЛС.
Спасибо.
На Машиностроителей официальный сервисный центр. Мне понравилось, хоть раньше и предвзято относился к официалам, но к этим буду ездить теперь всегда
Есть Фиат Типо 1,6 инжектор, 1990г
есть несколько проблем:
1-электронная приборка...спидометр то работает, то нет....живет своей жизнью...(вроде говорят датчик скорости)
2-в последнее время машина стала много кушать...сколько не могу сказать, тк спидометр хреново пашет, и километраж не знаю...(((
вот...на всех знакомых СТО мне сказали что не смогут помочь, тк фиата 90го года не смогут прочитать инжектор...да и датчик я этот сам везде искал...так и не нашел...только что на разборке не искал...
подскажите адреса или телефоны(лучше телефоны) фиатовских станций....ну или может кто знает где мне смогут помочь....
заранее благодарен!
у отца фиат улис с бензиновым двиглом, задумал избавится от плавающих оборотов. Звонок в оф. центр фиат: там грят, двигло пежо вот на пежо и ремонтируйте.
звонок к официалам пежо: автомобиль фиат?, вот на фиате и ремонтируйте.
)) замкнутый круг
Nimbus:MustangGT, посмотрите на форуме фиат-клуба, там есть отдельная страница
а ссылку кинуть уже сил не хватило....а мне ща ищи этот клуб
на всех знакомых СТО мне сказали что не смогут помочь, тк фиата 90го года не смогут прочитать инжектор
неудивтельно,набор для регулировки фиат/альфа "большой" 5.8 млн руб
sergioz:на всех знакомых СТО мне сказали что не смогут помочь, тк фиата 90го года не смогут прочитать инжектор
неудивтельно,набор для регулировки фиат/альфа "большой" 5.8 млн руб
)))) ну я понял это уже тогда, когда мне отказали....
НО ВОПРОСС СОСТОИТ В ТОМ...ГДЕ МНЕ ПОМОГУТ????????
У меня фиат сейченто,2000 года,обьем 0.9..Появилась проблема ,похоже с двигателем,может кто подскажет мастера хорошего.Там еще мелких разных проблем накопилось...вообщем в идеале нужен универсальный мастер)))
Может кто знает где в фиате сейченто 2000 года разьем для компьютера...если он там вообще есть)))надо сделать диагностику двигателя.
http://alfa-fiat.by- вот сюда я обращался- мне понравилось (мало того, что заказал оригинальную запчасть, так ещё и установили бесплатно и с гарантией)
Всем привет!
У меня случилась следующая беда.
У меня Брава 1,6 1997 г.
Обслуживался в основном на фиатовской СТО на Серова, 4. В частности, именно там всегда менял ГРМ. Запчасти тож у них в магазе брал. На эту СТОшку не жаловался: делали чётко по записи и в срок, цены более-менее приемлемые, и самое главное, вроде не обманывали.
После замены ремня и ролика ГРМ проехал 50 тыс км. И однажды ехал с постоянной скоростью 90-100 км/ч по МКАД на пятой передаче. И вдруг, машина стала замедляться. Загорелись лампочки аккума, ДВС, масла. При нажатии педали газа она ещё сильнее тормозила. Аккуратно, притормозил, съехал на обочину. Потом, спасибо подъехавшим гаёвым, тросом оттянули они меня с кольца до первого съезда на более спокойную дорогу.
Машина заводиться отказывалась. Всё пересмотрел, ничего не мог понять. Открутил даже три винта кожуха ремня ГРМ и приоткрыл его. Посмотрел сверху, ГРМ стоял на месте и был натянут. Видно было только гладкую часть ремня.
Потом отбуксировал машину на фиатовскую СТО на Семашко, 25.
Через пару дней за неё взялись. Позвонили, сообщили неприятную новость - срезало часть зубьев ремня ГРМ. Я дал добро на снятие головки БЦ. На СТО ремонт дорогой, но хороших знакомых гаражных мастеров у меня нету((
Вскрытие показало, что все клапана погнуло, потрескались почти все направляющие клапанов.
Ремонт головки БЦ с заменой всех комплектующих и притиркой клапанов, замена всех прокладок, замена ремня ГРМ и роликов, замена антифриза - около 8 млн. со всеми запчастями и антифризом.
Сказали, что в моём случае после осмотра, скорее всего, поддельный ремень ГРМ.
Мотор сделали вроде хорошо, работает тихо и ровно.
Отдали старые запчасти. Состояние клапанов видно на фото.
Ремень ГРМ - заподлицо срезаны зубчики на половине длины ремня. При подковыривании такое впечатление, что зубцы наклеены или припаяны к гладкому ремню. А ведь должен быть цельный с зубцами.
Теперь прежде чем что-то покупать в магазе на Серова, подумаю 5 раз.
Всем желаю не натыкаться на такие запчасти!
офлайн
MASALKOFF17051971
Neophyte Poster
|
|
24 |
9 лет на сайте Город:
|
Нужны контакты Игоря Шаповалова...Нужно каппу до ума довести...буду благодарен.
Кто сейчас занимается официальным обслуживанием Фиата? Автопромсервис фиатом уже не занимается. Автодельта - телефоны молчат