Купил холодильник в магазине 21vek.by. Мне привезли бракованную или бывшую в ремонте модель.
Возможно, я бы не заметил этого, если бы холодильник работал тихо, как про него пишут в отзывах. Однако холодильник звенит, свистит и жужжит так громко, что я его слышу в соседних с кухней комнатах. При этом его передние торцы нагреваются так сильно, что дольше трех секунд держаться за них не возможно.
Когда я решил посмотреть номер компрессора, обнаружил следы ремонта:
Xолодильник потребляет 2КВт электроэнергии в сутки при стандартных настройках. Это почти в 2 раза больше чем заявлено производителем.
Ездил в магазины и смотрел некоторые холодильники, но других моделей. Такой изоленты больше нигде не встречал. Даже сделал фотку. Вот так должна выглядеть медная трубка (компрессор как в моем холодильнике):
Мне кажется, что все вышеизложенное, позволяет отнести данный холодильник к товарам ненадлежащего качества. Однако сотрудники магазина 21vek.by отказываются менять холодильник на новый и даже не хотят взять его на экспертизу. Хотя по закону О защите прав потребителей (Статья 20 пункт 9) Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара.
Собираюсь обращаться в общество по защите прав потребителей. Если потребуется в суд. И обязательно напишу в Управление торговли и услуг Мингорисполкома. Пусть проверят почему магазин продает товары ненадлежащего качества и при этом нарушает законодательство. Благо сейчас это можно сделать через сайт Минского городского исполнительного комитета