Ответить
  • 4UGUNHEAD Senior Member
    офлайн
    4UGUNHEAD Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #122972

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 13 октября 2016 20:29 Редактировалось 4UGUNHEAD, 2 раз(а).

    luna02, была схожая ситуация у меня. Обратился в официальный центр, чтоб закрыли контракты. Предложили поставить бесплатно "в паузу", я отказался, и подтвердил это словами несколько раз. Через две недели оказалось что номера не закрыли, а поставили в паузу! В тех поддержке сослались на некую "ошибку в программном обеспечении"))) Обратитесь в официальный центр с бумагами о расторжении контракта (если таковых не осталось, второй экземпляр хранится в мтс) и требуйте разбирательства в сложившейся ситуации.

    Если у Вас нет денег на телефонный звонок, то нам с Вами не о чем разговаривать!
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1591

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 5 июня 2017 16:21

    Мельчает МТС. Сегодня на почту пришло письмо:

    О погашении задолженности
    Уважаемый(ая) ххххххххххххххххххххххххххххххххх. По Вашему абонентскому номеру 37529хххххх существует задолженность за оказанные услуги связи «МТС» на сумму 0 руб. 1 коп. Просим Вас в срок до 10.06.2017 г. оплатить вышеуказанную сумму на лицевой счет«МТС» № хххххххххххх (с указанием данного счета в платежном документе).Осуществить оплату можно на сайте «МТС» https://form.mts.by/pay/, через кассы банков и иными способами. Дополнительную информацию вы можете узнать на сайте «МТС» http://www.mts.by/help/useful_data/debt/, а также по телефонам 0876 или 8(017)237-98-99. Приносим извинения за беспокойство, если на момент получения данного письма Ваш долг уже оплачен. Благодарим Вас за пользование связью «МТС»!С.А.Цедрик Начальник отдела кредитного контроля и взыскания дебиторской задолженностиСООО «Мобильные ТелеСистемы»*Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Ответы на него прочитаны не будут.

    Карл, 1 (одна!!!!) копейка. Контракт был закрыт примерно год назад и все финансовые вопросы были улажены в тот момент.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 5 июня 2017 17:09

    Заставь дурака Богу молиться - так он и лоб расшибет. Так и МТС. Поставили на потом взыскание долгов, только не посчитали, что затраты на взыскание одной копейки будут куда больше, чем этот самый долг :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 5 июня 2017 17:11
    AlexT:

    Мельчает МТС. Сегодня на почту пришло письмо:

    О погашении задолженности
    Уважаемый(ая) ххххххххххххххххххххххххххххххххх. По Вашему абонентскому номеру 37529хххххх существует задолженность за оказанные услуги связи «МТС» на сумму 0 руб. 1 коп. Просим Вас в срок до 10.06.2017 г. оплатить вышеуказанную сумму на лицевой счет«МТС» № хххххххххххх (с указанием данного счета в платежном документе).Осуществить оплату можно на сайте «МТС» https://form.mts.by/pay/, через кассы банков и иными способами. Дополнительную информацию вы можете узнать на сайте «МТС» http://www.mts.by/help/useful_data/debt/, а также по телефонам 0876 или 8(017)237-98-99. Приносим извинения за беспокойство, если на момент получения данного письма Ваш долг уже оплачен. Благодарим Вас за пользование связью «МТС»!С.А.Цедрик Начальник отдела кредитного контроля и взыскания дебиторской задолженностиСООО «Мобильные ТелеСистемы»*Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Ответы на него прочитаны не будут.

    Карл, 1 (одна!!!!) копейка. Контракт был закрыт примерно год назад и все финансовые вопросы были улажены в тот момент.

    Мне тоже сегодня пришло - долг 3 копейки.

  • TV13M Member
    офлайн
    TV13M Member

    202

    16 лет на сайте
    пользователь #105998

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 24 января 2018 17:28

    Это ещё что. Они покойникам (родителям их) письма уже 2 года шлют.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 24 января 2018 18:56
    TV13M:

    Это ещё что. Они покойникам (родителям их) письма уже 2 года шлют.

    кому их и откуда мтс должен был узнать о покойниках?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Force2 Senior Member
    офлайн
    Force2 Senior Member

    3605

    13 лет на сайте
    пользователь #376262

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 9 апреля 2018 21:18

    Адключылі патрэбны нумар са станоўчым балансам. Я звярнуўся ў падтрымку, і там адказалі, што баланс сапраўды быў станоўчы, а нумар адключылі за марудны рух грашовых сродкаў па ім, бо я выкарыстоўваў яго ў асноўным для ўваходзячых званкоў. Дык я не разумею, калі ім патрэбен быў большы рух, няхай узялі бы рубель знялі, я ўбачыўшы зніжэнне балансу зрабіў-бы папаўненне, а навошта адключаць нумар, у якога на балансе два рублі?

    veterem sodalem
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 апреля 2018 21:30 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    У все операторов одинаковые условия. Не пополняешь 180 дней счёт - свободен. А МТС ещё проще - нужно было сделать движение по балансу. Но вы и это поленились

  • Force2 Senior Member
    офлайн
    Force2 Senior Member

    3605

    13 лет на сайте
    пользователь #376262

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 9 апреля 2018 22:32
    dxvit:

    У все операторов одинаковые условия. Не пополняешь 180 дней счёт - свободен. А МТС ещё проще - нужно было сделать движение по балансу. Но вы и это поленились

    Я зрабіў баланс, калі некаму быў патрэбны рух балансу, то баланс быў даступны для любога руху, было патрэбна - няхай-бы рухалі. У чым сэнс такога руху? Не бачна, што нумарам карыстаюцца? Нельга пакласці на баланс два рублі, а патрэбна класці па капейцы ў дзень, ці ў чым логіка аператара? А мабыць - аператараў, калі гэта праўда.

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    У салонах мтс наогул не жадаюць адключаць сім-карты, спасылаючыся на аўтаматычнае адключэнне. Навошта так рабіць? Чалавек прыйшоў адключыць нумар - яму не адключаюць, а пакідаюць, каб праз год сам адключыўся. А калі чалавек нумарам карыстаецца, і не звяртаецца для адключэння - яму аўтаматычна адключаюць сувязь па надуманых прычынах. Чаму нельга чалавеку адключыць нумар, калі ён для гэтага звяртаецца? Патрэбна некалькі разоў прасіць, каб адключылі, з рознымі варыянтамі выніку да аўтаматычнага адключэння праз год. Але адразу адключаюць, калі не прасіць.

    veterem sodalem
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 апреля 2018 23:00

    Force2, незнаю. У меня все закрывали не один раз при множестве обращений. Только заявление заполнял. Может вы к дилеру попали? Так там да, им все до лампочки. Их дело вас только подключить. А дальше хоть трава не рости

  • Force2 Senior Member
    офлайн
    Force2 Senior Member

    3605

    13 лет на сайте
    пользователь #376262

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 9 апреля 2018 23:09
    dxvit:

    Force2, незнаю. У меня все закрывали не один раз при множестве обращений. Только заявление заполнял. Может вы к дилеру попали? Так там да, им все до лампочки. Их дело вас только подключить. А дальше хоть трава не рости

    бывала пару раз звяртаўся ў галоўныя офісы мтс, каб закрыць непатрэбны нумар. На пытанне аб закрыцці адразу прапаноўвалі перавесці нумар на "бясплатнае" захоўванне без абаненцкай платы, дылеры наогул не маюць паўнамоцтва зачыняць кантракты.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Дык вось нумар са станоўчым балансам, на які дастаткова часта ішлі выклікі з розных сетак ад розных аператараў, на гэтым разе зачынілі без усялякай валакіты, так сказаць - на раз.

    veterem sodalem
  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 июня 2018 23:46

    Отключиться от МТС проще пареной репы! Для этого всего лишь надо не пополнять баланс в течение полугода и отключат автоматом, а потом ещё через некоторое время и номер анулируют и возможно даже успеют какого-нибудь нового абонента на него подключить. Вопрос в другом: как забрать бабло, которое на балансе этого номера имеется? Вот например тариф без абонентки и деньги лежат там полгода и более, сумма вполне приличная. Как её забрать после полугода и более, то есть после автоматического отключения номера и передачи его новому абоненту? Надо пойти в салон МТС и сделать заявление? да? :conf:

  • himbeere-666 Member
    офлайн
    himbeere-666 Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #486065

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 24 июня 2018 18:55
    amvaay:

    Как её забрать после полугода и более, то есть после автоматического отключения номера и передачи его новому абоненту?

    Вопрос аналогичный.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6253

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 24 июня 2018 22:20
    himbeere-666:

    amvaay:

    Как её забрать после полугода и более, то есть после автоматического отключения номера и передачи его новому абоненту?

    Вопрос аналогичный.

    С паспортом в офис - переведут на указанный номер мтс или вышлют почтовым переводом

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.