Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22432

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22432
    # 19 января 2018 00:19
    exit_lt:

    первый спор на палке ebay.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7827

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7827
    # 20 января 2018 14:15

    Кто-нибудь сталкивался с тем, что при покупке и вводе в ebay данных paypal получаешь висящую бесконечно "картину маслом"

    Проверил Opera и FireFox - одно и тоже. Причем просто так зайти на сайт paypal - нет проблем

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2586

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 20 января 2018 14:59

    Господа селлеры прошу совета.
    Был продан товар в США. 17 января получаю письмо от Ибея что покупатель открыл спор о неполучении товара. Начинаю трекать посылку. 12 января она уже была в городе получателя и была попытка доставки, хозяина не было дома. Посылка находится в его почтовом отделении.
    Пишу покупателю, - иди забирай, даю ссылку и на трекалку и на сайт УСПС где можно заказать повторную доставку на дом. Вместе с этим пишу в споре еще раз трек код чтобы дядя который потом будет разбирать дело в случае обострения видел, что я покупателю предоставил все данные.
    Он пишет "Ок, разберусь". Уже 3 дня прошло, а посылку он так и не забрал и на письма не отвечает. И спор - не закрыт.

    Варианты развития событий ?

    Он ждет окончания срока спора и переводит его в кейс (или как там) и тогда что ? Будут приняты к рассмотрению мои сообщения с прикладыванием треков ? Или ему безоговорочно вернут деньги и он попрёт забирать посылку с почты .

    Подскажите, а................... а то грошы пропадають ....

    !!!
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22432

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22432
    # 20 января 2018 17:42
    UltraMax:

    Кто-нибудь сталкивался с тем, что при покупке и вводе в ebay данных paypal получаешь висящую бесконечно "картину маслом"

    Постоянна такая картина именно на амараканьском ебей.На UK DE всё фасон.
    Лечится просто
    Закрываю это окно и сразу плачу по новой.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17206

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17206
    # 21 января 2018 15:05
    UltraMax:

    Кто-нибудь сталкивался с тем, что при покупке и вводе в ebay данных paypal получаешь висящую бесконечно "картину маслом"

    Сутки не могу оплатить. Перегружал платеж 200 раз. Висит и точка.

  • gaishnik94 Member
    офлайн
    gaishnik94 Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #305997

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 21 января 2018 17:02

    moriturus, та же штука. Оплатил через мобильное приложение

  • Алекс_По Onliner Moto Club
    офлайн
    Алекс_По Onliner Moto Club

    5419

    18 лет на сайте
    пользователь #34315

    Профиль
    Написать сообщение

    5419
    # 21 января 2018 17:28 Редактировалось Алекс_По, 2 раз(а).

    Господа, подскажите что делать.
    Продал на ебее бу фотоаппарат в Польшу. Покупатель попросил поставить на посылке символическую цену. Так что в случае утери - ничего не выплачивается.
    Послал. А посылка потерялась - не трекается уже 38 дней. Зависла на статусе:
    Передано в страну назначения (Экспорт). Minsk Pi 2.
    Покупатель открыл диспут, воспользовался поддержкой пей-пэла, что товар не пришел, и через пей-пэл забрал деньги.
    А посылка медленно, но верно должна придти к нему.

    Как решается такая проблема - покупатель забирает оплату из-за нерасторопности почты на праздниках, а посылка все равно идет к нему, и получает и посылку.

    И кто-нибудь находил/возвращал свою пропавшую посылку?
    Спасибо.

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2586

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 21 января 2018 17:38
    Алекс По:

    Господа, подскажите что делать.
    Продал на ебее бу фотоаппарат в Польшу. Покупатель попросил поставить на посылке символическую цену.
    Послал. Посылка не трекается больше месяца. Зависла на статусе: Передано в страну назначения (Экспорт). Minsk Pi 2.
    Покупатель открыл диспут, воспользовался поддержкой пей-пэла, что товар не пришел, и пей-пэл забрал деньги.
    А посылка медленно но верно должна придти к нему.

    Как решается такая проблема - покупатель забирает оплату из-за нерасторопности почты на праздниках, а посылка все равно идет к нему, и получает и посылку.

    посылка из минска в польшу идет 4 дня. Ищите на других трекалках...
    в последнее время - отслеживание через Белпочту - отвратительное...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    у меня ситуация - ОЧЕНЬ похожа на вашу...

    !!!
  • Алекс_По Onliner Moto Club
    офлайн
    Алекс_По Onliner Moto Club

    5419

    18 лет на сайте
    пользователь #34315

    Профиль
    Написать сообщение

    5419
    # 21 января 2018 18:21 Редактировалось Алекс_По, 1 раз.

    Искал на разных. Какой посоветуете?
    Вопрос остается - посылка идет долго, покупатель забирает деньги, а посылка медленно приезжает к нему. И как ее вернуть?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22432

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22432
    # 21 января 2018 18:30
    Алекс По:

    Искал на разных. Какой посоветуете?
    Вопрос остается - посылка идет долго, покупатель забирает деньги, а посылка медленно приезжает к нему. И как ее вернуть?

    Я вам отвечал на ваш вопрос.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&p=98991870#p98991870
    Спор покупателя закрыт или открыт?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 21 января 2018 18:32
    SergeyBrest:

    в последнее время - отслеживание через Белпочту - отвратительное...

    Херни лучше не пишите. Франция, Швеция, Испания, Австрия. Да проблемы есть с Канадой - нет статуса вручения, хотя чел получил. SergeyBrest, вам для информации. При получении в стране назначения не посылают курьера за квитком, а необходимую процедуру должна провести принимающая почтовая служба отсканировав номер отслеживания и до барабана каким вы трекером будете пользоваться, если нет инфы от первоисточника то никто и ничего кроме Белпочты вам не поможет. :)
    Алекс По, как минимум подайте в розыск. и вы имеете на это полное право если квитанция об отправке у вас осталась.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 21 января 2018 18:33

    Алекс По, как то очень долго идет,у меня в Израиль за неделю дошла.Если он получит посылку,я думаю можно вернуть эту сумму обратно.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 21 января 2018 18:33
    Алекс По:

    Какой посоветуете?

    Отделение где вы посылку отправляли.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Алекс_По Onliner Moto Club
    офлайн
    Алекс_По Onliner Moto Club

    5419

    18 лет на сайте
    пользователь #34315

    Профиль
    Написать сообщение

    5419
    # 21 января 2018 19:28 Редактировалось Алекс_По, 2 раз(а).
    курчавый:

    Я вам отвечал на ваш вопрос.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&p=98991870#p98991870
    Спор покупателя закрыт или открыт?

    Деньги принудительно забрал пей-пэл из-за того, что прошли все допустимые сроки. Снял со счета и вернул покупателю - поляку.
    Спор закрыт. Все, что у меня есть - квитанция, ее фото и фото посылки.

  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 21 января 2018 22:14

    пытаюсь уже час, наверное, сделать заказ на ebay. Не логинится пэйпал и все тут (на этапе оплаты). Идет бесконечная загрузка на этапе залогинивания. В чем может быть проблема? и на компе, и на планшете. Раньше обновление страницы помогало. Теперь ничего не помогает

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22432

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22432
    # 21 января 2018 22:35 Редактировалось курчавый, 1 раз.

    translator76 как это всё достало с этой недопалкой.
    Мысль такая.Заходим на ебей DE (народ писал что оплата без проблем) ставим сортировку товара по всему миру соответственно ищем этот товар на DE.И пытаемся оплатить с этот товар с DE.
    Отпишитесь по результату.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 21 января 2018 22:37
    курчавый:

    translator76 как это всё достало с этой недопалкой.
    Мысль такая.Заходим на ебей DE (народ писал что оплата без проблем) ставим сортировку товара по всему миру соответственно ищем этот товар на DE.И пытаемся оплатить с этот товар с DE.
    Отпишитесь по результату.

    как бы хотелось через топкэшбек)))) я так понимаю, с de это не прокатит

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22432

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22432
    # 21 января 2018 22:39
    translator76:

    как бы хотелось через топкэшбек)))) я так понимаю, с de это не прокатит

    Не пользовался не пользуюсь и не собираюсь пользоваться.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 21 января 2018 22:43
    курчавый:

    translator76:

    как бы хотелось через топкэшбек)))) я так понимаю, с de это не прокатит

    Не пользовался не пользуюсь и не собираюсь пользоваться.

    эммм, я вас не буду обеждать)))) но если бы привела конкретные цифры кэшев за годы... покупок активных, это звучало бы более чем убедительно))) цифры сногсшибательные. По копеечке, вроде, а выходит стоооолько. Порой за одни заказ на каком сайт баксов 60 возвратика капает))

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 21 января 2018 23:03
    курчавый:

    Отпишитесь по результату.

    курчавый, Сработало! Через .de в палку пустило и дало оплатить. :beer: