Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11829

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11829
    # 24 ноября 2020 16:12
    fur:

    Откуда взяли, туда и вернут

    Боюсь,чтоб на карту пришли , а то аккаунт палки заблочили (Литовский).
    Прод из Кореи отказывается высылать товар,мотивируя коронавирусом .Мол,не летают к нам самолеты....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 24 ноября 2020 16:24
    Moderh:

    Боюсь,чтоб на карту пришли , а то аккаунт палки заблочили (Литовский).

    Странный вы товарищ. Зачем платить с левой палки если белорусская прекрасно оплачивает. :-?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 26 ноября 2020 02:27 Редактировалось 1599069, 1 раз.

    Подскажите, кто сталкивался с диспутами на ebay.... Никогда не делала возвратов. И не помню, когда споры открывала. Сто лет назад. Сделала заказ на адрес шопфанс в сша. Товар получен. И это сто проц фейк, за большие деньги. Открыла диспут на ebay. В подробностях вижу такое: Here's what happened -Nov 24 You created a return. Order number: тра-ля-ля. Reason for return: Doesn't seem authentic. Comments: привожу доказательства словесно плюс все фото. Address: RETURNS FOR SUITE 205
    18500 Ventura Blvd, Ste 205
    Tarzana, CA, 91356-4102

    Я не понимаю, это адрес, куда уже возвращать или еще ждать какого-то ответа от продавца?

    Потому что статус у самого диспута странный: We'll send you an email when the seller responds to your request. If you have not agreed on a solution or the seller has not responded by Dec 01, 2020, you can ask us to step in and help.

    Я-то жду чего-то.... Ну и блин, не хочется оплачивать возврат. Это не мой косяк

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 26 ноября 2020 08:55
    1599069:

    Я не понимаю, это адрес, куда уже возвращать или еще ждать какого-то ответа от продавца?

    1599069, Надо полагать, это и есть ответ продавца: адрес для возврата покупки. Оставить фейк себе и вернуть все деньги у Вас вряд ли получится, Вы должны были понимать, покупая в США на адрес посредника, что подобные трудности могут возникнуть. Сложно что-то утверждать, не видя ни лота, ни переписки, но Вам, похоже, придётся возвращать товар продавцу или смириться

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 26 ноября 2020 09:53 Редактировалось 1599069, 1 раз.
    fur:

    1599069:

    Я не понимаю, это адрес, куда уже возвращать или еще ждать какого-то ответа от продавца?

    1599069, Надо полагать, это и есть ответ продавца: адрес для возврата покупки. Оставить фейк себе и вернуть все деньги у Вас вряд ли получится, Вы должны были понимать, покупая в США на адрес посредника, что подобные трудности могут возникнуть. Сложно что-то утверждать, не видя ни лота, ни переписки, но Вам, похоже, придётся возвращать товар продавцу или смириться

    Так и не было никакой переписки. Он ни одного сообщения не прислал. Хотелось бы услышать хотя бы: высылайте сюда-то, вот лейбл предоплаченный. А кого получателем указывать? Адрес никакой какой-то. Мне это г... не надо, даже если приплатят. Читала где-то, что по диспута пэйпал компенсирует стоимость пересылки, в пределах определенных. Но вообще не пойму процесса. Это точно не ответ продавца. Поскольку до сих пор в шапке этого запроса на возврат (фактически, я так понимаю, эти диспут) висит: Когда продавец ответит на ваш запрос, мы отправим вам уведомление по электронной почте. Если вы не сможете прийти к соглашению или продавец не предоставит ответ до 1 Декабрь 2020 г., то обратитесь к нам за помощью.

  • botik_82 Member
    офлайн
    botik_82 Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #497857

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 30 ноября 2020 16:13

    Подскажите нормального посредника, который может выкупать товары в США и высылать в РФ, РБ по адекватной стоимости?

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 1 декабря 2020 11:42
    fur:

    похоже, придётся возвращать товар продавцу или смириться

    в общем, по претензии на возврат продавец наконец только что прислал шиппинг лейбл на возврат, тем самым согласившись на этот возврат. Не пойму как дальше. Понимаю, что придется раскошелиться на возврат, но это в любом случае меньше потраченных 150 долларов, которые хотелось бы вернуть. Просто как мне доказать ебэю, что я вернула товар? Если трекинг явно будет другой, белорусский....Не такой, как на шиппинг лейбле. Не вижу никаких полей, где я могу прикрепить доказательства обратной отправки. Теоретически, можно было бы отправить на свой сьют шопфанс, а потом сделать запрос на возврат шопфансом по присланному лейблу. Но я связана сроками((( мне нужно вернуть до 15 декабря. Посылка явно может не успеть дойти в США

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 декабря 2020 11:53 Редактировалось ew3, 1 раз.
    1599069:

    Посылка явно может не успеть дойти в США

    До США дойдет, а вот до получателя не факт. В среднем мелкий пакет/посылка от экспорта из Минска до Нью-Йорка за 8-10 дней доходит, а вот дальше как повезет. Попробуйте EMS-ом. Дороже, но вероятность что за 15 дней дойдет до конечного адреса значительно повышается.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 1 декабря 2020 12:25
    ew3:

    1599069:

    Посылка явно может не успеть дойти в США

    До США дойдет, а вот до получателя не факт. В среднем мелкий пакет/посылка от экспорта из Минска до Нью-Йорка за 8-10 дней доходит, а вот дальше как повезет. Попробуйте EMS-ом. Дороже, но вероятность что за 15 дней дойдет до конечного адреса значительно повышается.

    ew3, у меня больше вопрос в другом. Как доказать, что я в принципе выслала товар? Трекинг, который дал этот разводила, не будет ведь отслеживаться совсем. У посылки будет белорусский трекинг. Он может запросто сказать, что я не выслала. Никаких линков для прикрепления чека в доказательство... Идиотская система

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 декабря 2020 12:53
    1599069:

    У посылки будет белорусский трекинг.

    Белорусский трек практически сразу отслеживается на американском USPS.

    [контент удалён]
    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 1 декабря 2020 13:14 Редактировалось 1599069, 3 раз(а).
    ew3:

    Белорусский трек практически сразу отслеживается на американском USPS.

    ew3, я это понимаю...Как и куда мне в доказательство прикрепить этот трекинг? белорусский. Потому что в диспуте висит трекинг, который предоплатил продавец. На него и будет ориентироваться ебэй при рассмотрении спора. А по трекингу ведь американскому движений не будет никаких. Окон для каких-то комментариев с моей стороны тоже нет, совсем. Чтоб я могла куда-то обратиться и объяснить ситуацию. Что трекинг другой, потому что отправка из другой страны... А вы не знаете, 15 декабря - это срок отправки мной или полный срок, который дается на отправку, время в пути и получение продавцом? Как-то странно так ограничивать. Когда не все от меня зависит. Банально на почте где застрянет и пипец. И еще вопрос: если не получится решить вопрос на ебэй и спор закроют не в мою пользу, хотя товар сегодня вышлю. Я смогу другой спор открыть на пэйпал напрямую? И чек там прикрепить...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 декабря 2020 13:18
    1599069:

    15 декабря - это срок отправки мной или полный срок

    Предположу что до 15-го вы должны подтвердить что отправили.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 15 декабря 2020 12:52

    Блин, похоже, не хватит мне буквально пару дней((( Выслала товар в итоге за свой счёт обратно на свой адрес шопфанс в сша (с тем чтобы уже шопфанс вернул посылку по США с шиппинг лейблом продавца), емс ушла из РБ, чтоб быстрее. Жуть, как дорого, и при этом жуть как долго. Посылка вчера только доставлена на шопфанс (почти две недели с пути), но до сих пор не ещё не зарегистрировали в моем кабинете, чтоб оформить на возврат, а сегодня последний день для ее возврата продавцу по его шиппинг лейблу. Иначе, спор закроется не в мою пользу(( какие есть варианты вернуть деньги? Может, можно как-то продлить спор на пару дней хотя бы? Или потом как-то открыть спор, но уже на пэйпал?... Закон подлости. Пару дней все решают((

  • 2622112 Neophyte Poster
    офлайн
    2622112 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2622112

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2020 23:20

    Добрый день.
    Не проходит оплата ни одним способом.
    Утром ещё оплачивались заказы, днем перестали. Выдаёт ошибку "Проверьте детали платежа". В чем может быть дело?
    Большое спасибо.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 15 декабря 2020 23:21

    2622112, лимит на карте?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • 2622112 Neophyte Poster
    офлайн
    2622112 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2622112

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2020 23:32
    mikolast:

    2622112, лимит на карте?

    Альфа сказала, что лимита нет. Они отправляют деньги, ebay возвращает.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 18 декабря 2020 20:49
    2622112:

    Альфа сказала, что лимита нет. Они отправляют деньги, ebay возвращает.

    :o
    Ебейка стала принимать платежи :roof:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • andy_the_fish Junior Member
    офлайн
    andy_the_fish Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #149740

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 января 2021 17:01

    Леди и джентельмены, объясните, пожалуйста: если продавать что-то через e-bay, например часы, как частное лицо, то придется ли платить налоги?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 января 2021 18:47
    andy_the_fish:

    Леди и джентельмены, объясните, пожалуйста: если продавать что-то через e-bay, например часы, как частное лицо, то придется ли платить налоги?

    Вы сначала узнайте как деньги получать собираетесь, а про налоги потом поговорим. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • anhibion Junior Member
    офлайн
    anhibion Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #385052

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 января 2021 15:01

    ребята помогите мне разобраться с регистрацией !!!
    Был АКК давно , ничто не покупал не продавал . И вот я решил продать , выставил лот , все ок, а через сутки бан и без право обжалования . Я создал новый с другой почты , через сутки , приостановлен !
    Писал в поддержку , попросили выслать док. Подтверждающий чинность , док подтверждающий адрес , ответить на вопросы типо что продавать буду , сумма товара , товар новый или б/у и тд , все сделал а ответ один мол так и так иди на Х... !
    Что я не так делаю ? Что делать ? Помогите пожалуйста