Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 7 июля 2019 18:08

    курчавый, и?
    Там ничего кроме рекомендаций "связаться с продавцом". Опции "открыть диспут" ваще нету нигде :spy:

    Вишь ли в чём дело.Продаван поставил фейковый трек-номер. И оно вроде как в пути. Похоже из-за этого нету опции "запроса request"

    +37529-2940718
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 7 июля 2019 18:20
    abonent_007:

    Вишь ли в чём дело.Продаван поставил фейковый трек-номер. И оно вроде как в пути. Похоже из-за этого нету опции "запроса request"

    Мне лично по ......... любой трекномер.И именно я не открываю споры на ебейке.
    Потому как я плачу только через палку.Вот по этому я никому ничего не рассказываю по трекномера(и какое я гавно :lol: ) всё это делает тот кому я заплатил деньги за покупку,а не за трекномер. :-?
    Если конечно он успевает это сделать :shuffle: Объясню почему:
    Перед открытием любого спора(палка и только палка) я пишу проду вежливо
    Чувак верни деньги добровольно. 8) и терпеливо жду.
    По прошествии 3х (не более) суток я открываю спор и сразу же перевожу его в претензию.
    Всё остальное меня совершенно не волнует.
    Ибо в обязанности прода входит доставить покупку покупателю а не отправить её.
    Это в двух словах.
    Удачи.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    abonent_007:

    Опции "открыть диспут" ваще нету нигде :spy:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 7 июля 2019 18:27 Редактировалось abonent_007, 6 раз(а).
    курчавый:

    По прошествии 3х (не более) суток я открываю спор и сразу же перевожу его в претензию

    Так обычно есть эта опция "открыть спор", когда кликаешь рядом с купленным товаром в "More actions" - Send Request. А здесь её тупо нету. Вероятно в отношении "Top Rated seller" немного другие правила действуют.
    Кроме того я уже не могу ждать 3 суток, и даже 48 часов которые он пообещал прислать refund. Я так понимаю в 00 часов 8 июля я не то что не смогу денег вернуть, но даже негативный отзыв оставить

    зы. Из ссылки Resolution Centеr по любому кидает на эту страницу

    +37529-2940718
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 7 июля 2019 18:45
    abonent_007:

    Из ссылки Resolution Centеr по любому кидает на эту страницу

    Жмём и выбираем по какой покупке открыть спор.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    abonent_007:

    Я так понимаю в 00 часов 8 июля

    Не правильно понимаете.Часовой пояс другой,всё зависит от филиала ебейки на котором покупали

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 7 июля 2019 18:56
    курчавый:

    Жмём и выбираем по какой покупке открыть спор.

    Именно её и нажимал. По итогу нажиманий всё та же страница с рекомендациями "Contact seller"

    +37529-2940718
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 7 июля 2019 19:33

    Не дурите мне голову.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 7 июля 2019 19:34 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    курчавый:

    Не правильно понимаете.Часовой пояс другой,всё зависит от филиала ебейки на котором покупали

    И как посчитать правильно?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    курчавый:

    Не дурите мне голову.

    Еще раз внимательно смотрите скриншоты в прошлом сообщении. После кнопки Continue по итогу всё равно выкидывает на страницу с рекомендацией "Contact seller". Но нигде нету "Send request", "Open case", и типа того

    зы. Уже написал через E-mail в поддержку

    +37529-2940718
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 13 июля 2019 18:43 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    Вобщем открыли диспут исключительно после моего обращения в Саппорт. А так бы ни денег не вернул, ни отзыв после 2 месяцев негативный не оставить. Тем не менее история с хэппи-эндом - и деньги вернул, и отзыв негативный получил. Точнее сначала получил отзыв, а потом вернул :)

    +37529-2940718
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 июля 2019 18:23
    abonent_007:

    А так бы ни денег не вернул

    Открою военную тайну - защита по пэйпалу 180 дней. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 15 июля 2019 14:06 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    ew3:

    Открою военную тайну - защита по пэйпалу 180 дней. :)

    Ну такая тайна :D
    Когда "защита" самого Ебея работает только после письменного обращения в Саппорт. Заметьте, опции "открытия диспута" в интерфейсе пользователя не было как класса. Могу предположить что Пэйпалу на наши проблемы окажется ещё более индифферентно

    +37529-2940718
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 15 июля 2019 18:54
    abonent_007:

    "защита" самого Ебея

    А зачем она если есть

    ew3:

    защита по пэйпалу

    abonent_007:

    опции "открытия диспута" в интерфейсе пользователя не было как класса

    Вам мало "центра разрешения конфликтов"?

    abonent_007:

    Могу предположить что Пэйпалу

    А вы не предполагайте, а пробуйте

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 15 июля 2019 19:24

    abonent_007, во во. Не предполагайте, а используйте. Ведь не зря срок защиты по платежной системе сделали 180 дней.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 15 июля 2019 20:21 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    mikolast:

    Вам мало "центра разрешения конфликтов"?

    Как насчёт реальных скринов этого самого "центра разрешения конфликтов", а не на словах? Случаем не те же помидоры что были пару сообщений назад от курчавого? Вы ваще читали предыдущие сообщения по теме? :spy:

    +37529-2940718
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 15 июля 2019 20:35
    abonent_007:

    Как насчёт реальных скринов этого самого "центра разрешения конфликтов"

    abonent_007:

    Случаем не те же помидоры что были пару сообщений назад от курчавого?

    А какие вам надо? Что конкретно вы хотите увидеть?

    abonent_007:

    Вы ваще читали предыдущие сообщения по теме?

    Да, и искренне не понимаю вашей истерики

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • voditelkobyly Senior Member
    офлайн
    voditelkobyly Senior Member

    1128

    6 лет на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 15 июля 2019 22:25
    mikolast:

    Да, и искренне не понимаю вашей истерики

    Как сказал бы курчавый"про мышей и кактус" :o

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 16 июля 2019 00:21 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    mikolast:

    да легко

    Еще раз привожу скрины той "лёгкости". Для тех кто в танке - про резолюшен центр я как бы в курсе. Но в данном случае воспользоваться им было невозможно. А вот только после личного письменного обращения в Саппорт, чудесным образом диспут всё же открылся, естественно с закономерным рефундом от продавца

    курчавый:

    Жмём и выбираем по какой покупке открыть спор.

    Именно её и нажимал. По итогу нажиманий всё та же страница с рекомендациями "Contact seller"

    +37529-2940718
  • krouli3 Member
    офлайн
    krouli3 Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #139644

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 17 июля 2019 16:46

    Добрый день! Не могу оплатить покупку на ebay через paypal. Лет 5 оплачивал все ок, а теперь не принимает. Не давно 2$ лот был, не прошло, попробовал оплатить на карту, получилось. Но здесь сумма по больше и в случае спора хотелось бы ее вернуть, по этому только пайпэл. Может кто сталкивался с такой ситуацией или подскажите куда капать?

  • voditelkobyly Senior Member
    офлайн
    voditelkobyly Senior Member

    1128

    6 лет на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 17 июля 2019 16:58
    krouli3:

    Может кто сталкивался с такой ситуацией или подскажите куда капать?

    В палку в личные сообщения.Ответ в течении суток.

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1736

    17 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 1 августа 2019 19:24

    Я выиграл лот и после было написано ,цитата :You are the high bidder on this item, but the reserve was not met. The seller has relisted this item or one like this.

    Какой к черту резерв ??

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 августа 2019 20:13

    baraev666, по видимому ваша ставка не превысила минимальную сумму за которую продавец был готов отдать лот.

    В мире есть бесконечные вещи...