Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 8 апреля 2019 23:43
    S--:

    Кopeнb, а какая тогда смысловая нагрузка участия вас в аукционе ??

    Эмм. Такая же как и blc.by допустим. На их адрес в Рашке прислал, а они сюда в РБ.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 9 апреля 2019 05:35

    Кopeнb, может об этом надо было подумать до участия в аукционе? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • _Lia_ Senior Member
    офлайн
    _Lia_ Senior Member

    659

    12 лет на сайте
    пользователь #418873

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 9 апреля 2019 08:31

    Продавец на мою просьбу о треке ответил:
    Guten Tag,

    eine Sendungsverfolgung wurde für diese Sebdung nicht verwendet.

    Freundliche Grüße

    Всё, распрощаться с посылкой? :(

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 9 апреля 2019 08:41
    _Lia_:

    Всё, распрощаться с посылкой?

    _Lia_, Вам же на прошлой странице расписали насчёт сроков доставки. И про то, что трекномер Вам продавец предоставлять тоже не обязан. Вы ведь ещё и ждать-то не начинали, а уже в панику впадаете. Ждите спокойно извещения в указанные сроки и даже дольше, а уже затем, если посылка не придёт, пишите продавцу и решайте вопрос с возвратом денег.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 9 апреля 2019 09:45
    ew3:

    Кopeнb, может об этом надо было подумать до участия в аукционе? :D

    Всегда херню пишете, когда помочь нечем?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 9 апреля 2019 09:58
    Кopeнb:

    ew3:

    Кopeнb, может об этом надо было подумать до участия в аукционе? :D

    Всегда херню пишете, когда помочь нечем?

    а что, такой взрослый дядя не в состоянии найти ответ на этот вопрос в гугле или даже на форуме?
    https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0 ... e&ie=UTF-8

  • _Lia_ Senior Member
    офлайн
    _Lia_ Senior Member

    659

    12 лет на сайте
    пользователь #418873

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 9 апреля 2019 11:31
    fur:

    _Lia_:

    Всё, распрощаться с посылкой?

    _Lia_, Вам же на прошлой странице расписали насчёт сроков доставки. И про то, что трекномер Вам продавец предоставлять тоже не обязан. Вы ведь ещё и ждать-то не начинали, а уже в панику впадаете. Ждите спокойно извещения в указанные сроки и даже дольше, а уже затем, если посылка не придёт, пишите продавцу и решайте вопрос с возвратом денег.

    Извещения к нам не носят, только смс-оповещение. Номер мобильного номера на посылке не фигурирует. Может продавец "прошареный" и номер вписал, и таможенную правильно оформил. Но если нет - как без трека определить, что, например, требуется внесение данных на таможне, или как без трека определять, что посылка прибыла в отделение? Поэтому и паникую. Ладно китай - копеечные товары не так жалко. А когда платишь 6 евро за доставку, а "продавец не обязан предоставить трекномер" невольно хочется похвалить китайцев за их желание привлечь покупателей.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 9 апреля 2019 11:55
    _Lia_:

    Извещения к нам не носят

    _Lia_, Это претензии к Вашему почтовому отделению и игнорированию им его прямых обязанностей, и отправитель в том не повинен.

    _Lia_:

    Но если нет - как без трека определить, что, например, требуется внесение данных на таможне

    Ровно так же, как и на любой безтрек, то есть никак. Если Вам требуется строго отслеживаемое отправление, это нужно обговаривать с конкретным продавцом, и не после сделки, а до покупки. Раз Вы этим не озаботились заранее, то опять же вины продавца в этом нет, он свои обязанности выполнил.
    И ещё: по защите сделок и благополучию покупателя ебей на голову выше того, что Вы называете Китаем (если имеется в виду площадка Алиэкспресс). Быть может, это Вас немного успокоит и скрасит ожидание. :)

  • uropb Neophyte Poster
    офлайн
    uropb Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #310468

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 апреля 2019 23:17 Редактировалось uropb, 1 раз.

    Подскажите что делать , продавец не выслал посылку на ебэе и после открытия диспута сделал возврат на PayPal который сразу отменил , я это не заметил и закрыл диспут как решенный , а диспут PayPal почему-то был выигран в пользу продавца

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 16 апреля 2019 09:05 Редактировалось SK77, 1 раз.
    uropb:

    Подскажите что делать , продавец не выслал посылку на ебэе и после открытия диспута сделал возврат на PayPal который сразу отменил , я это не заметил и закрыл диспут как решенный , а диспут PayPal почему-то был выигран в пользу продавца

    Писать в поддержку ebay. Поговорить с продавцом без угроз. В случае несознанки - внезапно не предупреждая написать отзыв что он ВОР.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Народ, как нибудь нашу почту пнуть можно?

    2019-03-18 Прием отправления у отправителя 10010224*
    2019-03-20 Получение отправления в учреждении обмена *
    2019-03-20 Отправка отправления BEIJING
    2019-03-27 Получение отправления в учреждении обмена MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2

    Пол месяца лежит что за нннх.

    Кстати там накапливается (еще должно подъехать) - а что с налогами?

  • 33-korovi Member
    офлайн
    33-korovi Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #315213

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 апреля 2019 00:59

    Извините за глупый вопрос, скачала приложение «мой eBay», но не могу выбрать страну Беларусь. Я что-то не так делаю/понимаю?
    Спасибо

  • StephenKap Senior Member
    офлайн
    StephenKap Senior Member

    1249

    17 лет на сайте
    пользователь #86738

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 20 апреля 2019 01:09

    33-korovi, уверены, что в той теме вопрос задали?

  • 33-korovi Member
    офлайн
    33-korovi Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #315213

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 апреля 2019 01:18
    StephenKap:

    33-korovi, уверены, что в той теме вопрос задали?

    Разве это к регистрации не относится? Я аккаунт регистрирую. Если нет, извините.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 20 апреля 2019 01:21

    33-korovi, Беларусь на сайте выбирается, регистрируйтесь через сайт

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 20 апреля 2019 01:23
    SK77:

    uropb:

    Подскажите что делать , продавец не выслал посылку на ебэе и после открытия диспута сделал возврат на PayPal который сразу отменил , я это не заметил и закрыл диспут как решенный , а диспут PayPal почему-то был выигран в пользу продавца

    Писать в поддержку ebay. Поговорить с продавцом без угроз. В случае несознанки - внезапно не предупреждая написать отзыв что он ВОР.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Народ, как нибудь нашу почту пнуть можно?

    2019-03-18 Прием отправления у отправителя 10010224*
    2019-03-20 Получение отправления в учреждении обмена *
    2019-03-20 Отправка отправления BEIJING
    2019-03-27 Получение отправления в учреждении обмена MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2

    Пол месяца лежит что за нннх.

    Кстати там накапливается (еще должно подъехать) - а что с налогами?

    Это черная дыра! только ждать. как ни странно, с опозданием, но все доходит.

    редкая Cволочь!
  • _Lia_ Senior Member
    офлайн
    _Lia_ Senior Member

    659

    12 лет на сайте
    пользователь #418873

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 апреля 2019 10:52

    Первый заказ. Помогите, пожалуйста, разобраться.

    Написано "завершено". Но заказ я не получила. Какие мои действия? Открывать спор? Как? Или подождать ещё? Вроде ещё 30 дней есть, я правильно понимаю?
    Продавец выслал безтреком, посылка вернулась к нему, т.к. он не оформил таможенную декларацию. Я ему объяснила, обещал все исправить и выслать повторно. Но за это время появился статус завершено. Помогите разобраться с дальнейшими действиями, пожалуйста

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 21 апреля 2019 11:07
    _Lia_:

    Вроде ещё 30 дней есть

    На ebay 30 дней. На paypal спор можно открыть до 180 дней с даты оплаты

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • _Lia_ Senior Member
    офлайн
    _Lia_ Senior Member

    659

    12 лет на сайте
    пользователь #418873

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 апреля 2019 20:24
    mikolast:

    _Lia_:

    Вроде ещё 30 дней есть

    На ebay 30 дней. На paypal спор можно открыть до 180 дней с даты оплаты

    Что значит "на ebay", "на paypal"? Где как и когда открыть спор, чтобы не потерять свои деньги

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 21 апреля 2019 21:16

    _Lia_, вы как оплачивали, просто картой, или есть аккаунт Paypal?
    Если просто картой, то спор открывать на Ebay не позднее 30 дней после закрытия заказа.
    Если картой через аккаунт Paypal, то претензию можете предъявить в Paypal в течении 180 дней с момента оплаты

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 21 апреля 2019 21:23

    _Lia_, неужели тяжело прочитать пару последних страниц??курчавый, бросает уже каждую страницу ссылки,скриншоты и прочее :molotok: