нифега ж себе цена поднялась..недавно была 450 рублей)
офлайн
headkill-007
Senior Member
|
|
989 |
16 лет на сайте Город:
|
Кто какое масло использует, есть ли разница в минералке/полусинтетике /синтетике?
deman_x:Кто какое масло использует, есть ли разница в минералке/полусинтетике /синтетике?
синтетика конечно лучше.Сгорает полностью,но и цена за 1 литр в пределах 50 рублей.-- на цвет зеленое
Минеральное ничуть не хуже.работаю с пилами и бензокосами 16 лет.Претензий нет и стоит рублей 18-20.-красное
deman_x, Перевел весь свой штиль (2 пилы и две бензокосы) на зеленое HP Ultra.
После красного на ЦПГ очень большой нагар.
Смесь бензина с синтетикой храниться дольше, и сгорает полностью, не дает нагара.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
И для пилы и бензокосы использую промежуточный вариант Motul полусинтетика. Техника его одобряет и не столь дорогое как синтетика.
LAV1955, промежуточные масла 2-х тактные нужно разводить в других пропорциях.1:33.Но лучше использовать все таки аригинальные масла,штилевские(для штиль)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
Штилевскую минералку вообще привозят в бочках, а разливают и ставит кривые наклейки у нас. Про синтетику не знаю, да и цена ее кусается.
Доброго, может сравнивал кто FS 55 с китайцами на 43куба по мощности, на сколько штиль хуже тянет ?
А может ли такая косилка с такой малой мощностью хорошо справляться с ненизкой травой, бурьяном? что-то смущает это. может для моих задач проще китайкую за 100 уе взять с мощностью от 2 кВт?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
vitun2012:Что то в конце напутал автор видео.4,2Квт это 5,71 л/с,а не 3.Ошибся наверное.
1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.
Он разделил, а нужно было умножить.
меня в личку внезапно спросили про способы проверки триммера б/у + советы по эксплуатации первого триммера. лично я за то, чтобы такие штуки покупать новыми. но сейчас по всем триммерам stihl "нет в наличии". так что я решил ответ написать и отправить сюда. вдруг кому-то еще пригодится. сразу уточню, что триммерами я не торгую. в моих руках был и есть только один экземпляр fs55, купленный давно. так что мои советы могут оказаться ошибкой выжившего. и свой триммер я не продаю.
я бы проверял так:
1. заранее скачать и прочитать руководство по эксплуатации, чтобы знать что и как надо делать для запуска и работы.
2. рукой пошатать и покрутить катушку с леской. заметный рукой люфт и звуки из редуктора указывают на наличие проблемы соответственно с нижним подшипником / шестернями. может быть цоканье от сцепления со стороны мотора, это нормально. без разборки не получится проверить остальные два подшипника. но там всё ремонтопригодное и даже с гудящими ушатаными шестернями у меня работает уже несколько лет. когда мне надоело регулярно менять верхний подшипник вторичного вала, я врезал масленку и шприцем стал загонять смазку. верхний подшипник перестал умирать.
3. смотрим внимательно на катушку. не должно быть трещин в пластике. если металлические вкладыши для лески протерты насквозь, то разумно сразу купить новые. если не протерты, то купить про запас и не торопясь на каком-нибудь али. в любом случае лучше сразу купить запасную оригинальную катушку и хотя бы пару вкладышей. это - расходник. и как назло ломается в самый не подходящий момент. за всё время я полностью ушатал две катушки и жменю вкладышей.
если интересно, то можно сразу проверить работу катушки: тянем за оба конца лески и вдавливаем кнопку посередине. леска чуть выходит. отпускаем кнопку, леска еще чуть выходит. всё это время не ослабляем натяг лески. не должно быть заеданий. но более точно получится проверить только в работе. если будет отваливаться крышка катушки или не будет выходить леска, значит там что-то не так
4. наливаем почти полный бак топливной смеси, подкачиваем, глядя в открытое горлышко на поверхность топлива: не должны идти пузырьки в бак. под "кнопкой" буквально за 2-3 качка должно набираться топлива почти до верха, маленький пузырек воздуха можно считать нормой. если получается по-другому - скоро станет трудно заводить и придётся везти в сервис перебирать или менять карбюратор.
5. заводим по инструкции. если на холодную даже не чихнула за <5 рывков стартера, то проходим мимо. ремонт может влететь в копеечку.
6. завели и даем полный газ. не должно быть заметного проседания оборотов в течении 15-20 сек работы на полном газе. если проседает - карбюратору скоро захочется в сервис. убираем газ. на холостом ходу не должно глохнуть секунд 30 хотя бы. если глохнет - триммеру скоро захочется в сервис.
глушим и щупаем пальцем температуру редуктора. если стал нестерпимо горячий, то ему пора в сервис. отмечу, что это покажет только какие-то прям радикальные проблемы с редуктором. правильнее выработать под нагрузкой полный бак и потом уже щупать. если шипит в воде, то пора смазывать или уже в сервис. если горячий, но палец терпит, то норм.
7. никак особо не получится проверить приводной вал в штанге. лучше исходить из того, что он неизбежно когда-нибудь сломается напрочь. у меня расплавились пластиковые вставки, которые удерживают вал внутри штанги. я поменял на штангу от более старшей модели со стальным цельным валом. и стал каждый сезон его смазывать )
8. смотрим на защитный щиток. не должно быть трещин. жестянка для обрезки лишней лески должна быть в наличии и не болтаться. съемная часть щитка должна успешно сниматься и так же успешно одеваться с фиксацией.
9. если в комплекте есть нож, то смотрим на наличие трещин. если трещины есть, то его лучше сразу в мусор. ставим нож вместо катушки, заводим и даем полный газ. вибраций не должно быть заметно больше, чем было с катушкой. лично я нож использую только по лопухам в человеческий рост, поэтому на заточку мне фиолетово, и так справляется. но если косить траву корове, то лучше, наверное точить и балансировать по инструкции
10. цепляем триммер на сбрую. и слегка дергаем за ручки вверх. если ручки смещаются, то проверить затяжку винтов в их креплении.
11. осматриваем внимательно двигатель. потеки, похожие на мазут - повод скоро ехать в сервис менять сальники коленвала. глушитель должен быть хорошо закреплен и без следов прорыва выхлопных газов на стыке цилиндра и глушителя.
12. осматриваем весь видимый без разборки крепеж. если где-то сбиты грани от частой разборки, или замена на неоригинальный крепеж, или нет винта, то это повод внимательнее присмотреться и тщательно поспрашивать продавца. важно отметить, что сам по себе неоригинальный крепеж не является проблемой, если сделано всё как надо. в моём триммере мне пришлось больше одного винта заменить, но триммер успешно косит все положенные десятки соток газонов и бурьянов. забавно что в сервисе мне каждый раз рассказывают какой я рукожоп, что накрутил так затейливо винты крепление кожуха двигателя. но я то знаю, что там разбило уже так штатную резьбу, что оригинальные винты просто вываливаются. в итоге каждый раз крепят кожух по моему способу и триммер работает дальше )
13. снять высоковольтный провод со свечи и посмотреть на изолятор. должен быть белоснежно белый. возможно пыльный. но если там коричневый нагар от прорыва выхлопных газов из-за негерметичности изолятора, то лучше сразу поменять свечу. выкрутить свечу и закрутить обратно. если плохо откручивается или плохо закручивается, то это повод пройти мимо. если резьбу ушатали частыми выкручиваниями свечи, или сорвали при закручивании кривыми руками, то ремонт может оказаться дорогим. можно заодно с умным видом посмотреть на нагар. но в этом вряд ли много пользы, если триммер хорошо заводится, ровно работает на полном газе и не глохнет на холостом ходу.
14. после покупки везем триммер в сервис для диагностики с разборкой, регулировки карбюратора, замены фильтров воздуха и топлива.
и наброшу по эксплуатации.
1. масло. я использую красное масло из банки с наклейкой stihl. топливную смесь держу в тени, дольше 1-2 недель не храню. дешевле использовать старую смесь для промывки агрегатов авто или велосипеда, чем потом ремонтировать косилку ). пропорции по инструкции изготовителя: 1:50.
2. смазка для редуктора. после замены верхнего подшипника вторичного вала лучше сразу врезать туда пресс-масленку. подшипник, соответственно, там должен стоять открытый. тогда он будет хорошо смазываться. отдельный вопрос с тем какую именно смазку использовать. в сервисе уверены, что надо использовать только оригинальную смазку stihl. последние несколько лет использую castrol lmx. когда запасы кончатся, буду выбирать из того, что будет доступно к приобретению.
3. леска. я предпочитаю покупать большими бобинами. удобно, что хватает дальше, чем на год. и меньше уходит в обрезки по сравнению с покупкой мелкими кусочками по 10м. я использую леску максимальной толщины, которую удается заправить в катушку. в сервисе считают, что так делать не правильно и надо брать леску тоньше, чтобы соответствовать требованиям изготовителя. но по факту мне удобнее более толстая леска, т.к. я реже прерываюсь на замену лески + за всё время потрачено всего две катушки.
4. сразу покупаем защитные наушники, сетчатую маску, сбрую на оба плеча, работаем только в перчатках, закрытой одежде и обуви. по личному опыту я знаю, что ознакомление с цветом собственного мяса не стоит того.
5. советы из интернетов про вечные катушки для триммера с металлическими рабочими элементами вроде кусков цепи бензопилы сразу в игнор. если не жалко своих ног, то разумно подумать про окружающих. дури в триммере хватит, чтобы запулить обрывок железки очень далеко, что может наделать лишних дырок в чужом организме.
Доброго дня всем. Какой диаметр лески используете? По опыту: круглая , квадратная? И ещё порвался тросик газа (крючок-крючок). Отдельно кто-нибудь менял?
madest86:Какой диаметр лески используете?
Чаще всего диаметр 2,4,иногда 2,7.Больше не стоит.
madest86:По опыту: круглая , квадратная?
Какая больше понравиться.Косит любая.