Finally79:
Я уже много раз писал, что цена не зависит от курса напрямую, вот вы мои слова и подтвердили. Курс тут не причем.
Это в какой вселенной?
В нашей?
Finally79:
Я уже много раз писал, что цена не зависит от курса напрямую, вот вы мои слова и подтвердили. Курс тут не причем.
Я уже много раз писал, что зависят, даже факты приводил. Приведите факты, что цена не зависит от курса.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд
Finally79:
ew3:
Я уже твои познания на влияние цен на товары в связи с логистикой уже понял давно и они ни о чем, потому как ты так и не ответил как влияют санкции на стоимость товаров из Китая если ни одна из сторон торговли не использует логистику не дружественных стран, как и систему расчётов. Ещё раз кантуженному танкисту. Заходим на Озон/Валдберис и смотрим цены на китайский шлак в рфии и потом делаем выводы о реальном курсе фантика к доллару. Ведь рынок. Правильно?
Китайские логистические компании с начала весны подняли цены на контейнерные перевозки почти в два раза. Так, если в феврале доставить контейнер из Китая по морю стоило $6 тыс., то с июля — уже около $11,5 тыс. Об этом со ссылкой на данные российских дистрибьюторов сообщает газета «Коммерсантъ».
Как рассказал газете менеджер по логистике компании diHouse (входит в группу «Ланит») Дмитрий Денисенко, стоимость доставки контейнеров из Китая достигла уровней 2020 года, когда цена резко выросла из-за пандемии COVID-19. По его словам, после февраля Китай сократил планы отправки поездов в Россию — спрос увеличился и цены на контейнерные перевозки пошли вверх.
Он также указал, что еще более сложная ситуация сложилась с авиаперевозками: «Их стоимость с конца марта увеличилась втрое: прямых рейсов из Китая мало, а компаний, которые могут доставлять грузы, содержащие литиевые батареи, вообще единицы».
Вот вам фактор логистики из Китая и курс тут абсолютно не причем
В контейнере пусть 26 тон риса
11тыс -6 тыс = 5 тыс
5 тыс / 26 тон = 0.19 центов за кг
Почему рис подорожал на на 30-200 процентов, если логистика подорожала на копейки?
А потому что дело не в логистике, а в курсе.
Почему в Польше рис стоил x/2 долларов до санкций,
В РБ рис стоил x долларов до санкций
А теперь он в Польше стоит 1.2(х/2) баксов
А у нас 2х баксов?
При том что логистика на кг подорожала и для РП и для РБ?