Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

Starway Diamond

Ответить
  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 4 августа 2010 08:37
    Igrr:

    Доброго дня всем.

    у всех пользователей данного девайса притормаживает навител?

    и это както лечиться?

    Самый простой способ поставить режим 2D и сборка должна быть с официальным скином:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=23403466#23403466

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 4 августа 2010 09:59
    AON:

    Igrr :

    Доброго дня всем.

    у всех пользователей данного девайса притормаживает навител?

    и это както лечиться?

    Самый простой способ поставить режим 2D и сборка должна быть с официальным скином:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=23403466#23403466

    А ещё проще и лучше способ - пользоваться лицензией, не так уж дорого она стоит, а избавляет от массы мучений:wink:

    +375296496067
  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 8 августа 2010 19:44

    установил Навител 3.2.6.3594 "Содружество" для Win CE 5.0+карты содружество, не лицензия, индексировал только Беларусь и Украину, Россию - убил за ненадобностью

    AON, я так понял в настройках карты снять галку "отображение 3D моделей"? снял, не помогает..

    и не совсем понятно про "сборку с официальным скином"-может кинь ссылку, где про это можно подробно почитать

    MSA, какая версия навитела у тебя?

    еще вопрос, при выходе из навитела в меню навигатора, например, переключить трек или увеличить громкость - в навител обратно не входит, нужно перезагружать навигатор.

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 8 августа 2010 20:20

    MSA, какая версия навитела у тебя?

    3.5.0 и ни каких вопросов в работе!

    +375296496067
  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 8 августа 2010 23:44

    держит навигатор без питания 1.5 часа, заряжается от компа 2.5

    прорезиненный налет на корпусе облезает, не сильно, но видно.

  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    277

    14 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 8 августа 2010 23:47

    MSA

    да, я читал, что более старые версии более шустрые..

    поищу, а с картами проблем нет?

  • GroSS Junior Member
    офлайн
    GroSS Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #23485

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 августа 2010 22:10

    Крутил в руках два этих навигатора от разных продавцов и ни в одном не работает видеовход со звуком.

    Изображение идет, а звука нет. И изображение какое-то неправильное.

    На Starway 5.0 все работало :(

    Порядок есть самая примитивная и произвольная группировка объектов в хаосе Вселенной (Теорема Холджи)
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    843

    16 лет на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 25 августа 2010 09:53

    Крутил в руках два этих навигатора от разных продавцов и ни в одном не работает видеовход со звуком.

    Изображение идет, а звука нет. И изображение какое-то неправильное.

    На Starway 5.0 все работало

    У меня все работает. И звук и изображение есть. Подключается к DVD магнитолке. Изображение немного смещено вниз (иногда теряются титры), но по качеству картинки -- все устраивает. Кстати, встречный вопрос, а лицензия Навитела под этот навигатор существует? Самая последняя со всеми обновлениями и нововведениями? И сколько это стоит (интересует только Беларусь)?

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 25 августа 2010 10:55

    лицензия Навитела под этот навигатор существует? Самая последняя со всеми обновлениями и нововведениями?

    Конечно же существует, в ЛС.

    +375296496067
  • Vasiok70 Junior Member
    офлайн
    Vasiok70 Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #167109

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 сентября 2010 08:31

    В описании указано Bluetooth (опционально). Что это значит? В меню навигатора параметров для работы с Bluetooth не нашел :conf:

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 6 сентября 2010 10:46

    Vasiok70, Значит у Вас версия без блютуза из старой партии. Опционально - может быть, а может и нет, с блютузом обычно на 10-15 дороже стоят.

    +375296496067
  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 7 сентября 2010 11:06

    Starway Diamond фм-трансмиттер не работает в режиме нави, звук потиху приглушается и пропадает.

    Это только у меня так, или у всех? И ещё может кто подскажет Нави.путь что указать, а то или Автоспутник, или Навител или др, всё время переставлять надо. А раньше открывалось окно, где все нави-иконки были, да я чего то натыкал, дятел :) и пропало.

    По наблюдениям - ёмкость аккума понемногу увеличивается, что радует. Соответственно растёт и время автономной работы. Так что без паники, а то кто-то выше уже собрался навик менять.

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 7 сентября 2010 15:01

    sniper1, Путь скорее всего MobileNavigator/MobileNavigator.ехе но может быть и другой.

    +375296496067
  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 9 сентября 2010 09:39

    MSA, спасибо за ответ, но пока не найшоу:cry:

  • tygh Junior Member
    офлайн
    tygh Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #304194

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 19 сентября 2010 22:51

    подскажите как на нем интернет настроить чтоб услуга пробки заработала?

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 20 сентября 2010 10:06
    tygh:

    подскажите как на нем интернет настроить чтоб услуга пробки заработала?

    сборка должна поддерживать пробки, должна быть подключена GPRS услуга у оператора, настроен GPRS модем в мобильном телефоне. В родной оболочке меню навигатора есть раздел выхода в интернет. Пробовал включать пробки в самый пик в пятницу вечером - у нас в Беларуси пока практически никто не прользуется. Так что пока ими пользоваться не имеет смысла. Для того чтобы нормально отображались пробки, большинство должны пользоваться этой ф-ей

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • tygh Junior Member
    офлайн
    tygh Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #304194

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 20 сентября 2010 10:34
    AON:

    tygh :

    подскажите как на нем интернет настроить чтоб услуга пробки заработала?

    сборка должна поддерживать пробки, должна быть подключена GPRS услуга у оператора, настроен GPRS модем в мобильном телефоне. В родной оболочке меню навигатора есть раздел выхода в интернет

    а по- подробнее можно?

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 20 сентября 2010 10:39

    а по- подробнее можно?

    Подъедьте - покажу. Предварительно набирайте

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • murom_i Member
    офлайн
    murom_i Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #84112

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 сентября 2010 10:05

    Подскажите, хочу поставить себе навител с лицензией, но при регистрации навител пишет в ID все нули.

    Может кто знает как побороть это.

    Слышал что вроде надо прошивку менять ...

  • ВасяТолстый Neophyte Poster
    офлайн
    ВасяТолстый Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #163437

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 октября 2010 14:41

    Подскажите пожалуйста, купил 2 дня назад Starway Diamond HD 800x480 зарядки хватает на 40мин потом говорит что разряжен и через 15-20 полностью садится батарея. Не важно включена навигация или просто рабочий стол висит 40мин и все! На сайте написано время работы 3 часа, 40мин это нормально?

    Каждый судит по себе!