Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

Starway Diamond

Ответить
  • napl Neophyte Poster
    офлайн
    napl Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #393887

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 мая 2011 13:30

    1. Разрешение видео файла (ширина кадра Х высота кадра) – 640х352;

    2. Bit rate – 750 – 800K;

    3. Frame rate – 14.00 – 15.00fps;

    4. Частота кадров – 14 кадров в сек.;

    Характеристики аудио.

    1. Аудио кодек –mp3 либо mpeg4acc;

    2. Audio bit rate – 70 – 80K;

    3. Sample rate – 44кГц

    вот альтернатива характеристик для конвертирования ещё..с ними тестил..всё ок. на весь экран. видео от звука не отстаёт и картинка на весь экран если изначально картинка видео норм а не обрезаная сверху и с низу.

  • Yevd Neophyte Poster
    офлайн
    Yevd Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #385229

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 мая 2011 08:10
    pehota30:


    ...

    Как вообще нормально смотреть фильмы на нем ?

    По мне так - ненормально.

    Не на diamonde - не номально.

    Не на айфоне - не номально.

    Не на PSP - не номально.

    Т.к. везде видео надо конвертить. А это гимор.

  • Sanek9900 Member
    офлайн
    Sanek9900 Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #219186

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 29 июля 2011 12:03

    не кто не вкурсе его к телику подключить можно?
    что бы видео с навигатора смотреть на телике

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 1 августа 2011 10:03
    Sanek9900:

    не кто не вкурсе его к телику подключить можно?
    что бы видео с навигатора смотреть на телике

    нет такой возможности

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Sanek9900 Member
    офлайн
    Sanek9900 Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #219186

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 августа 2011 16:23

    а как правильно его подключить к DVD?

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 3 августа 2011 16:53 Редактировалось AON, 2 раз(а).
    Sanek9900:

    а как правильно его подключить к DVD?

    если я не ошибаюсь, в комплекте этой модели идет AV-кабель. От DVD AV выхода через тюльпаны - провод - джек 2.5 мм в навигатор. Если AV выход в DVD не тюльпаны, а джек - то купить переходник на тюльпаны или др провод с 2-мя джеками.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Sanek9900 Member
    офлайн
    Sanek9900 Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #219186

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 августа 2011 17:03

    да тюльпаны есть только я не знаю как правильно их подключить

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    подключю я тюльпаны к навигатору а как потом зделать что бы навигатор определил мой DVD

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 3 августа 2011 17:28 Редактировалось AON, 1 раз.
    Sanek9900:

    подключю я тюльпаны к навигатору а как потом зделать что бы навигатор определил мой DVD

    Тюльпаны надо подключать к DVD. На навигаторе автоматически появится изображение при появлении видеосигнала.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Sanek9900 Member
    офлайн
    Sanek9900 Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #219186

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 9 августа 2011 23:28

    Спосибо

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    не кто не вкурсе можно ли установить оперу?
    у меня на тел. подключин безлемитный интернет через оперу и если на навике тоже будет опера то с тел. тоже не будут сниматься деньги когда буду выходить в нет через навик

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 10 августа 2011 08:57
    Sanek9900:

    не кто не вкурсе можно ли установить оперу?

    можно без проблем устанавливается и достаточно быстро работает в отличие от родного браузера.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • nonstop2 Member
    офлайн
    nonstop2 Member

    175

    8 лет на сайте
    пользователь #316611

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 августа 2011 21:11

    Нужна помощь, навернулось основное меню, после запуска, при нажатии куда либо сразу отрубается, может у кого прошивка есть??

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 18 августа 2011 10:10
    nonstop2:

    Нужна помощь, навернулось основное меню, после запуска, при нажатии куда либо сразу отрубается, может у кого прошивка есть??

    Звоните, я думаю поможем.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Sanek9900 Member
    офлайн
    Sanek9900 Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #219186

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 19 августа 2011 00:20

    а с кокого сайта скачать мне оперу для навика?
    и как ее запустить в навике ? в какую папку скинуть

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 19 августа 2011 09:55 Редактировалось AON, 1 раз.
    Sanek9900:

    а с кокого сайта скачать мне оперу для навика?
    и как ее запустить в навике ? в какую папку скинуть

    4пна.ком, по запуску там все написано. Интернет будет просто летать по сравнению с родным браузером. Не разберетесь - звоните, поможем.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    835

    16 лет на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 19 августа 2011 23:37

    Скажите, 5-й Навител на него станет или нет?

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 20 августа 2011 15:15 Редактировалось AON, 1 раз.
    UriS:

    Скажите, 5-й Навител на него станет или нет?

    станет без проблем

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Sanek9900 Member
    офлайн
    Sanek9900 Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #219186

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 24 августа 2011 15:09

    у меня когда подключаю в машине к могнитоле через FM модулятор всегда стоят хрип и треск хотя вроде ставлю на одну частоту на какую частоту я только не ставил серовно стоит какойто шум или треск это у всех так или както это можно убрать чтобы не шумело?

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    10 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 24 августа 2011 15:31 Редактировалось AON, 2 раз(а).
    Sanek9900:

    стоит какойто шум или треск это у всех так или както это можно убрать чтобы не шумело?

    практически у всех, но если достаете зарядку от прикуривателя - шум пропадает. Шум может быть сильнее или слабее в зависимости от многих внешних факторов...

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • сергей-барада Neophyte Poster
    офлайн
    сергей-барада Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #496465

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 ноября 2011 16:01

    Данный девайс отработал 7мес.,не включился ни от зарядника ни от компа, ушел по гарантийке, долго гдето блуждал пользовался подменкой, пришел полный тормоз из ремонта в Минске и без карт,долго бодались,заменили на новый , а новый стала подглючивать кнопка вкл.\выкл, и не берет зарядку от зарядного в авто- то есть сигнал то нет сигнала, а от копа заряжается нормально и 2ч. держит зарядку, в чем проблема могет быть? Спасибо.

  • Vasiok70 Junior Member
    офлайн
    Vasiok70 Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #167109

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 января 2012 17:48 Редактировалось Vasiok70, 1 раз.

    Аппарат исправно отработал почти два года, но не давно появился глюк. После нажатия кнопки "вкл" по звуку можно понять, что навигатор запустился, но на экране никаких изменений т.е. отсутствует подсветка. Вывести его из этого состояния его можно только кнопкой reset, да и то не с первого раза. Обычно такая проблема возникает по прошествии некоторого времени после выключения (обычно если выключаю вечером, то утром не запускается).
    MTK APOLLLO 5.0
    Windws CE 5.0.1400
    119 MB RAM
    ARM1176J2-S MT3351 (468 MHZ)
    Версия железа:
    0.2.0-100408-OSCH.128M
    Поделитесь пожалуйста прошивкой или помогите советом, как заставить аппарат стабильно запускаться.