Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

Starway Diamond

Ответить
  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 4 декабря 2010 15:10

    Как вообще узнать обьём установленной памяти?

    программой ResInfo

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • ВасяТолстый Neophyte Poster
    офлайн
    ВасяТолстый Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #163437

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 декабря 2010 01:52

    Kosmos_blr , лезь на форум 4pna.com регистрируйся и качай для начала карты и проиндексируй их, если не поможет поищи 3.5 версию взломанную или лицензию купи))

    Каждый судит по себе!
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11752

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11752
    # 7 декабря 2010 08:11

    ВасяТолстый, Навител не продает ПО для автонавигаторов....Либо он идет уже предустановленный, либо его нет...То что касается версии для КПК, то это не значит , что эта версия будет работать без глюков на навигаторе...

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 24 декабря 2010 16:41

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (10 марта 2011 10:54)
    Основание: Реклама

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4757

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 26 декабря 2010 22:48
    Dexterboom:

    AON, зачем Вы везде постите своё "Новое меню"? некоторые продавцы не ставят именно это меню. А вы тут свой магаз пиарите. Не красиво как то..... Пиарьтесь в своей ветке и для своих клиентов.

    WIW:

    Dexterboom, ты прав. С этим меню только навику быстрее кирдык придёт.

    С этим меню десятки обращений - то одно не работает, то другое, то вообще навик из строя выходит, нормальная навигация - это та в которой нет глюков, а соответственно и лишних, не нужных программ, от чего приборы мировых лидеров GPS-индустрии Garmin и TomTom не имеют таких функций, и качество приборов в сотни раз выше в отношении всех параметров, начиная от дисплея и заканчивая главной функцией - GPS-навигация!!!

    А товарищ AON занялся спамом и рекламой на форуме, что зпрещено правилами!

    +375296496067
  • selektorr Junior Member
    офлайн
    selektorr Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #191724

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 января 2011 11:27

    podskazhite pliz est li dlia dannogo navika avto versiia Navitel 3.5 a to kuda ne pzvoniy vezde po rznomy govoriat. zaranee spasibo.

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4757

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 14 января 2011 13:42

    selektorr, Конечно есть, и даже есть версия специально выпущенная для навигаторов Старвей, работает как на тач нью так и на даймонд!

    +375296496067
  • Nastya_91 Junior Member
    офлайн
    Nastya_91 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #291295

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 26 февраля 2011 11:01

    В магазине поставили за 10баксов навител,потом записывала музыку,фильмы в папку "автоспутник",запустила навигатор,а навител на нем пропал,в магазине сказали,что удалился,как это случилось?и можно ли удалить навител через пользовательский режим? теперь на навигаторе только автоспутник стоит

    подскажите,пожалуйста,как ставить навител,в какую папку,какой программой и т.д.) заранее спасибо

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 26 февраля 2011 14:15

    Nastya_91, ответил в ЛС

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 6 марта 2011 21:42

    Гармин на сей дивай можно установить? и можно ли потом в случае чего вернуть навител.

    Навител если чесно не очень доволен...Как то тормазит и он какойто каличный =)

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11752

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11752
    # 6 марта 2011 21:48

    Навител если чесно не очень доволен...Как то тормазит и он какойто каличный =)

    Если установлен левый Навител и еще криво установлен...что от навитела тогда хотеть... Навител нормально без глюков, тормозов и зависаний должен работать.

    А на сей аппарат, как и на большинство подобных, можно много чего установить и не обязательно что либо удалять (за исключением того, что криво -косо стоит)

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4757

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 7 марта 2011 21:34

    Навител нормально без глюков, тормозов и зависаний должен работать.

    В сравнении с железным гармином я бы так не сказал! Особенно на навигаторах Гоклевер - лицензия глючит постоянно!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (10 марта 2011 10:52)
    Основание: Ссылка в подписи

    +375296496067
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11752

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11752
    # 8 марта 2011 08:52

    В сравнении с железным гармином я бы так не сказал! Особенно на навигаторах Гоклевер - лицензия глючит постоянно!

    Ну вообще MSA, ты прав...времени от времени возникают проблемы и с лицензионным Навителом...И потом либо кнопочкой перегрузки, либо переустановкой программы...либо еще как... Но только это хорошо, что хоть не постоянно возникает....

    А насчет Гоклевера....тут вообще клиника...

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4757

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 8 марта 2011 23:30

    А насчет Гоклевера....тут вообще клиника...

    Клиника конкретная - пачками в сервисе лежат, покупателям меняешь а сам ждешь по 3 месяца!!!

    Хуже навиков в соотношении "цена-качество" Goclever и Wayteq нет!

    +375296496067
  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 9 марта 2011 00:15

    Насчет кривого навитела. У меня первый навигатор, и я не могу знать кривой он аль не кривой. Навигатор покупался в 5 элементе вроде. Все бумажки насчет навитела в коробке, код там какойто и все дела... Я просто смотрю по работе... Бывает едешь по городу 80-90 и навигатор не успевает за тобой , ето нормально??? поомоему не очень =) ( или я ошибаюсь) ?? Само отображение тоже раздражает. Лажа какая то етот навител... Все на карте отобрано нормально и точно, адрера, названия, с етим проблем нету. Но в целом он меня не устраивает. Где можно узнать инфу по установке гармина? Спс за ответ

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 9 марта 2011 14:25

    KotTt, попробуйте включить 2D режим, нажав на компас вверху слева

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 10 марта 2011 10:28
    AON:

    KotTt, попробуйте включить 2D режим, нажав на компас вверху слева

    Он у меня и был включен:lol:

  • Yevd Neophyte Poster
    офлайн
    Yevd Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #385229

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 марта 2011 11:14

    Всем привет. Новеньких принимаете ? :)

    Едет мой алмаз ко мне из столицы России.

    На следующей неделе подключусь к обсуждению...

    P/S/ Это единственный действующий форум по Starway Diamond, который мне удалось найти в просторах инета..

  • Romanychh Neophyte Poster
    офлайн
    Romanychh Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #386010

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 марта 2011 10:45

    На прошлой неделе приобрел данный аппарат, в принципе всем устраивает, довольна шустрый. Обнаружил один баг - иногда при попытке выключить прибор нажатием кнопки (сверху) - ничего не происходит - аппарат не выключается, пока не выйдешь на рабочий стол винды и уже оттуда выключишь.

    И еще не проигрываются файлы мп3 родным проигрывателем (сторонне по пока не пробовал - не нашел проигрыватель с необходимым разрешением). В чем может быть проблема?

    По поводу осной его функции - навигации нареканий нет, навител работает отлично - карты индексирует быстро, маршрут прокладывает тоже быстро (хотя и не всегда корректно - но это скорее проблема карт).

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 19 марта 2011 20:27

    кнопку удерживай просто подольше и он выключится. Короткое нажатие выкидывает на рабочий стол не закрывая навигацию. Насчет мп3 должен проигрывать стандартный, у меня норм всё....мот некорректно установили...Попробуй переустановить