Ответить
  • united Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    united Senior Member Автор темы

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 25 мая 2010 13:22 Редактировалось ...Alessandro..., 43 раз(а).

    Тариф доступен для подключения с 19 июля 2010-ого года.

    МТС и Onliner.by приняли решение о создании тарифа-конструктора, все составляющие которого могут подключаться как по отдельности, так и вместе.

    - Беспрецедентные скидки на трафик при условии подключения любого голосового пакета!
    - Безлимит на Onliner.by - бонус с любым интернет-пакетом!

    С 19 июля 2010-ого года все зарегистрированные ранее, а также новые пользователи Onliner.by получают право перехода на данный тариф. Для осуществления перехода необходимо взять из своего профиля (http://profile.onliner.by/) уникальный код, ввести его через USSD (*170#) или передать сотруднику центра продаж МТС или салона авторизованного дилера.
    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#

    Калькулятор тарифа

    Действуют условия и ограничения:
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - за посты типа: "тариф бред, цены дорогие, что это, зачем мне это" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18.

    Переход на тарифный план Onliner.by ограниченный - поэтому перейти на него через Интерне-помощник или через АССА не получится, переход возможен только способами описанными вначале шапки данной ветки форума.

    Некоторые телефонные аппараты имеют проблемы с вводом символьных USSD, поэтому в таком случае лучше позвонить специалисту по телефону 0890 или обратится в офис компании.

    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#.

    Куратор ветки ...Alessandro...

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3092

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3092
    # 11 октября 2017 15:28

    Можно ли этот тариф подключить с сохранением номера? И где? Пробывал сменить в личном кабинете - такого тарифа нет. Или нужно только на новый номер подключить в салоне, а перейти нельзя самому?

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 11 октября 2017 15:41
    user_8753820:

    Можно ли этот тариф подключить с сохранением номера? И где? Пробывал сменить в личном кабинете - такого тарифа нет. Или нужно только на новый номер подключить в салоне, а перейти нельзя самому?

    Вы шапку прочитали?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3092

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3092
    # 11 октября 2017 15:53

    Хорошо... Я так понял, что только в салоне. Допустим был на этом тарифе, перешёл на другой тариф. Можно ли обратно вернуться с сохранением номера, если предоставить новый код? Этого точно в шапке нет.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 11 октября 2017 16:18 Редактировалось skroo, 2 раз(а).
    user_8753820:

    Хорошо... Я так понял, что только в салоне. Допустим был на этом тарифе, перешёл на другой тариф. Можно ли обратно вернуться с сохранением номера, если предоставить новый код? Этого точно в шапке нет.

    united:

    Все действия с услугами на тп Onliner.by производятся через меню *170#

    Код повторно использовать нельзя. Если вы найдете новый код, никаких проблем с переходом по нему не будет.
    Какие проблемы с сохранением номера? У вас его кто-то хочет отобрать? :)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3092

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3092
    # 11 октября 2017 16:21

    Я имею ввиду, если у меня новый код с онлайнера, но я уже был на этом тарифе и перешёл на другой. Могу ли я вернуться обратно, если код другой, не тот по которому я подключался ранее

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Не охота новый номер подключать

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 11 октября 2017 16:28
    user_8753820:

    Я имею ввиду, если у меня новый код с онлайнера, но я уже был на этом тарифе и перешёл на другой. Могу ли я вернуться обратно, если код другой, не тот по которому я подключался ранее

    Я не уверен, разрешено ли это официально - использовать несколько кодов. Но неофициально можно сколько угодно раз подключаться на тариф с новым кодом. Главное его где-то найти. Тут такой момент, что официально на онлайнере можно иметь только одну учетку для одного человека, поэтому у вас как бы не может быть второго кода). Только если кто-то другой поделится. В любом случае ограничений на подключение по новым кодам нет

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3092

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3092
    # 11 октября 2017 16:35

    На тот же номер, что был? Или только новый номер можно подключить? Или можно все же перейти?

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 11 октября 2017 16:38
    user_8753820:

    На тот же номер, что был? Или только новый номер можно подключить? Или можно все же перейти?

    Раньше можно было на старый, но может вчера это отменили. Кто знает? :)
    Просто попробуйте на старый, никто к вам милицию не вызовет :D

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 января 2018 14:42

    Что-то в профиле не могу найти уникальный код :(
    Предложение не актуально?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 24 января 2018 14:46

    Присутствует код.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 января 2018 14:51
    ikar2004:

    Присутствует код.

    Вы правы, я смотрел не там
    Смотрел на https://profile.onliner.by/edit#edit/personal
    Ещё вопрос: этот код одноразовый? Если его уже использовали, но сейчас он не задействован (сменили ТП), можно использовать повторно?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 января 2018 14:52
    user_8753820:

    На тот же номер, что был? Или только новый номер можно подключить? Или можно все же перейти?

    геморно, но можно

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 24 января 2018 15:08

    Vital Key, попробуйте ещё раз зарегистрироваться на Onliner. Будет новый код.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 января 2018 15:18 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).

    ikar2004, это я знаю. Хочу без лишних движений. Взял код у товарища, который МТСом не интересуется.
    Просто это получается единственный ПТ на МТС без АП. Удобно переводить номера для сохранения.
    Для меня МТС стал совсем неинтересным оператором, а номер хочу сохранить. Даже халявный Безлимитище не интересен, по сравнению с йо1200 за 6 руб/мес. с переподключением на новый контракт каждые 3 месяца.
    P.S. Недавно у меня был поучительный опыт. Нужно было поменять симки на micro у всех трёх операторов.
    У велкома поменяли бесплатно.
    У Лайфа поменяли бесплатно + подарили 2 ГБ Интернета на 1 мес.
    У МТСа за замену сняли 2 с копейками рубля. Сказала "ваша старая же рабочая". А что она мне уже по формату не подходит им пофигу.
    Видимо, такое отношение у них и к привлекательности их тарифов. Да и контакты у меня в основном все на велкоме...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 24 января 2018 16:07

    У МТС ещё есть тариф "Все свои" без абонентской платы, переход через ИССА.

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 24 января 2018 18:22
    Vital Key:

    Недавно у меня был поучительный опыт.

    Ну не такой он уже и поучительный. Потому что:

    Vital Key:

    У велкома поменяли бесплатно

    Значит ваша симка была старше 5 лет. Если моложе, то за деньги.

    Vital Key:

    У Лайфа поменяли бесплатно + подарили 2 ГБ Интернета на 1 мес

    Там тоже забирают у населения старые симки без 4G. Вы просто попали на акцию со своей устаревшей симкой.
    А симка МТС оказалась не старая и рабочая.

    Vital Key:

    йо1200 за 6 руб/мес. с переподключением на новый контракт каждые 3 месяца

    Сразу видно, что вам не для общения. ;)

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 января 2018 09:11
    _abdulla_:

    Значит ваша симка была старше 5 лет. Если моложе, то за деньги.

    так симка МТСа была старше 5 лет

    _abdulla_:

    Там тоже забирают у населения старые симки без 4G. Вы просто попали на акцию со своей устаревшей симкой.

    Эта акция уже больше года. Очень приятно, в отличии от МТСа...

    _abdulla_:

    Сразу видно, что вам не для общения.

    Ото ;) Для общения есть рабочий Супер Бизнес life:)
    P.S. Продолжение поучительного опыта:
    Вчера переоформлял на себя номер МТС с пенсионного тарифа. Стали ненужными 20+30 мин на МТС за 0.59 руб./мес. На тариф без АП.
    Такой есть только Onliner.by
    Лирическое отступление

    ikar2004:

    У МТС ещё есть тариф "Все свои" без абонентской платы, переход через ИССА.

    Судя по тому, что его нету тут, а есть тут, на него не подключают. (В ИССА на него переключиться не предлагает)
    Конец Лирическое отступление
    Так вот я согласен, что за смену владельца сняли 2,7 руб., но с меня сняли ещё 1 руб. "за смену ТП" (!)
    Понятно, что на меня пенсионный оформлен быть не может (мне это и не надо), но брать с меня деньги за это - это в духе МТС. Ругаться не стал ввиду незначительности суммы.
    А ещё меня зачем-то сфотографировали :shuffle:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • sanya25 Senior Member
    офлайн
    sanya25 Senior Member

    750

    14 лет на сайте
    пользователь #186675

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 25 января 2018 12:07

    Без проблем переключил две симки на тариф "Все свои" через кабинет пользователя но потом эту возможность убрали.
    Но через ИССА вродебы ещё можно либо поход в салон мтс с паспортом.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 января 2018 14:55

    sanya25, чем ИССА отличается от кабинета пользователя?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • sanya25 Senior Member
    офлайн
    sanya25 Senior Member

    750

    14 лет на сайте
    пользователь #186675

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 25 января 2018 20:18 Редактировалось sanya25, 1 раз.
    Vital Key:

    sanya25, чем ИССА отличается от кабинета пользователя?

    Просто из кабинета убрали вообще пункт о смене тарифа на "Все свои" а раньше он был. Немного ошибся , я имел ввиду через USSD- команды.
    *111*13# - сменить тариф на "ULTRA", "Будь практичнее", "Все свои", "Интернет", "Легко сказать", "МТС СМАРТ", "МТС СМАРТ+", "Общайся!", "Отличный", "Родной" (стоимость смены тарифа отображается в меню)