Ответить
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 11 октября 2019 17:12 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 17 октября 2019 13:46

    В сети очередная акция-замануха без наличия в магазине товара :toliet:

  • 2860224 Neophyte Poster
    офлайн
    2860224 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2860224

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 декабря 2019 09:50

    Безобразная система доставки. Заказываешь заранее, чтобы выдержать условия в три дня и успеть принять доставку. Не дозвониться, не дознаться, где твой заказ, то говорят, что такого заказа нет, то передадут на пункт выдачи, н кто не перезванивает, ничего не объясняет. Звоню сама в пункт сбора товара в Минск в Норд-сити, там вообще трубку никто не берет. Вынуждена покупать так ввиду определённых причин, желаю здоровой конкуренции на рынке.

  • claudita Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    claudita Senior Member Автор темы

    5840

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 2 декабря 2019 02:16

    Все только ругают, а я вот похвалю: хожу туда за... кофе! У них новый длинный одноразовый пакетик Нескафе капучино/латте в прошлом месяце стоил всего 49 копеек (в других магазинах его цена 75коп), поэтому спецом каждый раз туда заруливала, когда мимо проходила и забирала всё, что есть в продаже, и даже добавки просила и вежливые продавцы шуршали по загашникам и доставали мне ещё - спасибо им огромное!

    В прошлый раз (на днях) капучино не нашла (повыгребала, видимо, всё раньше), но обнаружила овсянку с фруктами в коробке от Быстрова всего за 1.99 (там 6 пакетиков) - советую всем взять и посмотреть на это чудо, ну или купить отдельно черничный пакетик - там ента черника прям в натуральную величину такими горошинами в хлопьях...

    В общем, меня данный магазин радует и балует лучшими ценами на... некоторые продукты:-).

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 2 декабря 2019 21:18

    claudita, вот только обычно туда люди не за кофе ходят)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69070

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69070
    # 2 декабря 2019 21:19
    claudita:

    новый длинный одноразовый пакетик Нескафе капучино/латте

    кому и кобыла невеста

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • claudita Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    claudita Senior Member Автор темы

    5840

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 4 декабря 2019 00:35

    lonely_phantom, химию просто не так часто покупаю, но вот сегодня какие-то капсулы для стирки за 9 рублей (50% скидки) взяла - там аж 30штук! Воняют убойно, как открыла пакет, причём не ароматической отдушкой, а чем-то химическим и вот не знаю как оно будет - нейтрализуется данный едкий запах в процессе стирки-полоскания или нет, но цена прям ягодка! И ради интереса погуглила отзывы на него в Интернете - вроде, людям нравится, так что вот попробую и если не буду ловить на себе ядреный неприятный запах, то куплю ещё и побольше, если акция не закончится...

  • nikitka9318 Member
    офлайн
    nikitka9318 Member

    151

    9 лет на сайте
    пользователь #1485001

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 19 апреля 2020 12:19 Редактировалось nikitka9318, 1 раз.

    Наверно стоит написать на вас жалобы в разные ведомства ибо это издевательство над людьми,зачем делать доставку,если вы не можете четко определить будет этот товар для доставки или нет, за час до конечного времени перезванивают и говорят простите товаров этих нет(хотя на сайте указано доступное количество) ,мы отменяем заказ, это уже 4 раз.Не можете четко работать особенно в нынешнее время когда люди надеяться на доставку то не работайте.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 19 апреля 2020 12:46 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    3306

    11 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 19 апреля 2020 13:07

    все ждут халявы ... для дешёвых цен - нормальный сервис и хороший ассортимент .... телепорт ещё не изобрели .... есть магазины с чёткой доставкой ток цены другие ....... каждый выбирает сам

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 19 апреля 2020 13:16 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    3306

    11 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 20 апреля 2020 07:59
    Лиза55:

    13igr:

    все ждут халявы ... для дешёвых цен - нормальный сервис и хороший ассортимент .... телепорт ещё не изобрели .... есть магазины с чёткой доставкой ток цены другие ....... каждый выбирает сам

    При чем здесь этот ваш пост? Речь шла о том, что на сайте есть товары, но в наличии по факту их нет, причем, об этом сообщают в последнюю минуту, заказ не набирается на минимальные 15 руб, и его отменяют. И все это происходит не по нашей вине.
    Задумка была хорошая, всем было бы очень удобно, если бы наличие товара соответствовало действительности.

    этот пост о том что в дешёвом магазе низкие з\п и минимальное количество людей(персонала) и поэтому качество обслуживания соответствующее .....

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 20 апреля 2020 10:39 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    3306

    11 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 20 апреля 2020 11:17
    Лиза55:

    13igr:

    этот пост о том что в дешёвом магазе низкие з\п и минимальное количество людей(персонала) и поэтому качество обслуживания соответствующее .....

    Качество обслуживания у них неплохое.
    "Остров чистоты" - совершенно не дешевый, если сравнивать с конкурентами ("Магия", "Мила" и пр.), а на некоторые товары цены у "Острова" даже выше, чем у конкурентов.
    Только организация работы их доставки оставляет желать. Сайт не работает в ногу с отсутствующими позициями.
    Лично я в их доставку обращалась исключительно из-за удобства, а не из-за их цен. :shuffle:

    вот на прошлой неделе был на новом рынке в Таборах и из бытовой химии ничего не купил ) цены дорогие , товар не упорядочен , пардон бумаги туалетной купил по 24коп .... с Островом или с Милой несравнимо вообще

  • 3011508 Neophyte Poster
    офлайн
    3011508 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3011508

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 апреля 2020 17:43

    Заказывала в интернет-магазине (Гомель, Катунина 4) муку. Привезли. Мука имеет запах и привкус стирального порошка!!! Это вообще жесть. Как можно хранить продукты питания рядом с бытовой химией!!! Пакеты с мукой не герметичны. В них спокойно попадает пыль и т.д. от стиральных порошков и моющих средств. Полнейшее несоблюдение элементарных санитарных правил!!! Так и людей отравить можно!!!
    Больше вообще ничего покупать не буду (даже бытовую химию), чтобы не поддерживать этот магазин и его бессовестных руководителей. И вам покупать не советую!!!

  • Lyda Neophyte Poster
    офлайн
    Lyda Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #354392

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 апреля 2020 11:17

    Тоже поделюсь неудачным опытом покупателя:

    15.03.2020 привезли интернет-заказ, в котором одну из позиций привезли неверно (другой товар).
    Об этом сразу же сообщила по телефону, указанному на сайте. Несколько дней тишина.
    Опять позвонила, попросили скинуть на вайбер фото "неверного товара", подтвердили, что привезен ошибочно, сказали ждать звонка. Прошел месяц, в течении которого звонила операторам, в центр жалоб 80336512512, на сам склад, писала и все безрезультатно:
    деньги за оплаченный, но не привезенный товар так и не вернули!!!

    ОБ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
    На электронные обращения, отметки "заказать звонок" на сайте никто не отвечает,
    емейл на сайте info@zht.by указан недействительный, письма с него возвращаются,
    дозвонитсья по основному тлф почти нереально (ждала каждый раз по 15 мин до отключения),
    телефон склада Матусевича 79 80447003027 (где ошибочно положили не то) на постоянном автоответчике или не отвечает,
    указанный номер лайф +375 (25) 686-37-37 не существует.

  • claudita Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    claudita Senior Member Автор темы

    5840

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 22 апреля 2020 17:21

    Lyda, не знаю как в Острове, но в Гипермолле вполне могут заменять аналогичными товарами - это нормальная торговая практика и нам как-то привезли вместо дешевого стирального порошка, в раза 3 дороже - мы даже обрадовались:-)

    Да и как-бы есть порядок получения товаров у курьеров - мы проверяем содержимое и потом подписываем у них бумагу, что всё проверили и со всем согласны, так что если вы такое подписали, то ваши притензии апосля немного удивляют... К тому же товары бытовой химии обмену и возврату не подлежат, поэтому ваша притензия тем более неуместна.
    Но вот курьеры гипермолла очень спешат (видимо, их ноги кормят, где каждый заказ = копеечка в их зарплате), поэтому не дают ничего подписывать, а быстренько убегают - вот в таких случаях можно и покачать права и пожаловаться, ибо тебе даже не давали никакого шанса проверить свой заказ.

  • BUNDESWEHR Member
    офлайн
    BUNDESWEHR Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #460315

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 мая 2020 14:29

    Я один регулярно вижу, что в разных магазинах этой сети акционный товар прячется под ценниками других схожих товаров якобы случайно???

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 6 мая 2020 16:22 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    3306

    11 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 7 мая 2020 16:42
    BUNDESWEHR:

    Я один регулярно вижу, что в разных магазинах этой сети акционный товар прячется под ценниками других схожих товаров якобы случайно???

    на ценнике указан штрихкод и полное название товара , если вы в чём-то сомневаетесь спросите продавца .... человек который хочет съэкономить не поленится получить информацию , товар легко можно вернуть на кассе если на то пошло .... многие хотят чтобы за них всё сделали качественно дёшево , а желательно бесплатно .... про обман громче всех вопят обманщики обычно