офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
Безобразная система доставки. Заказываешь заранее, чтобы выдержать условия в три дня и успеть принять доставку. Не дозвониться, не дознаться, где твой заказ, то говорят, что такого заказа нет, то передадут на пункт выдачи, н кто не перезванивает, ничего не объясняет. Звоню сама в пункт сбора товара в Минск в Норд-сити, там вообще трубку никто не берет. Вынуждена покупать так ввиду определённых причин, желаю здоровой конкуренции на рынке.
Все только ругают, а я вот похвалю: хожу туда за... кофе! У них новый длинный одноразовый пакетик Нескафе капучино/латте в прошлом месяце стоил всего 49 копеек (в других магазинах его цена 75коп), поэтому спецом каждый раз туда заруливала, когда мимо проходила и забирала всё, что есть в продаже, и даже добавки просила и вежливые продавцы шуршали по загашникам и доставали мне ещё - спасибо им огромное!
В прошлый раз (на днях) капучино не нашла (повыгребала, видимо, всё раньше), но обнаружила овсянку с фруктами в коробке от Быстрова всего за 1.99 (там 6 пакетиков) - советую всем взять и посмотреть на это чудо, ну или купить отдельно черничный пакетик - там ента черника прям в натуральную величину такими горошинами в хлопьях...
В общем, меня данный магазин радует и балует лучшими ценами на... некоторые продукты.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21250 |
15 лет на сайте Город:
|
claudita:новый длинный одноразовый пакетик Нескафе капучино/латте
кому и кобыла невеста
lonely_phantom, химию просто не так часто покупаю, но вот сегодня какие-то капсулы для стирки за 9 рублей (50% скидки) взяла - там аж 30штук! Воняют убойно, как открыла пакет, причём не ароматической отдушкой, а чем-то химическим и вот не знаю как оно будет - нейтрализуется данный едкий запах в процессе стирки-полоскания или нет, но цена прям ягодка! И ради интереса погуглила отзывы на него в Интернете - вроде, людям нравится, так что вот попробую и если не буду ловить на себе ядреный неприятный запах, то куплю ещё и побольше, если акция не закончится...
Наверно стоит написать на вас жалобы в разные ведомства ибо это издевательство над людьми,зачем делать доставку,если вы не можете четко определить будет этот товар для доставки или нет, за час до конечного времени перезванивают и говорят простите товаров этих нет(хотя на сайте указано доступное количество) ,мы отменяем заказ, это уже 4 раз.Не можете четко работать особенно в нынешнее время когда люди надеяться на доставку то не работайте.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
все ждут халявы ... для дешёвых цен - нормальный сервис и хороший ассортимент .... телепорт ещё не изобрели .... есть магазины с чёткой доставкой ток цены другие ....... каждый выбирает сам
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
Лиза55:13igr:все ждут халявы ... для дешёвых цен - нормальный сервис и хороший ассортимент .... телепорт ещё не изобрели .... есть магазины с чёткой доставкой ток цены другие ....... каждый выбирает сам
При чем здесь этот ваш пост? Речь шла о том, что на сайте есть товары, но в наличии по факту их нет, причем, об этом сообщают в последнюю минуту, заказ не набирается на минимальные 15 руб, и его отменяют. И все это происходит не по нашей вине.
Задумка была хорошая, всем было бы очень удобно, если бы наличие товара соответствовало действительности.
этот пост о том что в дешёвом магазе низкие з\п и минимальное количество людей(персонала) и поэтому качество обслуживания соответствующее .....
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
Лиза55:13igr:этот пост о том что в дешёвом магазе низкие з\п и минимальное количество людей(персонала) и поэтому качество обслуживания соответствующее .....
Качество обслуживания у них неплохое.
"Остров чистоты" - совершенно не дешевый, если сравнивать с конкурентами ("Магия", "Мила" и пр.), а на некоторые товары цены у "Острова" даже выше, чем у конкурентов.
Только организация работы их доставки оставляет желать. Сайт не работает в ногу с отсутствующими позициями.
Лично я в их доставку обращалась исключительно из-за удобства, а не из-за их цен.
вот на прошлой неделе был на новом рынке в Таборах и из бытовой химии ничего не купил ) цены дорогие , товар не упорядочен , пардон бумаги туалетной купил по 24коп .... с Островом или с Милой несравнимо вообще
Заказывала в интернет-магазине (Гомель, Катунина 4) муку. Привезли. Мука имеет запах и привкус стирального порошка!!! Это вообще жесть. Как можно хранить продукты питания рядом с бытовой химией!!! Пакеты с мукой не герметичны. В них спокойно попадает пыль и т.д. от стиральных порошков и моющих средств. Полнейшее несоблюдение элементарных санитарных правил!!! Так и людей отравить можно!!!
Больше вообще ничего покупать не буду (даже бытовую химию), чтобы не поддерживать этот магазин и его бессовестных руководителей. И вам покупать не советую!!!
Тоже поделюсь неудачным опытом покупателя:
15.03.2020 привезли интернет-заказ, в котором одну из позиций привезли неверно (другой товар).
Об этом сразу же сообщила по телефону, указанному на сайте. Несколько дней тишина.
Опять позвонила, попросили скинуть на вайбер фото "неверного товара", подтвердили, что привезен ошибочно, сказали ждать звонка. Прошел месяц, в течении которого звонила операторам, в центр жалоб 80336512512, на сам склад, писала и все безрезультатно:
деньги за оплаченный, но не привезенный товар так и не вернули!!!
ОБ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
На электронные обращения, отметки "заказать звонок" на сайте никто не отвечает,
емейл на сайте info@zht.by указан недействительный, письма с него возвращаются,
дозвонитсья по основному тлф почти нереально (ждала каждый раз по 15 мин до отключения),
телефон склада Матусевича 79 80447003027 (где ошибочно положили не то) на постоянном автоответчике или не отвечает,
указанный номер лайф +375 (25) 686-37-37 не существует.
Lyda, не знаю как в Острове, но в Гипермолле вполне могут заменять аналогичными товарами - это нормальная торговая практика и нам как-то привезли вместо дешевого стирального порошка, в раза 3 дороже - мы даже обрадовались
Да и как-бы есть порядок получения товаров у курьеров - мы проверяем содержимое и потом подписываем у них бумагу, что всё проверили и со всем согласны, так что если вы такое подписали, то ваши притензии апосля немного удивляют... К тому же товары бытовой химии обмену и возврату не подлежат, поэтому ваша притензия тем более неуместна.
Но вот курьеры гипермолла очень спешат (видимо, их ноги кормят, где каждый заказ = копеечка в их зарплате), поэтому не дают ничего подписывать, а быстренько убегают - вот в таких случаях можно и покачать права и пожаловаться, ибо тебе даже не давали никакого шанса проверить свой заказ.
Я один регулярно вижу, что в разных магазинах этой сети акционный товар прячется под ценниками других схожих товаров якобы случайно???
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
BUNDESWEHR:Я один регулярно вижу, что в разных магазинах этой сети акционный товар прячется под ценниками других схожих товаров якобы случайно???
на ценнике указан штрихкод и полное название товара , если вы в чём-то сомневаетесь спросите продавца .... человек который хочет съэкономить не поленится получить информацию , товар легко можно вернуть на кассе если на то пошло .... многие хотят чтобы за них всё сделали качественно дёшево , а желательно бесплатно .... про обман громче всех вопят обманщики обычно