Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    9 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 6 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 7 сентября 2017 08:19
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 8 сентября 2017 02:28 Редактировалось 172352, 4 раз(а).
  • nick-mexanik Senior Member
    офлайн
    nick-mexanik Senior Member

    517

    10 лет на сайте
    пользователь #372540

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 12 сентября 2017 17:54

    Хорошь

    <p>лайф 9116166</p>
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 13 октября 2017 04:14 Редактировалось 172352, 3 раз(а).

    2V, 4V desmoservice освоен, это пожалуй одни из наиболее сложных сервисных работ на дукасах по сравнению с рисами. Ещё из специфики замена ремней ГРМ, всё остальное как везде. На водянках процесс измерения и замены шайб даже проще, но сборка голов сложнее и много предварительной разборки конечно, отсюда и стоимость таких работ. Кроме того проблемы с оперативностью, при наличии набора шайб, реально выполнить за день, но в их наличии обычно и проблема, доставка в лучшем случае занимает около недели

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6257

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 13 октября 2017 09:16

    =15, крутенько! Молодцы!

    Искренне Ваш Sezer
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 13 октября 2017 16:35
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 27 октября 2017 20:03

    Cпецификация разных моделей http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/Ducati.htm

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2450

    11 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 28 октября 2017 09:46
    =15:

    Cпецификация разных моделей http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/Ducati.htm

    Посмотрел свою Дукати 125Т. Офигел, увидев на заглавной фото Мазератти с титулом "Дукати 125Т". Правда следующие фото нормальные.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 30 октября 2017 07:30 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Ода птеродактилю (отзыв о HYM 1100s)

    Вот они долгие зимние вечера: утки ходят пешком по льду и собирают чемоданы, дети просят достать санки с антресолей, на прилавках появляются приправы для глинтвейна, а квитанции за коммуналку потяжелели - настало время охуительных историй.

    Сегодня я расскажу о Гипере 1100s. Мотоцикл уже давно снят с производства, но до сих пор вызывает интерес и противоречивую реакцию. Садитесь вокруг камина, несите мне плед, бокал старины джека какурузного и кальян. Ну дак и вот (делает глоток бурбона): букв будет много, и, если интересно или просто нефиг делать, то велкам ту май стори.

    Так, с чего бы начать-то? Ага, значица. Живя в городе, дукатисти ездят на совершенно разных мотоциклах:

    Спортбайки (всякие свято-граальные тамбурини, красные однофарые кирпичи, вертикальноглазые камбала-байки 999, мини и пани Гали) - нравятся априори максимальному количеству опрошенных ( ну кроме может 848 и 1098 ). Будь то гопник в трико, прыщавый первосезонник, или искушенный коллекционер мотоциклов. Однако далеко не все готовы выбрать их в качестве единственного мотоцикла, т.к. к городу они приспособлены мягко говоря не очень. Но красота требует жертв, и кто-то смиряется с неудобствами и закрывает на них глаза, а кто-то соскакивает с остеохондрозом с этой темы.

    Нейкеды - это для здраво мыслящих чуваков, тех, что трезво понимает, что такое настоящий городской мотоцикл и считает странным занятие рачить в бетонных джунглях на трековом болиде. Бывают они и удобные, и красивые, и агрессивные, и модные - в общем всем понятны и нравятся они может совсем чуточку меньшему кол-ву респондентов. Тут разгул и для дендрофиолов и для любителей хайтека с электронными подвесками. Всем здесь рады.

    А есть такие мотоциклы, которые при первом знакомстве практически у всех вызывают в лучшем случае недоумение. Что ты такое? Это история 100% про нашего красавчика - Ducati Hypermotard 1100s.

    Творение Пьера Тербланша, подарившего миру такие шедевры, как: Superbike 888, Supermono, MH900e, SportClassics, Ducati 749/999 и т.д. Мог ли это гений ошибаться? Конечно мог, ведь дело его рук и первый Multistrada и SuperSport '99-07. Кто же ты, наш гипермотард? Тот самый гадкий утенок, который превращается в прекрасного лебедя, лишь дай ему раскрыться (да, тут с ванильностью чуть-чуть перебор, но это для дела).

    Я всегда первым делом оцениваю мотоцикл по внешности. Ведь для меня это не профессиональный инструмент, не средство передвижения, а в первую очередь - источник всякого рода приятных эмоций: фана там или лицезрения. Может ли радовать уродливый мотоцикл - да конечно может (и мы таких людей знаем), но только не меня. Красив ли гипермотард? Отвечу так: увидив мой новый дукас ни один человек из моих друзей, знакомых, мотоциклистов и пешеходов не сказал что нибудь типа - оу, крутой мотоцикл. Когда мы разбирали обрешетку с собратьями тюменскими дукатистами, даже они деликатно хмыкали и молча переглядывались за моей спиной. На предложение прокатиться отвечали - да ладно, потом как-нибудь успею. А прокатившись сдержано комментировали - забавный такой.

    Как же я до такого докатился? Знал о его существовании довольно давно, но как-то он меня не тревожил особо. Запал он мне в душу года за три до покупки. Когда я увидел его на ходу. Уже и не вспомню где: в том фильме ли, где Керри с голым задом сваливал с больницы; в клипе ли с Дженнифер нашей Лопес, где она позади сексапильного красавчика катила по серпантинам Тенерифе или же в том ролике с Глайдером. Есть в его профиле некая дикость, когда он перекладывается в поворотах. Неотесанный, но такой гармоничный и прямо как живой чтоли. Уже потом начинаешь разглядывать детали: знаменитые ушки-раскладушки зеркал встроенные в массивные гарды с поворониками - непрактично, но зато как красиво и просто оригинально. Без лишних рогов привычных зеркал они формируют приземленный размашистый широкоплечий силуэт.

    После этих гард все куцые афтермаркет смотрятся уныло. И уж совсем ошибка полностью убирать гарды. Скульптурный широкий птичий клюв диковинной формы с ноздрями и юбочкой по кромке и грозный взгляд фары неизменно вызывают ассоциации с птеродактилем (а некоторые больные ублюдки додумываются убирать и его), сдвоенный выхлоп под седлом... Да - это определено очень красивый мотоцикл, и ничто здесь не случайно. Дизайн выверен до миллиметра. Приходя в гараж каждый раз любуюсь им. И после покатушек, прежде чем выключить свет и закрыть ворота, так и хочется стереть все эти некрасивые трупики насекомых с этого красавца.

    Странное дело: часто дукасы подначивают владельцев к некоему апгрейду, так и хочется что-нибуть прокачать. А гипер самодостаточен и прекрасен в стоке. Ну можно естественно добавить демпфер, выхлоп. И конечно он должен быть именно красным. Любой другой цвет не раскрывает всех его граней.

    Ну любоваться это конечно хорошо, но это все-таки мотоцикл. Так и каков же он находу? Первая попытка присесть на гипермотард и примерить посадку всегда вызывает улыбку: а что так можно? Сидишь высоко, подножки под тобой, ноги согнуты не очень сильно, спина вертикальна, руки на руле где-то внизу. Сразу ощущаешь, что центр тяжести смещен вверх - сидишь как на заборе (не имею в виду узкое седло - оно широченное и очень удобное).

    Кажется, что с поворачиваемостью и перекладками должны быть проблемы. И по началу режим автопилота самостоятельно отключается и ты заставляешь себя контролировать процесс входа в повороты. Но вкатываешься в этот мотоцикл очень быстро. Мне на это хватило наверное недели (для сравнения на SBK 999 и после половины сезона и искал посадку и не чувствовал себя органично). После этого забываешь про расположенный высоко центр тяжести и про все прочие особенности. Рулежка воздушно легка и доставляет огромное удовольствие.

    Интересен комментарий Андрюхи (Bryhan): как-то страшновато, что не видишь приборку и переднее колесо. До этого не обращал внимание, но действительно приборка расположена где-то внизу и близко к тебе (сидишь как правило очень близко к баку). И в итоге подобно тому как, когда в NFS переключаешь режим в полноэкранный, ты видишь только дорогу: ни приборки, ни руля, ни колеса - ты не видишь на чем ты едешь Это приближает тебя к ощущению полета. Дополняет это ощущение мощный подпор воздуха в грудь. Ветрозащиты здесь абсолютнейший ноль. По сравнению с гипером тот же монстр Галуции, особенно с высоким стеклом, - просто спортбайк в плане ветрозащищенности.

    На скоростях около 140-160 км/ч уже начинаешь бороться с воздушной стеной, далее давление возрастает стремительно и разогнать эту гонку до 200 - это подвиг. 210 км/ч я увидел на приборке лишь один раз на кураже. Как сказал Oberon - болтаешься как на турнике. При попытке ехать в режиме под 200км/ч продолжительное время, например по трассе, шея реально просто забивается от перегрузки. Решил купить гипера - качай шею. Конечно через какое-то непродолжительное время привыкаешь к этому и скорости 160-180 становятся комфортными. Мне в этом отлично помогал шлем AGV Corsa с зубильным профилем и мега-спойлером. Оптимальным является положение шлема в плоскости мини-обтекателя приборки: для этого нужно чуть пригнуться и податься вперед - тогда она хоть частично отсекает воздушный поток и направляет вскользь по шлему. Ложиться на бак на гипере довольно забавно. Кому-то такие скорости покажутся смешными, я же наоборот рад, что не нужно разгонять байк до 250 км/ч, чтобы начать получать полный спектр эмоций и адреналин.

    Разгонной динамики этому мотоциклу хватает вполне. Несмотря на малые 94 лс снятых приличного объема в 1100 сс. т.к. раздача жирного момента начинается почти сразу. Следует учитывать, что благодаря воздушному охлаждению мотоцикл получился ощутимо легким, что помогает как при разгоне, так и при рулении. Ни разу не возникло ощущения, что мотора мало - он здесь в самый раз. Выстреливать на обгонах всегда в кайф - этот жирный, мясистый, ровный но уверенный разгон отличается от резких подхватов водяных моторов. И при этом нет ощущения ватности, как на других воздушках, словно бежишь под водой и не можешь быстро переставлять ноги. Мотор - секс. Передачи короткие - придется почаще щелкать. Но зато в городе всегда на нужных оборотах - ошибиться очень сложно. Очень качественное замедление обеспечивает и торможение таким большим мотором - необходимость в тормозах зачастую отпадает.

    Каждый мотоцикл начинает тянуть в свою, свойственную ему среду обитания. На SBK ездить по городу был сплошной геморой - поэтому я сваливал загород и вдоволь жарил по трассе и загородным дорожкам. Гипер быстро отучил меня от прохватов по трассе по ранее описанным причинам. Плавные быстрые повороты требующие высокой скорости для него недоступны. В итоге ты просто едешь по трассе, чуть быстрее машин - скукотища. Другое дело извилистые загородные дорожки, коих в окрестностях города предостаточно. Высокая скорость здесь не требуется и можно получать удовольствие от перекладывания этого щегла в поворотах.

    Ну и пришлось учиться любить город) Кольцевые дороги, веадуки, развязки - любые не сильно загруженные участки дорог с более менее ровным трафиком, без большого кол-ва съездов - это его истинная стихия. Позволяют телепортироваться в шахматном раскладе, управляя мыслью и легким движением руки. Ускорение с резким открытием газа с низов вырывают из утробы полного выхлопа терми сочный, глубокий и громкий рык. Сбросы газа сопровождаются редкими отстрелами. Дичь!

    В междурядье лично у меня все несколько сложнее. Руль с гардами ощущаются довольно широкими, расположены высоко и прямо на уровне зеркал легковых машин. В итоге уже не так смело прошиваешь пробки с узкими просветами. Зато угол поворота вилки роскошный - после монстра Галуцци это просто сказка. Можно протискиваться в соседний ряд через узкие просветы.

    Еще одна очень важная особенность - благодаря прямой высокой посадке в потоке уровень глаз расположен выше уровня крыш машин. Только какой-нибудь кроссовер крышей достает до линии твоего взгляда. Но и тут достаточно слегка привстать, чтобы взглянуть через него. Это очень удобно в трафике - нет неприятных сюрпризов типа того, когда ныряешь в свободный ряд, а там тошнит какая-нибудь малолитражка. Обстановку видишь как на ладони. Сравните уровень моей головы с головой водителя легендарного черного 696 abs (Стасян, привет)

    В общем истинная стихия этого мотоцикла - город. Он идеален для него. Чисто городской мотоцикл. И пусть вас не вводит в заблуждение стилизация под мотард. Да большие хода подвесок позволяют легко перебраться через бордюр или проехать лежачего полицейского без торможения. Но по лестницам взлететь на нем нужно постараться. Он для этого тяжеловат. Зато в плане дизайна по сравнению с настоящими мотардами гипер просто апполон.

    Можно на нем прокатиться и по полям и по лесам, никакого бездорожья естественно. В общем петь дифирамбы Этому прекрасному мотоциклу я готов долго. Не нуждаются в комментариях подвеска Охлинз, брутальные черные ломы вилки, моноблочные тормоза Брембо, роторный демпфер, выхлоп терми 2-1 и прочие технические секси плюшки. Я в него влюбился. Абсолютно спокойно отношусь к комментариям, что это самый некрасивый мотоцикл, который у меня был - господа, вы просто не шарите в прекрасном.

    Впервые к концу сезона нет желания поменять мотоцикл. Есть желание довести его до технического и визуального идеала. Уже отполировал пластик, заменены прокладочки, старые болты на новые, поставил открытую крышку сцепления, чтобы дышало и бренчало. На очереди еще несколько деликатных визуальных вмешательств. А пока птиц отдан в теплый гараж и в бережные руки на зимние приятные СПА-процедуры: профилактика пищеварительной системы, настройка клапанов сердечных и т.д.

    В завершении приведу живописное объявление о продаже гипера от Аделя. Под всем подписываюсь)

    источник: http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=7254

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 20 января 2018 06:56

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 7 февраля 2018 17:14 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Первые впечатления эксперта журнала Мото, Романа Абалакина, с ездовой презентации V4 в Валенсии:

    We managed to get our hands on one of the very first 1103cc Ducati Panigale V4's right on the back of the launch in Valencia the other week.
    With a claimed 214bhp at the crank with 91.5ft/lb of torque, we decided that we were going to put it to the test.
    We headed to out local Dyno at BSD, which is where we test all our bikes to find that the Panigale V4 puts out an almighty 198.58bhp at the back wheel with 87.35ft/lb of torque, instantly making it the most powerful mass-produced sportsbike we've ever tested.

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6257

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 8 февраля 2018 21:31

    =15, откуда ты выкопал Джордано :D

    Так для прочтения https://www.cycleworld.com/new-ducati-panigale-v4-superbike-is-gi ... ook#page-6

    Искренне Ваш Sezer
  • sakrab Neophyte Poster
    офлайн
    sakrab Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #192659

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 февраля 2018 14:48

    может у кого-нибудь есть фотографии голых рам моделей выпусков 16-17 года, особенно Монстр, Мультистрада

  • IcanFly Member
    офлайн
    IcanFly Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #154036

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 11 февраля 2018 21:14

    Здравствуйте. Собираюсь себе заказывать из Японии ducati monster 400. Начитался про особенности десмодромной системы газораспределения, и теперь мучают сомнения. При покупке мота с аукциона нету истории его обслуживания (хоть и саму проверку перед продажей япоцны проводят очень тщательную). И остается вопрос - как понять, нужно ли делать обсуживание или нет. Как я понял работа эта довольно дорогостоящая. Вопрос - сколько в Минске будет стоить: а) проверить все ли ок; б) Произвести обсуживание с заменой ремней и т.д. И кто у нас в Минске может это сделать?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 13 февраля 2018 18:40

    Подробнейший разбор и оценка самой значимой новинки сезона!
    PS: Роман отдышался, и выдал на гора вагон информации. )))

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 14 марта 2018 04:36 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    История компании DUCATI

    История компании DUCATI, которая сейчас известна во всем мире как производитель элитных мотоциклов, началась в 1926 году, в живописном итальянском городе Болонья.

    1920–1930-е
    Радиотехника
    Братья Адриано, Бруно и Марчелло Дукати были увлечены радиотехникой и основали фирму по ее производству. Направление деятельности было выбрано неслучайно: именно в Болонье родился Гурьермо Маркони, лауреат Нобелевской премии по физике, один из изобретателей передачи сигнала по радиоволнам, то есть беспроволочного телеграфа. В те годы правительство Италии было фашистским; для него было критически важно распространять пропагандистские материалы, радиоточка нужна была в каждом доме — таким образом, братьям Дукати был обеспечен огромный рынок сбыта. О росте и размахе производства можно судить по тому факту, что к 1939 году в цехах их завода в Болонье трудились 7 тысяч человек.

    1940-е
    В годы Второй мировой войны
    Вторая мировая война внесла коррективы во многие сферы жизни, в том числе и в ассортимент выпускаемой продукции. В 40-е годы прошлого века заводы Дукати были переориентированы на нужные стране оптические прицелы и рации. Однако по окончании войны правительственные заказы иссякли, и это предприятие, как и многие другие, было национализировано итальянским правительством. Такие меры были необходимы, чтобы сохранить рабочие места тысячам занятых людей и перепрофилировать производство на то, что действительно пользовалось спросом.

    А в это время..., или Эпоха Альдо Фаринелли
    В другом итальянском городе, Турине, инженер компании «Сиата» Альдо Фаринелли занимался разработкой небольшого мотора для велосипедов. Он иронично назвал свое детище «Cucciolo», что в переводе с итальянского означает «щенок». Изобретатель точно почувствовал конъюнктуру рынка: жители стран, разоренных войной, остро нуждались в любых средствах передвижения. Фаринелли сумел серьезно усовершенствовать велосипеды. Силовой агрегат объемом 50 см³ и мощностью всего в 1 л. с. дополнялся двухступенчатой коробкой передач, которые переключались с помощью педалей. Одного литра низкосортного бензина с октановым числом 65 хватало на путь длиной в 100 км. Двигатель служил прекрасным помощником на подъемах дороги, что очень актуально для холмистой и гористой местности Италии.

    1946. DUCATI Cucciolo
    Спрос на «щенков» был настолько ажиотажным, что небольшая туринская фирма была неспособна его удовлетворить. И «Институт промышленной реконструкции» — государственная контора, в ведении которой было распределение заказов по национализированным предприятиям, — перепрофилировал бывший радиотехнический гигант DUCATI на производство веломоторчиков. Дела компании сразу пошли в гору.

    На фото: DUCATI Cucciolo

    Вначале DUCATI просто копировала имеющийся прототип, однако в том же 1946 году представила свой первый оригинальный дизайн Т2, благодаря которому была повышена надежность и производительность веломоторчика. Теперь его мощь составляла 2 л. с., и он помогал развить максимальную скорость в 60 км/ч. В 1947 и 1948 годах ежедневно выпускалось по 240 «щенков».

    1950-е
    Экономический рост
    После войны Италия быстро восстанавливалась, рос материальный достаток обычных граждан, а на рынке средств передвижения популярность завоевывали легкие мотоциклы и мотороллеры. Компания хотела идти в ногу со временем и в 1952 году разработала революционную модель.

    Первая версия DUCATI Cruiser
    Данная модель оснащалась силовым агрегатом объемом в 175 см³ и мощностью 8 л. с.

    На фото: DUCATI Cruiser 175

    Это был мотоцикл с электростартером и автоматической коробкой передач. Собственно, они его и погубили: рядовые покупатели просто не смогли воспринять все новшества, продажи не взлетели, и через два года, после выпуска нескольких тысяч экземпляров, производство было прекращено.

    Работа над ошибками
    Осознав, что покупатели не готовы к радикальным переменам, компания делает небольшой откат назад. Ради восстановления рыночных позиций работа инженеров идет сразу в двух направлениях. Во-первых, модернизируется любимый публикой моторизированный велосипед DUCATI Cucciolo: он получает третью ступень в коробке передач, а объем его двигателя возрастает до 55 см³. Модель Cruiser же теряет в «кубиках» (98 против предыдущих 175), однако первой получает хребтовую раму, телескопическую вилку и задний маятник.

    Эпоха Фабио Тальони
    В 1954 году на должность главного конструктора DUCATI приходит Фабио Тальони. Его амбициозные идеи предопределили победный путь развития марки на долгие годы вперед.

    На фото: Фабио Тальони

    Первое произведение Тальони — модель 100 Gran Sport. Целью создания было повышение мощности силового агрегата за счет увеличения количества оборотов в минуту. Это требовало высокой точности изготовления деталей и их скрупулезной сборки. Двигатель объемом 98 см³ развивал мощность 9 л. с. при 9 000 об/мин и выдерживал до 11 500 об/мин. При массе в 80 кг аппарат брал планку в 130 км/ч, что сразу же принесло команде DUCATI победу в классе 100 куб.см.

    В 1956 году объем двигателя данной модели был увеличен до 125 см³, а потом — и до 175 см³.

    Система Desmodromic
    К 1956 году Тальони заканчивает работу над уникальным газораспределительным механизмом (который, правда, был внедрен в производство лишь в 1958 году). Его название имеет греческое происхождение: desmos («управление») и dromos («движение») — «управляемое движение».

    На фото: система Desmodromic

    Его суть — в управлении процессом подъема и опускания клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя. Десмодромный привод решил сразу несколько важных задач: исключил возможность столкновения и разрушения поршня с клапаном, их перегрев и последующий выход из строя, а также нивелировал возможность преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси. Все вместе привело к повышению надежности, долговечности и эффективности работы силового агрегата — но, конечно, не могло не отразиться на его стоимости. Десмодромный механизм стал настоящей визитной карточкой компании DUCATI и используется в ее моделях по сей день.

    1960-е
    60-е годы стали кризисными на итальянском рынке мотоциклов. Причиной тому явилось широкое распространение утилитарных автомобилей — таких, как, например, Fiat 500. Недорогие, практичные, маневренные и безопасные городские автомобили заполонили дороги страны, отвлекли на себя внимание покупателей. Осознав неизбежность перемен, государство резко сократило расходы на управление компанией DUCATI, перестав финансировать разработку как гоночных, так и дорожных моделей. Стагнация продолжалась до середины 1960-х. И руководство мотопроизводителя обратило взоры на внешний, прежде всего, американский рынок.

    DUCATI Scrambler
    Серия Scrambler включала в себя несколько мотоциклов с головками цилиндров Desmo и постоянно дорабатывалась вплоть до 1974 года, когда их производство было остановлено.

    На фото: DUCATI Scrambler

    Причины коммерческого успеха Scrambler были многообразны. У него была отличная рама (она даже использовалась для трековых гонок) и идеальный двигатель. Это был не самый быстрый байк своего времени, но его общая работа и удобная, эргономичная посадка сделали его одним из самых восхитительных мотоциклов эпохи. Кроме того, он был чрезвычайно стильным: округлые линии, одновременно классические и современные, и яркие цвета, контрастирующие с черной ходовой частью и хромированным газовым баком, пришлись по вкусу покупателям по обе стороны Атлантики.

    По большому счету, Scrambler был золотой серединой между американскими и европейскими представлениями о дизайне мотоциклов. Модель была очень популярна в свое время.

    Новые модели
    Талантливый Фабио Тальони не останавливался на достигнутом и в начале 60-х годов представил принципиально новую модель DUCATI 250, с четырехтактным двигателем мощностью в 18 л. с. и верхним распредвалом. Таким же силовым агрегатом были оборудованы и более поздние разработки — DUCATI Mach 1 (запущен в серийное производство в 1964 году) и Mark 3D. Последний брал барьер скорости в 170 км/ч и стал первой серийной моделью с десмодромным газораспределением.

    На фото: DUCATI Mark 3D

    История знает немало случаев, когда человеческий гений опережает возможности своего времени. Так произошло и с революционным мотоциклом DUCATI Apollo, для которого Тальони разработал четырехцилиндровый мотор невероятной для того времени мощности 100 л.с. Увы, триумфального покорения рынков не состоялось: в то время просто не существовало шин, способных выдерживать такую нагрузку.

    В 1969 году DUCATI расширила фабрику в Borgo Panigale, создав новые производственные площади и новую испытательную зону.

    1970-е
    1970-е стали десятилетием успеха компании — как в коммерции, так и в гонках. В 1970-м выходит DUCATI 450 GT — реплика Apollo с заниженной мощностью. Модель весом 185 кг и мощностью 60 л. с. Разгонялась до 200 км/ч. DUCATI Super Sport 750 с этим же движком взял планку в 215 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 3,7 секунды. Такие возможности надолго обеспечили дукатистам лидерские места в соревнованиях.

    Из технических новшеств в этот период можно отметить три главные вехи. Во-первых, Тальони разработал распредвал с зубчатым ремнем. Во-вторых, при изготовлении цилиндров заменил обычный чугун на алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. В-третьих, перевел мотоциклы на знаменитую трубчатую раму из хром-молибденовой стали.

    750 GT
    750 GT стал первым макси-мотоциклом производства DUCATI. Его разработка началась в 1970 году: итальянцы спешили дать достойный отпор японским производителям, теснившим их с рынка своими большими байками.

    На фото: DUCATI 750 GT

    На эту модель впервые был установлен фирменный двигатель DUCATI L-Twin с объемом 750 см³ и мощностью 60 л. с. Масса мотоцикла составляла 185 кг, он мог развивать скорость до 195 км/ч.

    Мотоцикл DUCATI 750 GT из 70-х годов является одним из восхитительных представителей сегодняшней мотоклассики.

    1980-е
    Начало 80-х годов стало очередным кризисным периодом компании. Производство и продажи мотоциклов становятся убыточным бизнесом, фирма держится на плаву благодаря выпуску двигателей для промышленных нужд. В 1983 году итальянское правительство решает избавиться от проблемного актива. Компанию приобретают Клаудио и Джанфранко Кастильони, владельцы концерна Cagiva. В 1985 году Фабио Тальони уходит на заслуженный отдых, а место главного конструктора занимает Массимо Борди.

    Братья Кастильони сумели вывести компанию из кризиса и расширить свою долю рынка, а Борди отлично справился с разработкой новых успешных моделей: спортивных DUCATI 350 F3, 750 F1, туристических 350/750 Paso и Super Sport. В этот период начинается тесное сотрудничество с итальянским производителем выхлопных систем Termignoni.

    750 Paso
    Эта модель стала первой, рожденной в сотрудничестве DUCATI и Cagiva. Над ее внешностью трудился великий дизайнер Массимо Тамбурини. Мотоцикл был назван в честь итальянского гонщика Ренцо Пасолини, погибшего в трагической катастрофе во время Гран-при Италии на трассе Монца в 1973 году.

    На фото: DUCATI 750 Paso

    Прототип 750 Paso был продемонстрирован в 1985 году, серийный выпуск начался годом позже. Для итальянского рынка модель поставлялась только в красном цвете, белые и синие мотоциклы изготавливались ограниченным тиражом только для рынка США. Трубы рамы получили квадратное сечение взамен классического круглого.
    У Paso 750 было много типичных характеристик моделей DUCATI: это четырехтактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с электронным стартером, масляными радиаторами и карбюратором Weber.

    1990-е
    В 1990 году француз Рэймонд Рош, член заводской команды DUCATI, взял первое место на чемпионате мира по Супербайку. Это стало началом невероятного восхождения гонщиков бренда на пьедестал почета с байками на основе стандартных моделей. В течение нескольких лет команда DUCATI участвовала в соревнованиях на мотоциклах 851, 888, 916 и 996, забрав себе огромное количество титулов. Входящие в ее состав пилоты, такие как Карл Фогарти, Дуг Полен, Трой Корсер и Джанкарло Фалаппа, стали легендами в истории SBK.

    Что касается производства дорожных мотоциклов, DUCATI написала одну из самых удивительных и насыщенных страниц своей истории. Основываясь на опыте, достигнутом на гоночной трассе, 851 и 888 стали первыми моделями класса Superbikes, доступными широкой публике. В 1993 году был запущен «Монстр», мотоцикл, который по сей день является самым большим коммерческим успехом DUCATI. В 1994 году был выпущен 916, байк, который переписал историю дорожных мотоциклов в 1990-х и по-прежнему считается одним из самых красивых мотоциклов в мире. Наконец, Клаудио Доменикали — ключевая фигура в новом поколении инженеров DUCATI — спроектировал свой мотоцикл Supermono, экзотический и очень успешный проект.

    На фото: DUCATI Supermono

    Однако, несмотря на успех в SBK и признание в сфере производства дорожных мотоциклов, DUCATI не смогла избежать еще одного кризиса, вызванного порой неблагоразумной политикой управления Cagiva Group, которая была вынуждена продать DUCATI американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group в сентябре 1996 года. Новая команда менеджеров внесла значительные изменения в свою административную, коммерческую и маркетинговую политику, которая укрепила DUCATI до такой степени, что она стала одним из сильнейших мотоциклетных брендов на рынке.

    2000-е
    В 2000 году DUCATI MH900e стал первым мотоциклом, который продавался исключительно в Интернете; это сподвигло компанию стать крупнейшим игроком в Интернете, создав веб-сайт DUCATI.com.

    В 2001 году итальянский завод отпраздновал производство 100 000 «монстров» с 1993 года и представил публике новый проект — Multistrada.

    2002 год вошел в историю благодаря запуску модели 999, которую британский журнал MotorCycle News назвал «Мотоциклом года».

    В декабре 2005 года контролирующие акционеры DUCATI изменились с TPG на итальянскую компанию Investindustrial.

    В 2006 году RR Desmosedici был запущен на итальянской MotoGP в Муджелло. Superbike 1098, преемник 999, стал обладателем титула «Лучший дизайн».

    На фото: DUCATI Superbike 1098

    В 2007 три новых байка были выпущены с удивительным успехом: 1098, Hypermotard и Desmosedici RR. Этот год запомнился и тем, что DUCATI взял свой первый титул MotoGP World — его принес компании гонщик Кейси Стоунер и Desmosedici GP07 на трассе Motegi в Японии.

    2010-е
    DUCATI активно расширяет модельный ряд, захватывая новые ниши на рынке, и внедряет инновации в свои продукты.

    Так, модель Multistrada 1200, выпускаемая с 2010 года — это гимн универсальности.

    На фото: DUCATI Multistrada 1200S

    Мотоцикл объединяет в себе четыре режима: городской мотоцикл — Urban, спортивный байк — Sport, байк-вездеход — Enduro и комфорт — Tourism. Умная система DUCATI Traction Control обеспечивает переключение между ними, меняя скорость вращения колес, развиваемую мощность двигателя, чувствительность системы ABS, работу подвески и другое.

    Модель Diavel — это успешная попытка вторжения DUCATI в новый для себя сегмент крузеров. В 2016-м она эволюционировала в инновационный Xdiavel, с новым двигателем, несколькими режимами движения, функциями трекшн- и круиз-контроля.

    На фото: DUCATI Diavel

    Рождено новое семейство супербайков — Panigale, во главе с моделью 1199, о котором нынешний генеральный директор DUCATI Клаудио Доменикали без ложной скромности заявил: «DUCATI еще никогда не строили столь продвинутый спортбайк, как Panigale 1199». Байк сочетает в себе легкость и мощь (192 л. с. при 164 кг «сухой» массы) и буквально напичкан умными технологиями.

    На фото: DUCATI Panigale 1199

    Вдобавок к этим премьерам перерождение и расширение модельного ряда пережил Scrambler.

    На фото: DUCATI Scrambler Icon — обновленная версия

    Выпущенный в 2015 году сразу в четырех вариантах, он взял лучшее из дизайна 60–70-х годов и из современных высоких технологий. Своим владельцам он несет радость и свободу самовыражения. Он предназначен для вольготной езды по городу и загородным трассам. Любителям бездорожья лучше обратить внимание на другие модели.

    Сообщество DUCATI постоянно расширяется, распахивая двери для новых счастливчиков. Сеть клубов Desmo Owners в настоящее время насчитывает 250 подразделений на пяти континентах. Каждые два года десятки тысяч страстных поклонников бренда встречаются на Всемирной неделе DUCATI в Италии.

    https://motorrika.ru/motorcycles/ducati/

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 14 марта 2018 09:02

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 18 марта 2018 11:16
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8902

    12 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8902
    # 11 апреля 2018 02:02 Редактировалось 172352, 1 раз.

    подписывайтесь на группы по дукати

    https://vk.com/club121376185

    https://vk.com/public148495187

  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    9 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 3 мая 2018 21:52 Редактировалось Oldenby, 1 раз.

    ... и присоединяйтесь к группе в телеграм https://t.me/joinchat/A1guwES4_fInQLQb5j9oIQ
    общаемся, консультируемся, договариваемся о покатушках