Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 7 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • SanyaBichStyle Senior Member
    офлайн
    SanyaBichStyle Senior Member

    620

    8 лет на сайте
    пользователь #1641363

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 13 октября 2015 12:29

    красавчег

    как совместить любовь к бобрам и дукате?

    дилемма сюка.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 13 октября 2015 12:40
    SanyaBichStyle:

    как совместить любовь к бобрам и дукате?

    болгаркой и сваркой

    da red goez fasta!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 13 октября 2015 15:28 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Цитата:

    KRANG:

    Итак, возвращаясь к теме выбора мотоцикла для трека. Ни для кого не секрет, что я пересел с рестайлинговых 999s на р6 2008 года. Да, отчасти это было импульсивное решение после очередного падения и травмы, но к этому решению я шел целый сезон. Если вспомнить, что я говорил 3 года назад, то у многих это вызовет улыбку, а где-то и ухмылку. А говорил я то, что пока мы гоняемся на треке на любительском уровне, то лично мне абсолютно все равно, какой результат я показываю, сколько это стоит денег и что думают обо мне окружающие. Я гоняюсь на том, что мне нравится. А 999 мне очень нравился. И до сих пор очень нравится! Для меня это лучший Дукати, выпущенный заводом за всю историю. Это не слащавая 1199, это не набивший оскомину 916, это самобытный шедевр Тамбурини, дизайн которого обречен быть классикой дизайна в широком понимании этого слова. Ну так вот, гоняться ради удовольствия, не обременяя себя лишним головняком с доставкой, подкатами, грелками, спортивным пластиком мне надоело достаточно быстро. Мне хотелось научиться ездить быстрее. Что мне мешало ехать быстрее и прогрессировать? Мне мешал некорректно работающий двигатель, неправильные настройки подвески, стоковые пружины, алкоголь накануне и еще миллиард причин. В результате я как ехал 2:00 в первый трек-день на МРВ на новом для себя мотоцикле, до конца не восстановившись после травмы, так и ехал спустя 3000 боевых километров. Конечно, винить себя в неудачах начинаешь в последнюю очередь, но к концу сезона я к этому пришел. Потратив неприличную сумму на доведение 999 до абсолютно безупречного состояния, я проехал что-то типа 1:57. А отнюдь не 1:55, на которые я рассчитывал. Тут-то до меня стала доходить простейшая истина, что мотоцикл на треке – это в первую очередь инструмент, 80% результата дает пилот, особенно на том дворовом уровне, на котором мы выступаем. Причем я отнюдь не говорю, что нужно ездить на убитых дровах, нет, мотоцикл должен быть на 100% исправен. Но прежде чем покупать дорогостоящий тюнинг, строить гоночные моторы, настраивать йолинзы и прочие андреани, нужно полностью исчерпать как собственные физические и ментальные возможности, так и возможности мотоцикла. И тут мы подходим непосредственно к оценке и сравнению двух кардинально противоположных мотоциклов, разных по содержанию, но одинаковых по сути, созданных для одной цели. У Дукати есть очень мясной мотор, есть дорогие подвески, есть отличные тормоза, в конце концов он очень узкий! Почти по всем параметрам Дукати гораздо приятнее на треке. Именно поэтому первый выезд на супербайке дает ощущение эйфории, дает ощущение что ты уникальный, что у тебя природный талант и через год ты будешь бороться за тумбочку на национальном чемпионате. Но это не так, ты абсолютно такой же как все, ты обычный. Просто на начальном этапе Дукати позволяет тебе ехать чуть быстрее твоего комфортного и безопасного темпа. И мотоцикл прощает многое:

    А дальше ты начинаешь учиться. Ну или по крайней мере пытаешься учиться. И тут все те достоинства, которые были так хороши на первом трек-дне оборачиваются кошмаром и якорем в твоем текущем гоночном прогрессе. Что в первую дает нам хорошее время на круге? Правильно, работа с газом и умение хорошо тормозить. А зачем тебе работать с газом, если у тебя мясной мотор и почти 10 килограмм момента с 3 тысяч оборотов? Зачем тебе уметь пользоваться тормозами, если в большинстве случаев тебе достаточно просто порезче закрыть газ. И самое обидное, что ты не чувствуешь, что у тебя нет навыков работы с газом и тормозом, тебе кажется что ты все делаешь правильно. И ты начинаешь распыляться на остальные менее важные вещи, которые в абсолютных цифрах времени на круга приносят тебе минимальный приход при максимальных трудозатратах. Потому что не может быть правильных траекторий с неправильным торможением и неправильной работы газом. Нет траекторий – нет хорошего корнер-спида и как следствие – группа С со всеми вытекающими. На Р6 же подобные вещи не проходят. Если ты неправильно работаешь с газом и тормозом, ты будешь ехать 2:10, секунд на 10 медленнее чем на Дукати. Ошибки, допускаемые пилотом, стоят гораздо дороже – как в плане времени на круге, так и в плане возможной потери контроля над мотоциклом и возможного падения. Самое главное ошибки, которые ты допускаешь в пилотировании, на Р6 гораздо очевиднее и нагляднее. Именно об этом я говорю, когда заявляю, что на Дукати на треке ты ничему не научишься. И именно поэтому по моему мнению Дукати не подходит для трека. И дело тут ни в предвзятости, ни в каких-то там внутренних противоречиях, это горький опыт и хороший базис, на котором можно построить что-то стоящее. И последний, заключительный аспект, который стоит упомянуть. Если ты начал тренироваться на треке, если уж ты во все это ввязался, то денег будет не хватать. Сколько бы у тебя не было свободных денег. И каждая копейка будет на счету. Очевидно, что при прочих равных Дукати будет дороже.

    П.С. Я не претендую на последнюю инстанцию и ни в коем разе не претендую на истину, возможно, через 3 года я буду опять же с улыбкой перечитывать сей опус и улыбаться. Пока же предпочту отдохнуть, собраться с мыслями и думать о предстоящем сезоне.

    П.П. С. Пересев на Р6, думаете я поехал быстрее? Ха-ха, конечно нет. Однако теперь я знаю что нужно сделать, чтобы стать лучше, стать быстрее.

    источник http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=218368#post218368

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 8 ноября 2015 08:42 Редактировалось 172352, 1 раз.

    http://www.collectablediecast.com/Ducati-Sport-1000-112-Yellow--D ... 2122.html#

    Боковая подножка и подножки водителя откидываются, амортизаторы демпфируют, включая переднюю вилку, руль поворачивается, сидение мягкое на ощупь из какого-то специального пластика, шины резиновые, вообщем детализация на очень высоком уровне.... может надо кому, вынужден продать, из-за дорогостоящего ремонта мотоцикла((
    в упаковке с обрешёткой, задний подкат в комплекте. AUTOart 1:12

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 23 ноября 2015 13:15 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    XDiavel

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 5 декабря 2015 17:48

    вот тут пишут про доп. комплект для "центральных подножек"
    видимо есть куда крутить на самом "ките"... кстати на выхлопе уже предусмотрена защитка пяток райдера для центральных подножек

    http://www.rockwellcycles.com/new_vehicle_detail.asp?veh=499238&pov=4491473

    Forward Footpegs: When the designers and engineers started to work on the XDiavel, they started from a basic concept: a relaxed riding position, like a real cruiser, with a low seat and forward footpegs. But that was not all: the ergonomics had to be modular, so as to allow the rider to meld into the bike, like a tailored suit. That is why the footpegs of the XDiavel can be adjusted as standard in three positions (+/- 22.5 mm compared to the standard position). In addition, for anyone favoring a more sports riding position, a Ducati Performance "central footpegs" kit will be available, sold as an optional extra.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 7 декабря 2015 16:45

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    11 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 30 декабря 2015 01:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 1 января 2016 00:30

    С Новым годом!

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    11 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 13 февраля 2016 17:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    11 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 20 февраля 2016 16:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    11 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 20 февраля 2016 22:36 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • assa2008 Member
    офлайн
    assa2008 Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #292069

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 17 марта 2016 16:15

    Привет знатокам!
    Подскажите пожалуйста, где брать запчасти?
    В частности Ducati Monster 600 2000г.в.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 22 марта 2016 08:43 Редактировалось 172352, 1 раз.

    1. новые оригинальные в Минске можно заказать на ул. Червякова, 5 (бывший салон Дукати) тел. Velcom 3253259 Владислав.
    2. В Москве РМИ (доставка 2-3 недели), цены пониже минских: http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=265461&highlight= ... post265461
    3. на разборках у нас и заграничных, ебей и др. площадки (пересылать к нам пока через РФ можно)
    4. цепь, звёзды, колодки и другие расходники на барахолке онлайнера или в местных мотомагазинах.
    5. также смотреть аналоги запчастей, например подшипники, сальники некоторые датчики и т.п.
    http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2952&highlight=%D ... 0%B5%D0%B9

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 29 марта 2016 08:10 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    del

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 6 апреля 2016 18:02

    В субботу был на мероприятии. Лазил вокруг болида Лориса Капиросси

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • blow13 Junior Member
    офлайн
    blow13 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #637989

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 апреля 2016 15:46

    Салют братья, не ругайте за мой вопрос, так как я не очень опытный райдэр, и сравнительно недавно стал обладателем Ducati 749.
    А теперь непосредственно вопрос:
    Подскажите пожалуйста, какие есть тонскости эксплуотации данного мотоцикла, в частности сухое сцепление и т. д.???? Если можно в ЛИЧКУ!
    Буду очень благодарен за советы!

  • 145097 Junior Member
    офлайн
    145097 Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #145097

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 апреля 2016 12:20

    Зимние покатушки в Испании. Соседи по боксу порадовали.

  • blow13 Junior Member
    офлайн
    blow13 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #637989

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 апреля 2016 09:14 Редактировалось blow13, 1 раз.

    Я чета не могу понять. Как мотоцикл с двумя маятниками поворачивает то :-? ??? (черный на фото сверху) Или это 2 мотоцикла на очень большой скорости встретили друг друга и склеились... :shuffle:

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 апреля 2016 10:31

    blow13, подвеска с поворотной ступицей. Гугл в помощь
    Мот, если что - Vyrus 3D, если не изменяет память

    LTD Gravity 990'18