/usr/home/jaguar:
хочу монстра но боюсь после жиксера, что не понравится...
Ну, дело индивидуальное и тут надо для себя четко решить, нужна ли тебе джиксерская прыть в повседневной жизни. Лично я покатался на CBR некоторое время в городе и по трассе, после чего стал все чаще задавать себе несколько одних и тех же вопросов, на которые в какой-то момент пообещал себе ответить честно и вот что получилось (далее идут мои рассуждения основанные на моем собственном опыте и они запросто могут разниться с чужим):
1) Вот у тебя спортивный мотоцикл... да он мега-быстрый и мощу просто не знаешь куда девать... но как часто ты ей пользуешься и вообще нужна ли эта скорость и моща в повседневной жизни, в частности при перемещении по городу? Ответ: В 95% случаев нафик не нужна и только лишний раз провоцирует открутить ручку и показать всем какой же ты сцуко-быстрый. Максимум зачем она нужна -- выехать на дорогу к аэропорту и выжать из мотоцикла максимум. Выжал пару раз, знаю что это такое, но повторять как-то особо желания нет. Быстро, шумно, разглядеть нифига не успеваешь, ну и наконец -- ни разу не безопасно, если уж на то пошло...
2) Разве только за скорость и динамику мы так любим мотоциклы? Ответ: Однозначно нет! Покатавшись на нашем "микро-треке" на Боровой я понял для себя, что одна только скорость никогда не даст тебе того чувства полета и какой-то невесомости в момент когда едешь в связке поворотов. И скорость тут не важна вовсе и это удовольствие можно получить на любом мотоцикле! Какой тогда смысл в спортивном мотоцикле с его жесткой подвеской и с его неудобной посадкой если и ручку-то у нас негде открутить по настоящему? На смотровую заскочить, чтоб затекшую спину размять? Город как трек я в принципе не рассматриваю, ибо нефик!
3) С учетом того, что в повседневной жизни при езде по городу спортач юзается только максимум на 30-50% от его возможностей, то что все-таки важнее -- не используемая по максимуму "спортивность" со всеми вытекающими или все-таки комфорт? Ответ: Конечно же комфорт, ну а спортач... спортач пусть будет вторым мотоциклом и не абы каким, а заточенным под трек и для трека.
В общем я точно знал чего хотел, знал что Monster будет ехать не так как спортивная хонда, поэтому сильно не удивился. Но готовься, что будет очень непривычно как минимум из-за того что не будет пластика спереди. Приборка маленькая и возникает визуальное ощущение, что едешь... на велике что ли... Кажется что он такой махонький и юркий и что в любую щель пролезет. И конечно же появляется ощутимая корреляция между скоростью и ветром в лицо. Отрезвляет. Это справедливо для любого нейкида.
А вообще чтобы понять, нужно ли оно тебе, можно просто прокатиться на чьей-нить SV-шке. Их в минске хватает. Желательно на "голом" варианте. В чем-то они похожи, но в целом совершенно разные мотоциклы.
P.S. Кстати всем кто еще не пробовал мега-настоятельно рекомендую хотя бы раз прокатиться по картодрому, особенно любителям скоростных прохватов по городу. Сразу станет понятно настолько ли вы крутой райдер, чтобы носиться на околосветовых скоростях в потоке машин...
P.P.S. Шит, опять много букв...
Полностью согласен, спорт для трека. Для города я бы предпочел и предпочту супермото!