Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    9 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 6 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    16 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 24 мая 2010 09:51

    Таварышы! :) Хавайце доўгія лінкі праз кнопачку URL! А то тэма шырынёю ў 4 маіх манітора атрымалася, вельмі незручна чытаць.

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6257

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 24 мая 2010 14:12
    tornado_77:

    неужели на сайте нет ни одного владельца такого мота???

    формируй тут в ветке список вопросов, как будет готов вопросник, я приведу в ветку владельца Дукати и гонщика на нем же, он тебе всё доступно расскажет...

    Искренне Ваш Sezer
  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 24 мая 2010 19:16

    SeZer, спас.:super:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 24 мая 2010 19:31

    Впервую очередь меня интересует....

    1)Какой из этих моделей мне реальней рассматривать(что-бы я мог использыватьего в полной мере)а не просто тупо кормить эти 1.1 или 1.2

    2)как они ведут себя(в поворотах,много-ли надо мастерства что бы его поднимать,нужен ли демфер на 848???

    3)Что в первую очередь надо смотреть(при покупке),а так-же в процессе использывания

    4)Про стоимость ремонта я думаю спрашивать ненадо???

    5)И в общем чем он будет отличатся от zx10r

    6)И нужен ли он мне вообще???

    Может кому эти вопросы покажутся несерьезными....т.е.н:D:D:Dе умничайте

    P.S. Какое все-же сцепление лучше(для города)

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • kryskrys Neophyte Poster
    офлайн
    kryskrys Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #146379

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 мая 2010 00:01
    tornado_77:

    Впервую очередь меня интересует....

    1)Какой из этих моделей мне реальней рассматривать(что-бы я мог использыватьего в полной мере)а не просто тупо кормить эти 1.1 или 1.2

    2)как они ведут себя(в поворотах,много-ли надо мастерства что бы его поднимать,нужен ли демфер на 848???

    3)Что в первую очередь надо смотреть(при покупке),а так-же в процессе использывания

    4)Про стоимость ремонта я думаю спрашивать ненадо???

    5)И в общем чем он будет отличатся от zx10r

    6)И нужен ли он мне вообще???

    Может кому эти вопросы покажутся несерьезными....т.е.н:D:D:Dе умничайте

    P.S. Какое все-же сцепление лучше(для города)

    Привет!

    Я тот самый владелец Дукати, о котором говорил Сезер - имею гражданский 749s и трековый 749 RS (форсированная модель заводской разработки - у нас в ТрекАттак два таких)

    Про Дукати и о его основных преимуществах тут на форуме я уже писал. Вот ссылка: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=947885&postdays=&postorder=asc&start=40

    Некоторые моменты тут повторю. Для города использовать литровый мотоцикл нецелесообразно, т.к. и треть мощности будет неиспользованной. Кроме того, 600-ки рулятся легче, что в городе немаловажно. Но если говорить конкретно о двухцилиндровом мотоцикле в городе, то он наиболее предпочтителен, т.к. подхват начинается с самых низов. В отличие от 4-х цилиндровых конкурентов, Дукати стоит в повороте как вкопанный (конструкция шасси и низкий центр тяжести) и прощает многие ошибки пилота. В линейке спортбайков Дукати делает градацию подготовленности байков. Мотоцикл без буквы упрощенный, как правило имеет не самый мощный в линейке двигатель (из-за степени сжатия, хоть и тот же объем), бюджетные (но качественные) регулируемые аммортизаторы, алюминиевые литые (не кованые) колеса, может отсутствовать демпфер, но вцелом на этом мотоцикле можно выезжать на трек без особой подготовки - все спортбайки Дукати выпускаются в комплектации не требующей какого-то особого тюнинга для выезда на трек и имеющие нужный набор: регулируемые подножки, регулируемая подвеска, тормоза Брембо, облегченные и качественные колеса, регулируемый кастер (наклон вилки), регулируемую посадку и т.п. Версия S от слова sport будет иметь более высокую по уровню подвеску, колеса, мощнее мотор, некоторые облегченные детали из алюминия и карбона и т.п. Версия R от слова Race является топовой. Этот мотоцикл значительно отличается от предыдущих версий. Имеет кованые колеса, алюминиевый бак, укороченный маятник, мотор имеет высокую степень сжатия и более короткоходную поршневу, кроме того, поршневая облегченная и имеет титановые составляющие - крутится этот мотор в более высоком диапазоне, титановый прямоток и т.п.. В общем, владеть эркой престижно, но если не гонять на треке, то как Феррари в гараже :)

    Как правило, у всех Дукати сцепление многодисковое сухое. Именно диски сцепления при выжиме создают звук "ведро с болтами" :D Лично мне этот звук не пугает. Сухое сцепление проще обслуживать. Мокрое сцепление впервые сделали на 848-м, но это пока исключение из правил. Пока 848-й не получил развитие линейки, т.к. стоит за пределами регламента. Но модельный ряд 749-го выглядит так по возрастающей:

    - 749 дарк;

    - 749 без индекса;

    - 749 s;

    - 749 r.

    Мотоциклы имеют большой диапазон регулировок. Если его правильно настроить, то создается впечатление о проведенном глубоком тюнинге ;)

    Сам по себе десмодромный механизм очень качественный. Уровень сборки на заводе высокий и ничего не нужно делать. Важно вовремя проводить регламент приводных ремней. Растянутый ремень не только резко снижает мощность мотоцикла, но может нанести урон двигателю (ну это как у всех).

    Что касается ремонта, то он незамысловатый, если знать что делать. Уровень стоимости сервиса в РБ не знаю, но в Москве неоправданно дорогой - отсюда мнение о дороговизне, хотя в Европе все в разы дешевле. Бояться мотоцикла не нужно. Первичная более дорогая по стоимости покупка избавит от трат на минимальный тюнинг. Хотя и тут есть простор для деятельности - проходили, знаем:)

    Нужен такой мотоцикл или нет - решать самому, но такие мотоциклы - это отдельная каста.

    Будут вопросы - задавайте.

  • kreyhaks Senior Member
    офлайн
    kreyhaks Senior Member

    604

    12 лет на сайте
    пользователь #160757

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 25 мая 2010 00:12

    чисто слухи но говорят что у них слабая рама...и типо она трескается на швах... особа часто там где идёт отросток(ну илик ак там он называется что то из бошки выскочило) для крипления двигателя...

    и ещо очень чувствительный к некачественным маслам и всяким расходникам... и также чувствителек к не своевременной их замене...

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    15 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 25 мая 2010 00:45

    kreyhaks, по-моему все современные двигатели очень чувствительны к маслам, топливу. Насчёт рам, слышал где-то такое мнение, якобы сварка подозрительная там и якобы швы лопаются, но думаю, это не более чем слухи, ибо не зря птичью клетку делают уже столько лет на дуках. Фактически это одна из фирменных фич дукати :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8568

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8568
    # 25 мая 2010 00:57

    kreyhaks, кронштейны крепления двигателя на раме могут трескаться только из-за:

    - некачественной сварки. Т.е. не производят отпуск металла после сварки.

    - сильная вибрация двигателя.

    У Дукати двигатель неплохо сбалансирован, а раму варят они на "5+".

  • kryskrys Neophyte Poster
    офлайн
    kryskrys Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #146379

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 мая 2010 10:24

    чисто слухи но говорят что у них слабая рама...и типо она трескается на швах... особа часто там где идёт отросток(ну илик ак там он называется что то из бошки выскочило) для крипления двигателя...

    Никогда не слышал мнения о слабой Дукатьевской раме и на своей практике не подтверждаю. В спорте много видел падений, но вот как раз алюминиевые рамы трескаются в местах крепления двигателя, например, у Р6. У Дукати рама сварена из стальной трубы. А насчет сварки согласен с Fisher! , только оценку изменю на 10 - в РБ 10-ти бальная система:wink: У 848-1098 (1198) сечение трубы увеличили, но уменьшили толщину стенок. Это позволило увеличить жесткость рамы не в ущерб общего веса мотоцикла. О каком отростке идет речь тоже не представляю. Двигатель крепится ровно между рамой и никаких отростков нет - вварена часть трубы для болта крепления насквозь двигателя.

    и ещо очень чувствительный к некачественным маслам и всяким расходникам... и также чувствителек к не своевременной их замене...

    Что касается мнения о некачественных маслах, так меня это как-то в ступор вводит. Некачественное масло потому и называется некачественным, т.к. может привести к поломке агрегатов. Или хотите на отработке из экономии эксплуатировать?:) Ну, тогда Дукати действительно не тот мотоцикл, как и мотоциклы хорошо зарекомендовавших мировых марок. Я использую масло Шелл, которое рекомендует завод. Это масло на белорусском рынке широко представлено. Поэтому пробовать масла других производителей нет смысла.

  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 25 мая 2010 11:21

    kryskrys, я просто хотел что бы ты мне помог определиться с моделью.Больше всего мне нравиться 848-что ты думаешь про эту модель(хотябы теоретически):beer:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6257

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 25 мая 2010 12:07
    tornado_77:

    kryskrys, я просто хотел что бы ты мне помог определиться с моделью.Больше всего мне нравиться 848-что ты думаешь про эту модель(хотябы теоретически)

    скажу от себя:

    Сидел и тискал 848 на выставке в Питере, -- понравилась, очень красивая, компактная и удобная. Центр тяжести низкий по этому между ног как велосипед. 1098 (1198) хорош с перспективой погонять на треке с соответствующими переделками, его потенциал, да и потенциал 848 в городе будешь испльзовать на 40-60%. По 848, все таки сцепление в маслянной ванне, масло пойдет в таком случае как и на большинство яп. На треке в любительских гонках 848 тоже встречается, что говорит о готовности припечь. Тяга будет и в низу и в середине, что приятно, особенно в городе. Демпфер нужен на любом моце, если нет в стоке, есть куча сторонних производителей. Так что проблем не вижу, нравится...

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6257

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 25 мая 2010 13:19

    немного реальных фото 848-го, ещё надо?

    Искренне Ваш Sezer
  • kryskrys Neophyte Poster
    офлайн
    kryskrys Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #146379

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 мая 2010 13:20

    В общем Сезер на все ответил. 848 по шасси такой же как и 1098.

  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 25 мая 2010 13:46

    мне ничего это не говорит...я думаю ты уже понял как я езжу.,мне кажется литр я не использую...:love:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21971

    20 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21971
    # 25 мая 2010 14:56

    хочешь быть гломурне и у тя есть 20 тонн евро - бери дукате)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 25 мая 2010 15:00
    zmicier:

    хочешь быть гломурне и у тя есть 20 тонн евро - бери дукате)

    мне кажется ты не прав...у меня есть и не 20 тонн просто я спрашивл у профи что мне лучше взять ....что бы я ЕЗДИЛ

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    13 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 25 мая 2010 15:10

    tornado_77, хаябусу, фигле :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • sister Senior Member
    офлайн
    sister Senior Member

    676

    17 лет на сайте
    пользователь #16157

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 25 мая 2010 15:42

    А я бы с итальяшками ваще не связывался. У них же тока макароны и мафия хорошие:D Так чем мотопромышленность Италии отличаеццо от их же автопромышленности? А про качество их машин мы все знаем, как и французских:D (Ферари не в счёт)

    Так шта бяры ипонскае и усё тут!!!:znaika:

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 25 мая 2010 15:45

    А я бы с итальяшками ваще не связывался. У них же тока макароны и мафия хорошие Так чем мотопромышленность Италии отличаеццо от их же автопромышленности? А про качество их машин мы все знаем, как и французских (Ферари не в счёт)

    Так шта бяры ипонскае и усё тут!!!

    господи, какая ху..ня...

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1314

    13 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1314
    # 25 мая 2010 15:50

    да!! Феррари отстой! Вольксваген форевер!! :D

    Mesh Camouflage DeVision