Ответить

основная камера: 1/3" 4 Мп, видео 1920x1080 H.264, GPS, G-сенсор, экран 4.3"

 299,00 — 309,00 р. сравнить предложения от 13 продавцов
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 мая 2017 13:18
    umpel:

    Расширьте мой кругозор

    Читайте инструкцию...
    К информации вы невосприимчивы. Ваше слово единственно верное.
    Так что пустое всё это...

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15988

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15988
    # 3 мая 2017 13:47 Редактировалось umpel, 1 раз.

    т.е. вы, со своим коллегой, не можете на техническом языке пояснить каким образом процесс записи на медленную карту памяти может привести к слету прошивки, которая находится в энергонезависимой памяти и не должна повреждаться ни при пропадании питания, ни, тем более, при использовании любых карт памяти. Единственный вариант повреждения - это процесс перепрошивки с карты памяти, но пользователи описывают иные условия слета прошивок... массово!!!

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 мая 2017 14:01 Редактировалось Kaliningrad7, 1 раз.
    umpel:

    массово!!!

    Лжёте, впрочем как и всегда. Данные в студию.
    Можете подтвердить видеороликами с проблемами...

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15988

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15988
    # 3 мая 2017 14:17
    Kaliningrad7:

    Данные в студию.

    Официальный форум поддержки - это достаточно серьезные данные. Вы же там тоже отвечаете на вопросы и уже их все видели и читали. На некоторые даже отвечали кое-как...
    Я не автор этих сообщений и проблемы, к счастью, не у меня... я по совету Вашего коллеги пошел ознкомиться с ассортиментом и отзывами... лучшие отзывы - это обращения покупателей в службу поддержки - там сразу видно каково реальное состояние дел.
    Прочитал всего то 5-10 последних страниц форума и только в 1 теме именно поддержки - результатом ошарашен. По такому кол-ву брака давно уже должна была произойти отзывная компания как сейчас будет проведена по Комбо (если будет).

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 мая 2017 14:32 Редактировалось Kaliningrad7, 1 раз.
    umpel:

    результатом ошарашен

    Слова боты и вброс вам не знакомы, видимо...
    Хотя вы и являетесь прекрасным образчиком оных...

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • papa. Junior Member
    офлайн
    papa. Junior Member

    31

    3 года на сайте
    пользователь #1831573

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 мая 2017 16:48
    umpel:

    Расширьте мой кругозор. Расскажите как технически может происходить слёт прошивки изза медленной карты памяти. Удивите своими знаниями.

    Добрый день.
    А как объяснять техническим языком если ВЫ обыкновенного не понимаете?.Если ВЫ считаете свое мнение единственно верным.

    { Ни корысти ради, а токма волею связавших мя обязательств... } { В действительности все иначе,чем на самом деле. }
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15988

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15988
    # 3 мая 2017 16:55
    papa.:

    umpel:

    Расширьте мой кругозор. Расскажите как технически может происходить слёт прошивки изза медленной карты памяти. Удивите своими знаниями.

    Добрый день.
    А как объяснять техническим языком если ВЫ обыкновенного не понимаете?.Если ВЫ считаете свое мнение единственно верным.

    Вы сейчас переходите на личности, чем нарушаете правила, в то время как Вас попросили нормальным техническим языком объяснить то, что Вы же и утверждаете. Если Вы не можете пояснить как медленная карта (ее отсутствие или еще какие-то с ней манипуляции) могут оказывать влияние на программное обеспечение, находящееся в совсем другой части устройства (не на карте памяти) в энергонезависимой памяти, то прекратите вводить людей (покупателей) в заблуждение.
    Мне объяснять не надо - объясните это потенциальным покупателям ТВ, чтобы они знали и понимали какие действия приведут к слету прошивки в регистраторах от ТВ. Все просто.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • papa. Junior Member
    офлайн
    papa. Junior Member

    31

    3 года на сайте
    пользователь #1831573

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 мая 2017 19:10

    umpel, добрый вечер.
    А это чисто по ВАШЕЙ схеме ,написал а оппонент пусть сам опровергает или подтверждает.Удобно, не правда ли? :)

    { Ни корысти ради, а токма волею связавших мя обязательств... } { В действительности все иначе,чем на самом деле. }
  • Boets Junior Member
    офлайн
    Boets Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #44626

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 июня 2017 17:19

    По поводу слета прошивок. Пользуюсь зеркалом пол года примерно. Недавно стала слетать прошивка, регик светил синей лампой и ни на что не реагировал. По итогу, 3 перепрошивки у нас, отправка в СЦ в Москву, замена платы, все ок.

    Смерть - худшее из зол... Зато последнее...
  • papa. Junior Member
    офлайн
    papa. Junior Member

    31

    3 года на сайте
    пользователь #1831573

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 июня 2017 21:26
    Boets:

    По поводу слета прошивок. Пользуюсь зеркалом пол года примерно. Недавно стала слетать прошивка, регик светил синей лампой и ни на что не реагировал. По итогу, 3 перепрошивки у нас, отправка в СЦ в Москву, замена платы, все ок.

    Добрый вечер.
    Очень рад за ВАС.ВАШИ слова лишний раз опровергают нападки недругов TV.

    { Ни корысти ради, а токма волею связавших мя обязательств... } { В действительности все иначе,чем на самом деле. }
  • Rozario Agro Junior Member
    офлайн
    Rozario Agro Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #147219

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 августа 2017 16:37
    Boets:

    По поводу слета прошивок. Пользуюсь зеркалом пол года примерно. Недавно стала слетать прошивка, регик светил синей лампой и ни на что не реагировал. По итогу, 3 перепрошивки у нас, отправка в СЦ в Москву, замена платы, все ок.

    Два раза перешивал, сейчас перестал определяться компом(

  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 6 августа 2017 16:44
    Rozario Agro:

    сейчас перестал определяться компом(

    попробовать сменить порт в компе, кабель подкинуть другой или драйвера переустановить
    https://trend-vision.ru/service/firmware/trendvision-mr-700gp/

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 7 августа 2017 00:51

    ОСНОВНАЯ БАЗА (MAIN) - Россия, Белоруссия, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Финляндия
    ПОЛНАЯ БАЗА (FULL) - основная база, плюс Украина, Армения, Азербайджан, Грузия, Узбекистан, Туркменистан
    Базы данных работают только с последними двумя прошивками.

    Скопируйте файл data_XXXX.bin в корень карты памяти.
    Вставьте карту памяти в регистратор. Проследите, что бы в регистраторе была установлена только одна карта памяти с базой.
    Включите устройство кнопкой POWER или подайте внешнее питание.
    На экране появится надпись: "ОБНОВИТЬ БАЗУ РАДАРОВ?"
    Выберите "ОК" и подтвердите кнопкой.
    Начнется процесс обновления базы. Не выключайте питание и не нажимайте кнопки.
    На экране появится надпись: «БАЗА ОБНОВЛЕНА». Перегрузите устройство (выключите и включите питание).

    Если Вы нашли неточность в базе радаров - сообщите об этом поставщику базы!
    Обсуждение базы SPEEDCAM

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 8 сентября 2017 00:10

    Новая прошивка
    MR-700_VER201708041710-A51

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 18 мая 2018 15:42

    Прошивки, свежие базы радаров SPEEDCAM (для моделей с GPS/ГЛОНАСС модулем),
    программы и т.д. для видеорегистраторов, комбо устройств, радар-детекторов TrendVision
    находятся здесь: https://trend-vision.ru/service/firmware/
    В выпадающем меню (вверху справа) необходимо выбрать свою модель

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 6 февраля 2019 01:30

    Инструкция по эксплуатации MR-700 - https://goo.gl/RpGZbn

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)