Ответить

основная камера: 1/3" 4 Мп, видео 1920x1080 H.264, GPS, G-сенсор, экран 4.3"

 299,00 — 343,00 р. сравнить предложения от 16 продавцов
  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 9 марта 2017 14:16

    Альтернативная база SpeedCam от 05.03.2017
    http://autodvr.by/download/SpeedCam_ALT_05.03.17.zip

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 26 марта 2017 17:58


    Основная база (MAIN) - Россия, Беларусь, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Финляндия
    Полная база (FULL) - основная база + Украина, Армения, Азербайджан, Грузия

    1. Эта база данных работает только с последней прошивкой (от 2017 г).
    2. Для правильной работы функции SpeedCam необходимо периодически обновлять базу. Версия базы данных обозначена во втором меню БАЗА ДАННЫХ.
    3. Скопируйте файл data_XXXX.bin в корень карты памяти.
    4. Проследите, что бы аккумулятор устройства был заряжен, или используйте внешнее питание.
    5. Вставьте карту памяти в регистратор. Проследите, что бы в регистраторе была установлена только одна карта памяти с базой. Вторую карту памяти извлеките из устройства.
    6. Включите устройство кнопкой POWER или подайте внешнее питание.
    7. На экране появится надпись: "ОБНОВИТЬ БАЗУ РАДАРОВ?"
    8. Выберите "ОК" и подтвердите кнопкой.
    9. Начнется процесс обновления базы. Не выключайте питание и не нажимайте кнопки. Длительность обновления базы 30-60 сек.
    10. После обновления на экране появится надпись: «БАЗА ОБНОВЛЕНА». Перегрузите устройство (выключите и включите питание).

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 1 мая 2017 20:04 Редактировалось umpel, 2 раз(а).

    Подскажите как у этой модели с качеством видео?
    Читаю тут форум и встречаю упоминание о плохом качестве видео:

    Люди у всех много шумов на видео у рега 700. Решил глянуть сохраненные данные и был весьма удивлен, качество никакое, может это из за прошивки? Завтра залью видео, хочу сравнить с кем нибуть

    В ясную погоду снимает более менее, но в темное время суток все расплывчато, или в вечернее.
    Настройки сбросил на стандарт, дабы не говорили что я накрутил каку.

    Пробовал битрейт на максимум так же.

    Был первый tv-q5nv снимал отлично, только пришлось cдать по браку.
    Потом tv-107 полетел gps обменял на 700. Проездом пол года слетела прошивка, восстановил через комп, через месяц опять слетела, отнес по гарантии. Заменил на новый 700 и тут картинка не очень в нем.

    Вот еще видео, как не пытался настроить все равно много шума.
    Днем машина красная чуть поодаль расплывчата, а в темное время суток вообще один шум.
    https://yadi.sk/d/TySNc8fC3Fttxr

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    и почему все советуют менять АКБ самостоятельно? Неужели с сервисом такие проблемы? alexoll сам меняет, gse тоже сам... а зачем тогда СЦ и есть ли они в Минске?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 1 мая 2017 20:15
    umpel:

    и почему все советуют менять АКБ самостоятельно?

    Советуют и разрешают - это разные вещи.
    Ещё и аккумы на дом пришлют...)
    Экономия времени и ничего пересылать не надо.
    Всем бы так...

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 1 мая 2017 20:17

    Тот же автор так и не получил качественного видео - что с этим делать?

    Сейчас мучаю настройки, если днем нормально, то ночью одна зернистость, уже как ни крутил.
    Я вообще в небольшом шоке, чем дороже рег ТВ тем он хуже

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 1 мая 2017 20:18 Редактировалось Kaliningrad7, 1 раз.
    umpel:

    встречаю упоминание о плохом качестве видео

    Чаще встречаю пользователей с неправильными настройками шаловливыми ручками...)
    Вы и сами это подтверждаете...)

    umpel:

    Сейчас мучаю настройки, если днем нормально, то ночью одна зернистость, уже как ни крутил.

    Пять месяцев - полёт отличный:


    Морозы не стали проблемой:

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 1 мая 2017 20:25

    а косяк прошивки исправили уже?

    TrendVision MR-710GP - при записи постоянно звуковое и графическое оповещение включение, отключение динамика и не отключается дисплей(хотя настройка стоит на 30 сек). В чем может быть проблема??? Стал разбираться дальше- оказывается данная проблема когда в настройках стоит отключение подсветки кнопок(10,20,30 сек), если стоит выкл, то все нормально.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 1 мая 2017 20:27

    Ложь и провокация. Все функции работают штатно.

    Kaliningrad7:

    Пять месяцев - полёт отличный

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 1 мая 2017 20:42
    Kaliningrad7:

    Ложь и провокация. Все функции работают штатно.

    Kaliningrad7:

    Пять месяцев - полёт отличный

    т.е. пользователь лжет, когда описывает свою проблему? Как часто лгут пользователи Трендвиженов?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 1 мая 2017 20:49

    Приводите факты, видео. Рассмотрим, обсудим, провокатора на место поставим...)

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 1 мая 2017 21:03

    Вы по приведенным хоть что-то ответтьте, если комптентны, а то слазу "пользователь лжет".
    Как по итогу я понял, то ничего хорошего в этих регах нет - один пиар. Брака как у всех китайцев, комплектующие тоже оттуда же, что дает свой результат и сервис странный, который позволяет лезть внутрь пользователям и там что-то паять... наверное, чтобы потом отказать в гарантии?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 1 мая 2017 21:16
    umpel:

    Какие еще нужны факты

    В Москву везите свой глючный датакам.
    К нему даже расходник не высылают...)
    А я езжу с зеркалом полгода и бед не знаю...)

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 1 мая 2017 21:51

    и тут слеты прошивок. Есть хоть одна модель ТВ, в которой не слетает прошивка?

    TrendVision MR-700 был куплен 15 января 2016г. через 4-5 месяцев начался слет прошивки. В магазине его пере прошили и вернули. После начались регулярные сбои 1-2 раза в месяц дальше чаще перепрошивал уже сам. так как ездить до магазина 140 км. Теперь начались в обще глюки перестал форматировать флэшку,затем я заменил ее но это не помогло а теперь регистратор перестает писать и периодически зависает. что делать подскажите кто знает

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 1 мая 2017 21:54

    А чтож этот человечек боле не пишет?
    Может оттого, что нормальную карту памяти купил...)
    Усё, проблемы нет...
    Насыпай далее...)

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 1 мая 2017 22:01
    Kaliningrad7:

    Может оттого, что нормальную карту памяти купил...)

    прошивка слетает из-за карты памяти? Что-то удивительное Вы тут глаголите... продолжайте - уже становится интересно. Это официальное мнение или просто "пользователя", который ходит, читает?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 1 мая 2017 22:07 Редактировалось Kaliningrad7, 1 раз.
    umpel:

    прошивка слетает

    Изучите алгоритм работы регистратора при использовании некачественных и несоответствующих карт памяти в инструкции.
    Потом уже глагольте, если будет, что глаголить...)
    Инструкции умные люди для вас не просто так пишут...

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 1 мая 2017 22:31
    Kaliningrad7:

    алгоритм работы регистратора при использовании некачественных и несоответствующих карт памяти в инструкции.

    о как...оказывается в нем даже есть предусмотренный алгоритм работы с некачественными картами... видимо в алгоритме прописано убивать прошивку? Или как это понимать? Производитель заложил "бомбу", чтобы не пользовались плохими картами?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 1 мая 2017 22:54

    Сначала суют неучи чего ни попадя в регистратоор, а потом возмущаются.
    "Супер-производители" вообще карты по пять косарей рекомендуют...)

    Опять вы мимо кассы...)

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • papa. Junior Member
    офлайн
    papa. Junior Member

    31

    3 года на сайте
    пользователь #1831573

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 мая 2017 00:31
    umpel:

    Kaliningrad7:

    Может оттого, что нормальную карту памяти купил...)

    прошивка слетает из-за карты памяти? Что-то удивительное Вы тут глаголите... продолжайте - уже становится интересно. Это официальное мнение или просто "пользователя", который ходит, читает?

    Доброй.
    Ну если для ВАС удивительно что прошивка может слетать от медленной и не качественной карты памяти... :-? Даже не знаю что сказать.
    Расширяйте свой кругозор.

    { Ни корысти ради, а токма волею связавших мя обязательств... } { В действительности все иначе,чем на самом деле. }
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15990

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15990
    # 3 мая 2017 08:46

    Расширьте мой кругозор. Расскажите как технически может происходить слёт прошивки изза медленной карты памяти. Удивите своими знаниями.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50