Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Samsung Galaxy A5 (2016) White [A510F]

Ответить

Android, экран 5.2" AMOLED (1080x1920), Exynos 7580, ОЗУ 2 ГБ, память 16 ГБ, поддержка карт памяти, камера 13 Мп, аккумулятор 2900 мАч, 2 SIM (nano-SIM)

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 4 мая 2018 08:37
    Соль:

    Но зато всегда показывает, что медленная, если заряжать не родным кабелем.

    А как показывает, что зарядка медленная?

  • Соль Senior Member
    офлайн
    Соль Senior Member

    48566

    17 лет на сайте
    пользователь #87898

    Профиль
    Написать сообщение

    48566
    # 4 мая 2018 14:42 Редактировалось Соль, 1 раз.

    maliuk, Окошко такое выскакивает где написано "медленная зарядка" при подключении паурбанка, к примеру, или не родного зарядного.

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 4 мая 2018 16:19

    У вас какой андроид? Сток?

  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    8866

    6 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    8866
    # 4 мая 2018 16:39 Редактировалось Крашеный_блондин, 2 раз(а).
    Юрикен82:

    Так вопрос и был, кто менял батарею после года?

    нет, вопрос был: кто менял батарею по гарантии, а она у вас закончилась. Продление гарантии до двух лет происходит только в том случае, если вы обращались в ремонт, в течение гарантийного срока аппарата, в течение первого года. Вот что вы писали

    Юрикен82:

    может кто пробывал менять её по гарантии?

    да, вы указали срок своего аппарата 1.5 года, и что?

  • Campus Junior Member
    офлайн
    Campus Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #1906550

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 июня 2018 17:03 Редактировалось Campus, 3 раз(а).

    Подскажите как сейчас обстоят дела с заменой аккумулятора по гарантии? Есть подозрения, что аккумулятор начал вздуваться (немного отошел дисплей от рамки в районе кнопок громкости). Слышал, что программа лояльности позволяет заменить АКБ в течение 2-х лет, но, к сожалению, официального подтверждения информации не нашел.
    Самое обидное, что быстрой зарядкой никогда не пользовался, считал, что тем самым берегу аккумулятор...
    Телефону в августе будет 2 года, куплен у нас, в МТС.

    Юрикен82:

    OnlyOne:

    В дополнительных настройках проверьте,не отключена быстрая зарядка?

    Все включено. А ещё телефон отказывается соединяться с компьютером и перестал видить флешку через OTG.

    Кстати проявились такие же симптомы спустя примерно пол года использования. Общий сброс не помогал, отдал по гарантии - вернули через пол дня, сказали "отошел шлейф". В гарантийном отчете (ну или как эта бумажка называется, где перечисляют выполненные работы) почему-то написали "обновление ПО" :-?

    2220055:

    Продление гарантии до двух лет происходит только в том случае, если вы обращались в ремонт, в течение гарантийного срока аппарата, в течение первого года.

    Это именно по причине батареи, или по любой?
    _______
    UPD: написал в чат самсунга, сказали приходить в сервис, а там уже скажут.
    Схожу в понедельник-вторник следующий, если кому будет интересно - отпишусь сюда что там сказали.

    Вас приветствует Онлайн-консультация Samsung!
    Анна
    Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
    17:06
    Добрый день, у меня такой вопрос: слышал, что в некоторых телефонах Samsung A5 (2016) A510F вздувается аккумулятор, в связи с чем гарантия на аккумулятор продлевается до 24-х месяцев.
    17:09
    Правда ли это, т.к. на форумах такую информацию нашел, но на сайте Samsung - нет
    17:09
    Есть подозрения, что мой аккумулятор начинает вздуваться (дисплей немного отходит от рамки), но телефон был куплен более года назад
    17:10
    Анна
    Данная сложность не заявлена массовой. Индивидуальные случаи рассматриваются непосредственно нашими инженерами в сервисном центре
    17:10
    Анна
    Вы столкнулись с данной сложностью?
    17:10
    Ну, без вскрытия аппарата нельзя быть уверенным, но, подозреваю что да
    17:11
    Анна
    Есть признаки деформации задней крышки устройства ?
    17:11
    Задней крышки нет, деформируется экран. Судя по фото из интернета, задняя крышка приклеена надежнее чем экран, поэтому она (крышка) не отклеивается
    17:12
    Имел ввиду признаков деформации задней крышки нет
    17:13
    Анна
    Спасибо за уточнение!
    17:13
    Анна
    В данном случае рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения комплексной диагностики и устранения причин неисправности
    17:13
    Анна
    Я подскажу контакты АСЦ, уточните, в каком городе Вам удобно?
    17:13
    Нахожусь в г. Минск, адрес с.ц. знаю, уже, к сожалению, приходилось обращаться по гарантии. Интересовала именно информации по расширенной гарантии, если ее нет, то нет смысла обращаться в офф. сервис
    17:16
    Гарантии на аккумулятор
    17:16
    Анна
    Понимаю Вас, но повторно обращу Ваше внимание, что каждый случай рассматривается индивидуально
    17:17
    Анна
    Поэтому я все же рекомендую обращение в сервис
    17:17
    Спасибо, если есть хоть какая-то вероятность замены по гарантии стоит обратиться. так и сделаю) Спасибо за ответ!
    17:18
    Анна
    При возникновении дополнительных вопросов - будем рады Вам помочь!
    Все вопросы - в Л.С.
  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    8866

    6 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    8866
    # 13 июня 2018 19:34
    Campus:

    Это именно по причине батареи, или по любой?

    У вас вздулась батарея, вы обратились в сервис, но гарантия на сам аппарат закончилась. Ремонт за счет покупателя.

  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    915

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 14 июня 2018 00:46

    Как у вас обстоят дела с работой телефона? Мой нещадно начал тормозить. Вроде пользуюсь в обычном режиме, всё делаю как и раньше. Ничего нового не ставил. Подумываю хард ресет сделать, но тааааак лень потом всё назад настраивать. Хожу и мучаюсь :molotok:

    айнанэ!
  • Campus Junior Member
    офлайн
    Campus Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #1906550

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 июня 2018 08:31 Редактировалось Campus, 2 раз(а).
    sharki:

    Как у вас обстоят дела с работой телефона? Мой нещадно начал тормозить. Вроде пользуюсь в обычном режиме, всё делаю как и раньше. Ничего нового не ставил. Подумываю хард ресет сделать, но тааааак лень потом всё назад настраивать. Хожу и мучаюсь :molotok:

    Работает как обычно, но памяти стало не хватать.
    Если верить скриншоту, то моей информации только 5.6 Гб и еще 0.4 свободной. Системой, всякими обновлениями, кэшем и еще неизвестно чем занято почти 10 гигов памяти ! Это самсунг так намекает, что пора покупать новый телефон?)
    Чистил и вручную, и встроенной "оптимизацией", и сторонними программами, все равно не помогает. Придется тоже скоро делать хард ресет, но столько логинов и паролей вспоминать/восстанавливать придется...(

    Все вопросы - в Л.С.
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 14 июня 2018 11:22

    Ставьте карточку. Перекидывайте приложения, фото, видео туда

  • Campus Junior Member
    офлайн
    Campus Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #1906550

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 июня 2018 11:34 Редактировалось Campus, 2 раз(а).
    maliuk:

    Ставьте карточку. Перекидывайте приложения, фото, видео туда

    Если бы пользовался только одной сим, так бы и сделал) Хотя есть умельцы, которые вынимают чип из симки и стачивают немного флешку, но таким колхозом заниматься нет желания. Проще раз в пару месяцев сохранить фото/видео на компуктор и почистить их на телефоне. Такими темпами, через год памяти вообще не останется))

    Все вопросы - в Л.С.
  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    915

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 14 июня 2018 12:18

    Эххх. Видимо пора старичку на покой. Вот только замену тяжеловато подыскать. Такой выбор широкий)

    айнанэ!
  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 14 июня 2018 19:35
    Campus:

    самсунг так намекает, что пора покупать новый телефон?)

    Я так и сделал.Поменял на S8+

    sharki:

    пора старичку на покой

    Мне А5-й служил верой и правдой.Ни зависал,ни глючил,ни батарея не вздулась.Пошёл служить к родсвенику.Носил без чехла и плёнки.Один раз упал с кармана и по ступеньке буса скатился на асфальт.Маленький коцак на уголке и всё.

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 23 июня 2018 00:57

    Тоже взял s8,a5 сыну на растерзание отдал.

  • Bookees Member
    офлайн
    Bookees Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #362195

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 июля 2018 17:10 Редактировалось Bookees, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Кто носил это чудо на замену батареи? К чему по деньгам готовиться?

    и читаю ленту - не понял до конца. телефон покупался в салоне мтс, два года еще не прошло, батарея мало того. что вздулась так. что щель по центру 3-4мм уже, так и заряд уже до конца не держит. что там с двухлетней гарантией на батареи или это миф?

  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    915

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 июля 2018 19:54
    Bookees:

    Здравствуйте.
    Кто носил это чудо на замену батареи? К чему по деньгам готовиться?

    и читаю ленту - не понял до конца. телефон покупался в салоне мтс, два года еще не прошло, батарея мало того. что вздулась так. что щель по центру 3-4мм уже, так и заряд уже до конца не держит. что там с двухлетней гарантией на батареи или это миф?

    Хз, носил год назад в ближайший сервис. Стало в районе 50-60 рублей, за пару часов поменяли. Тоже начал пухнуть аккум.
    Полёт нормальный.

    айнанэ!
  • m2ksimk2 Senior Member
    офлайн
    m2ksimk2 Senior Member

    5640

    14 лет на сайте
    пользователь #226925

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 12 августа 2018 20:16
    mancel:

    Тоже взял s8,a5 сыну на растерзание отдал.

    Нарушаете конуепцию А серии: урезанный флагман(или хороший, но не топовый функционал за небольшие деньги). Тоже думаю поменять, но на А8! :)

    Добрее будьте, а то, как лохи...
  • Max_Yn Senior Member
    офлайн
    Max_Yn Senior Member

    2724

    19 лет на сайте
    пользователь #25625

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 15 ноября 2018 11:09

    Возникла следующая ситуация: после сброса настроек и восстановления проехал за рулем, каким-то образом - скорее всего по скорости движения - телефон понял, что он едет, и предложил на время вождения отключать уведомления, чтобы не мешать, я согласился. Теперь при каждой поездке на чем угодно включается режим "не беспокоить", и места где это поведение отключить я не нашел - может, кто подскажет? Сбрасывать телефон желания нет, хотя все логины-пароли сохранены в специально обученной программе, всё восстанавливается почти автоматически.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
  • Alekshavanov Member
    офлайн
    Alekshavanov Member

    468

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 17 ноября 2018 02:01 Редактировалось Alekshavanov, 1 раз.
    Max_Yn:

    Возникла следующая ситуация: после сброса настроек и восстановления проехал за рулем, каким-то образом - скорее всего по скорости движения - телефон понял, что он едет, и предложил на время вождения отключать уведомления, чтобы не мешать, я согласился. Теперь при каждой поездке на чем угодно включается режим "не беспокоить", и места где это поведение отключить я не нашел - может, кто подскажет? Сбрасывать телефон желания нет, хотя все логины-пароли сохранены в специально обученной программе, всё восстанавливается почти автоматически.

    Кстати интересный вопрос. Ранее задавался вопросом куда исчез режим вождения из быстрой шторки. Сейчас поиеслал в инете получается Режим вождения сейчас это типо Режим не беспокоить
    Вот все, что нашлось по данной теме. Там сначало режим "не беспокоить" Apple потом о Android-устройствах.
    В частности про Samsung может придется внимательнее прочесть там написано про режим вождения, но у себя не нашел. У меня только установлено включать по расписанию. Ссылка на статью (Жмяк-Жмяк)

  • my_sasa Neophyte Poster
    офлайн
    my_sasa Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #207956

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 октября 2019 11:39

    Здравствуйте! После 3 лет использования телефона и переходе на 7-й андроид резко уменьшилось время работы. Раньше более суток в активном режиме мог продержаться, а сейчас около 12 часов. Что делать? Менять батарею или новое ПО так разряжает телефон?

  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    8866

    6 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    8866
    # 1 октября 2019 12:05

    my_sasa, этими смартфонами давно никто не пользуется, все перешли на s10