Ответить
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    8193

    5 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    8193
    # 10 января 2018 22:54

    блин, люди, вы хоть декрет читали?
    смотрели на пвт и великий камень? там основные отрасли: робототехника и искусственный интеллект...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6293

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 11 января 2018 09:19
    kvas_tank:

    блин, люди, вы хоть декрет читали?
    смотрели на пвт и великий камень? там основные отрасли: робототехника и искусственный интеллект...

    так на заборе тоже много чего написано, а лежат дрова.
    вот ИИ никто не нужен кроме стула и компа, а роботам нужно производство, сбыт и прочее...

  • halisi Junior Member
    офлайн
    halisi Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #788095

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 января 2018 20:05

    у меня дочь в 10 кассе учится, но я уже занята вопросом куда поступать. Она же пока вовсе не понимает, чего хочет. Ясно одно, что нам путь в гуманитарное направление, но куда именно? Английский любит, иожет в лингвистический, но на какие специальности? Может кто посоветует?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    8193

    5 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    8193
    # 30 января 2018 23:48

    если английский любит, то пусть на нем и учиться...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    381

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 5 февраля 2018 22:58
    halisi:

    у меня дочь в 10 кассе учится, но я уже занята вопросом куда поступать. Она же пока вовсе не понимает, чего хочет. Ясно одно, что нам путь в гуманитарное направление, но куда именно? Английский любит, иожет в лингвистический, но на какие специальности? Может кто посоветует?

    Сейчас такое время, что гуманитарка - это путь в армию безработных. Даже тот же английский язык - это не специальность, а только необходимое приложение к специальности. Сейчас выход один - перебороть себя и поставить в приоритет физику и математику.
    Поскольку есть ещё и 11 класс, то к ЦТ подготовиться можно запросто. А чего хотят девочки в 15-17 лет - это, чаще всего, красивой лёгкой жизни, как на фото в интернете. А с физикой и математикой пахать и вкалывать надо, а это значит, что на гули времени практически не будет.
    А такой расклад, вижу, не устраивает. А вы, наверное, с 5 класса потакали дочке и говорили: "Не идёт математика? Ничего страшного, не напрягайся, ты - гуманитарий."
    Так что, на месте вашего мужа и вас я бы устроил конкретный мужской разговор по душам, разложил бы всё по полочкам и спрятал бы розовые очки в шуфлятку. И дал бы понять: "беззаботная и красивая жизнь заканчиваются - начинается тяжёлая и кропотливая работа на результат"

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4370

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4370
    # 6 февраля 2018 09:46
    2287247:

    Сейчас такое время, что гуманитарка - это путь в армию безработных. Даже тот же английский язык - это не специальность, а только необходимое приложение к специальности. Сейчас выход один - перебороть себя и поставить в приоритет физику и математику.
    Поскольку есть ещё и 11 класс, то к ЦТ подготовиться можно запросто. А чего хотят девочки в 15-17 лет - это, чаще всего, красивой лёгкой жизни, как на фото в интернете. А с физикой и математикой пахать и вкалывать надо, а это значит, что на гули времени практически не будет.
    А такой расклад, вижу, не устраивает. А вы, наверное, с 5 класса потакали дочке и говорили: "Не идёт математика? Ничего страшного, не напрягайся, ты - гуманитарий."
    Так что, на месте вашего мужа и вас я бы устроил конкретный мужской разговор по душам, разложил бы всё по полочкам и спрятал бы розовые очки в шуфлятку. И дал бы понять: "беззаботная и красивая жизнь заканчиваются - начинается тяжёлая и кропотливая работа на результат"

    Математику, конечно подучить стоит, а вот со все остальное имхо сомнительно.
    Сейчас IT как лет 10-15 назад экономисты и юристы :-) , и где основная масса поступающих - востребованы грамотные и квалифицированные. То же будет и с IT, если до 10-го класса не можешь понять (а не заучить) физику\математику, то не большая вероятность что за 2 года станешь их понимать.
    Лучше быть квалифицированным гуманитарием, чем абы каким айтишноком.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6293

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 6 февраля 2018 11:17
    matkiv:

    Сейчас IT как лет 10-15 назад экономисты и юристы

    нет.
    IT - мировая отрасль, и потребность в кадрах не только у нас, но и в других странах.
    и технологии требуют, все больше спецов, по различным IT направлениям.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4370

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4370
    # 6 февраля 2018 21:44
    Sonejka:

    нет.
    IT - мировая отрасль, и потребность в кадрах не только у нас, но и в других странах.
    и технологии требуют, все больше спецов, по различным IT направлениям.

    Ага финансы/право типа в вакууме :-)
    Но суть не в этом, наивно думать вот подучу ребенка за 1,5 года математике физике, отбашляю репетиторам, оплачу кое-какой вуз на кое какую It специальность и всё молодой человек через лет 7 состоявшийся спец. Без всякого учета способностей, инереса, знаний и навыков. К 10 классу сверстники уже могут довольно сильно оторваться и по математике и по физике и по компьютерным дисциплинам. Даже при поступлении в ВУЗ они не то что на шаг впереди...
    Кроме как мировой отрасли ведь кто-то ещё и на всяких фабриках\заводиках, гос и полугос предприятиях и прочих "жемчужин социального государства" типа работает в IT отрасли :-) . Программист на радиаторном - IT специалист? А маркетолог допустим в епаме?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6293

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 7 февраля 2018 12:07
    matkiv:

    Ага финансы/право типа в вакууме

    бухуслуги конечно отдают на аутсорс, но их и легко оценить - результатами аудита.
    а вот отдать договор на проверку в Беларусь - интересный будет бизнес.

    matkiv:

    Но суть не в этом, наивно думать вот подучу ребенка за 1,5 года математике физике, отбашляю репетиторам, оплачу кое-какой вуз на кое какую It специальность и всё молодой человек через лет 7 состоявшийся спец. Без всякого учета способностей, инереса, знаний и навыков. К 10 классу сверстники уже могут довольно сильно оторваться и по математике и по физике и по компьютерным дисциплинам. Даже при поступлении в ВУЗ они не то что на шаг впереди...
    Кроме как мировой отрасли ведь кто-то ещё и на всяких фабриках\заводиках, гос и полугос предприятиях и прочих "жемчужин социального государства" типа работает в IT отрасли . Программист на радиаторном - IT специалист? А маркетолог допустим в епаме?

    у меня было возражение, про будущее специальностей. какие перспективные, а какие нет.
    Можно ли войти в IT без математики-физики - запросто, бизнес-аналитиком тем же.

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    381

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 7 февраля 2018 12:15
    Sonejka:

    у меня было возражение, про будущее специальностей. какие перспективные, а какие нет.
    Можно ли войти в IT без математики-физики - запросто, бизнес-аналитиком тем же.

    Бизнес-аналитика без математики вообще невозможна. Те же прогнозы делаются при помощи нейронных сетей, принцип работы которых без знания математики понять просто нереально

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6293

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 7 февраля 2018 12:19
    2287247:

    Бизнес-аналитика без математики вообще невозможна. Те же прогнозы делаются при помощи нейронных сетей, принцип работы которых без знания математики понять просто нереально

    Бизнес-аналитик - это человек, который собирает требования бизнеса, и сводит их в нормальный вид.
    Вы имеет в виду другую аналитику - predictive analitics, для неё конечно нужно знание математики на очень хорошем уровне.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4370

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4370
    # 7 февраля 2018 13:17 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    Sonejka:

    matkiv:

    Ага финансы/право типа в вакууме

    бухуслуги конечно отдают на аутсорс, но их и легко оценить - результатами аудита.
    а вот отдать договор на проверку в Беларусь - интересный будет бизнес.

    Мы совсем про разные вещи разговариваем.
    Я про востребованность специалиста, вы про некие высшие материи, которые далеки от обычного ребенка, выбирающего профссию и даже выпускника.
    Простой пример специалиста не в "мировой" отрасли (экономики), на пальцах.
    Друг и его жена лет 15 назад переехали в Австралию Он в IT, на экономист преподаватель нархоза после магистратуры. Он устроился довольно быстро. У нее немного посложнее, но вначале пару месяцев волонтерство (или же попросту бесплатная стажировка), потом работа простым бухгалтером (хотя хотела и идти простым продавцом, муж запретил, немного прищлось ждать/искать место по специальности), потом немного повыше, в итоге - аналог нашего глав буха крупной розничной сети. Вроде бы никаких пересдач и прочего не пришлось делать, прокатил наш диплом и его подтверждение.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6293

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 7 февраля 2018 13:49
    matkiv:

    Простой пример специалиста не в "мировой" отрасли (экономики), на пальцах.
    Друг и его жена лет 15 назад переехали в Австралию Он в IT, на экономист преподаватель нархоза после магистратуры. Он устроился довольно быстро. У нее немного посложнее, но вначале пару месяцев волонтерство (или же попросту бесплатная стажировка), потом работа простым бухгалтером (хотя хотела и идти простым продавцом, муж запретил, немного прищлось ждать/искать место по специальности), потом немного повыше, в итоге - аналог нашего глав буха крупной розничной сети. Вроде бы никаких пересдач и прочего не пришлось делать, прокатил наш диплом и его подтверждение.

    только для того, чтобы стать спецом в Австралии, ей пришлось туда переехать, и подозреваю досдать местные стандарты и получить местную лицензию.
    а он вполне мог выполнять заказы для австралии и сидя в Минске.

    Вот и вся разница. в мировых и не мировых отраслях... и их перспективности..

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    8193

    5 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    8193
    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4370

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4370
    # 8 февраля 2018 09:09 Редактировалось matkiv, 1 раз.

    Sonejka, kvas_tank, Перспективы IT отрасли, как и ребят, которые с начальной/средней школы занимаются (или же родители их тащут) компьютерными (около компьютерными технологиями, математикой/физикой/электроникой и т.д. ясны и понятны.
    А вот допустим парни/девушки, в 10 классе знания математики на уровне средней школы средненькие 4-6 баллов, информатика - то же , ну не понимают они тот же паскаль по школьной программе, (поймут ли через год - два Си, джаву, да и любой другой ЯП? Но у кого то получаются языки, у кого то рисование/ моделирование, ну а кто то просто коммерческую жилку имеет. Какие у них перспективы если родители силком затащат в IT, в тот же БГУИР с 5-ю и более дисциплинами математики?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Не лучше ли нацеливать на то, что удается, получается и куда сам ученик стремится, а потом уже попробовать параллельно и 2ое высшее получать в том же БГУИРе, но без углубленного изучения естественнонаучной базы.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    8193

    5 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    8193
    # 8 февраля 2018 23:17

    они может и не поймут ЯП, но точно поймут что не смогут заработать на жизнь...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    381

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 10 февраля 2018 12:58 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    matkiv:

    Sonejka, kvas_tank, Перспективы IT отрасли, как и ребят, которые с начальной/средней школы занимаются (или же родители их тащут) компьютерными (около компьютерными технологиями, математикой/физикой/электроникой и т.д. ясны и понятны.
    А вот допустим парни/девушки, в 10 классе знания математики на уровне средней школы средненькие 4-6 баллов, информатика - то же , ну не понимают они тот же паскаль по школьной программе, (поймут ли через год - два Си, джаву, да и любой другой ЯП? Но у кого то получаются языки, у кого то рисование/ моделирование, ну а кто то просто коммерческую жилку имеет. Какие у них перспективы если родители силком затащат в IT, в тот же БГУИР с 5-ю и более дисциплинами математики?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Не лучше ли нацеливать на то, что удается, получается и куда сам ученик стремится, а потом уже попробовать параллельно и 2ое высшее получать в том же БГУИРе, но без углубленного изучения естественнонаучной базы.

    Одной коммерческой жилки мало. Пора уже наконец понять прописные истины: не вкладывая денег, не станешь богатым.
    90-е, когда было всё просто - купил за наличку партию товара, приехал в Минск и продал за наличку, ушли безвозвратно.
    Сейчас хочешь-не хочешь, придётся разбираться в тонкостях поставок конкретных товаров + в законодательстве + анализировать рынок на предмет спроса/предложения. В некоторых случаях - динамику изменения мировых котировок на конкретные товары. А это, как ни крути, связано с математикой.

  • fanat_Kawa Senior Member
    офлайн
    fanat_Kawa Senior Member

    1449

    2 года на сайте
    пользователь #2237458

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 27 февраля 2018 17:39
    matkiv:

    Не лучше ли нацеливать на то, что удается, получается и куда сам ученик стремится, а потом уже попробовать параллельно и 2ое высшее получать в том же БГУИРе, но без углубленного изучения естественнонаучной базы.

    не все это понимают, а потом дети и универ бросают, и время теряется. Всегда надо прислушаться, и обратить внимание на способности

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    381

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 28 февраля 2018 12:22
    fanat_Kawa:

    matkiv:

    Не лучше ли нацеливать на то, что удается, получается и куда сам ученик стремится, а потом уже попробовать параллельно и 2ое высшее получать в том же БГУИРе, но без углубленного изучения естественнонаучной базы.

    не все это понимают, а потом дети и универ бросают, и время теряется. Всегда надо прислушаться, и обратить внимание на способности

    Только есть одно но: те же технологии блокчейна, DApp и т.п. строятся на основе определённого типа шифрования информации. А это шифрование основано на определённых моментах фундаментальной математики, в которых без углублённого изучения естественнонаучной базы не разберёшься.

  • fanat_Kawa Senior Member
    офлайн
    fanat_Kawa Senior Member

    1449

    2 года на сайте
    пользователь #2237458

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 28 февраля 2018 15:53
    2287247:

    Только есть одно но: те же технологии блокчейна, DApp и т.п. строятся на основе определённого типа шифрования информации. А это шифрование основано на определённых моментах фундаментальной математики, в которых без углублённого изучения естественнонаучной базы не разберёшься.

    так никто и не спорит, если не может ребенок, ну не дается ему изучение этой естественнонаучной базы, это видно сразу, на начальных этапах. Вот тогда и стоит пересмотреть ориентацию, и направить ее в другую сторону