блин, люди, вы хоть декрет читали?
смотрели на пвт и великий камень? там основные отрасли: робототехника и искусственный интеллект...
блин, люди, вы хоть декрет читали?
смотрели на пвт и великий камень? там основные отрасли: робототехника и искусственный интеллект...
kvas_tank:блин, люди, вы хоть декрет читали?
смотрели на пвт и великий камень? там основные отрасли: робототехника и искусственный интеллект...
так на заборе тоже много чего написано, а лежат дрова.
вот ИИ никто не нужен кроме стула и компа, а роботам нужно производство, сбыт и прочее...
у меня дочь в 10 кассе учится, но я уже занята вопросом куда поступать. Она же пока вовсе не понимает, чего хочет. Ясно одно, что нам путь в гуманитарное направление, но куда именно? Английский любит, иожет в лингвистический, но на какие специальности? Может кто посоветует?
halisi:у меня дочь в 10 кассе учится, но я уже занята вопросом куда поступать. Она же пока вовсе не понимает, чего хочет. Ясно одно, что нам путь в гуманитарное направление, но куда именно? Английский любит, иожет в лингвистический, но на какие специальности? Может кто посоветует?
Сейчас такое время, что гуманитарка - это путь в армию безработных. Даже тот же английский язык - это не специальность, а только необходимое приложение к специальности. Сейчас выход один - перебороть себя и поставить в приоритет физику и математику.
Поскольку есть ещё и 11 класс, то к ЦТ подготовиться можно запросто. А чего хотят девочки в 15-17 лет - это, чаще всего, красивой лёгкой жизни, как на фото в интернете. А с физикой и математикой пахать и вкалывать надо, а это значит, что на гули времени практически не будет.
А такой расклад, вижу, не устраивает. А вы, наверное, с 5 класса потакали дочке и говорили: "Не идёт математика? Ничего страшного, не напрягайся, ты - гуманитарий."
Так что, на месте вашего мужа и вас я бы устроил конкретный мужской разговор по душам, разложил бы всё по полочкам и спрятал бы розовые очки в шуфлятку. И дал бы понять: "беззаботная и красивая жизнь заканчиваются - начинается тяжёлая и кропотливая работа на результат"
2287247:Сейчас такое время, что гуманитарка - это путь в армию безработных. Даже тот же английский язык - это не специальность, а только необходимое приложение к специальности. Сейчас выход один - перебороть себя и поставить в приоритет физику и математику.
Поскольку есть ещё и 11 класс, то к ЦТ подготовиться можно запросто. А чего хотят девочки в 15-17 лет - это, чаще всего, красивой лёгкой жизни, как на фото в интернете. А с физикой и математикой пахать и вкалывать надо, а это значит, что на гули времени практически не будет.
А такой расклад, вижу, не устраивает. А вы, наверное, с 5 класса потакали дочке и говорили: "Не идёт математика? Ничего страшного, не напрягайся, ты - гуманитарий."
Так что, на месте вашего мужа и вас я бы устроил конкретный мужской разговор по душам, разложил бы всё по полочкам и спрятал бы розовые очки в шуфлятку. И дал бы понять: "беззаботная и красивая жизнь заканчиваются - начинается тяжёлая и кропотливая работа на результат"
Математику, конечно подучить стоит, а вот со все остальное имхо сомнительно.
Сейчас IT как лет 10-15 назад экономисты и юристы , и где основная масса поступающих - востребованы грамотные и квалифицированные. То же будет и с IT, если до 10-го класса не можешь понять (а не заучить) физику\математику, то не большая вероятность что за 2 года станешь их понимать.
Лучше быть квалифицированным гуманитарием, чем абы каким айтишноком.
matkiv:Сейчас IT как лет 10-15 назад экономисты и юристы
нет.
IT - мировая отрасль, и потребность в кадрах не только у нас, но и в других странах.
и технологии требуют, все больше спецов, по различным IT направлениям.
Sonejka:нет.
IT - мировая отрасль, и потребность в кадрах не только у нас, но и в других странах.
и технологии требуют, все больше спецов, по различным IT направлениям.
Ага финансы/право типа в вакууме
Но суть не в этом, наивно думать вот подучу ребенка за 1,5 года математике физике, отбашляю репетиторам, оплачу кое-какой вуз на кое какую It специальность и всё молодой человек через лет 7 состоявшийся спец. Без всякого учета способностей, инереса, знаний и навыков. К 10 классу сверстники уже могут довольно сильно оторваться и по математике и по физике и по компьютерным дисциплинам. Даже при поступлении в ВУЗ они не то что на шаг впереди...
Кроме как мировой отрасли ведь кто-то ещё и на всяких фабриках\заводиках, гос и полугос предприятиях и прочих "жемчужин социального государства" типа работает в IT отрасли . Программист на радиаторном - IT специалист? А маркетолог допустим в епаме?
matkiv:Ага финансы/право типа в вакууме
бухуслуги конечно отдают на аутсорс, но их и легко оценить - результатами аудита.
а вот отдать договор на проверку в Беларусь - интересный будет бизнес.
matkiv:Но суть не в этом, наивно думать вот подучу ребенка за 1,5 года математике физике, отбашляю репетиторам, оплачу кое-какой вуз на кое какую It специальность и всё молодой человек через лет 7 состоявшийся спец. Без всякого учета способностей, инереса, знаний и навыков. К 10 классу сверстники уже могут довольно сильно оторваться и по математике и по физике и по компьютерным дисциплинам. Даже при поступлении в ВУЗ они не то что на шаг впереди...
Кроме как мировой отрасли ведь кто-то ещё и на всяких фабриках\заводиках, гос и полугос предприятиях и прочих "жемчужин социального государства" типа работает в IT отрасли . Программист на радиаторном - IT специалист? А маркетолог допустим в епаме?
у меня было возражение, про будущее специальностей. какие перспективные, а какие нет.
Можно ли войти в IT без математики-физики - запросто, бизнес-аналитиком тем же.
Sonejka:у меня было возражение, про будущее специальностей. какие перспективные, а какие нет.
Можно ли войти в IT без математики-физики - запросто, бизнес-аналитиком тем же.
Бизнес-аналитика без математики вообще невозможна. Те же прогнозы делаются при помощи нейронных сетей, принцип работы которых без знания математики понять просто нереально
2287247:Бизнес-аналитика без математики вообще невозможна. Те же прогнозы делаются при помощи нейронных сетей, принцип работы которых без знания математики понять просто нереально
Бизнес-аналитик - это человек, который собирает требования бизнеса, и сводит их в нормальный вид.
Вы имеет в виду другую аналитику - predictive analitics, для неё конечно нужно знание математики на очень хорошем уровне.
Sonejka:matkiv:Ага финансы/право типа в вакууме
бухуслуги конечно отдают на аутсорс, но их и легко оценить - результатами аудита.
а вот отдать договор на проверку в Беларусь - интересный будет бизнес.
Мы совсем про разные вещи разговариваем.
Я про востребованность специалиста, вы про некие высшие материи, которые далеки от обычного ребенка, выбирающего профссию и даже выпускника.
Простой пример специалиста не в "мировой" отрасли (экономики), на пальцах.
Друг и его жена лет 15 назад переехали в Австралию Он в IT, на экономист преподаватель нархоза после магистратуры. Он устроился довольно быстро. У нее немного посложнее, но вначале пару месяцев волонтерство (или же попросту бесплатная стажировка), потом работа простым бухгалтером (хотя хотела и идти простым продавцом, муж запретил, немного прищлось ждать/искать место по специальности), потом немного повыше, в итоге - аналог нашего глав буха крупной розничной сети. Вроде бы никаких пересдач и прочего не пришлось делать, прокатил наш диплом и его подтверждение.
matkiv:Простой пример специалиста не в "мировой" отрасли (экономики), на пальцах.
Друг и его жена лет 15 назад переехали в Австралию Он в IT, на экономист преподаватель нархоза после магистратуры. Он устроился довольно быстро. У нее немного посложнее, но вначале пару месяцев волонтерство (или же попросту бесплатная стажировка), потом работа простым бухгалтером (хотя хотела и идти простым продавцом, муж запретил, немного прищлось ждать/искать место по специальности), потом немного повыше, в итоге - аналог нашего глав буха крупной розничной сети. Вроде бы никаких пересдач и прочего не пришлось делать, прокатил наш диплом и его подтверждение.
только для того, чтобы стать спецом в Австралии, ей пришлось туда переехать, и подозреваю досдать местные стандарты и получить местную лицензию.
а он вполне мог выполнять заказы для австралии и сидя в Минске.
Вот и вся разница. в мировых и не мировых отраслях... и их перспективности..
Sonejka, kvas_tank, Перспективы IT отрасли, как и ребят, которые с начальной/средней школы занимаются (или же родители их тащут) компьютерными (около компьютерными технологиями, математикой/физикой/электроникой и т.д. ясны и понятны.
А вот допустим парни/девушки, в 10 классе знания математики на уровне средней школы средненькие 4-6 баллов, информатика - то же , ну не понимают они тот же паскаль по школьной программе, (поймут ли через год - два Си, джаву, да и любой другой ЯП? Но у кого то получаются языки, у кого то рисование/ моделирование, ну а кто то просто коммерческую жилку имеет. Какие у них перспективы если родители силком затащат в IT, в тот же БГУИР с 5-ю и более дисциплинами математики?
Не лучше ли нацеливать на то, что удается, получается и куда сам ученик стремится, а потом уже попробовать параллельно и 2ое высшее получать в том же БГУИРе, но без углубленного изучения естественнонаучной базы.
они может и не поймут ЯП, но точно поймут что не смогут заработать на жизнь...
matkiv:Sonejka, kvas_tank, Перспективы IT отрасли, как и ребят, которые с начальной/средней школы занимаются (или же родители их тащут) компьютерными (около компьютерными технологиями, математикой/физикой/электроникой и т.д. ясны и понятны.
А вот допустим парни/девушки, в 10 классе знания математики на уровне средней школы средненькие 4-6 баллов, информатика - то же , ну не понимают они тот же паскаль по школьной программе, (поймут ли через год - два Си, джаву, да и любой другой ЯП? Но у кого то получаются языки, у кого то рисование/ моделирование, ну а кто то просто коммерческую жилку имеет. Какие у них перспективы если родители силком затащат в IT, в тот же БГУИР с 5-ю и более дисциплинами математики?Добавлено спустя 2 минуты 16 секундНе лучше ли нацеливать на то, что удается, получается и куда сам ученик стремится, а потом уже попробовать параллельно и 2ое высшее получать в том же БГУИРе, но без углубленного изучения естественнонаучной базы.
Одной коммерческой жилки мало. Пора уже наконец понять прописные истины: не вкладывая денег, не станешь богатым.
90-е, когда было всё просто - купил за наличку партию товара, приехал в Минск и продал за наличку, ушли безвозвратно.
Сейчас хочешь-не хочешь, придётся разбираться в тонкостях поставок конкретных товаров + в законодательстве + анализировать рынок на предмет спроса/предложения. В некоторых случаях - динамику изменения мировых котировок на конкретные товары. А это, как ни крути, связано с математикой.
офлайн
fanat_Kawa
Senior Member
|
|
1604 |
6 лет на сайте Город:
|
matkiv:Не лучше ли нацеливать на то, что удается, получается и куда сам ученик стремится, а потом уже попробовать параллельно и 2ое высшее получать в том же БГУИРе, но без углубленного изучения естественнонаучной базы.
не все это понимают, а потом дети и универ бросают, и время теряется. Всегда надо прислушаться, и обратить внимание на способности
fanat_Kawa:matkiv:Не лучше ли нацеливать на то, что удается, получается и куда сам ученик стремится, а потом уже попробовать параллельно и 2ое высшее получать в том же БГУИРе, но без углубленного изучения естественнонаучной базы.
не все это понимают, а потом дети и универ бросают, и время теряется. Всегда надо прислушаться, и обратить внимание на способности
Только есть одно но: те же технологии блокчейна, DApp и т.п. строятся на основе определённого типа шифрования информации. А это шифрование основано на определённых моментах фундаментальной математики, в которых без углублённого изучения естественнонаучной базы не разберёшься.
офлайн
fanat_Kawa
Senior Member
|
|
1604 |
6 лет на сайте Город:
|
2287247:Только есть одно но: те же технологии блокчейна, DApp и т.п. строятся на основе определённого типа шифрования информации. А это шифрование основано на определённых моментах фундаментальной математики, в которых без углублённого изучения естественнонаучной базы не разберёшься.
так никто и не спорит, если не может ребенок, ну не дается ему изучение этой естественнонаучной базы, это видно сразу, на начальных этапах. Вот тогда и стоит пересмотреть ориентацию, и направить ее в другую сторону