Ответить
  • Karta_pokupok_BGPB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Karta_pokupok_BGPB Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1825718

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 6 января 2016 11:02 Редактировалось Karta_pokupok_BGPB, 77 раз(а).

    Приветствуем, друзья! Данная тема создана для обсуждения и решения вопросов, связанных с Картой покупок.

    ______________

    Полезная информация:

    • Вы приходите в любой из магазинов-партнеров Карты покупок и выбираете любой товар или услугу;
    • Оплачиваете покупку на кассе Картой покупок – платеж совершается автоматически, при этом стоимость покупки от указанной цены не меняется;
    • Получаете рассрочку по Карте покупок от 1 до 6 месяцев на всю стоимость товара, что позволит Вам легко планировать Ваш бюджет;
    • Стоимость покупки погашаете ежемесячно равными частями в течение периода рассрочки;

    Вы самостоятельно выбираете способ отслеживания платежей:

    • с помощью сервиса «Интернет-банк», подключив данную услугу бесплатно в офисе банка;
    • получаете ежемесячную выписку с подробной информацией обо всех операциях и необходимых платежах.

    • Карта Покупок позволяет Вам совершать неограниченное количество покупок в течение 3,5 лет;
    • лимит кредита – до 5 000 BYN;
    • бесплатное оформление документов;
    • без переплат и первоначального взноса;
    • минимальная сумма покупки не ограничена;
    • ежемесячное обслуживание текущего счета – без комиссий.

    И помните о том, что общение между пользователями темы допустимо только в корректном и уважительном тоне.
    Добро пожаловать!

    Наш сайт - http://kartapokupok.by. Телефон для справок - 120
  • лючернигов Member
    офлайн
    лючернигов Member

    189

    10 лет на сайте
    пользователь #1173737

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 3 января 2021 17:15

    Скажите,у всех КП работает?Я сегодня первый раз после НГ решила воспользоваться...ошибка доступа в двух магазинах.Карта до 2022 года,средства есть, задолженности нет.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 января 2021 18:22
    лючернигов:

    Скажите,у всех КП работает?Я сегодня первый раз после НГ решила воспользоваться...ошибка доступа в двух магазинах.Карта до 2022 года,средства есть, задолженности нет.

    Вчера рассчитывалась - все ок.
    Может эти магазины не партнеры КП?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 3 января 2021 18:41 Редактировалось somikvvv, 1 раз.
    лючернигов:

    Скажите,у всех КП работает?Я сегодня первый раз после НГ решила воспользоваться...ошибка доступа в двух магазинах.Карта до 2022 года,средства есть, задолженности нет.

    Может кредитная часть закончилась? Она не совпадает со сроком карты
    Или вы за свои средства хотели оплатить?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 3 января 2021 19:14

    лючернигов, БелГаз просил по MasterCard'ам после НГ баланс в банкоматах проверить, иначе будут проблемы при оплате картой. Видимо, ваш случай.

  • IOGIO Member
    офлайн
    IOGIO Member

    115

    16 лет на сайте
    пользователь #105184

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 января 2021 22:52
    лючернигов:

    Скажите,у всех КП работает?Я сегодня первый раз после НГ решила воспользоваться...ошибка доступа в двух магазинах.Карта до 2022 года,средства есть, задолженности нет.

    В Виталюре второй день не работает

  • лючернигов Member
    офлайн
    лючернигов Member

    189

    10 лет на сайте
    пользователь #1173737

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 4 января 2021 00:19

    Баланс положительный.Срок карты тоже.Магазины партнёры.Дощвонилась до банка.Жду ответа.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 4 января 2021 06:37 Редактировалось Dzenny, 1 раз.

    IOGIO, лючернигов, точно - уже not_joker ответил - была смс от белгаза - у меня именно на КП проверить баланс. Список банкоматов, в которых можно это сделать, был на сайте банка. Я еще до НГ это сделала. И не было проблем при расчетах.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 4 января 2021 10:31
    IOGIO:

    В Виталюре второй день не работает

    в Еврооптах работает.
    мало того, теперь их софт походу не определяет её как КП и позволяет использовать вместе со скидочной

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 4 января 2021 10:31
    лючернигов:

    Скажите,у всех КП работает?Я сегодня первый раз после НГ решила воспользоваться...ошибка доступа в двух магазинах.Карта до 2022 года,средства есть, задолженности нет.

    В дкабре мне приходила СМС, что карту надо воткнуть в банкомат, иначе после НГ может и не работать

    Я так до банкомата и не добрался

  • katjushe4ka Neophyte Poster
    офлайн
    katjushe4ka Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2024273

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 января 2021 12:22
    IOGIO:

    лючернигов:

    Скажите,у всех КП работает?Я сегодня первый раз после НГ решила воспользоваться...ошибка доступа в двух магазинах.Карта до 2022 года,средства есть, задолженности нет.

    В Виталюре второй день не работает

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    У меня в Виталюре после НГ по бесконтакту не прошла оплата. Попробовали по чипу - получилось.

  • лючернигов Member
    офлайн
    лючернигов Member

    189

    10 лет на сайте
    пользователь #1173737

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 4 января 2021 15:40

    Позвонили с банка.Сказали надо ехать в банкомат.Три раза ставить карточку,вводить пин.и проверять баланс.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 4 января 2021 18:06
    лючернигов:

    Позвонили с банка.Сказали надо ехать в банкомат.Три раза ставить карточку,вводить пин.и проверять баланс.

    Три (!!!) раза??? это шутка?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 4 января 2021 18:48
    Genchik:

    Три (!!!) раза??? это шутка?

    Нет - 3 это не шутка, это цифра :lol:

  • лючернигов Member
    офлайн
    лючернигов Member

    189

    10 лет на сайте
    пользователь #1173737

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 5 января 2021 12:19

    Да.три раза.Я вчера вечером ездила так сделала.Карта сразу заработала после этого.

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 января 2021 15:07 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).

    карта покупок. оплата своими средствами.
    после НГ постоянно при попытке оплаты бесконтактом - отказ (в чеке код Z1).
    сразу же после этого оплата чипом - без проблем.
    разные терминалы, в разных сетях (Виталюр,Хит).

    до НГ - без проблем в этих же точках на протяжении более 2х лет

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 5 января 2021 15:13

    mdvv, вышейшими же текстами уже обозначили решение - нужно проверить баланс в банкомате БелГаза (некоторые делают это 3 раза, но тут хозяин-барин :) )

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 января 2021 15:40 Редактировалось mdvv, 3 раз(а).

    по итогу проблемы :

    напряг контакт центр - ответ один - надо продлить цифровой сертификат карты
    спрашиваю - где же новость ?
    а нету - есть заметочка в инструкциях по картам, непонятно какой даты публикации :
    https://belgazprombank.by/personal_banking/plastikovie_karti/dopo ... rtifikata/

    у меня из карт БГПБ это коснулось всех карт от mastercard
    хотя четкого ответа я не добился - у всех ли проблема будет только c MC.
    список карт, у которых надо продлить сертификат, могут проверить и озвучить только в call-центре.

    продление сертификата - только через банкомат БГПБ, либо, для тех кто не хочет светить карту в банкомате - в отделение через перевыпуск новой карты.

    долго пытался выяснить, почему меня не известили о такой проблеме
    девушка путалась, перебирая варианты, что мол должны были в вайбер скинуть список карт для продления, либо через СМС, либо позвонить.
    спецом просмотрел СМС от БГПБ-пусто, в вайбере-пусто,в PUSH-ах в мобильном приложении-за весь декабрь-НИЧЕГО значимого !

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 января 2021 23:10
    Mantiscorp:

    IOGIO:

    В Виталюре второй день не работает

    в Еврооптах работает.
    мало того, теперь их софт походу не определяет её как КП и позволяет использовать вместе со скидочной

    софт называется кассир- которая если заметит карту рассрочек руками отменяет дисконтную скидку- а если не заметит то не заметит

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 16 января 2021 23:15
    frezja:

    софт называется кассир- которая если заметит карту рассрочек руками отменяет дисконтную скидку- а если не заметит то не заметит

    Вряд ли. Я специально следил - по моему кассир ничего не отменяла. Дисконтную карту проводила

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 17 января 2021 11:42 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    frezja:

    софт называется кассир- которая если заметит карту рассрочек руками отменяет дисконтную скидку- а если не заметит то не заметит

    раньше даже если кассир не замечал, то оплата КП не прокатывала со скидками.
    а теперь с появлением "Кошелька" вероятность "заметить" вообще стремится к нулю