Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    11 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow ([censored])
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на [censored] Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • 3033992 Neophyte Poster
    офлайн
    3033992 Neophyte Poster

    8

    1 год на сайте
    пользователь #3033992

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 июля 2020 04:17
    VMMN:

    3033992:

    Что делать ?

    3033992, сейчас споры на Алиэкпресс автоматизированы то есть первоначально при обострении спора подключается бот, а не живой человек и в боте в зависимости от того сколько дней защита в заказе заложено программой что покупатель должен подождать 10 дней что и видно по Вашему скриншоту вверху. Поэтому спор если уже открыли то не закрывайте его. Ничего не делайте, а просто подождите эти 10 дней в открытом споре. Через 10 дней к Вашему спору уже повторно подключится арбитраж Алиэкспресс возможно уже живой человек и проверит получили ли Вы за это время посылку или нет и вынесет решение по данному спору. Просто через 10 дней зайдите в спор и посмотрите какое решение принято по спору могут быть и дополнительные вопросы или дополнительные доказательства по спору попросить.

    Спасибо.

  • 1594394 Junior Member
    офлайн
    1594394 Junior Member

    64

    6 лет на сайте
    пользователь #1594394

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 июля 2020 12:37

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быстро сейчас работает белорусская таможня? Посылка UB... LV прибыла в страну 4 июля, и после этого никакого движения нет. Это нормально сейчас или нет?
    И ещё у меня 2 посылки LB... заказаны 2 и полтора месяца назад. Их статус почти сразу изменился на Передано на международную перевозку, и больше никакого движения до сих пор нет. Продавец уверяет ещё подождать, но там смартчасы, которые мне к сентябрю нужны. Дочкини от другого прода за 3 недели в июне дошли. А тут возникли очень большие сомнения, что и в августе дойдут. Может у кого-нибудь были посылки с такими буквами, как они сейчас двигаются?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    1998

    2 года на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 26 июля 2020 13:57 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    1594394:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быстро сейчас работает белорусская таможня? Посылка UB... LV прибыла в страну 4 июля, и после этого никакого движения нет. Это нормально сейчас или нет?
    И ещё у меня 2 посылки LB... заказаны 2 и полтора месяца назад. Их статус почти сразу изменился на Передано на международную перевозку, и больше никакого движения до сих пор нет. Продавец уверяет ещё подождать, но там смартчасы, которые мне к сентябрю нужны. Дочкини от другого прода за 3 недели в июне дошли. А тут возникли очень большие сомнения, что и в августе дойдут. Может у кого-нибудь были посылки с такими буквами, как они сейчас двигаются?

    1594394, таможня нормально работает, если не задерживают посылки то за два дня таможню проходит посылка. По первому треку UB...LV это безтрек, по Беларуси такие треки не имеют подробное отслеживание, имеется только одна запись на сайте Белпочты и все, но это не означает что посылка действительно прибыла в Беларусь. На практике примерно через месяц от этой даты ждите посылку или в почтовом ящике или извещение о приходе посылки с почты.
    По второму треку у Вас видимо если не ошибаюсь посылка идёт почтой Сингапура если трек имеет вид
    LB....SG если это так то ждите посылку. Почта Сингапура не работала 3 месяца из за последствий короновируса и не отправляла посылки и поэтому сейчас там накопилось очень много посылок за это время. Потихоньку стали отправлять посылки, но не все сразу. Поэтому посылки этой почты сейчас приходят с большими задержками. Некоторые идут по 100 дней и даже больше. Но потихоньку приходят хоть и не быстро.

  • 1594394 Junior Member
    офлайн
    1594394 Junior Member

    64

    6 лет на сайте
    пользователь #1594394

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 июля 2020 10:50

    VMMN,
    Спасибо вам большое за ответ, значит все в пределах нормы. Будем ждать))

  • akrass Member
    офлайн
    akrass Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #96498

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 28 июля 2020 13:11

    Народ готовьтесь. Aliepress больше деньги не возвращает и получите вы свою посылку или нет - ваши проблемы!

    track: ZA699625156LV
    Просил продавца продлить срок защиты покупателя, продавец не продлил. Я открыл спор. [censored] просто закрыл спор. И деньги не вернул. Не хотят терпеть убытки. Посылка продавцом была отправлена через "AliExpress 无忧物流-简易" т.е. виноват [censored]. И меня просто кинули на деньги.
    Статус аккаунта на [censored]: Diamond (самый высокий).

    Dispute Finished
    Refund US $ 0.00

    [censored]:
    The dispute (order id: 3003826094895911 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.censored/issue/issueDetail.htm?issueId=1500068664025911> to check the details.

    The package has accurately delivered to buyer's address. Hope you can check with shipping company to check the package location and confirm your family members or neighbors if they signed the package in the name of you. Under this condition, we will release the full payment to the seller. We apologize for any inconvenience caused. Your understanding will be highly appreciated.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    1998

    2 года на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 28 июля 2020 14:12 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    akrass:

    Народ готовьтесь. Aliepress больше деньги не возвращает и получите вы свою посылку или нет - ваши проблемы!

    track: ZA699625156LV
    Просил продавца продлить срок защиты покупателя, продавец не продлил. Я открыл спор. [censored] просто закрыл спор. И деньги не вернул. Не хотят терпеть убытки. Посылка продавцом была отправлена через "AliExpress 无忧物流-简易" т.е. виноват [censored]. И меня просто кинули на деньги.
    Статус аккаунта на [censored]: Diamond (самый высокий).

    Dispute Finished
    Refund US $ 0.00

    [censored]:
    The dispute (order id: 3003826094895911 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to &lt;http://trade.censored/issue/issueDetail.htm?issueId=1500068664025911&gt; to check the details.

    The package has accurately delivered to buyer's address. Hope you can check with shipping company to check the package location and confirm your family members or neighbors if they signed the package in the name of you. Under this condition, we will release the full payment to the seller. We apologize for any inconvenience caused. Your understanding will be highly appreciated.

    akrass, а зачем Вы закрывали спор? Наверно Вы не разобрались что то в споре. Если Вы открыли спор о непришедшей посылке то спор не надо было закрывать. Закрыть спор это значит согласится с предложением продавца, а продавец Вам выставил 0 руб возврата и если Вы приняли решение продавца и закрыли спор значит согласились с этим. А Вам нужно было отклонять предложение продавца в споре в этом случае спор обостриться до подключения к спору Алиэкпресс или если Вы согласны ещё подождать то спор нужно было не закрывать, а отменить если у Вас ещё есть время защиты. В этом случае в пределах срока защиты в заказе спор можно было повторно открыть в случае чего.В следующий раз будьте внимательны при открытии спора. Закрыть спор и отменить спор для Алиэкпресс это не одно и тоже.

  • akrass Member
    офлайн
    akrass Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #96498

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 29 июля 2020 08:11
    VMMN:

    akrass:

    akrass, а зачем Вы закрывали спор?

    Я не закрывал спор. [censored] закрыл.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    1998

    2 года на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 29 июля 2020 15:51
    akrass:

    VMMN:

    akrass:

    akrass, а зачем Вы закрывали спор?

    Я не закрывал спор. [censored] закрыл.

    Попробуйте апелляцию на спор подать тогда. Если это не поможет то тогда только если хотите вернуть оплату попробуйте процедуру чарджбек через банк если оплачивали картой. Хоть банку придется доказывать что заказ не выполнен.

  • 3033992 Neophyte Poster
    офлайн
    3033992 Neophyte Poster

    8

    1 год на сайте
    пользователь #3033992

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 августа 2020 23:38 Редактировалось 3033992, 3 раз(а).

    Здравствуйте. Ситуация такая ранее у меня был открыт спор на возврат средств так как не был доставлен товар, я открвывал спор на 50й день, потом узнал от продавца что из-за кароны срок защиты покупателя продлили до 90 дней но спор я не закрыл, и вот на 92й день мне пришол мой заказ в сломанном и не работающим состоянии до получения посылки и после получения я спор не закрывал.
    Товар пришол в мятой пакоцаный каробке я сразу же взял камеру и на видео распаковал посылку, изменил причину спора на.Только возврат средств товар отличается от описания, на скришоте видно какой я пункт выбрал. Загрузил все видео и фото доки и вот уже третий день тишина ни от алиэкспресс ответа нет ни от продавца
    Может нужно закрыть спор и открыть заново что бы там выбрать пункт товар прибыл сломанным ? Потому так как сдесь кроме этих 2х пунктов как на фото ничего больше нет.
    И кто знает как открыть чат без участия робота Ева что только ей не писал ни в какую не выводит на чат с реал человеком.
    Пользуюсь мобильным приложением алиэкспресс компа нету.
    Подскажите что делать.

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2852

    13 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 28 августа 2020 01:51
    3033992:

    И кто знает как открыть чат без участия робота Ева что только ей не писал ни в какую не выводит на чат с реал человеком.

    вот

  • Balagur Member
    офлайн
    Balagur Member

    474

    11 лет на сайте
    пользователь #196290

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 10 сентября 2020 23:49 Редактировалось Balagur, 2 раз(а).

    Всем привет, есть такая посылка с алика -- RO453618808EE
    Суть такова, что 17track.net говорит, что посылка просто "delivered", хотя я ее, конечно же, не получал. Заказал 24.07, а якобы доставлена уже 08.08. Понятно, что это невозможно. Более того, при трекинге на 17track.net кроме статуса "delivered" больше ничего нет. Ничего. Открыл спор, а арбитраж алике потребовал от меня документы от почты, что я не получал посылку. Нет даже офиса доставки. Почему я должен доказывать, что не получал, а не они? Вдруг это вообще не мой трек? Что за бред?
    Что можно сделать в таком случае?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    1998

    2 года на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 11 сентября 2020 00:27 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    Balagur:

    Всем привет, есть такая посылка с алика -- RO453618808EE
    Суть такова, что 17track.net говорит, что посылка просто "delivered", хотя я ее, конечно же, не получал. Заказал 24.07, а якобы доставлена уже 08.08. Понятно, что это невозможно. Более того, при трекинге на 17track.net кроме статуса "delivered" больше ничего нет. Ничего. Открыл спор, а арбитраж алике потребовал от меня документы от почты, что я не получал посылку. Нет даже офиса доставки. Почему я должен доказывать, что не получал, а не они? Вдруг это вообще не мой трек? Что за бред?
    Что можно сделать в таком случае?

    Balagur, возможно "delivered" - прибытие имеется ввиду не в Беларусь, а в транзитную страну т.е. в Эстонию поскольку это эстонский трек значит посылка идёт через Эстонию. Но в Беларусь она судя по отслеживанию на сайте Белпочты она ещё не прибыла. Поэтому в спор нужно приложит скриншот отслеживания с сайта Белпочты желательно англоязычной версии, где и будет видно что по этому треку ничего не найдено, а значит посылка не прибывала в Беларусь. Она даже с Таллина ещё не отправлена так как этого нет на сайте Белпочты в отслеживании по данному треку. И вообще прибытие в Беларусь лучше отслеживать на официальном сайте Белпочты, а не на сайте 17 track.net на котором не понятно откуда такие статусы.

  • Balagur Member
    офлайн
    Balagur Member

    474

    11 лет на сайте
    пользователь #196290

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 11 сентября 2020 09:58 Редактировалось Balagur, 1 раз.
    VMMN:

    Balagur:

    Всем привет, есть такая посылка с алика -- RO453618808EE
    Суть такова, что 17track.net говорит, что посылка просто "delivered", хотя я ее, конечно же, не получал. Заказал 24.07, а якобы доставлена уже 08.08. Понятно, что это невозможно. Более того, при трекинге на 17track.net кроме статуса "delivered" больше ничего нет. Ничего. Открыл спор, а арбитраж алике потребовал от меня документы от почты, что я не получал посылку. Нет даже офиса доставки. Почему я должен доказывать, что не получал, а не они? Вдруг это вообще не мой трек? Что за бред?
    Что можно сделать в таком случае?

    Balagur, возможно "delivered" - прибытие имеется ввиду не в Беларусь, а в транзитную страну т.е. в Эстонию поскольку это эстонский трек значит посылка идёт через Эстонию. Но в Беларусь она судя по отслеживанию на сайте Белпочты она ещё не прибыла. Поэтому в спор нужно приложит скриншот отслеживания с сайта Белпочты желательно англоязычной версии, где и будет видно что по этому треку ничего не найдено, а значит посылка не прибывала в Беларусь. Она даже с Таллина ещё не отправлена так как этого нет на сайте Белпочты в отслеживании по данному треку. И вообще прибытие в Беларусь лучше отслеживать на официальном сайте Белпочты, а не на сайте 17 track.net на котором не понятно откуда такие статусы.

    Прикладывал скриншот англоязычной версии белпочты, но арбитраж алика ответил, что по данным 17track она уже доставлена, если это не так, то приложите документы, что вы этой посылки не получали. Бред

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    1998

    2 года на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 11 сентября 2020 11:22 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    Balagur:

    VMMN:

    Balagur:

    Всем привет, есть такая посылка с алика -- RO453618808EE
    Суть такова, что 17track.net говорит, что посылка просто "delivered", хотя я ее, конечно же, не получал. Заказал 24.07, а якобы доставлена уже 08.08. Понятно, что это невозможно. Более того, при трекинге на 17track.net кроме статуса "delivered" больше ничего нет. Ничего. Открыл спор, а арбитраж алике потребовал от меня документы от почты, что я не получал посылку. Нет даже офиса доставки. Почему я должен доказывать, что не получал, а не они? Вдруг это вообще не мой трек? Что за бред?
    Что можно сделать в таком случае?

    Balagur, возможно "delivered" - прибытие имеется ввиду не в Беларусь, а в транзитную страну т.е. в Эстонию поскольку это эстонский трек значит посылка идёт через Эстонию. Но в Беларусь она судя по отслеживанию на сайте Белпочты она ещё не прибыла. Поэтому в спор нужно приложит скриншот отслеживания с сайта Белпочты желательно англоязычной версии, где и будет видно что по этому треку ничего не найдено, а значит посылка не прибывала в Беларусь. Она даже с Таллина ещё не отправлена так как этого нет на сайте Белпочты в отслеживании по данному треку. И вообще прибытие в Беларусь лучше отслеживать на официальном сайте Белпочты, а не на сайте 17 track.net на котором не понятно откуда такие статусы.

    Прикладывал скриншот англоязычной версии белпочты, но арбитраж алика ответил, что по данным 17track она уже доставлена, если это не так, то приложите документы, что вы этой посылки не получали. Бред

    Balagur, я поглядел по отслеживанию у Вас по этому треку на 17 track.net показывает что посылка ещё в пути. А статус доставлено это промежуточный статус. Имеется ввиду что посылка доставлена в транзитную страну Эстонию из которой посылка должна идти дальше в Беларусь. Алик просто из за кривого перевода неправильно интерпретирует в своей следилке прибытие между транзитной страной и страной назначения отсюда и получается путаница. А у Вас по этому треку ещё и первоначально доставка Яньвей Экпресс. То есть Яньвей это промежуточный доставщик посылки между складом продавцом и почтой или транспортной компании. То есть по треку видно что посылку Яньвей Экпресс забрал у продавца и передал для доставки следующему доставщику на почту Эстонии и статус доставлено это означает что посылка доставлена пока в Эстонию но почему то не видно по отслеживанию что она поступила на почту в Эстонии для дальнейшей доставки в Беларусь так как нет статуса на сайте Белпочты что принято от отправителя.
    Вам просто надо подождать до конца защиты заказа так как у Вас ещё не истек срок защиты в заказе в 90 дней. Или же напишите запрос с личного кабинета с сайта Белпочты в Белпочту о том поступала ли им посылка с таким треком или нет? Ответ их на Вашу электронную почту через 10 15 дней и будет являться этим документом который у Вас требует Алик. А вообще-то Вы посылку как получатель ещё не получали поэтому розыск отправленной но ещё не полученной посылки должен осуществлять отправитель а не получатель. Напишите продавцу пусть узнает как отправитель где Ваша посылка.

  • Balagur Member
    офлайн
    Balagur Member

    474

    11 лет на сайте
    пользователь #196290

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 11 сентября 2020 13:22

    VMMN, спасибо, буду ждать еще

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2149

    17 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 2 ноября 2020 22:30 Редактировалось 21544, 3 раз(а).

    Вчера алишка списал с пустой карты 9.78 баксов (была привязана к акку), заказа я такого не смог найти (ни в профиле, ни в удалённых, ни через поиск заказов по аккаунтам в помощи).
    Суппорт али сказал что без 28-32-значного номера транзакции они ничего не сделают, банк (Приор) сказал что есть только 12-ти значный (сумма пока в блокировке).
    И в приоре сказали что я не единственный кто звонил им сегодня.
    Надеюсь примут заявление на чарджбэк по телефону.
    Карта отвязана и заблокирована, тех. овердрафт погашен. Осадочек остался.
    Как-то так (с)

    Апд: блокировка доллара по курсу ~2.1 наводит на мысль что глюк возможно в Приоре.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • hfhfhjhfh Member
    офлайн
    hfhfhjhfh Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #183130

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 января 2021 12:28

    Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста. Тарился кто небудь на Алибаба? Смотрите, если заказать партию мелочевки, до 100 единиц, весом до 10 кг. Как это все будет выглядеть? Так же как и на АлиЭкспрессе. Приедет посылка на почту и т.д. Или на таможню с кучей бумажного гемора?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16671

    17 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16671
    # 18 января 2021 12:41
    lily27031980:

    Здравствуйте,нужна помощь. На Али покупаю давно,больше 10 лет,но это случилось первый раз....На днях появился товар ,лампа за 1 цент,я нажала купить,сделала одно действие,а у меня уже товар и выкупился и подтвердился,и отправили.На все ушло не больше 1 минуты,мне приходит смс из банка по остатку карты,с меня списано чуть больше 112$. Звоню в банк с просьбой отменить,но мне говорят нельзя,,,,Пишу продавцу,а он уже и трек выслал,очень прошу отменить,на что он сказал,что мстит всем нам ,покупателям,которые по его просьбе не отменяют заказ с очень низкой ценой.Я долго ему писала,он и скрины мне высылал разных покупателей,которые ему отказали,и все говорил что очень зол на нас.Но после сказал,что ладно,позже деньги верну как пройдет время ,для открытия спора,что бы я указала причину договорилась с продавцом. Магазин его после оплаты стал пустой и его нет. На али писала,они мне какими-то заученными фразами говорят одно и то,скорее всего это бот...Теперь и не знаю ,что делать,обманет или нет.

    простите ))
    Но так не бывает. У вас заказ, с ценой и стоимостью доставки.
    Цена 1 цент + доставка. Али не снимает "112" долларов по желанию продавца.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 3220170 Neophyte Poster
    офлайн
    3220170 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3220170

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 января 2021 09:56

    Здравствуйте! Может кто-нибудь знает почему сумма заказа в долларах и белорусских рублях не соответствует курсу ? Ведь $9 не может быть 227 бел.руб.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    11480

    7 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    11480
    # 22 января 2021 10:17
    3220170:

    Здравствуйте! Может кто-нибудь знает почему сумма заказа в долларах и белорусских рублях не соответствует курсу ?

    Потому что они до сих пор не в курсе, что в Беларуси валюта давно BYN, а не BYR и это не 227 рублей, а 226672 рубля. :)

    В мире есть бесконечные вещи...