Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Цепные электро- и бензопилы

Stihl ms 180

Ответить
  • zobovalex Senior Member
    офлайн
    zobovalex Senior Member

    2890

    14 лет на сайте
    пользователь #230737

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 2 марта 2016 20:57

    Всем привет, такая проблема, купил б/у пилку, заводится без проблем пилит тоже, но как нагреется, минут через 20 работы, начинает глохнуть, приходится подгазовывать, и завести на горячую можно только с зажатым газом, холостые добавлял не помогло... Возил в сервис, сказали, что плохая компрессия, поршень и сальники под замену, засомневался, позвонил другим описал ситуацию, сказали, что при плохой компрессии пила бы не пилила как надо, в общем заблудился... Может была у кого похожая проблема, заранее спасибо за помощь)

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11612

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11612
    # 2 марта 2016 21:45
  • lobyl Member
    офлайн
    lobyl Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #475365

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 3 марта 2016 13:11

    Снимите глушитель и через выхлопное окно посмотрите, нет ли повреждения поршня. Обороты не поддаются регулировке при не рабочем карбюраторе или не герметичном двигателе.

  • zobovalex Senior Member
    офлайн
    zobovalex Senior Member

    2890

    14 лет на сайте
    пользователь #230737

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 3 марта 2016 18:16 Редактировалось zobovalex, 3 раз(а).
    lobyl:

    Снимите глушитель и через выхлопное окно посмотрите, нет ли повреждения поршня. Обороты не поддаются регулировке при не рабочем карбюраторе или не герметичном двигателе.

    Интересное дело, неделю назад был в одном сервисе, сказали, что плавают холостые, похоже сальники задубели, про компрессию ни слова, пилу не оставил так как нужна была, вчера занёс в другой сервис, мастер дернул шнур и сказал, что компрессия низкая, снял глушак и приговорил поршень, 1.000.000 замена с работой, я засомневался и тоже не оставил пилку, сегодня в гаражах померял компрессию, более 9-ки, в общем жульё блин кругом... Не знаю к кому и обратиться, ремонт готов оплатить, но реальный, а не выдуманный... Если кто знает человека честного дайте контакт... P.S. Нашёл в сети форум, похожая проблема была из-за прохудившейся прокладки между карбюратором и цилиндром, при нагреве зазор увеличивался и был подсос, пила глохла на холостых, сам лезть боюсь, дабы не накосячить.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Свеча стоит самый галимый Китайский Китай, не может ли в ней быть дело?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Обороты регулируются, на горячую выкручивал на максимум, цепь крутилась, но холостые не держала все равно. Может с зажиганием как-то связано? Читал на форумах, что может и оно.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11612

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11612
    # 3 марта 2016 18:56

    zobovalex, тут не экстрасенсы, к сожалению, что б ставить диагноз по записям на форуме...Наверное не стоило брать пилу б/у..., ну раз взяли нужно ремонтировать... Зайдите в официальный сервис Штиля...все равно за ремонт придется платить...

  • zobovalex Senior Member
    офлайн
    zobovalex Senior Member

    2890

    14 лет на сайте
    пользователь #230737

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 3 марта 2016 19:02 Редактировалось zobovalex, 1 раз.
    gres:

    zobovalex, тут не экстрасенсы, к сожалению, что б ставить диагноз по записям на форуме...Наверное не стоило брать пилу б/у..., ну раз взяли нужно ремонтировать... Зайдите в официальный сервис Штиля...все равно за ремонт придется платить...

    Да вот два раза и был в официальных сервисах Штиль, только разных, купил б/у не столько из экономии, сколько по причине того, что 180-ки с 2010 года начали собирать в Китае, а я нашёл 2008 года немца. Ну симптомы я вроде точно описал, просто подумал может у кого была подобная проблема, за ремонт конечно заплачу, только хочу, чтобы отремонтировали то, что надо, а не пол пилы поменяли для профилактики, сделать новую с неё цели нет, нужно, чтобы просто работала.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 3 марта 2016 20:01

    180-ый в германии вряд ли собирали, они тогда штатовские были. Германия начиналась с MS210, 230......

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11612

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11612
    # 3 марта 2016 21:37
    zobovalex:

    Купил б/у не столько из экономии, сколько по причине того, что 180-ки с 2010 года начали собирать в Китае, а я нашёл 2008 года немца.

    Я в 2011 г. покупал новую, американку...Но даже если и когда сменю, то лучше возьму новый Штиль сделанный в Китае (оригинал конечно, а не фейк) чем уже убитую пилу сделанную в США. Ваш пример ..и есть пример :-? . Но это так отсупление лирическое.. все равно в вашем случае сервис :-?

  • zobovalex Senior Member
    офлайн
    zobovalex Senior Member

    2890

    14 лет на сайте
    пользователь #230737

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 3 марта 2016 22:07 Редактировалось zobovalex, 2 раз(а).
    gres:

    zobovalex:

    Купил б/у не столько из экономии, сколько по причине того, что 180-ки с 2010 года начали собирать в Китае, а я нашёл 2008 года немца.

    Я в 2011 г. покупал новую, американку...Но даже если и когда сменю, то лучше возьму новый Штиль сделанный в Китае (оригинал конечно, а не фейк) чем уже убитую пилу сделанную в США. Ваш пример ..и есть пример :-? . Но это так отсупление лирическое.. все равно в вашем случае сервис :-?

    Я же вам писал про официальные сервисы Штиль... См. выше... У меня душа больше лежит к старым немецким вещам, чем к новым китайским, есть в них надежность и запас прочности, с китайщиной как повезет, но я не рискую. К мелким косякам был готов при покупке б/у вот они и вылезли. Вырубили официалы, которые по степени сопротивления шнурка и визуальному осмотру цилиндра приговорили поршневую, которая оказалась исправна. Мне кажется вы мои посты не внимательно читаете, отсылаете в сервис после того как я описал их "работу", надеюсь отыщется кто с похожими проблемами подскажет решение или посоветует честного мастера.

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    "Убитая" немецкая пила проживет дольше нового Китая в большинстве случаев...

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Новые китайские шрусы прожили 3 месяца, купленные с разборки Немецкие, как правило, переживают машину... Новые китайские тяги и наконечники через 5.000 км вышли из строя 3 единицы из 4-х... Хотя бывает и с китайцами везёт, но это вижу уже ваша тема!)

  • lobyl Member
    офлайн
    lobyl Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #475365

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 3 марта 2016 23:04 Редактировалось lobyl, 1 раз.
    zobovalex:

    Вырубили официалы, которые по степени сопротивления шнурка и визуальному осмотру цилиндра приговорили поршневую

    Такая предварительная диагностика, осмотр цилиндра, делается в течении трех минут и если есть задиры (глубина, цвет и т. д.) можно говорить о замене поршня или цилиндра-поршневой группы. Более точная диагностика делается при полной разборке, но это уже за деньги. Ваша пила не собиралась в Германии и то, что их собирают в Китае на качество не повлияло.
    Карбюратор вашей пилы всемирно известный производитель Zama - Китай, который используют большое количество брендов и им не важно где он сделан.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Снимите глушитель и посмотрите на поршень, если есть даже не большие задиры - замена.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    zobovalex:

    Обороты регулируются, на горячую выкручивал на максимум, цепь крутилась, но холостые не держала все равно. Может с зажиганием как-то связано?

    Зажигание не причем. Цепь может крутится из-за износа муфты сцепления, но как писал Gres:

    gres:

    тут не экстрасенсы

    Вашей проблеме может помочь только сервис!
    А по поводу:

    zobovalex:

    по степени сопротивления шнурка

    если нет компрессии, то мастер это скажет сразу.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Если есть возможность, сделайте фото поршня, при снятом глушителе и выложите. Может чем и поможем.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11612

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11612
    # 3 марта 2016 23:27 Редактировалось gres, 3 раз(а).
    zobovalex:

    "Убитая" немецкая пила проживет дольше нового Китая в большинстве случаев...
    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды
    Новые китайские шрусы прожили 3 месяца, купленные с разборки Немецкие, как правило, переживают машину... Новые китайские тяги и наконечники через 5.000 км вышли из строя 3 единицы из 4-х... Хотя бывает и с китайцами везёт, но это вижу уже ваша тема!)

    zobovalex, Вам уже ответили, что у вас по определению не может быть пилы которая сделана в Германии! Либо США либо Китай...
    Не нужно путать китайский бренд собранный в Китае , и немецкий бренд собранный в Китае, под контролем специалистов Штиля!

    zobovalex:

    Хотя бывает и с китайцами везёт, но это вижу уже ваша тема!)

    с какого ..это самого... вы это решили? :o
    Что касается моих Штилей
    Моя пила 180-ка и тример 130 сделаны в США, комбисистема MM 55 и мойка высокого давления 108 сделаны в Китае, и культиватор Викинг-580 (дочка Штиля) -в Австрии...И все без проблем работает уже не первый год ..независимо от того где они сделаны. Естественно они все заправлялись смесью с родным маслом, естественно всегда вовремя обслуживались и ..покупались только новыми...Ни когда бы не рискнул бы покупать такую технику б/у...

  • zobovalex Senior Member
    офлайн
    zobovalex Senior Member

    2890

    14 лет на сайте
    пользователь #230737

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 3 марта 2016 23:34 Редактировалось zobovalex, 1 раз.
    lobyl:

    zobovalex:

    Вырубили официалы, которые по степени сопротивления шнурка и визуальному осмотру цилиндра приговорили поршневую

    Такая предварительная диагностика, осмотр цилиндра, делается в течении трех минут и если есть задиры (глубина, цвет и т. д.) можно говорить о замене поршня или цилиндра-поршневой группы. Более точная диагностика делается при полной разборке, но это уже за деньги. Ваша пила не собиралась в Германии и то, что их собирают в Китае на качество не повлияло.
    Карбюратор вашей пилы всемирно известный производитель Zama - Китай, который используют большое количество брендов и им не важно где он сделан.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Снимите глушитель и посмотрите на поршень, если есть даже не большие задиры - замена.

    В том то и дело, что до диагностики, снимали глушак люди смотрели, сказали, что задир нет, небольшие потертости от эксплуатации... Поэтому и не оставил в ремонте, и более того сегодня померял компрессию, оказалось 9 Бар при норме 9.5 Бар, если не ошибаюсь, то есть к поршневой вопросов нет, что и так понятно, так как пилит отлично и холодная и горячая, единственная проблемма, не держит холостые на горячую, прогулки по форумам указали возможные причины: подсос через задубевшие сальники, трещина прокладки между карбюратором и цилиндром, проблемы с зажиганием... На счет китайщины, в Китае делают качественные вещи, очень качественные, но они никогда не дотянутся до уровня Германии, Швейцарии и других высокоразвитых стран, по этой причине от поделок наших китайских братьев стараюсь держаться по возможности по дальше, если в пиле немецкой сборки стоит китайский карбюратор это печально... Mercedes в Китае тоже собирают и немцы контролируют все, что могут, но удивительная вещь, Mercedes собранный в Германии лучше получается! Polo российской сборки и рядом не стоял по качеству рядом с немецким Polo да и по цене дешевле в разы. Так что не надо мне петь песни про всемирноизвестные китайские бренды. Да и вообще извиняюсь за длинные посты, форум узкоспециализированный, прошу дать совет кто имеет, что сказать, а не разводить холивар и покидывать коричневые массы на вентилятор.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    gres, Вы выше писали, что предпочли бы новый Китай, отсюда и заключил, что это ваша тема... Ну не стоит это воспринимать буквально. P.S. Рад за вас и ваш уровень жизни.

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    lobyl, Цепь начала крутится когда добавил обороты до максимума на горячую. Муфта в порядке. Повторюсь, компрессия 9 Бар при норме 9,5 Бар. Сегодня темно и пила в машине завтра при свете сфоткаю и выложу, но смысл, если компрессия в норме...

  • lobyl Member
    офлайн
    lobyl Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #475365

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 3 марта 2016 23:54 Редактировалось lobyl, 4 раз(а).
    zobovalex:

    если в пиле немецкой сборки стоит китайский карбюратор это печально...

    Stihl, Husgvarna, Harley-Davidson - карбюраторы Zama (не все линейки), не будем разводить дискуссию.
    Зажигание не причем - 95%
    Прокладки карбюратора в вашей пиле нет.
    Потерю герметичности можно проверить повышенным давлением и разряжением двигателя. Только сервис, нужен спец инструмент. Второй вариант полная разборка, визуально можно определить.

    zobovalex:

    к поршневой вопросов нет

    Буквально на прошлой недели разбирал Stihl ms 180 (не могли завести на горячу), износ юбки поршня со стороны впуска больше
    миллиметра! Нет разряжения на горячую = нет подачи топлива = замена поршня.

  • zobovalex Senior Member
    офлайн
    zobovalex Senior Member

    2890

    14 лет на сайте
    пользователь #230737

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 4 марта 2016 00:00

    lobyl, Нормальная компрессия не исключает износа поршневой?

  • lobyl Member
    офлайн
    lobyl Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #475365

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 марта 2016 00:01

    Если не сложно напишите у каких "официалов" вы были.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    zobovalex:

    Нормальная компрессия не исключает износа поршневой?

    Компрессия в данном агрегате не показатель (если есть задиры), но вы утверждаете, что их нет.

  • zobovalex Senior Member
    офлайн
    zobovalex Senior Member

    2890

    14 лет на сайте
    пользователь #230737

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 4 марта 2016 00:06 Редактировалось zobovalex, 5 раз(а).
    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Добавлено спустя 34 секунды

    На последней фотке видны задиры... Но компрессия 9...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Про официалов напишу, если точно установлю, что поршневая в порядке.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Хотя сейчас спичкой провёл по поршню это не задира, а как бы рисунок... В общем :conf:

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Вот ещё фотка виден износ

    Добавлено спустя 14 секунд

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    Всегда думал, что износ колец и падение компрессии вещи взаимосвязанные... Оказывается нет...

  • lobyl Member
    офлайн
    lobyl Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #475365

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 марта 2016 09:08 Редактировалось lobyl, 1 раз.
    zobovalex:

    На последней фотке видны задиры... Но компрессия 9...

    В вашем случае замена поршня 100%.Надо смотреть цилиндр, не повреждено ли зеркало.

  • zobovalex Senior Member
    офлайн
    zobovalex Senior Member

    2890

    14 лет на сайте
    пользователь #230737

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 4 марта 2016 15:09 Редактировалось zobovalex, 5 раз(а).

    Поршневой кирдык, был сегодня в трёх разных сервисах, поршневую приговорили однозначно, поршень точно, цилиндр надо разбирать смотреть, но похоже тоже кирдык, самое обидное, что похоже сам запорол, последний раз бензин набирал в чёрную не прозрачную канистру и масло добавил на глаз и цвет смеси не увидел, спалил пару бочков и начались проблемы с холостым на горячую.. В общем сам дурак похоже, вот думаю ремонтировать или на запчасти продать... Спасибо всем кто откликнулся. P.S. Хочу взять назад все нехорошие слова сказанные в адрес Сервис-центров, не разобрался...

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 4 марта 2016 16:16

    вопрос такой - стандартная шина в 35см не устраивает, иногда требуется пропил 1 полосой сантиметров так на 45-50, а не рез с двух сторон.
    Будут ли проблемы, если поставить шину на 45см (не на постоянку, а на редкие спилы готового ствола)?
    Цена такой шины в районе 800 тысяч + цепь, немного напрягает, но не придёт ли конец самой пиле от такой нагрузки?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • lobyl Member
    офлайн
    lobyl Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #475365

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 марта 2016 17:27
    Чинганчгук:

    вопрос такой - стандартная шина в 35см не устраивает, иногда требуется пропил 1 полосой сантиметров так на 45-50, а не рез с двух сторон.

    По каталогу можно ставить шину 40 см, примерная стоимость шины 550 000 (в зависимости от магазина).