Волшебница, поздравляю с покупкой! У меня Игнис такого же цвета как у Вас только дизельный с релингами на крыше и рамками онлайнера Насчет сервис центра РМ маркет у меня тоже своя история, которая оставила о них неприятный осадок... Вообщем решил я летом поменять передние аммортизаторы, приехал к ним прождал два часа, выгоняют машину я посмотрел старые, позадавал вопросы мастеру после чего пошел оплатил и оформил заказ-наряд.. Иду довольный к машине, думаю дайка гляну на новые мортеры... и замечаю, что на одном нету пыльника-отбойника... хотя точно помню, что был на двух мортерах.. так как я осматривал аммортизаторы и решил заменить из-за их течи... Прихожу к менеджеру объясняю ситуацию.. он ведет меня к мастеру. Мастер предлагает осмотреть его рабочее место и попутно спрашивает, а вы точно уверены что он был. После осмотра его рабочего места меня начинают брать сомнения, а может его действительно не было так как пыльника мы не находим.. Мастер предлагает купить б/у пыльник и грит, что сделают скидку при установке... Я с осадком еду домой... и уже берут сомнения.. может его действительно не было, но все равно не могу в это поверить. Приезжаю домой сажусь искать в инете этот пыльник и не могут найти... и тут меня осиняет.. пойдука я посмотрю на старые мортеры, если пыльник был то должна быть на нем выработка, так как пыльник одевается на шток и свержу на шляпке откуда выходит шток должно быть кольцо-выработка... Ага! выработка есть! Еду на след день в РМ маркет расказываю ситуацию толстому дядьке похоже начальнику над мастерами.. он уходит на минут 15 созваниваться с мастером, который мне все менял.. Выходит и возмутительно грит, что Вам же мастер вчера все показывал, что вы еще хотите!! Я ему вновь показываю старый мортер грю что пыльник был сто процентов!!! Он меня отправляет с хамской ноткой в начальству... Но начальства тоже не оказывается на месте.. Мне обещают разобраться с ситуацией и позвонить... И еще в то время как я искал начальство, позвонил мастер и сказал что сам купит пыльник ))... Вообщем проходит два дня, звонят и грят чтобы приезжал за пыльником.. Приезжаю и спрашиваю у манагера: пыльник купили или нашли, тот отвечает, что купили. Глянув на сам пыльник выяснилось, что по маркировке он точно такой же вплоть до того что совпадает дата изготовления пыльника с другого мортера и того что мне якобы купили:))) В итоге мне бесплатно поставили этот пыльник... Дело закончилось хэпи эндом, но осадок остался из-за потраченного времени и топлива, все таки не близко добираться из малиновки в промзону шабаны (пришлось ездить три раза), да и это же ремонт не в гараже у дяди Васи, а в официальном сервис центре...
Я сразу хотел поменять мортеры сам, но не было стягивателей пружины... через полгода меняли отцу передние мортеры на сценике, купили эти стягиватели и поменяли аммортизаторы за два часа.. Я еще раз убедился если хочешь сделать хорошо , сделай это сам.. ессесно если есть возможность
Волшебница, чтобы проще искать запчасти.. зарегистрируйтесь на exist.by там вы посомтрите точный номер вашей запцацки... У меня пока что проблем с запчастями не было...