О, да тут пыль с темы стряхнули
deniella:
Из последних горестей - где-то не подается топливо задыхается иногда не заводится. начала копать про топливный фильтр и с ужасом ищу подтверждения необходимости съемки бака насоса и т.д.
В целом живуч необычайно; летом вложила около 1000, перебрали всю подвеску, амортизаторы и чашки, и подзабила на ошибку двигателя - не нашла вторую лямбду просто сняли ее и все; также барахлит контактная группа, но нежное потряхивание приводит в чувство пока что
.
Хотелось бы узнать подробнее про проявление неисправности.
Добавлено спустя 17 секунд
У меня тоже вылезли кое-какие болячки. Кое-где по кузову начали проступать мелкие жучки. И это за 20 лет.
Этим летом заменил амортизаторы на новые. До этого пару лет назад менял подушки амортов, делал сход-развал. Скоро надо будет менять и тормозные диски. + Левый рычаг подвески что-то мне не нравится. Зимой не полезу, холодно. Ближе к весне, как потеплеет. Катаюсь последние несколько лет очень мало, работа-дом, да и то когда погода плохая. Это менее 2000 км за год. А так в основном на веле.
По двигателю появилась проблема: может завестись нормально, потом прогреется - обороты резко падают до 300-500 на ХХ, двигатель дёргается. При этом машина еле тянет, до 40км/ч с трудом разгоняется. В выхлопе чувствуется запах бензина, под капотом запах палёной резины. Бывает что заведётся и сразу начинает дёргается, через 3-5-7км вдруг схватывает и работает нормально. При этом расход по трассе после восстановления режима работы не меняется, остаётся в пределах 5,5 л/100км. Но когда дёргается, расход по городу взлетает аж до 18-19л. Какой-то зависимости от жара-холод, сухо-влажно не заметил. Бывало за одну поездку без остановки может завестись нормально, через несколько минут начать дёргаться, побудет в таком режиме 1-10 минут и снова возвращается к нормальной работе. А может вообще за всю поездку дёргаться.
При езде по городу Check Engine не горит (или не успевает загореться?). Но при езде по трассе примерно через сотню км он загорается. Подключал китайский OBD-сканер eml327, кроме ошибки "Слишком богатая смесь" других ошибок нет.
Пробовал менять свечи, чистил контакты к свечам - не помогло ВВ-провода не менял, подходящих по длине на замену не нашёл. Но показывал нескольким продавцам автоэлектрики, говорят что провода по состоянию оболочки в норме, по сопротивлению тоже в норме.
Пробовал на дёргающемся двигателе менять блоки с катушками местами - без изменений. Пробовал отключать по одному отключать провода от свечей - характер работы ВООБЩЕ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ! Снимал одновременно ДВА провода от катушки к свечам - характер работы тоже не поменялся! Не понимаю, как такое возможно.
Чистил дроссельную заслонку, чистил закоксованный наглухо клапан EGR - не помогло.
Вряд ли это в катушках дело. Если бы сдохла хотя бы одна, то вряд ли бы за одну поездку двигун начал дёргаться и потом сам восстановился бы. Подозреваю, что проблема где-то по электрике, может в датчиках или контактах.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд
2546635:
... И потёк топливный бак.
Как я понимаю, у вас бак железный, а не пластиковый. Можно заварить. Но перед этим надо снять с него насос, снять сам бак и выпарить. Не всякий сварщик берётся за сварку бака.
Мне с этим пришлось столкнуться несколько лет назад, когда пробил домкратом. Сейчас с баком проблем нет.