Эх, действительно невезучая(( сочувствую, но главное что нравитсо
кстати подушки опор аммортизаторов я заказывал на экзисте...
Эх, действительно невезучая(( сочувствую, но главное что нравитсо
кстати подушки опор аммортизаторов я заказывал на экзисте...
9-го числа днём в Могилёве в районе ул.Сурганова видел даму в розовом на серебристом игнисе-дорестайле на минских номерах (31*9). Кто такая? Почему не знаем? Проехала в сторону Печерского озера и через 2-3 минуты назад.
mbg@[censored], да, реально невезуха. Ещё и вытягивать пришлось... ужас.
mbg@[censored]:И во сколько обошлись ? если не секрет.
360 тысяч рублей за две.
офлайн
Волшебница
Junior Member
|
|
58 |
20 лет на сайте Город:
|
mbg@[censored], мды, бедный игнис, так жестоко ему катается...
а я лентяйка так отчет и не дописала, что-то больно круто на "фирменном сервисе" да оригинальных запчастях зависла в огромных цифрах)
глобально с моим синим огоньком все хорошо, перезимовали с танцами на прибалтийских нечищенных трассах; подумываю о шумоизоляции и приличном литье, но подешевле)
и вообще очень хочется в Венгрию сгонять, самостоятельно зч привезти)
У меня бяка приключилась
Началось всё с зимы, обратил внимание на большой расход 9-10л на сотню. Списал на зиму-прогревы-буксовки и т.п. Когда переобувался в лето, заметил что задние колёса крутятся еле-еле, с большим усилием. В итоге оказалось, что колодки прижимаются к барабану и назад не сдвигаются. В левом колесе удалось струбциной сжать поршни тормозного цилиндра и один из них стал нормально ходить, а одна из колодок нормально прижиматься. Вторая колодка из-за прикисшего поршня не двигается. На правом колесе ступицу снять не удалось, видимо, колодки проточили барабан и не дают ему слезть. Хотя после лёгких постукиваний по ступице колесо сейчас вращается идеально.
Может кто имел опыт снятия ступицы с "приросшими" колодками?
З.Ы. на экзисте предлагают колёсный тормозной цилиндр за 97 тырбыр. надо заказать.
На Игнис 2000 года не более 3х дней запчасти ждал
К ста,в Гомеле,в первый раз на ,,Волне,, колодки менял,тож цилиндры разжались (пришлось их менять)и не давали снять колесо(заднее),спасибо специалисту,операция прошла успешно.Пока проблем нет.
Видел в Гомеле несколько Игнисов,пообщаться удалось только с одним владельцем.
Давненько не заглядывал...
Проблема с задним торм.цилиндром давно решилась. Пришлось бор-машинкой стачивать шпильки (ну или как они там зовутся?), которые удерживают торм.колодки. Это позволило с помощью ключей и такой-то матери снять ступицу. Новые шпильки делал из шиферных гвоздей, срезав лишнее и расклепав носик. Дёшево, сердито и ничем не уступает оригиналу.
Новый цилиндр установил без проблем, проточил-подровнял рабочую поверхность торм.барабанов.
Ща особых проблем с машиной нет. Так, по мелочи, расходники. Весной буду менять масл.фильтр.
владельцы сузуки игнис по гомелю отзовитесь, нужна ваша помащь. хочю приобрести данную модель в новом кузове, но по гомелю ни где не видил их чтоб увить в реальности а не по фотографиям. кто может помогите.
офлайн
Волшебница
Junior Member
|
|
58 |
20 лет на сайте Город:
|
привет счастливым игнисоводам!
кому надо - могу предложить свое сцепление родное и рычаги под восстановление)
сцепление поменяла потому что склонность к перфекционизму, как только возникло ощущение "не тянет"- решили менять, объективно по факту оказалось, что можно было ограничиться подшипником;
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=618&t=6326330
P.S. инфо для владельцев синих игнисов - если будете выбирать краску для кузова, то наш цвет для плаcтиковых частей ZF-2-1 а для металла - ZF-2)
открываем летние озерные покатушки!
есть дефлекторы капота на первый и второй игнис, и ветровики на 4 двери, если кому надо, пишите.
Доброго дня всем! Пишу с просьбой о помощи!
У сестры моей жены есть Ignis 2 (2004 г.в.). Машина слегка попала в аварию, въехала правым боком под фуру (начав обгон фуры, последняя нажала на тормоз и
Практически все в принципе уже восстановили, но остались две запчасти, которые никак не могу найти.
Нужные запчасти:
1. торпеда (фото -
). Может кто посоветует, где купить или отремонтировать или обшить за недорого...
2. накладка обтекателя (находится между стеклом и капотом. Решетка, откуда дворники растут На фото под №10
Помогите, кто чем может Объездил и обзвонил уже наверное все авторазборки, сейчас за магазины взялся, но пока результат желает быть лучше (в одной торпеду нашел, но "СЛИШКОМ" дорого и долго, в другой нашел решетку за 130$ и 3 недели ждать)
Ой, давно не заглядывал.
Тут недавно ссылочки на мануалы обновились:
http://dfiles.ru/files/t1zrclr3a servicemanual_Ignis.zip
http://dfiles.ru/files/izwyoeg1b Suzuki_Ignis_RM413-vengr.rar
http://dfiles.ru/files/5xeaj9og7 ignisbook.zip
http://dfiles.ru/files/gl00ugnp8 Suzuki_Ignis_RG413.ZIP
http://dfiles.ru/files/ei1sd2k0d MKPP_ignis.zip
http://dfiles.ru/files/wt03r4xos Ignis_usermanual_rus.zip
niknattim, не знаю, будет ли уже акутально: на экзисте должно быть почти всё что вам нужно, кроме деталей, где имеется VIN-код.
Кто-нибудь менял на своих бобиках ремни на генератор и кондей?
Чтоб заменить ремень гены - нужно снять ремень кондея. Чтоб снять ремень кондея нужно ослабить болт натяжителя в узком пространстве. Болт выкручиваю - натяжитель на месте, ремень тоже.
Как ослабить этот чёртов натяжитель? А то уже месяц лежат новые ремни, просятся в работу, а старые пока ходят и не хотят слазить
офлайн
Волшебница
Junior Member
|
|
58 |
20 лет на сайте Город:
|
Волшебница, у вас, наверное, под машиной не обработано ничем. Либо где-то содрано ЛКП.
В каком конкретно месте проржавело? Может лучше снять бак полностью, ВЫПАРИТЬ хорошенько, а потом заварить. Бак железный, варится без проблем. Место сварки потом обработать чем-нибудь. Я года 4 назад свой бак пробил, тоже снимал, выпаривал, возил заваривать. Сейчас проблем нету.
Да, и ещё, может кто уже менял сайлентблоки на шаровых опорах? Там с виду работа вообще простая, на час-два. А на деле: у меня не выкручиваются болты, крепящие шаровую к раме. Болты крутятся вместе с сайлентблоками. Сайлентблоки на креплении шаровой к стабилизатору - поменял, там всё просто, одна гайка под ключ на 17 и шплинт.
И если кому-то инфа поможет: резьба на гайке стабилизатора точно такая как на ступице, размер и шаг совпадают.
Я когда ещё думал откручивать эту гайку, думал, придётся её срезать, сдуру купил (по 2 BYN) гайку на бОльшую резьбу. В итоге штатная открутилась без особых проблем.
По поводу замены ремней: Вчера добил их до конца.
Ремень гены снимается только после ремня кондея. Ремень кондея снимается ослаблением ролика натяжителя. Ролик натяжителя зажат сверху болтом на 12 и сбоку гайкой на 14. Сперва можно слегка ослабить болт, к нему можно подлезть только через капот. Открутить на 2-4 оборота. Я использовал головку с удлинителем и карданчиком.
Потом нужно ослабить гайку, которая зажимает блок ролика (+втулка с подшипником). Гайка находится в очень узком и неудобном месте, обычным ключом сверху там сильно не разгуляешься, мешает корпус двигателя, провода с разъёмами и трубки кондея. Чтоб нормально подлезть к этой гайке я снимал правое колесо, брал рожковый ключ на 14 (можно накидной, но прямой, без изгиба на конце), из-под низа подлазил и горизонтально крепил ключ на этой гайке, потом сверху в пространство между рамой и гайкой ролика вставлял ручку разводного сантехнического ключа, чтоб он своей головкой делал упор для рожкового ключа и не давал ему сорваться с гайки. Затем длинной стальной трубкой упёрся в другой конец рожкового ключа, немного постучал по ней молотком. После нескольких постукиваний гайка отворачивается. После этого гайку можно спокойно открутить руками.
Пробовал много других способов открутить эту гайку - всё напрасно, ключ срывается с гайки и портит её.
Резьба на гайке такая же, как на болте, который крепит к полу сиденье в салоне, d=10мм, шаг примерно 1,25мм. Мне пришлось ставить новую гайку, т.к. оставлять штатную гайку с сорванными краями в таком узком месте я не рискнул. Если опять менять ремни - потом снова фиг открутишь.
Ставятся ремни в обратном порядке: сначала ремень гены, потом кондея. Для натяжения ролика нужно слегка ослабить его гайку, чтоб ролик сильно не перекашивался, потом болтом сверху натянуть его. После натяжения закрутить гайку на ролике до упора.
Ремень генератора: старый 4PK835, новый 4PK833.
Ремень кондиционера: старый 4PK810, новый 4PK813.
Прошло без месяца 7 лет как мой верный друг служил бы мне верой и правдой.. на днях я его отдал в другие руки Могу сказать, что за все годы владения проблем с ним не возникало, а прошли(проехали) мы огонь , воду и медные трубы:)) Клевая машинка все-таки!
click, жаль. С кем изменили вашему железному другу?