Ответить
  • click Senior Member
    офлайн
    click Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #94386

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 10 марта 2012 16:23

    Эх, действительно невезучая:((( сочувствую, но главное что нравитсо :super:
    кстати подушки опор аммортизаторов я заказывал на экзисте...

  • MBG Neophyte Poster
    офлайн
    MBG Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #147608

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 марта 2012 19:54

    И во сколько обошлись ? если не секрет.

  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 13 марта 2012 10:10

    9-го числа днём в Могилёве в районе ул.Сурганова видел даму в розовом на серебристом игнисе-дорестайле на минских номерах (31*9). Кто такая? Почему не знаем? :) Проехала в сторону Печерского озера и через 2-3 минуты назад.

    mbg@[censored], да, реально невезуха. Ещё и вытягивать пришлось... ужас.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • click Senior Member
    офлайн
    click Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #94386

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 13 марта 2012 20:15
    mbg@[censored]:

    И во сколько обошлись ? если не секрет.

    360 тысяч рублей за две.

  • Волшебница Junior Member
    офлайн
    Волшебница Junior Member

    58

    20 лет на сайте
    пользователь #8682

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 10 апреля 2012 20:02

    mbg@[censored], мды, бедный игнис, так жестоко ему катается...

    а я лентяйка так отчет и не дописала, что-то больно круто на "фирменном сервисе" да оригинальных запчастях зависла в огромных цифрах)
    глобально с моим синим огоньком все хорошо, перезимовали с танцами на прибалтийских нечищенных трассах; подумываю о шумоизоляции и приличном литье, но подешевле)
    и вообще очень хочется в Венгрию сгонять, самостоятельно зч привезти)

    самая лучшая
  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 12 мая 2012 00:22 Редактировалось murman, 1 раз.

    У меня бяка приключилась :(
    Началось всё с зимы, обратил внимание на большой расход 9-10л на сотню. Списал на зиму-прогревы-буксовки и т.п. Когда переобувался в лето, заметил что задние колёса крутятся еле-еле, с большим усилием. В итоге оказалось, что колодки прижимаются к барабану и назад не сдвигаются. В левом колесе удалось струбциной сжать поршни тормозного цилиндра и один из них стал нормально ходить, а одна из колодок нормально прижиматься. Вторая колодка из-за прикисшего поршня не двигается. На правом колесе ступицу снять не удалось, видимо, колодки проточили барабан и не дают ему слезть. Хотя после лёгких постукиваний по ступице колесо сейчас вращается идеально.
    Может кто имел опыт снятия ступицы с "приросшими" колодками?
    З.Ы. на экзисте предлагают колёсный тормозной цилиндр за 97 тырбыр. надо заказать.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • Lopata79 Neophyte Poster
    офлайн
    Lopata79 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #754471

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 января 2013 18:44

    На Игнис 2000 года не более 3х дней запчасти ждал

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    К ста,в Гомеле,в первый раз на ,,Волне,, колодки менял,тож цилиндры разжались (пришлось их менять)и не давали снять колесо(заднее),спасибо специалисту,операция прошла успешно.Пока проблем нет.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Видел в Гомеле несколько Игнисов,пообщаться удалось только с одним владельцем.

  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 28 января 2013 00:16

    Давненько не заглядывал...
    Проблема с задним торм.цилиндром давно решилась. Пришлось бор-машинкой стачивать шпильки (ну или как они там зовутся?), которые удерживают торм.колодки. Это позволило с помощью ключей и такой-то матери снять ступицу. Новые шпильки делал из шиферных гвоздей, срезав лишнее и расклепав носик. Дёшево, сердито и ничем не уступает оригиналу.
    Новый цилиндр установил без проблем, проточил-подровнял рабочую поверхность торм.барабанов.
    Ща особых проблем с машиной нет. Так, по мелочи, расходники. Весной буду менять масл.фильтр.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • cocedct Neophyte Poster
    офлайн
    cocedct Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #805356

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 апреля 2013 22:10

    владельцы сузуки игнис по гомелю отзовитесь, нужна ваша помащь. хочю приобрести данную модель в новом кузове, но по гомелю ни где не видил их чтоб увить в реальности а не по фотографиям. кто может помогите.

  • Волшебница Junior Member
    офлайн
    Волшебница Junior Member

    58

    20 лет на сайте
    пользователь #8682

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 июня 2013 14:54

    привет счастливым игнисоводам!
    кому надо - могу предложить свое сцепление родное и рычаги под восстановление)
    сцепление поменяла потому что склонность к перфекционизму, как только возникло ощущение "не тянет"- решили менять, объективно по факту оказалось, что можно было ограничиться подшипником;

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=618&t=6326330

    P.S. инфо для владельцев синих игнисов - если будете выбирать краску для кузова, то наш цвет для плаcтиковых частей ZF-2-1 а для металла - ZF-2)

    открываем летние озерные покатушки!

    самая лучшая
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 10 июня 2013 19:21

    есть дефлекторы капота на первый и второй игнис, и ветровики на 4 двери, если кому надо, пишите.

    https://chats.onliner.by/
  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 22 октября 2013 19:11 Редактировалось murman, 1 раз.

    Multikla, фото в студию и что по чём?

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • niknattim Neophyte Poster
    офлайн
    niknattim Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #949474

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 декабря 2013 01:58

    Доброго дня всем! Пишу с просьбой о помощи!
    У сестры моей жены есть Ignis 2 (2004 г.в.). Машина слегка попала в аварию, въехала правым боком под фуру (начав обгон фуры, последняя нажала на тормоз и :(
    Практически все в принципе уже восстановили, но остались две запчасти, которые никак не могу найти.
    Нужные запчасти:
    1. торпеда (фото -

    ). Может кто посоветует, где купить или отремонтировать или обшить за недорого...
    2. накладка обтекателя (находится между стеклом и капотом. Решетка, откуда дворники растут:) На фото под №10

    Помогите, кто чем может :) Объездил и обзвонил уже наверное все авторазборки, сейчас за магазины взялся, но пока результат желает быть лучше (в одной торпеду нашел, но "СЛИШКОМ" дорого и долго, в другой нашел решетку за 130$ и 3 недели ждать)

  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 23 апреля 2014 12:39

    Ой, давно не заглядывал.
    Тут недавно ссылочки на мануалы обновились:
    http://dfiles.ru/files/t1zrclr3a servicemanual_Ignis.zip
    http://dfiles.ru/files/izwyoeg1b Suzuki_Ignis_RM413-vengr.rar
    http://dfiles.ru/files/5xeaj9og7 ignisbook.zip
    http://dfiles.ru/files/gl00ugnp8 Suzuki_Ignis_RG413.ZIP
    http://dfiles.ru/files/ei1sd2k0d MKPP_ignis.zip
    http://dfiles.ru/files/wt03r4xos Ignis_usermanual_rus.zip

    niknattim, не знаю, будет ли уже акутально: на экзисте должно быть почти всё что вам нужно, кроме деталей, где имеется VIN-код.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 апреля 2016 09:40

    Кто-нибудь менял на своих бобиках ремни на генератор и кондей?
    Чтоб заменить ремень гены - нужно снять ремень кондея. Чтоб снять ремень кондея нужно ослабить болт натяжителя в узком пространстве. Болт выкручиваю - натяжитель на месте, ремень тоже.
    Как ослабить этот чёртов натяжитель? А то уже месяц лежат новые ремни, просятся в работу, а старые пока ходят и не хотят слазить :D

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • Волшебница Junior Member
    офлайн
    Волшебница Junior Member

    58

    20 лет на сайте
    пользователь #8682

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 июля 2016 22:24

    а у меня проржавела горловина бака(

    самая лучшая
  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 30 сентября 2016 14:19 Редактировалось murman, 1 раз.

    Волшебница, у вас, наверное, под машиной не обработано ничем. Либо где-то содрано ЛКП.
    В каком конкретно месте проржавело? Может лучше снять бак полностью, ВЫПАРИТЬ хорошенько, а потом заварить. Бак железный, варится без проблем. Место сварки потом обработать чем-нибудь. Я года 4 назад свой бак пробил, тоже снимал, выпаривал, возил заваривать. Сейчас проблем нету.

    Да, и ещё, может кто уже менял сайлентблоки на шаровых опорах? Там с виду работа вообще простая, на час-два. А на деле: у меня не выкручиваются болты, крепящие шаровую к раме. Болты крутятся вместе с сайлентблоками. Сайлентблоки на креплении шаровой к стабилизатору - поменял, там всё просто, одна гайка под ключ на 17 и шплинт.
    И если кому-то инфа поможет: резьба на гайке стабилизатора точно такая как на ступице, размер и шаг совпадают.
    Я когда ещё думал откручивать эту гайку, думал, придётся её срезать, сдуру купил (по 2 BYN) гайку на бОльшую резьбу. В итоге штатная открутилась без особых проблем.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 3 октября 2016 11:49 Редактировалось murman, 1 раз.

    По поводу замены ремней: Вчера добил их до конца.
    Ремень гены снимается только после ремня кондея. Ремень кондея снимается ослаблением ролика натяжителя. Ролик натяжителя зажат сверху болтом на 12 и сбоку гайкой на 14. Сперва можно слегка ослабить болт, к нему можно подлезть только через капот. Открутить на 2-4 оборота. Я использовал головку с удлинителем и карданчиком.
    Потом нужно ослабить гайку, которая зажимает блок ролика (+втулка с подшипником). Гайка находится в очень узком и неудобном месте, обычным ключом сверху там сильно не разгуляешься, мешает корпус двигателя, провода с разъёмами и трубки кондея. Чтоб нормально подлезть к этой гайке я снимал правое колесо, брал рожковый ключ на 14 (можно накидной, но прямой, без изгиба на конце), из-под низа подлазил и горизонтально крепил ключ на этой гайке, потом сверху в пространство между рамой и гайкой ролика вставлял ручку разводного сантехнического ключа, чтоб он своей головкой делал упор для рожкового ключа и не давал ему сорваться с гайки. Затем длинной стальной трубкой упёрся в другой конец рожкового ключа, немного постучал по ней молотком. После нескольких постукиваний гайка отворачивается. После этого гайку можно спокойно открутить руками.
    Пробовал много других способов открутить эту гайку - всё напрасно, ключ срывается с гайки и портит её.
    Резьба на гайке такая же, как на болте, который крепит к полу сиденье в салоне, d=10мм, шаг примерно 1,25мм. Мне пришлось ставить новую гайку, т.к. оставлять штатную гайку с сорванными краями в таком узком месте я не рискнул. Если опять менять ремни - потом снова фиг открутишь.

    Ставятся ремни в обратном порядке: сначала ремень гены, потом кондея. Для натяжения ролика нужно слегка ослабить его гайку, чтоб ролик сильно не перекашивался, потом болтом сверху натянуть его. После натяжения закрутить гайку на ролике до упора.
    Ремень генератора: старый 4PK835, новый 4PK833.
    Ремень кондиционера: старый 4PK810, новый 4PK813.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • click Senior Member
    офлайн
    click Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #94386

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 10 октября 2016 17:03 Редактировалось click, 4 раз(а).

    Прошло без месяца 7 лет как мой верный друг служил бы мне верой и правдой.. на днях я его отдал в другие руки :) Могу сказать, что за все годы владения проблем с ним не возникало, а прошли(проехали) мы огонь , воду и медные трубы:)) Клевая машинка все-таки! ;)

  • murman Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    murman Senior Member Автор темы

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 11 октября 2016 14:22 Редактировалось murman, 1 раз.

    click, жаль. С кем изменили вашему железному другу?

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.