Недавно приспичило на диагностику съездить, баловалась, сузучка. Ещё с дня покупки (прошлым летом) при езде на скорости 110-120 и выше в течение минут 10-15 начинали резко падали/прыгали обороты двига. При езде до 110км/ч - проблем не наблюдалось. Потом через 200-300 кило (в августе'09) стал гореть CheckEngine. Масло и маслофильтр менял в апреле. C 8 мая по 13 этого года "чек" сам по себе перестал гореть (лампочка исправна, аккум не откидывал). Неделю назад вообще странные глюки были. Съездил с райцентр (туда 50км), вечером вернулся, при возвращении в самом центре Могилёва стала постепенно глохнуть, ламппочки мигать. Пытаюсь завести - не заводится. Минут 5 постоял на аварийке, завёлся - доехал до дому без приключений. На следующие 2 дня до райцентра доезжал без проблем, при возврате вечером начинала глохнуть в центре города. Опять же 5-минутный простой - и еду дальше без вопросов. Температура двига - вроде в норме, на серединке. Бенз 92-й, заливал на Славнефти и потом через неделю на Беларуснефти, до горла. Ехал по трассе в среднем 80-100км/ч, в городе не выше 60.
На выходных ездил в могилёвский Bosh на Вишневецкого 8а, там сначала сказали что возьмутся, записали на след.день. Потом когда приехал по записи, сказали что не помогут мне, нет оборудования
Куда можно съездить на диагностику с такими болячками? Может где в Минске есть толковое СТО с нужным оборудованием?
Где на сей агрегат можно достать нормальные валенки 165/70R14 ? Из-за их отсутствия (даже белшиновских) пришлось зимовать в гараже.