Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Ноутбуки

HP HP ProBook 4720s

Ответить
  • John86 MemberАвтор темы
    офлайн
    John86 Member Автор темы

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #263777

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 15 мая 2010 17:13

    купил на днях...в технике собо не разбираюсь, стоит w7, не работает веб-камера...пишет что-то вроде no webcam detected тра-та-та...буквально вчера включал, всё работало.... может кто подскажет в чём дело?

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    16 лет на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 2 июня 2010 08:22

    John86, с какими характеристиками взял?

  • John86 MemberАвтор темы
    офлайн
    John86 Member Автор темы

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #263777

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 2 июня 2010 13:52
    Vitalik:

    John86, с какими характеристиками взял?

    взял 903, тк тока он и 905 были в наличии тогда. пока всё устраивает)

  • Ti_Key Junior Member
    офлайн
    Ti_Key Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #166102

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 июня 2010 18:14

    как на счет шумности????? по сравнению с 4710???

  • John86 MemberАвтор темы
    офлайн
    John86 Member Автор темы

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #263777

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 8 июля 2010 08:30

    как по сравнению с 4710 не скажу...по ощущениям могло бы быть и тише...если на ночь оставить включённым в комнате, достаточно хорошо слышно, как кулер работает. при обычной работе, когда музыка играет или ещё какие посторонние звуки присутствуют, его, естественно, ваще не слышно.

  • tsd1970 Neophyte Poster
    офлайн
    tsd1970 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #347313

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 декабря 2010 20:59

    Всем привет . Подскажите где можно увидеть обзор по разборке ноута HP 4720.

  • PirateUN Senior Member
    офлайн
    PirateUN Senior Member

    548

    9 лет на сайте
    пользователь #238932

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 24 декабря 2010 12:54

    tsd1970, две резиновые заглушки сзади, под ими 2 болта, под батарейкой 3 болта, открываешь ноут, снимаешь панельку, по бокам 2 болта держащих клаву, в верх снимаешь клаву, если надо отсчелкивай от мамки, дальше 3 болта, и панель с тачпадом в право, этого хватит для замены винта и оперативы, дальше надо другая отвертка, и смысл...

    Pirate
  • tsd1970 Neophyte Poster
    офлайн
    tsd1970 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #347313

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 декабря 2010 22:42

    PirateUN Понял спасибо.

  • tsp27 Senior Member
    офлайн
    tsp27 Senior Member

    1122

    9 лет на сайте
    пользователь #245349

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 15 февраля 2011 21:05

    кто нибудь пробовал ставить 64 bit windows 7. дело в том что на С у меня стоит Windows 7 32bit, а на D windows XP.

    При попытке установить Windows 7 64bit вываливается синий экран. 32 bit ставится без проблем. Уже и обновил биос и отключал устройства. Результата нет никакого.

    PS: У меня 4720s(wd905ea)

  • hannibal777 Senior Member
    офлайн
    hannibal777 Senior Member

    879

    9 лет на сайте
    пользователь #180309

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 18 февраля 2011 23:00

    Вопрос к обладателям. Температуру не меряли? например Эверестом или какой другой программой. Интересует температура под нагрузкой.. в игре например. Хочу себе такую мавшинку.. Если кому не сложно отпишитесь по температуре пожалуйста...

  • hannibal777 Senior Member
    офлайн
    hannibal777 Senior Member

    879

    9 лет на сайте
    пользователь #180309

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 19 февраля 2011 20:35

    кстати странно что до сих пор нет обзора

    достойная модель ведь....

  • tsp27 Senior Member
    офлайн
    tsp27 Senior Member

    1122

    9 лет на сайте
    пользователь #245349

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 22 февраля 2011 22:47

    Насторожитесь бравши этот бук.

    Сегодня пробовал ставить 64 bit на другой. Ситуация ещё более интересная.

    Ах да забыл добавить на свой пробовал 64 bit XP поставить, так же как и 7 не ставиться. Всё тот же синий экран. Хотя на стационарный комп с тех же дисков ставятся и 7 и XP 64 bit.

    Взял у знакомого модельку 088. Следуящая ситуация - XP 64 bit тот же синий экран. 7 64 bit - ошибка копирования файлов, впрочем как и 32 bit. Хотя на нём изначально стоит 7 32 bit. Хотя на моём эта винда 32 bit ставится без проблем.

    Вообще жопа какая-то. Буду писать и звонить в службу поддержки. Но чё-то мне это не нравится.

  • Serdgik Senior Member
    офлайн
    Serdgik Senior Member

    2460

    9 лет на сайте
    пользователь #245164

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 22 февраля 2011 22:52

    tsp27, переключи в биосе режим жёсткого диска в IDE, может поможет с установкой ХР-шки...

    С идиотами спорить бесполезно - они стараются свести беседу к своему интеллектуальному уровню, а затем давят опытом ))
  • tsp27 Senior Member
    офлайн
    tsp27 Senior Member

    1122

    9 лет на сайте
    пользователь #245349

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 24 февраля 2011 21:44

    нет тут не AHCI не IDE ничего не помогает.

    Лажа какая-то. Причём уже на двух буках. Буду звонить в службу поддержки.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 25 февраля 2011 10:43

    tsp27, ниразу такого не было. расскажите потом, что произошло.

  • tsp27 Senior Member
    офлайн
    tsp27 Senior Member

    1122

    9 лет на сайте
    пользователь #245349

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 26 февраля 2011 18:44

    Curtein. А у вас моделька из такой серии или как ? И стоит ли 64 bit

  • sergey 75 Senior Member
    офлайн
    sergey 75 Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #115382

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 26 февраля 2011 21:07

    Дело не в ноутбуке, а в дестрибутиве Windows/ Синий экран показывает, что в дистрибутиве повидимому нет sata драйвера. Если не устанавливается на ноутбук а на стационарный ставиться, возможно в стационарном привод ИДЕ а в ноутбуке САТА. Еще (скорее всего) дистрибутив - "Зверь ДВД" с ним бывают проблемы при установке на ноутбуки, и даже установившись потом часто система слитает (это я об ноутбуках ХП). HP отличные если не сказать, что лучшие ноутбуки в мире. Что касается данной модели, то это один из лучших пробуков в своем классе. Поэтому проблема в дистрибутиве. Купи лицензионку и забудешь про проблемы с переустановкой на годы.

    И еще, в некоторых моделях ХП действительно нет переключения между ИДЕ и САТА, для того, чтобы поощрять покупателя переходить на новые лицензионные ситемы. Это зависить от биоса который установлен в данной конкретной модели. А бывает, что этот пункт в биосе слишком замудрено назван, сразу и не догадаешься.

    Убойтесь Бога! И воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его. И поклонитесь Сотворившему небо и землю!
  • tsp27 Senior Member
    офлайн
    tsp27 Senior Member

    1122

    9 лет на сайте
    пользователь #245349

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 26 февраля 2011 21:53

    куча дисков перепробована в т.ч. и лицензия. Эффект нулевой. Я ещё могу понять косяки с XP. Но когда 7 32bit ставится без проблем, а 64 bit с этого диска никак, то тут помоему проблемы с железом. Ну а по поводу SATA / IDE это всем известные вещи. И практически любой человек который ставит винду это знает. Ну а по поводу разных сборок, я ими никогда не пользуюсь. Только чистая винда.

    Тут дело не в SATA / IDE, а что-то другое. Может там фишка в биосе какая-то есть, но вроде всё перепробовал.

    Просто интересно есть обладатели ProBook 20 серии, у которых стоит 64bit.

  • sergey 75 Senior Member
    офлайн
    sergey 75 Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #115382

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 26 февраля 2011 23:05
    tsp27:

    куча дисков перепробована в т.ч. и лицензия. Эффект нулевой. Я ещё могу понять косяки с XP. Но когда 7 32bit ставится без проблем, а 64 bit с этого диска никак, то тут помоему проблемы с железом. Ну а по поводу SATA / IDE это всем известные вещи. И практически любой человек который ставит винду это знает. Ну а по поводу разных сборок, я ими никогда не пользуюсь. Только чистая винда.

    Тут дело не в SATA / IDE, а что-то другое. Может там фишка в биосе какая-то есть, но вроде всё перепробовал.

    Просто интересно есть обладатели ProBook 20 серии, у которых стоит 64bit.

    А какой процессор? Есть ли поддержка 64 бит? Может все проще?

    Какой биос?Они разные есть. И меню в них разное, даже в одинаковых моделях ноутбуков. Выложил бы фото экрана... может найдем решение...

    Убойтесь Бога! И воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его. И поклонитесь Сотворившему небо и землю!
  • tsp27 Senior Member
    офлайн
    tsp27 Senior Member

    1122

    9 лет на сайте
    пользователь #245349

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 27 февраля 2011 08:58

    Проц стоит core i5 модель 430M. Поддержка 64bit тоже должна быть раз на сайте есть дрова под 64bit. Да и наврядли сейчас что-то идёт без поддержки 64bit.

    Я уже тоже думал, что нет поддержки. Тогда это получается полное говно, а не бук.

    Биос я поставил последний с офсайта. Со старым они внешне не отличались. Прикол только в том что на старом биосе ошибка выскакивала в одном месте, а именно когда шла распаковка файлов (это я про windows 7). C новым биосом ошибки те же, но уже могут выскакивать в разных местах.

    А вот и фотки того что было. Точно не помню, но третья с конца это было при установке XP64bit. Вот такая вот засада. И прикол в том, что ошибки то разные.