Ответить
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14703

    16 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14703
    # 29 августа 2007 09:49

    tred, можно здесь. Но это пока простое бронирование. А электронный билет можно приобрести пока только в кассах и пока ТОЛЬКО по безналу.

  • foZgen Senior Member
    офлайн
    foZgen Senior Member

    1125

    16 лет на сайте
    пользователь #6949

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 29 августа 2007 09:57

    Светик К.

    Вы пользовались этим бронированием? Оно слегка напряжное - в списке есть много аэропортов про полеты в которые нет никакой информации на сайте.

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14703

    16 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14703
    # 29 августа 2007 09:59

    foZgen, я не летаю никуда :) А с формой бронирования - скоро-скоро будет новый сайт, там все будет проще лучше и понятнее :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24943

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24943
    # 29 августа 2007 10:00

    Светик К.,

    резервирование\бронирование не пашет у них. проверял. Пришел в офис - мы ничего в компьютере не видим, но вам жутко повезло, билеты еще есть.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14703

    16 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14703
    # 29 августа 2007 10:01

    kitnamore,

    резервирование\бронирование не пашет у них

    всё пашет, только обработка информации, к сожалению, происходит в течение 24-х часов.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24943

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24943
    # 29 августа 2007 10:05

    Худшая авиакомпания Катарские авиалинии.

    Самолеты супер, аэробусы, особенно некоторые, где есть индивидуальные развлекательные системы. Кормят хорошо, носки иногда даже дают и пледы, правда временно - надо возвращать.

    Но одно но - всегда задерживают рейсы на 2-24 часа и при этом никакой инфы не дают и в гетевеях\справочной никого нет, или есть, но говорят следующее - самолет задерживается, а на вопрос когда будет\почему - самолет задерживается.

    Недаром у них эмблема - козел. :D

    Каждый третий-четвертый рейс - задержка. В среднем 4-6 часов. Судя по наблюдениям, если в самолете меньше 20-30% наполняемость - отменяют рейс и ждут следующий.

    Сорванные транзиты не оплачивают, документов об опоздании не дают ни в какую. Я помнится на очень сложном транзите через несколько стран из-за них опоздал на 2-3 минуты на пересадку. Пришлось за свой счет добираться.

    Белавиа тоже самое, что и катарские авиалинии, только самолеты ни к черту и кормят отвратно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14703

    16 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14703
    # 29 августа 2007 10:13

    kitnamore,

    Белавиа тоже самое, что и катарские авиалинии,

    откуда столько ненависти к своему, белорускому? :conf:

    только самолеты ни к черту

    простите, а Боинги и CRJ тоже ни к черту? Да на Вас не угодить :insane:

    кормят отвратно.

    Если Вы не знаете, то скажу, что питание предоставляет служба Кэтеринг аэропорта Минск-2, которая к Белавиа не имеет отношения и является у нас монополистом по предоставлению бортпитания. Что они предлагают, то и приходится, к сожалению, брать, так что какие претензии?

  • foZgen Senior Member
    офлайн
    foZgen Senior Member

    1125

    16 лет на сайте
    пользователь #6949

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 29 августа 2007 10:15
    Светик К.:


    Если Вы не знаете, то скажу, что питание предоставляет служба Кэтеринг аэропорта Минск-2, которая к Белавиа не имеет отношения и является у нас монополистом по предоставлению бортпитания. Что они предлагают, то и приходится, к сожалению, брать, так что какие претензии?

    Пилоты-то хоть свои? Их никакая сторонняя служба не предоставляет?

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14703

    16 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14703
    # 29 августа 2007 10:16

    foZgen, ну зачем ёрничать? Свои, причем самые лучшие :znaika:

  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    14 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 29 августа 2007 10:30

    Светик К.,

    foZgen, ну зачем ёрничать? Свои, причем самые лучшие

    Что лучшие - енто да... Я в последний раз был удивлен скоростью посадки самолета... :) Пилот, такое чуйство было, будто с разгона садитси... А как ток сел - резкий тормоз... Когда он тормознул, я чуть головой об спинку переднего сидения не дался... :) Но с самолетами наши пилоты управляютси приотлично, как мне кацца...

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    20224

    16 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    20224
    # 29 августа 2007 10:46

    kitnamore, катарские может и не худшая компания но вот летать ими после опоздания на стыковку в сингапур - самолет катара задержался в москве на 5 часов - летать ими больше не буду

    бритишей не люблю категорически

    а так эмираты тай и сингапурские классные

    а хуже всех американские компании и дельта в частности...

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3325

    17 лет на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 3 сентября 2007 00:46

    а хуже всех американские компании и дельта в частности...

    а что именно не понравилось?

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    20224

    16 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    20224
    # 3 сентября 2007 08:22

    Igen, все не понравилось :lol:

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 сентября 2007 08:56

    простите, а Боинги и CRJ тоже ни к черту? Да на Вас не угодить

    И что, два боинга в операционном лизинге (один из них - постарше - субъективно напоминает грязный сарай) и CRJ должны заставить меня воспылать страстью к Белавия? Совковая авиакомпания в самом худшем понимании этого слова. Ни разу я не прилетел в Минск без опоздания. Ни разу. Двоюродный брат с двумя малолетними детьми просидел в потном Ту-154 (это, к слову, о Боингах) ТРИ часа прямо поле Франкфурта, потому что пилоты "боялись пропустить свою очередь на вылет, а то в Минске аэропорт в 23:00 закрывается и мы не успеем".

    А представительство Белавии в Германии это вообще кабздец.

    В итоге, в декабре я собираюсь в Германию - и полечу на Lufthansa, пускай это и дороже.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24943

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24943
    # 3 сентября 2007 10:15

    Светик К.,

    Не пашет, т.к. обращался более чем через 24 часа. Более того, оператор-билитер за компьютером даже не знал как проверить оставлял ли я заявку через интернет. :D Может мне так неповезло, но я понял, что лучше не рисковать, тем более вылетал в очень популярном направлении и еще 1-2 дня и билетов бы не было вовсе.

    А потому как уровень сервиса ниже плинтуса у белавиа.

    Толком не могу до сих пор понять почему именно белавиа из своего родного аэропорта в минск-2 постоянно опаздывает с вылетом минут на 30? При этом ни плохой погоды, ни поломок нет. Просто стоят и все тут.

    Тоже самое часто происходит в других аэропортах именно с белавиа. В их манерах загнать всех в самолет в жару 30-40 градусов не включить кондиционер или включить его не на полную мощность и так варить 30-40 минут, а то и больше и вылетать с опозданием на 20-30 минут.

    Или, например, всех загнать в зал вылета 20 на 30 метров - численность - полный 154ый, запереть, т.е. не выпускать, и самолет не подавать 2-3 часа без объяснения причин, иногда приходил пилот и говорил - еще 5 минут и вылетаем. А потом выясняется - ждали груз 200. Вероятно не в силах было сказать правду.

    Б\у разваливающиеся боинги ни к черту, один раз сидел у окна где обшивка на голову падала. Выбор был - или шторами ее прижать или солнце прямо в ухо\глаз светит. Пару раз сидел там, где сидушка не откидывалась, т.к. просто кнопки выломаны были для регулирования угла наклона спинки.

    Претензии к питанию те же - плохой поставщик - найдите другого. Почему-то другие авиакомпании из Минска кормят лучше.

    А так, можно оправдать все, что угодно, если честно сославшись на то, что мы тут не причем.

    Кстати, из последнего. Поломка самолета - серьезная, что-то с одним из двигателей. Вроде как в таком случае самолет должны заменить. Нет, БелАвиа вылетает с частично неисправным двигателем с опозданием в пару часов. Молодца! Ибо прислать другой самолет - это дорого.

    united прав. ОДни офисы БелАвиа чего стоят. Помнится в одной из южных стран - это была каморка-лачуга наподобии бомжатника. А в Кипре их офис был закрыт почти всегда - 3 раза выезжали на экскурсию - три раза через прозрачные стекла видели, что никого там за их стоилком единственным нет и на вдери замок (причем это было и утром и днем и вечером). Отличный сервис!

    St.Patrick,

    Честно говоря - катацы худшее, что было у меня. Реально худшее, столько опозданий как у них я не видел нигде, причем безпричинных. Для меня, ессесно худшая.

    Эмиратскими летал 1 раз всего (туда-обратно), потому сложно сказать что-то плохое - все было ок.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    20224

    16 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    20224
    # 3 сентября 2007 10:26

    kitnamore, для меня катар не худшая - у меня просто к штатникам отношение особое...

    и хуже аэропотра чем кеннеди не видел

    на дельте просидеть в самолете после посадки и пока гэйт дадут - почти норма

    внутренние рейсы та же песня

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • lex est lex Мяу team
    офлайн
    lex est lex Мяу team

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #32508

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 сентября 2007 10:41

    St.Patrick, самый худший терминал в JFK - это 3й, откуда и выходит эконом-класс Дельты. Ужасный терминал. Заедь хотя бы из интереса в другие терминалы, совсем изменишь отношение к этому аропорту.

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 3 сентября 2007 10:43

    А я вот как-то летал Saudi Airlines. Очень впечатлило три раза "Аллах акбар" перед взлетом.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    20224

    16 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    20224
    # 3 сентября 2007 11:04

    lex est lex, был я и в других терминалах... сэйм шит... кстати я летал (больше не буду) бизнесом... эконом в дельте как белавиа

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    3976

    17 лет на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 3 сентября 2007 11:42

    Kamerad_SS, это не пилотов заслуга, просто у нас в аэропорту траффика никогда нет. И зачастую посадка напоминает свободное падение. Какой никакой экстрим :super: