Летал в Дублин - туда на Б732, свежевыкрашенном, с надписью Kilkenny, обратно на новеньком 738. Вообще, давно хотел попробовать low-cost airline, но удалось со второй попытки: на популярные направления на cайте Ryanair билеты нужно заказывать заранее, особенно если есть желание получить самые низкие тарифы, как вот сейчас 5 фунтов (без сборов) до Дублина. Это неудобно для бизнес-пассажиров, которые подчас не знают когда и куда надо лететь. А во второй раз удалось забронировать недели за 3 и каждый билет обошелся тем не менее в 34 фунта. У easyJet, говорят, попроще, не летал, не знаю. На самом деле минусы есть: летают самолет ыиз дальних аэропортов. В Лондоне это Luton, Stansted, дальше чем Хитроу. Соответственно накладные расходы больше, особенно для транзитников их Хитроу. Во Франкфурте аэропорт для дискаунтеров километрах в 120 (поправьте, если не так). Так что для студентов или семей отправляющихся на отдых, в заранее запланированное время low cost'ы самый дешевый вариант. Главное сэндвичи в самолет захватить, а то кормят печеньем и поят за деньги какие-то, какие не знаю - на брал. Кстати, с экономической точки зрения, авиакомпании low cost очень остроумный и выверенный проект. Специально изучал отчеты KPMG. Эффективность потрясающая.