DzmitryLV:нормальные люди отдыхают в Египте
Shpodrik:на Белавии? Если только в командировку. В Европу большинство летало либо с Польши либо с Литвы - так всегда было
Ну нет. Последние годы перед посадкой Протасевича вполне себе и из Минска можно было.
DzmitryLV:нормальные люди отдыхают в Египте
Сарказм засчитан.
Shpodrik:что непонятно, из чего цена складывается после перехода на новую систему - туда 830, обратно 880 Итого 1230.
Вы пытаетесь понять как работает система маркетинга в области авиаперевозок?
inco_by:Вы пытаетесь понять как работает система маркетинга в области авиаперевозок?
нет, у меня 2+3=5, а не итого 4. Если бы было написано 2+3=5 Минус скидка 1 за RT. Итого 4. Было бы намного понятнее
inco_by:Последние годы перед посадкой Протасевича вполне себе и из Минска можно было
за какие деньги? стоила это переплата 3 часов до Вильнуса ..ну такое себе
Да и если, человек из Гродно и Бреста - о каком рейсе из Минска в Европу может быть речь
Угрюмый, чувак, у тебя плохое настроение и ты пришел побурчать как старая бабка на форум?
Shpodrik:на Белавии? Если только в командировку. В Европу большинство летало либо с Польши либо с Литвы - так всегда было
Чушь собачья. С польши либо литвы летали только от большой бедности. В 2018-2019 году хрен купить билет нормальный было из Минска в сторону западной европы. Два раза до Амстердама летел бизнесом только потому что эконом разбирали мгновенно
Shpodrik, летал как из Вильнюса, так и из Минска - в зависимости от ситуации. И я сам не из Минска, и не из Бреста. Иной раз экономия времени и сил стоили больше экономии на поездки в Вильнюс. Плюс куча других заморочек, если вдруг что-то пойдет не так. И дело даже не в бедности, как заметили выше. Всегда считал и считаю деньги.
MD:В 2018-2019 году хрен купить билет нормальный было из Минска в сторону западной европы
Так это всё командировашные.
Shpodrik:Было бы намного понятнее
О том и говорю - не пытайтесь понять авиационный маркетинг.
Вот буквально недавно как-то странно подскочили цены в промежутке в несколько дней сентября еще задолго до полета на участке Lombok - Kuala Lumpur. Ну, думаю, видать какие-то праздники, которые не учел. В результате борт оказался заполненным всего процентов на 60%. При этом цена только выросла к дате вылета.
tnv:Угрюмый, чувак, у тебя плохое настроение и ты пришел побурчать как старая бабка на форум?
я констатирую факт, независящий от настроения: ваши украшательства - это как новые цветочки на могиле Белавии.
Угрюмый, новые цветочки немного разбавляют траурность ситуации. Вот народ и радуется.
У Белавии так все плохо что вылетая в субботу из Анталии обнаружил что кроме своего там еще один борт в то же время. В 2.30 вылетало одновременно два полных самолета. Билеты на чартерах постоянно раскуплены на неделю в перед. Никаких горящих нет. А тут пришел иксперд из похоронного бюро)))
MoloTora, вы бы еще присовокупили Дели к данному обширному списку заграннаправлений. И озвучили насколько подрос флот Белавии за последнее время в связи с возросшим спросом.
MoloTora, какая связь с моим комментарием? Я ведь не предлагаю вам лететь в Дели. Кстати, были в Индии (в том числе и в Дели) в самый дождливый месяц август. Ничего плохого не скажу. Как раз в то время, когда в мировых новостях было много сообщений о наводнениях в Индии. Не так страшен черт.... Там в это время другая проблема - высокая влажность и духота. Поэтому либо в Гоа (но не сезон и океан мутный), либо в Гималаи. Но там возможны оползни в связи с дождями.
inco_by:О том и говорю - не пытайтесь понять авиационный маркетинг.
так я его и не пытаюсь понять..какими бы авиалиниями я не летал - всегда было понятно почему такая цена, а тут логики нет куда делись 400 рублей разницы непонятно, просто чувствуется какая то не доработка в системе..понятно, что это приятно, что на понижение - а если б было бы наоборот, типа 800 туда 800 обратно Итого 2000. Тоже бы говорили - это такой маркетинг авиационный. Типа из разряда Прокатило-непрокатило
В Гоа океан всегда мутный, даже на Парадайзе если сравнивать с Египтом. Но самый мутный что я видел это в Ченнаи))) там прямо целая река .овна с коркой течет и такой же коричневый цвет воды на пляже. Купаться я там передумал)
MoloTora:У Белавии так все плохо что вылетая в субботу из Анталии обнаружил что кроме своего там еще один борт в то же время. В 2.30 вылетало одновременно два полных самолета. Билеты на чартерах постоянно раскуплены на неделю в перед. Никаких горящих нет. А тут пришел иксперд из похоронного бюро)))
Ого, ничего себе, два борта друг за другом! А что там с флотом у Бедаавии, на сколько вырос за пять лет? А с картой маршрутов? А с пассажиропотоком как? А с официальным техническим обслуживанием бортов? А с финансами?
А у кого вырос флот? Сейчас все только от ковида восстанавливаются и расконсервируют то что было законсервировано.
Учитывая стоимость билетов не бедствуют.
MoloTora, с отмазкой про ковид ты опоздал уже на три года. 😁 Иди на пересдачу.
"Люфтганза прекратит летать из Франкфурта в Пекин из-за санкций против России.
Запрет использовать российское воздушное пространство заставляет европейских перевозчиков обходить территорию России, минуя Транссибирский коридор, что приводит к значительному увеличению времени полётов и расходов на топливо.
Lufthansa использует для этих рейсов сравнительно старый четырёхдвигательный лайнер Airbus A340-300, который требует больше топлива по сравнению с современными двухдвигательными самолётами.
Такой подход значительно удорожает полёты перевозчика, так как продолжительность рейса Франкфурт-Пекин увеличилась примерно на два часа, а цены на авиационный керосин продолжают расти.
Параллельно с этим, другие европейские авиакомпании, такие как Finnair, British Airways и Air France, столкнулись с теми же проблемами из-за запрета использовать Транссибирский коридор."
MoloTora, о да, это оправдывает положение Бедаавии. Только мне все равно что там у других. Мне важно что у меня дома происходит.
А это маршрутная карта 2019 года, прогресс на лицо. И не надо мне втирать, что стало лучше чем было, я телевизор не смотрю.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 сентября 2024 17:19)
Основание: 3.5.13 + 3.5.18 / 3.5.12 по совокупности постов в данной теме
Так у других компаний из евро..опы лучше не стало чем до 2019, только Китай в выигрыше который летает через Россию)