yera:, а потом наложить на это санкции, тем самым поставив под угрозу безопасность гражданского населения? где здесь гуманизм и права человека.
Точно, совершенно с вами согласен. Для этого начнем вспоминать - а что же такое случилось, что к нам перестали летать, а Белавиа перестала вылетать? Не то ли, что вы описали? Не задумались ли а/к и страны о безопасности гражданского населения и своих пассажиров?
yera:а нет альтернативы, тк санкции наказали простых людей.
Санкции наказали всех. Ужасный инструмент, не очень эффективный, но лучше пока не придумали.
обычным людям надо работать, ездить в гости, к врачам, в отпуск и тп. здесь вопрос к производителю и к странам запада. нормально, с моральной стороны, продать самолеты и гарантировать поддержку
Так разве нельзя летать? Летайте. Просто риски выше, качество хуже, цены выше и выбор меньше. Все в соответствии с выбором вроде бы большинства, разве нет?
У вас в итоге выходит какое-то жалобное нытье и скулеж про гуманизм, а не аргументированная дискуссия. Отправить бы вас в одну соседнюю страну, чтобы вы ощутили весь гуманизм и соблюдение договоренностей. Но просто обниму вас, может полегчает...
Свежее исследование состояния авиаперевозок в России подъехало как раз. Безумные дотации, рекордные за последние десять лет цены на билеты. Драматические сокращения географии полетов, авиапарка и персонала у НеАэрофлота.
Но у компаний Аэрофлота ростик, да, как тут нам доказывала одна недалекая мадама. В том числе засчет своего рода каннабализации частных компаний.