С интересом обнаружил, что aviasales.com показывает много вариантов перелёта по маршруту Минск - Варшава, а aviasales.by не показывает.
С интересом обнаружил, что aviasales.com показывает много вариантов перелёта по маршруту Минск - Варшава, а aviasales.by не показывает.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
Anasthesia_girl:sviq, я так поняла, что вы летали SAS?
скажите, пожалуйста, удобные ли самолеты?)
и вот еще сейчас смотрю себе билет у них, а там пересадка в Копенгагене и варианты от 40 минут до 4-5 часов на нее (билет единый)
интересно, SAS заботиться о пассажирах (чтобы они успели), если выбрать вариант с 40 минутами, или лучше не рисковать
Был опыт перелёта трансатлантикой через Копенгаген и дальше в Вильнюс именно с такой 40-ка минутной пересадкой в CPH. В Вильнюс багаж прилетел на следующий день. Было неудобно, мягко скажем.
офлайн
tatyana4433958
Senior Member
|
|
1451 |
2 года на сайте Город:
|
Nick36:С интересом обнаружил, что aviasales.com показывает много вариантов перелёта по маршруту Минск - Варшава, а aviasales.by не показывает.
Независимо от домена на этом сайте, вам показали, что, образно говоря, в гости к соседу по квартире, которая находится всего лишь в шаге от вашей, можно попасть, выйдя из дома, обойдя несколько кварталов и, вернувшись обратно, взобраться по пожарной лестнице и попасть к соседу через балкон...
Вряд ли тот, кто находится в здравом уме и кому нужно именно в Варшаву, для этого полетит сначала в Москву, потом в Анталию и уже из неё в Варшаву.
офлайн
tatyana4433958
Senior Member
|
|
1451 |
2 года на сайте Город:
|
Патап:Ппокажите иной вариант по воздуху
Так разные сайты и показывают ...Мало что ли?
Если именно по воздуху, то можно ещё и в Дубай залететь...чем не вариант? А из него в Варшаву.
офлайн
tatyana4433958
Senior Member
|
|
1451 |
2 года на сайте Город:
|
yera, Ваш совет будет актуален для того, кто с интересом обнаружил "много вариантов перелёта по маршруту Минск - Варшава" и кому не принципиально на чём лететь, какими кругами и сколько это будет стоить...
А мне от вас советы не нужны, спасибо. Вы уже ими "блеснули" ранее...
yera:tatyana4433958, через стамбул будет быстрее, чем автобусом )
Вопрос, сколько нужно будет торчать на погранпереходе. А нынче времена тяжелые.
tatyana4433958, вы зря наезжаете. Ведь реально по времени (если это лимит) быстрее облететь кругами, нежели мариноваться на Брестском переходе.
офлайн
tatyana4433958
Senior Member
|
|
1451 |
2 года на сайте Город:
|
Патап:Ведь реально по времени (если это лимит) быстрее облететь кругами, нежели мариноваться на Брестском переходе.
Честно говоря, думала, что конкретно вам не нужно объяснять несколько раз одно и то же, даже если лично вы делаете по-другому. Попытайтесь понять, что на авиалайнерах санкционных компаний не все хотят летать даже если бы это было бесплатно. А если этот "аттракцион" ещё и по цене золотого слитка плюс с пересадками, то он не нужен и подавно.
P.S. Мариноваться не пришлось...возможно просто повезло.
Патап:yera:tatyana4433958, через стамбул будет быстрее, чем автобусом )
Вопрос, сколько нужно будет торчать на погранпереходе. А нынче времена тяжелые.
tatyana4433958, вы зря наезжаете. Ведь реально по времени (если это лимит) быстрее облететь кругами, нежели мариноваться на Брестском переходе.
в Стамбуле тоже можно пару часов простоять на погранконтроле и в Варшаве по прилету
мой последний прилет в ЕС, повезло сесть на пару минут раньше китайца, иначе пришлось бы часа 3-4 стоять
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19905 |
5 лет на сайте Город:
|
sviq:в Стамбуле тоже можно пару часов простоять на погранконтроле
Транзитному пассажиру погранконтроль не нужен
Наоборот, там можно с удобством погулять по магазинам и посидеть в кафе, не проходя никаких погранконтролей.
Патап:Ведь реально по времени (если это лимит) быстрее облететь кругами, нежели мариноваться на Брестском переходе.
Добавлю - во время этой пары перелётов можно хотя бы спокойно почти в любое время сходить в туалет в самолёте, а не сидеть много часов в автобусах, в которых если и есть санузел, то он "закрыт". А то те несколько биотуалетов на Брестской "стометровке" для тысячи пассажиров автобусов - полный трэш.
lovik22, вроде при оплате билетов через Оплати будет 5 процентов скидка на любой билет. Но не уверен.
Lavrenster:Вряд ли тот, кто находится в здравом уме и кому нужно именно в Варшаву, для этого полетит сначала в Москву, потом в Анталию и уже из неё в Варшаву.
Вполне рабочий вариант- Минск-Кутаиси-Варшава. И по времени, и по цене, и по избеганию больших хабов с очередями и опозданиями.
Lavrenster:Anasthesia_girl:sviq, я так поняла, что вы летали SAS?
скажите, пожалуйста, удобные ли самолеты?)
и вот еще сейчас смотрю себе билет у них, а там пересадка в Копенгагене и варианты от 40 минут до 4-5 часов на нее (билет единый)
интересно, SAS заботиться о пассажирах (чтобы они успели), если выбрать вариант с 40 минутами, или лучше не рисковатьБыл опыт перелёта трансатлантикой через Копенгаген и дальше в Вильнюс именно с такой 40-ка минутной пересадкой в CPH. В Вильнюс багаж прилетел на следующий день. Было неудобно, мягко скажем.
Совсем разная история в зависимости от направления - разгрузить маленький сержик из Шенгена или широкофюзеляжник с тонной транзитников из стран за Атлантикой.
Ну и вроде по умолчанию понятно должно быть, что если багаж сдаешь, то все что меньше часа-двух, особенно если большой хаб, это уже норм риск. Пассажира могут и дождаться, а вот ваш багаж, странствующий по лабиринтам лент и/или рукам разного рода смышленности работников...
tatyana4433958:Попытайтесь понять, что на авиалайнерах санкционных компаний не все хотят летать даже если бы это было бесплатно.
ага, не все хотят, но тем не менее каждый год по несколько миллионов пассажиров подсанкционных компаний набирается. интересно, и кто все эти люди?
tnv:tatyana4433958:Попытайтесь понять, что на авиалайнерах санкционных компаний не все хотят летать даже если бы это было бесплатно.
ага, не все хотят, но тем не менее каждый год по несколько миллионов пассажиров подсанкционных компаний набирается. интересно, и кто все эти люди?
И снова апломб и безграмотность. Постоянство - признак класса, надо признать. Где-то второго или третьего...
Ответим на ваш вопрос нелюбимым вами языком цифр и фактов. на В 2019 Белавиа перевезла 4 миллиона, а в 2022 - 1,6 миллиона. Как-то с трудом набираются эти миллионы. И набираются они сейчас не за счет свободных в своем авиавыборе беларусов, а в основном россиянами, желающих получить ашушэние чуть менее "подсанкционного" гнета в синеокой..
Всем привет. Может кто поможет с советом. Хочу прилететь из Ванкувера через Стамбул в Минск. Билеты в Стамбул купил, а Стамбул-Минск оплата не проходит через карту (смотрел белавиа и рос. конторы). Как быть?
1923795:Всем привет. Может кто поможет с советом. Хочу прилететь из Ванкувера через Стамбул в Минск. Билеты в Стамбул купил, а Стамбул-Минск оплата не проходит через карту (смотрел белавиа и рос. конторы). Как быть?
Просить родню-знакомых в РБ/РФ чтобы помогли оплатить...
Charapaha:tnv:tatyana4433958:Попытайтесь понять, что на авиалайнерах санкционных компаний не все хотят летать даже если бы это было бесплатно.
ага, не все хотят, но тем не менее каждый год по несколько миллионов пассажиров подсанкционных компаний набирается. интересно, и кто все эти люди?
И снова апломб и безграмотность. Постоянство - признак класса, надо признать. Где-то второго или третьего...
Ответим на ваш вопрос нелюбимым вами языком цифр и фактов. на В 2019 Белавиа перевезла 4 миллиона, а в 2022 - 1,6 миллиона. Как-то с трудом набираются эти миллионы. И набираются они сейчас не за счет свободных в своем авиавыборе беларусов, а в основном россиянами, желающих получить ашушэние чуть менее "подсанкционного" гнета в синеокой..
ну давайте поговорим языком цифр и фактов:
одна из подсанкционных компаний