Mash: из возможных причин аварийной посадки Airbus A-320 «Уральских авиалиний» — действия второго пилота
По данным телеграм-канала, капитан судна на подлете к Омску доложил на землю о неисправности гидравлической системы шасси, из-за чего их пришлось выпускать вручную. Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Омска оказалась недостаточной длины, чтобы успешно посадить самолет и не выкатиться за ее пределы, в итоге было решено отправить лайнер в Новосибирск. Mash пишет, что второй пилот был уверен: запасов топлива хватит на 46 минут. Но уже через 22 минуты командиру воздушного судна пришлось идти на посадку с пустыми баками.
Как уточняет Mash, из-за выпущенных створок шасси, поднять которые обратно не было возможности, топливо расходовалось почти вдвое быстрее. Также полностью вытекла жидкость из зеленой гидросистемы (всего их три), и долететь до Новосибирска не получилось. В этом случае нужно было пересчитать показания бортового компьютера вручную на калькуляторе с учетом увеличившегося расхода.
Сейчас расследованием инцидента занимается Росавиация