Патап:БамбарбияКергуду, теоретически да. Это когда единственная возможность.
Но по факту рассматривается наличие инфраструктуры для обслуживания пассажиров, как то терминал, персонал, наличие трапов, автотехники, таможенной структуры при международных рейсах.
только риски для ВС при посадке в VNO возникают такие, что можно его потерять, как ан124 в Канаде, или аэрофлот и с7 приторможенный по городам и весям даже полудружественных стран, максимум, ну или чинить не пойми как, как минимум, плюс решение с визами паксов, далее доставка не пойми как на Радзиму. Сейчас немножко не то время, чтобы мелочиться трапами или подгоном погранцов с таможней(для японцев на трех топорах в глубинке России даже такое сообразили, в порте, что международку не принимал никогда) , если вдруг это понадобится