в случае реального чп и Вильнюс примет
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10268 |
14 лет на сайте Город:
|
sviq:в случае реального чп и Вильнюс примет
и что это за рейс у белавии должен быть, чтобы в теории потребовался VNO?
БамбарбияКергуду:и что это за рейс у белавии должен быть, чтобы в теории потребовался VNO?
Реально решение принимается командиром ВС.
Диспетчер может только рекомендовать к выбору, предварительно дав необходимую информацию (погода, режим работы и др)
Даже у белорусских АК при отсутствии условий посадки на белорусских (и российских в нынешних условиях) запасных аэродромах есть право принять решение следовать на запасный Вильнюс или Варшава или тп.
Безопасность полетов прежде всего
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10268 |
14 лет на сайте Город:
|
Патап:Реально решение принимается командиром ВС.
это понятно.
вопрос в другом - какой рейс белавии СЕЙЧАС(с учетом особенности маршрутной сетки) теоретически может потребовать уход в Вильнюс?
БамбарбияКергуду:вопрос в другом - какой рейс белавии СЕЙЧАС(с учетом особенности маршрутной сетки) теоретически может потребовать уход в Вильнюс?
Кёнигсберг
Патап:есть право принять решение следовать на запасный Вильнюс или Варшава или тп.
Тогда вопрос для глубоко знающих тему. Если случится такая ситуация и самолёт приземлится в иностранном аэропорту, то может понадобиться, как минимум, некоторое его обслуживание и, возможно, дозаправка. Договоров между авиакомпанией и аэропортами "недружественных" стран в настоящее время, скорее всего, нет, а "в долг" вряд ли обслужат-заправят.
У командира ВС для оплаты таких расходов всегда имеется подотчётная наличная валюта?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10268 |
14 лет на сайте Город:
|
EXEMOK:Кёнигсберг
Nick36:Договоров между авиакомпанией и аэропортами "недружественных" стран в настоящее время, скорее всего, нет, а "в долг" вряд ли обслужат-заправят.
норвегиан за 2 месяца как-то уладил подобную проблему в Иране)
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
18556 |
4 года на сайте Город:
|
БамбарбияКергуду:Nick36:Договоров между авиакомпанией и аэропортами "недружественных" стран в настоящее время, скорее всего, нет, а "в долг" вряд ли обслужат-заправят.
норвегиан за 2 месяца как-то уладил подобную проблему в Иране)
Оставят самолёт с пассажирами на 2 месяца и будут разбираться?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10268 |
14 лет на сайте Город:
|
Недостойный:Оставят самолёт с пассажирами на 2 месяца и будут разбираться?
зачем с пассажирами...
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
18556 |
4 года на сайте Город:
|
БамбарбияКергуду:Недостойный:Оставят самолёт с пассажирами на 2 месяца и будут разбираться?
зачем с пассажирами...
А что с ними будут делать, ведь в страну с визовым режимом нельзя?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10268 |
14 лет на сайте Город:
|
Недостойный:А что с ними будут делать, ведь в страну с визовым режимом нельзя?
как-то вывозить, ессно.
такое случается
Nick36:У командира ВС для оплаты таких расходов всегда имеется подотчётная наличная валюта?
Инсайдеров не спрашивал (пока), но есть сведения, что не наличная, а как-бы наличная (по банковским картам)
EXEMOK:БамбарбияКергуду:вопрос в другом - какой рейс белавии СЕЙЧАС(с учетом особенности маршрутной сетки) теоретически может потребовать уход в Вильнюс?
Кёнигсберг
На Кенигсберг сейчас летают через питерскую зону, т е сначала летят до Питера, потом поворачивают в нейтральные воды, и до конечной цели над морем
У кого-нибудь есть активное бронирование airBaltic?
Они мне тут сообщили, что выслали мои данные другому клиенту. И теперь отчитываются, что предпринимают по этому поводу
hereby we would like to update you on the recent incident where due to internal technical error on May 12, 2023 the information about your flight reservation No ******** was sent to another passenger.
The information that has been compromised includes your name, surname, reservation number, language, flight itinerary, date and time. We want to reassure you that no financial information or special category personal data was compromised.
We have taken immediate steps to contain the data breach and prevent any further unauthorized access to your data. We have asked the person who received your data to delete it immediately. We have also reported the data incident to the relevant authorities and are fully cooperating with them in case of investigations.
For security reasons we have currently disabled the possibility of purchasing additional services and online registration for your reservation on our website.
We kindly ask you to check in for your flight at the airport free of charge. If you have any questions or require any additional services, please do not hesitate to contact us.
In case you have contacted our Call centre and your reservation number was changed, you can use the new number to access your reservation and check in for your flight online.
We take data protection very seriously and apologize for any inconvenience this may have caused you. We are committed to ensuring that such incidents do not occur in the future, and have implemented additional measures to strengthen our security protocols.
We apologize for the inconveniences caused.
Sincerely,
airBaltic
Это только мне так повезло или есть еще "счастливчики"?
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
18556 |
4 года на сайте Город:
|
_Mazajka_:У кого-нибудь есть активное бронирование airBaltic?
У меня есть, но пока ничего не присылали.
Но я так понимаю, и у вас, в общем, всё нормально же -- ничего не отменили и т.д.
Недостойный:Там, где низ у букв в заголовке карты, это считается низом.
Обычно низ ориентирован на юг.
Это у карты. А вы про бумажку говорили.
Патап:Nick36:У командира ВС для оплаты таких расходов всегда имеется подотчётная наличная валюта?
Инсайдеров не спрашивал (пока), но есть сведения, что не наличная, а как-бы наличная (по банковским картам)
Тоже отличный вариант - корпоративная карта. Просто заправить самолёт стоит как бы побольше, чем, скажем, служебный автомобиль - там счёт пойдёт на тысячи долларов.
Nick36:Патап:Nick36:У командира ВС для оплаты таких расходов всегда имеется подотчётная наличная валюта?
Инсайдеров не спрашивал (пока), но есть сведения, что не наличная, а как-бы наличная (по банковским картам)
Тоже отличный вариант - корпоративная карта.
Просто заправить самолёт стоит как бы побольше, чем, скажем, служебный автомобиль - там счёт пойдёт на тысячи долларов.
так говорили, когда райен посадили и дозаправлялся, карта не проходила и из-за этого задержались
БамбарбияКергуду:Патап:Реально решение принимается командиром ВС.
это понятно.
вопрос в другом - какой рейс белавии СЕЙЧАС(с учетом особенности маршрутной сетки) теоретически может потребовать уход в Вильнюс?
да, любой рейс может быть. Ведь Минск-3 ближе всех, разве что могилевский может поспорить.
Но не думаю, что областные работают каждый день и круглосуточно. Тут, наверное, и Смоленск может быть.
Патап:[Безопасность полетов прежде всего
ага, помнися недавно тот самый Райан даже зарулил в наше пространство, когда обходил грозовое облако при посадке или после взлета в Вильне.
Так что политика политикой, а в случае емердженси, думаю, все помогут и все предоставят.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10268 |
14 лет на сайте Город:
|
Charapaha:да, любой рейс может быть. Ведь Минск-3 ближе всех, разве что могилевский может поспорить.
Но не думаю, что областные работают каждый день и круглосуточно. Тут, наверное, и Смоленск может быть.
Ближе всех, это когда сплошная задница, при которой борт уйдет скорее в Минск2 или ниже.
А при обычной, выбор - Гомель, Витебск, Могилев, Псков, Брянск, любой военный аэродром. То что нет приема гражданских бортов, роли не играет.
. Посмотрите траектории как сейчас заходят в Минск и прикиньте, где Вильнюс
БамбарбияКергуду, теоретически да. Это когда единственная возможность.
Но по факту рассматривается наличие инфраструктуры для обслуживания пассажиров, как то терминал, персонал, наличие трапов, автотехники, таможенной структуры при международных рейсах.
Те, кто предложат неподходящий аэродром при наличии альтернативы, получат многократное атата
На них повесят все затраты по обслуживанию
В Минске с восточным курсом сейчас работает илс с метеоминимумом 350х30, с учётом огней высокой интенсивности, и 600х60 с обратным.
Так что надо иметь серьезные причины, чтобы уйти в недружественный аэропорт