Ответить
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 22 июня 2021 11:02

    Я житель Бреста, но в Минск на самолёте не полетел бы.
    До аэропорта и жд вокзала в Бресте если на авто, будем считать одинаково, но на самолёт нужно хотя бы за час, ещё час полёта, из аэропорта в Минск ещё минимум час - три часа.
    Но на поезде за те же три часа вполне комфортно за 5 долларов доехать.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 22 июня 2021 11:10 Редактировалось Charapaha, 3 раз(а).
    Nick36:

    hubert2004:

    это спецрейс :)
    https://virtualbrest.ru/pda.php?pdaurl=1&pdaid=93480

    Класс! Давно пора запустить авиасообщение между областными центрами, как в той же Польше! :)

    Нет никакого экономического и практического смысла у нас. Ж/д и маршрутки выигрывают. Везде кроме Гродно Штадлер везет из центра в центр за 3 часа и в комфорте. В Гродно - за 4, но сути не меняет.
    Этот раунд - за БЧ.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3350

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 22 июня 2021 11:11 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    Самолеты из/в обл. центры имеют смысл при развитом хабе в MSQ: подвоз/отвоз пассажиров на дальние рейсы, что в теперешних реалиях - утопия. Больше половины во всех таких рейсах - транзитники, в т.ч. и Польше, и, например, Турции, где чуть ли не в каждую деревню Turkish Airlines напару с Anadolu Jet и Pegasus летают. Второй вариант - лоукосты из точки-в-точку, как дешевый способ международных перелётов, что ещё более нереально. Так что в нашей действительности остаются чартеры для народа, перелёты спортивных команд и "партсобрания"

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1360

    6 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 22 июня 2021 11:25

    Подскажите, плз, кто знает. Можно ли купить в интернете билет на Победу или S7 меньше, чем за 24 часа до вылета или только уже в аэропорту? На сайте Победы такой информации не нашла.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 22 июня 2021 11:30 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Susanin:

    Самолеты из/в обл. центры имеют смысл при развитом хабе в MSQ: подвоз/отвоз пассажиров на дальние рейсы, что в теперешних реалиях - утопия.

    Да, это имело бы смысл. В вакууме. В нынешних условиях - все понятно, но вот других условиях у таких областных центров как Брест и Гродно появляются другие альтернативы, думаю там актуальнее были бы рейсы в Варшаву/Краков. У Гомеля есть развивающийся Брянск, который оттянет многие русские направления (а это доминирующий вариант в восточной Беларуси). Могилев слишком близко для перелета, между аэропортами всего 135км. При наличии скоростной комфортной трассы проще доехать до MSQ по M4, чем парится с транзитным рейсом.
    Остается лишь Витебск с бонусом в виде Смоленска и частично Гомель. В остальных случаях - не наберется нужного транзитного пассажипотока. Плюс очень сильны тут БЧ и частные автоперевозчики. Достроят скоростную ж/дку в MSQ - вообще областным аэропортам станет туго.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10959

    10 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 22 июня 2021 11:31
    allaRUS:

    На сайте Победы такой информации не нашла.

    ну так сами попробуйте купить билет на сегодня. В чем проблема-то?
    Билетов вообще может не быть не то что за 24 часа, но и за неделю.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15286

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15286
    # 22 июня 2021 11:37
    lvch:

    Я житель Бреста, но в Минск на самолёте не полетел бы.
    До аэропорта и жд вокзала в Бресте если на авто, будем считать одинаково, но на самолёт нужно хотя бы за час, ещё час полёта, из аэропорта в Минск ещё минимум час - три часа.
    Но на поезде за те же три часа вполне комфортно за 5 долларов доехать.

    так в аэропорт иногда прилетают чтоб оттуда улететь еще :)

    ї
  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1360

    6 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 22 июня 2021 11:39

    ну так сами попробуйте купить билет на сегодня. В чем проблема-то?

    Спасибо:) Туплю от жары. Билетов полно, вроде бы даёт купить, до конца не доходила.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 22 июня 2021 11:56
    альков:

    lvch:

    Я житель Бреста, но в Минск на самолёте не полетел бы.
    До аэропорта и жд вокзала в Бресте если на авто, будем считать одинаково, но на самолёт нужно хотя бы за час, ещё час полёта, из аэропорта в Минск ещё минимум час - три часа.
    Но на поезде за те же три часа вполне комфортно за 5 долларов доехать.

    так в аэропорт иногда прилетают чтоб оттуда улететь еще :)

    уже писали, что в нынешних условиях особо некуда улетать.
    А в прошлых условиях,мне из Бреста гораздо удобнее было на прямом автобусе в Шопен доехать, чем в Минск

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19730

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19730
    # 22 июня 2021 13:16 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    sviq:

    Nick36:

    Класс! Давно пора запустить авиасообщение между областными центрами, как в той же Польше!

    16 злотых Варшава-Гданьск

    Для нас с вами, дорогая sviq, теперь более актуален рейс Минводы -- Махачкала...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 22 июня 2021 13:21
    sviq:

    16 злотых Варшава-Гданьск

    Подорожало! Было 9 злотых.

    Charapaha:

    Нет никакого экономического и практического смысла у нас.

    А если рассмотреть Брест-Витебск? Поезд идёт полсуток, а тут за час перелёт. А в региональных аэропортах и очереди поменьше, если вообще были бы, и добраться в них/из них проще и дешевле.

  • hubert2004 Member
    офлайн
    hubert2004 Member

    164

    4 года на сайте
    пользователь #2870256

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 июня 2021 13:34
    Nick36:

    А если рассмотреть Брест-Витебск? Поезд идёт полсуток, а тут за час перелёт. А в региональных аэропортах и очереди поменьше, если вообще были бы, и добраться в них/из них проще и дешевле.

    Поезд Гомель - Гродно идёт 14 часов... тоже как вариант

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 22 июня 2021 13:53 Редактировалось lvch, 2 раз(а).
    Nick36:

    А если рассмотреть Брест-Витебск? Поезд идёт полсуток, а тут за час перелёт. А в региональных аэропортах и очереди поменьше, если вообще были бы, и добраться в них/из них проще и дешевле.

    думаю, не будет пассажиропотока. Когда ходил прямой поезд 658 Брест - Минск - Витебск, то всего транзитом через Минск пересекало до 50 человек (в выходные праздники - до 100). И это со всеми Пинсками, Лунинцами, Борисовами и Оршами.
    И ещё вопрос в стоимости - плацкартное место Брест - Витебск стоит 19 руб, купейное - 27 руб, но больший спрос всегда именно на плацкартные места. Есть на ветке специалисты от авиации - какая стоимость билета может быть на маршруте Брест-Витебск?
    Нет прямого платежеспособного пассажиропотока у нас в Беларуси для внутренних перелётов, не те масштабы

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 22 июня 2021 15:14 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    Nick36:

    А если рассмотреть Брест-Витебск? Поезд идёт полсуток, а тут за час перелёт.

    Я не вижу в стране больших пассажиропотоков, например, Брест-Витебск. Студенты позволить себе не могут, работники местных организаций тоже, большого делового регулярного межрегионального трафика нет в принципе. Все через Минск.
    Идея хорошая, но есть ли спрос?
    Тот же путь Брест-Гродно автобус едет хрен знает сколько, поездов вроде нет, самолет гораздо удобнее, но есть ли те путешествующие внутри страны, кто готов платить за такой вариант 50-100 рублей вместо 5-15? Сомневаюсь.

    Вот пример. В Бресте очень много людей были на памятных мероприятиях в Брестской крепости. Но рейс выписали для Мясниковича и Ко из Москвы. И еще какой-то джет прилетал. Все. Дополнительные поезда под Славянский Базар? Тоже нет спроса. Если даже под какие-то ивенты ничего не клеится, то что говорить про регулярные рейсы.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 22 июня 2021 16:12
    Charapaha:

    Нет никакого экономического и практического смысла у нас.

    и не только у нас.
    Регулярные авиарейсы ближе, чем на 500-700км смысл имеют только там, где:
    -- по природно-геологическим условиям не возможен быстрый наземный транспорт (горы, тундра, море);
    -- очень высокая плотность населения / между городами свыше 2-3 млн.населения;
    -- "авиамаршрутками" на 5-10 чел. несколько раз в день;
    -- это подвоз к а/п-хабам;
    Внутри Беларуси возможны только последние варианты...

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 22 июня 2021 16:35
    Charapaha:

    ...
    Тот же путь Брест-Гродно автобус едет хрен знает сколько, поездов вроде нет, самолет гораздо удобнее, но есть ли те путешествующие внутри страны, кто готов платить за такой вариант 50-100 рублей вместо 5-15? Сомневаюсь.

    автобус Брест - Гродно четыре часа вполне нормально. Поезд раньше ходил (2000-2003 годы), но за счет круга через Барановичи и трех смен направлений движения в пути было более 8 часов.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19730

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19730
    # 22 июня 2021 16:38
    serwik:

    -- "авиамаршрутками" на 5-10 чел. несколько раз в день;

    В Гомель летал так АН-24 вплоть до 2007 года, причём из Минск-1, удобно. И цена всего раза в 2 дороже, чем на поезд была. Но всё равно был полупустой и ушёл в прошлое.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3350

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 22 июня 2021 16:46 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    Ну текущая ситуация может и заставит Белавию сделать "подвоз" к М-2, но одних E175-х на всё не хватит (больше не надо), да и на таких расстояниях наиболее эффективные турбовинтовые ATR и DASH, а их здесь нет совсем, а так под вечерний пул рейсов в Россию/Казахстан/Грузию/Армению/ОАЭ можно было бы что-то замутить и продавать чуть дешевле прямых из M-2, но это стратегически надо мыслить, а у теперешних "управленцев" задача день простоять, да ночь продержаться

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 22 июня 2021 16:59 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    serwik:

    и не только у нас.
    Регулярные авиарейсы ближе, чем на 500-700км смысл имеют только там, где:
    -- по природно-геологическим условиям не возможен быстрый наземный транспорт (горы, тундра, море);
    -- очень высокая плотность населения / между городами свыше 2-3 млн.населения;
    -- "авиамаршрутками" на 5-10 чел. несколько раз в день;
    -- это подвоз к а/п-хабам;

    В Европе только в путь летают. Даже в Польше гоняют по стране "пропэллеры". Хотя ни один ваш критерий "не бьет". Не говорю про Западную Европу.
    Зависит от деловой и общей активности в стране. В Польше очень сильный внутренний туризм и трафик.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 22 июня 2021 17:00
    Недостойный:

    serwik:

    -- "авиамаршрутками" на 5-10 чел. несколько раз в день;

    В Гомель летал так АН-24 вплоть до 2007 года, причём из Минск-1, удобно. И цена всего раза в 2 дороже, чем на поезд была. Но всё равно был полупустой и ушёл в прошлое.

    Я на нём летал в 2009-м ещё, если не ошибаюсь. Не был он полупустой. Ушёл в прошлое, потому что аэропорт под застройку отдали, а из М2 - такой рейс не актуален.