Патап, Так же часто, как сажают транзитные рейсы по письму из будущего.
альков:Сегодня о одного турагента в сторис инстаграма смотрел.
История. Под шумок, решила значит компания из Минска в одну полу-европейскую страну взять джет (естественно регистрация не беларусь). Чтоб пару десятков человек свозить. Туда-сюда.
Отправили значит около 20 запросов компаниям предоставляющим джеты.
3/4 из них автоматически отказ, говорит
И остальные через пару часов ручной отказ.
Аргументация следующая: наша репутация нам важнее, потому с рб пока иметь дел не будем.
Такие дела
Чартер согласовывать долго. Private jet можно брать, скорее всего с ограничениями по месту регистрации/экипажу.
Патап:dema111:а почему авиакомпания и пилоты до взлета не перепроверяют разрешение? что делали белорусские новые хваленые АТС подавая команды на взлет?
Встречный вопрос - как часто государства отменяют RPL за 3-5 минут до вылета обычного рейсового самолета другой страны?
Есть такая практика? Желательно с фактами....
по законам военного времени
Патап:dema111:а почему авиакомпания и пилоты до взлета не перепроверяют разрешение? что делали белорусские новые хваленые АТС подавая команды на взлет?
Встречный вопрос - как часто государства отменяют RPL за 3-5 минут до вылета обычного рейсового самолета другой страны?
Есть такая практика? Желательно с фактами....
нечасто, но исключать эту возможность, особенно в текущих условиях - нельзя было
kdm:Патап, Так же часто, как сажают транзитные рейсы по письму из будущего.
Так что тогда хотеть от пилотов и диспетчеров?
dema111:исключать эту возможность, особенно в текущих условиях - нельзя было
хорошо жить задним умом
Патап:хорошо жить задним умом
ну то есть как угодно, но давая последнее разрешение стоило таки проверить разрешение на полет. как минимум пилотам стоило поинтересоваться этим. в текущих реалиях.
что-то вы достали с обсасыванием посадки боинга. неконструктивно, офтопик.
gyk_KZ:летать в крупные города западной части РФ (в тот же Санк-Петербург, Ростов, Краснодар, Сочи), от желающих туда попасть из ALA, NQZ, KGF, CIT отбоя не будет
чушь. из снг на москву и др крупные города рф летает куча прямых. сначала я тоже подумал, что белавиа хочет транзит перехватить, но нифига подобного. на снг крепко сидят российские ак.
dema111:Патап:хорошо жить задним умом
ну то есть как угодно, но давая последнее разрешение стоило таки проверить разрешение на полет. как минимум пилотам стоило поинтересоваться этим. в текущих реалиях.
А последнее - это которое? Раньше считалось запрос разрешения на осуществление полета - это оно есть. Теперь дополнительно перед взлетом проверять? А только в Минске или пусть везде проверяют, а то вдруг ещё кто best practice возьмёт
Судя по запаркованым самолётам, Белавиа пора менять эмбрэйеры на что-нибудь побольше. 2 эмбрэйера за один 767, 3 - за 777
yera:чушь. из снг на москву и др крупные города рф летает куча прямых. сначала я тоже подумал, что белавиа хочет транзит перехватить, но нифига подобного. на снг крепко сидят российские ак.
Ну-ну. 3 рейса в неделю (2 из NQZ и 1 из ALA) в Московию это овердофига? И в другие города РФ из КЗ нет никаких прямых рейсов. От слова ваще
Полетал вчера на 737 MAX, правда не белавии, а другой авиакомпании. Самолет конечно огонь внутри. Даже с 737 NG видно много отличий в салоне невооруженным глазом. Правда неприятное ашчушчэние, что все еще тестируешь своей жизнью эту поделку боинга не проходило через 2-3 года, если все будет ок и станет ясно, что они устранили все эти косяки и у машины хорошая надежность - будут просто топчик самолеты. даже А320 уступает, хотя мне тож очень понравился.
Yuzik, я таким летал 8-10 марта в 2019, ну т.е. как раз за 2 дня до запрета, пришлось бухать на обратный вылет, но самолёт конечно прекрасный
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
какие вы тревожные, оказывается.
по другим типам, типа а330, аналогичных историй накидать?
чтобы имелся весомый повод поднажраццо как до, так и в процессе и даже после полета.
Мой.Господин:чтобы имелся весомый повод поднажраццо как до, так и в процессе и даже после полета
грубо
Мой.Господин:по другим типам, типа а330, аналогичных историй накидать?
его эксплуатацию тоже запрещали?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
альков:Мой.Господин:по другим типам, типа а330, аналогичных историй накидать?
его эксплуатацию тоже запрещали?
не запрещали. в обоих известных мне инцидентах не эфиопские пайлоты за джойстиком сидели. поэтому, до катастрофы дело не дошло, обошлось только пострадавшими при пикировании с эшелона.
p.s. причину так и не выяснили, к слову. хотя проблему типа пофиксили,
oh_richie:грубо
за нежностью лучше становиться в другую очередь.
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4933 |
14 лет на сайте Город:
|
Cameraman:Трезвым, вообще, летать смысла нет. Скучно.
Это пока молодой. Когда за 40 будет, то узнаешь вдруг для себя, что сочетание алкоголя и 0,6 атмосферы в салоне не есть гуд для организма.