Ответить
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    6753

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    6753
    # 25 октября 2020 08:15
    6ygy kpamok:

    У меня ничего, спасибо

    Странно. Тогда вообще непонятно к чему был ваш пост про захлопнувшуюся мышеловку

  • 6ygy kpamok Senior Member
    офлайн
    6ygy kpamok Senior Member

    1313

    12 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 октября 2020 09:22 Редактировалось 6ygy kpamok, 3 раз(а).
    dik2:

    Странно. Тогда вообще непонятно к чему был ваш пост про захлопнувшуюся мышеловку

    Он был написан для тех, кто может усмотреть в двух следующих одним за другим (Вашем и моём) постах (и ряде сообщений в этом топике от 07-08 октября с.г.) причинно-следственную связь. Кому такая роскошь недоступна, могут проигнорировать недоступное их пониманию/не касающееся их сообщение на общем форуме.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    6753

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    6753
    # 25 октября 2020 09:40
    6ygy kpamok:

    Он был написан для тех, кто может усмотреть в двух следующих одним за другим (Вашем и моём) постах (и ряде сообщений в этом топике от 07-08 октября с.г.) причинно-следственную связь. Кому такая роскошь недоступна, могут проигнорировать недоступное их пониманию/не касающееся их сообщение на общем форуме.

    Вы пробовали сами понять что пишите? Сперва пишите что пост был написан тем, кто не может усмотреть причинно-следственной связи. И сразу же - что те кто этого не может, могут проигнорировать недоступное пониманию. То есть вы пишите конкретно тем, кто вас заведомо понять не может.

  • 6ygy kpamok Senior Member
    офлайн
    6ygy kpamok Senior Member

    1313

    12 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 октября 2020 09:49 Редактировалось 6ygy kpamok, 1 раз.
    dik2:

    6ygy kpamok:

    Он был написан для тех, кто может усмотреть в двух следующих одним за другим (Вашем и моём) постах (и ряде сообщений в этом топике от 07-08 октября с.г.) причинно-следственную связь. Кому такая роскошь недоступна, могут проигнорировать недоступное их пониманию/не касающееся их сообщение на общем форуме.

    Вы пробовали сами понять что пишите? Сперва пишите что пост был написан тем, кто не может усмотреть причинно-следственной связи. И сразу же - что те кто этого не может, могут проигнорировать недоступное пониманию. То есть вы пишите конкретно тем, кто вас заведомо понять не может.

    Попробуйте с удвоенным вниманием прочитать мой пост, на который Вы сейчас ответили, и обнаружить расхождение между моим сообщением и Вашим его прочтением. Подскажу - отличие в одной частице. Если и после этого понимания не наступит, поставим на этом точку.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    6753

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    6753
    # 25 октября 2020 09:51 Редактировалось dik2, 1 раз.
    6ygy kpamok:

    Попробуйте у удвоенным вниманием прочитать мой пост, на который Вы сейчас ответили, и обнаружить расхождение между моим сообщением и Вашим его прочтением. Подскажу - отличие в одной частице. Если и после этого понимания не наступит, поставим на этом точку.

    То что вы не в состоянии объяснить смысл первоначально процитированного мною поста уже и так понятно. Можете и дальше ребусы загадывать если это вам доставляет удовольствие.

    Вопрос был предельно простой - о чем был ваш пост про мышеловки и сыр в них. Ответить на него вполне можно и без загадывания ребусов

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    7630

    10 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 25 октября 2020 11:35

    Праздник нудятины какой-то

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    3228

    8 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    3228
    # 25 октября 2020 11:41
    dik2:

    6ygy kpamok:

    Сколько ни говори о ведущем к попадалову кроилове, не переведутся люди, жалующиеся на захлопнувшуюся мышеловку с бесплатным сыром.

    Что случилось?

    там всего лишь идет ремонт.

    Abyssus abyssum invocat.
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    2467

    18 лет на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    2467
    # 25 октября 2020 11:42

    Я по теме попытаюсь спросить: по последним правилам Белавиа, если рейс отменён, то можно в т.ч. осуществить смену направления в пределах тарифной зоны, также со сменой даты вылета. Фактически выписка нового билета. Правильно ли я понял, что никаких доплат не будет, в т.ч. доплаты разницы тарифа?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    6753

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    6753
    # 25 октября 2020 11:46
    tnv:

    там всего лишь идет ремонт.

    Спасибо за информацию.

    Правда никаких признаков ремонта не было видно. Но это возможно потому, что ждут пока все машины заберут

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    9028

    1 год на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    9028
    # 25 октября 2020 11:52
    Wayne_Tedrow:

    Праздник нудятины какой-то

    салют покажи

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • gyk_KZ Junior Member
    офлайн
    gyk_KZ Junior Member

    90

    6 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 октября 2020 11:18

    28 сентября направлял заявление на возврат по причине отмены рейсов. Сегодня аккурат через 4 недели с адреса support@belavia.by пришло такое письмо

    Добрый день!
    Благодарим за ожидание.

    Ваши документы на возврат билета получены и приняты к рассмотрению. После завершения процесса по возврату на электронную почту, указанную при покупке билета, поступит уведомление от платежной системы о зачислении средств.
    Мы и наши партнеры делаем все возможное, чтобы возврат произошел оперативно. Однако в связи со сложившейся ситуацией из-за пандемии и, как следствие, большим количеством отмены рейсов и обращений, срок возврата денежных средств может быть увеличен.

    Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание!

    С уважением,
    Специалист по мониторингу и сопровождению интернет-продаж

    ОАО «Авиакомпания «Белавиа»
    http://www.belavia.by
    support@belavia.by
    тел. +375 (17) 220-25-55
    факс +375 (17) 321-24-62

    Это письмо тоже от робота? Вроде ранее здесь писали, что после первого письма, должен связаться живой работник.
    Статус заявки теперь такой:
    Ticket Details
    Ticket ID: OPP-ХХХ-YYYYY
    Department: Возвраты
    Type: Issue
    Status: Closed
    Priority: High

    В первом письме было так:
    Ticket ID: OPP-ХХХ-YYYYY
    Subject: Возврат денежных средств
    Department: Служба поддержки
    Type: Issue
    Status: Open
    Priority: Normal

    Это нормальный ход событий? Или что то не так ?

  • Львенок Junior Member
    офлайн
    Львенок Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #86518

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 октября 2020 23:32

    Улетали днем 25/10, мест на асфальтированной платной стоянке было валом, примерно половина пустая. По поводу ручной клади пускают и с рюкзаками и с маленькими чемоданами все как и раньше. Возможно есть какие-то ограничения по конкретным направлениям, но вместе с нами вылетали и регулярные рейсы в Лондон и Израиль и куча народа на контроле шла с нормальными такими спортивными сумками и чемоданами и всех пускали.

    Жизнь удивительная штука...
  • gyk_KZ Junior Member
    офлайн
    gyk_KZ Junior Member

    90

    6 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 октября 2020 20:55

    Кто нибудь сталкивался с ситуацией, когда Белавия (в лице своего партнера payments@paysec.by) присылает письмо, что возврат денег на карту произведен (вот такого содержания):
    Уважаемый покупатель DOROGOY DRUG,
    Информация об отмене:
    Номер платежа (BillNumber): 123456789054321
    Название предприятия: Belavia
    Номер заказа: 00001111222233334444
    Покупатель: DOROGOY DRUG
    Дата операции: 27.10.2020 10:31:48 (GMT +03:00)
    Сумма операции: 365.60 USD
    Результат операции: Завершено успешно
    Расшифровка:
    Платежное средство: VISA ****1234

    Начало вроде многобещающее, вот только в мобильном банкинге банка - эмитента карты VISA ****1234
    вот такая картинка

    Собственно вопрос. Какой алгоритм дальнейших действий? Понятно что нужно задать вопрос банку - эмитенту карты, на которую произведён возврат денег, но для этого нужно знать как минимум половину ответа на этот вопрос.Реально ли выяснить у отправителя денег (точнее через него у банка- сделавшего возврат суммы) ARN (Aquirer Reference Number) ? Было у кого-нибудь что-то похожее на мою ситуацию?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12209

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12209
    # 27 октября 2020 22:11

    поскольку перевод иностранный то сумма будет там только когда он на самом деле получен будет вашим казахским банком. может быть до понедельника на следующей неделе подождать надо будет. а пока ваш банк будет рассчитывать сколько тенге он вам за эти доллары выдаст.

  • gyk_KZ Junior Member
    офлайн
    gyk_KZ Junior Member

    90

    6 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 октября 2020 23:21 Редактировалось gyk_KZ, 2 раз(а).
    dema111:

    12148
    # 27 октября 2020 22:11
    поскольку перевод иностранный то сумма будет там только когда он на самом деле получен будет вашим казахским банком. может быть до понедельника на следующей неделе подождать надо будет. а пока ваш банк будет рассчитывать сколько тенге он вам за эти доллары выдаст.

    Ну дай бог чтобы так. Возможно конечно что при попытке загнать на карточный счёт, валюта которого KZT, сумму в USD, сработал какой то триггер, заточенный на "валютный контроль".Или банк ждёт реального возвращения на свой транзитный счёт в USB.
    Нада было оплатить с карты, валюта счёта которой USD или EUR, для простоты расссчётов :D

  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    18351

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    18351
    # 27 октября 2020 23:48

    я бы уважаемого покупателя с именем "dorogoy grug" взял бы в оперативную разработку.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gyk_KZ Junior Member
    офлайн
    gyk_KZ Junior Member

    90

    6 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 28 октября 2020 07:06
    6666:

    я бы уважаемого покупателя с именем "dorogoy grug" взял бы в оперативную разработку.

    Почему?Что то не так? Или Вы знаете про возвраты за билеты от Белавиа больше чем написали?

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    23632

    17 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    23632
    # 31 октября 2020 20:03

    Из серии занимательная антропология
    Рейс Москва Стамбул
    Самолёт не успел остановиться но девушка и парень рванулись в салон бизнес класса дабы оказаться первыми у выхода с воплем «мы опаздываем на самолёт»
    Понятна реакция остальных пассажиров и стюардессы
    Меня эта девушка-торпеда чуть не снесла
    Стюардесса в а...уе
    Я говорю дескать вот почему к русским относятся как к дикарям
    На посадке на НЙ смотрю - а эта парочка с пакетом из dutyfree))))
    Словом ради дутика эти люди пойдут на штурм

    Кстати девушка и парень с русскими паспортами гордо так заявили «мы не русские»

    Сам я дворняга. Терпеть не могу бар. Для меня барин - говнюк (с)Лимонов
  • 6ygy kpamok Senior Member
    офлайн
    6ygy kpamok Senior Member

    1313

    12 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 31 октября 2020 20:24

    St.Patrick, они не соврали насчёт "не русские" - это россияне.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9253

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9253
    # 1 ноября 2020 19:31
    St.Patrick:

    а эта парочка с пакетом из dutyfree

    Не от хорошей жизни

    St.Patrick:

    Меня эта девушка-торпеда чуть не снесла

    :super: Бизнес вышел вторым :trollface:

    St.Patrick:

    Стюардесса в а...уе

    Бизнес класс напишет кляузу - уволят же :lol:

    St.Patrick:

    Кстати девушка и парень с русскими паспортами

    Бизнес классу дают данные других пассажиров ?

    Сколько людей,столько и мнений !