Ответить
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 июня 2020 17:24
    inco_by:

    dema111:

    а не настал? :) вы видите хоть какой-то позитив в том, что сейчас в индустрии творится?

    Особого позитива пока нет. Но тот же Пегасус полетел буквально вот сейчас. И ничего с ним не случилось. Еще и деньги обещают вернуть в течение двух месяцев после начала полетов. Поглядим.

    вы там за руками внимательно следите.
    а то у турков "в течение двух месяцев после возобновления полетов" незаметно превращается ... превращается ... превращается в "не ранее двух месяцев после полного восстановления полетной программы". я много веселился, когда локальный офис туркишей предложил мне подмахнуть бумажку с согласием на такие условиями возврата.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5668

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 30 июня 2020 18:04
    Str@sh:

    Да у нас бабушка осталась в Краснодаре уже домой хочет )

    До границ Беларуси можно доехать на поезде, а дальше даже не знаю - на попутке, что ли? :)

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10982

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10982
    # 30 июня 2020 18:45
    Nick36:

    До границ Беларуси можно доехать на поезде, а дальше даже не знаю - на попутке, что ли?

    вообще-то автобусы из Москвы ходят - Эколайнс и Интеркарс.

  • ingener_uks Member
    офлайн
    ingener_uks Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #1859138

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 30 июня 2020 18:49

    на офф сайте ничего нет

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 30 июня 2020 19:31
    6666:

    вы там за руками внимательно следите.

    Вы полагаете, что у меня есть выбор? ;) В принципе,я уже похоронил эти деньги. Но если произойдет чудо, то я не против.

  • Miss_Nemiss Senior Member
    офлайн
    Miss_Nemiss Senior Member

    1109

    7 лет на сайте
    пользователь #2098674

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 30 июня 2020 19:47
    6666:

    а то у турков "в течение двух месяцев после возобновления полетов" незаметно превращается ... превращается ... превращается в "не ранее двух месяцев после полного восстановления полетной программы". я много веселился, когда локальный офис туркишей предложил мне подмахнуть бумажку с согласием на такие условиями возврата.

    Это оно превратилось уже после того, как изначально вообще было "в течение двух месяцев после регистрации заявки на возврат", угу.
    У меня именно так.
    Потом - возобновление полетов.
    А теперь уже третья отмазка.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 30 июня 2020 20:41 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Made_in_BSSR, а у вас которые турки - те, что красные, или желтые? ;)

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9820

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9820
    # 30 июня 2020 21:30

    должен был лететь с белавиа в начале мая. деньги вернулись на прошлой неделе.
    никаких активных действий не предпринимал. просто заполнил форму, пришедшую на мыло.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 июня 2020 22:53
    Miss_Nemiss:

    6666:

    а то у турков "в течение двух месяцев после возобновления полетов" незаметно превращается ... превращается ... превращается в "не ранее двух месяцев после полного восстановления полетной программы". я много веселился, когда локальный офис туркишей предложил мне подмахнуть бумажку с согласием на такие условиями возврата.

    Это оно превратилось уже после того, как изначально вообще было "в течение двух месяцев после регистрации заявки на возврат", угу.
    У меня именно так.
    Потом - возобновление полетов.
    А теперь уже третья отмазка.

    они уже несколько месяцев не выплачивают. даже суммы, одобренные к возврату еще в марте.
    мне не критично по срокам, о чем и информировал а/к. но, предложенная формулировка слишком уж умилила, с юридической точки зрения.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 2 июля 2020 22:36
    lvch:

    GGood-LucK:

    lufthansa не возвращает 3й месяц деньги за отмененный пандемийный рейс! Кто нибудь сталкивался? Есть смысл в банк идти и писать принудиловку? Сервисный центр разводит руками "ожидание" возврата и все =(

    немного дополню - сегодня звонил в сервисный центр Люфтганзы, уточнил про возврат на рейс в середине марта. Оператор подтвердила, что возврат выполнен, транзакция со стороны авиакомпании прошла 16 июня, теперь дело за банком вернуть деньги на карту. Так что, возможно, стоит ещё раз позвонить и уточнить?

    дополняю - сегодня получил деньги на карту от Люфтганзы за отмененный мартовский рейс.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 2 июля 2020 22:39
    lvch:

    lvch:

    GGood-LucK:

    lufthansa не возвращает 3й месяц деньги за отмененный пандемийный рейс! Кто нибудь сталкивался? Есть смысл в банк идти и писать принудиловку? Сервисный центр разводит руками "ожидание" возврата и все =(

    немного дополню - сегодня звонил в сервисный центр Люфтганзы, уточнил про возврат на рейс в середине марта. Оператор подтвердила, что возврат выполнен, транзакция со стороны авиакомпании прошла 16 июня, теперь дело за банком вернуть деньги на карту. Так что, возможно, стоит ещё раз позвонить и уточнить?

    дополняю - сегодня получил деньги на карту от Люфтганзы за отмененный мартовский рейс.

    слава Богу! волновались...

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 2 июля 2020 23:20 Редактировалось lvch, 1 раз.

    St.Patrick, наверное, я так не волновался как Вы :) хоть для меня 200 евро существенная сумма. Но это хороший знак, думаю - раз Люфтганза начала возвраты живыми деньгами, значит думают выкарабкаться. Жаль, что не довелось полетать с ними...

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34366

    19 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34366
    # 3 июля 2020 10:36
    lvch:

    St.Patrick, наверное, я так не волновался как Вы

    Мы ему сколько раз говорили, типа, не переживай ты так. Но он не может иначе (. Широкой души человек.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 июля 2020 11:01

    что поделаешь, у него большое сердце.

    Добавлено спустя 46 секунд

    lvch:

    Жаль, что не довелось полетать с ними...

    да, такой шанс выпадает лишь раз в жизни ((

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Storm_Shadow Neophyte Poster
    офлайн
    Storm_Shadow Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #635977

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июля 2020 11:29

    Ребят, привет, первый раз забронил рейс на сайте Белавии, и нифига не могу понять. После оплаты на почту пришла некая "квитанция электронного билета". Но сам этот документ на типичный авиабилет как-то и не похож. Плюс он на русском языке, хотя у меня пересадка в Европе. Что мне с этой квитанцией делать? Это уже билет или ещё нет? Инструкции на сайте Белавии свет на это не пролили.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 3 июля 2020 11:56
    6666:

    lvch:

    Жаль, что не довелось полетать с ними...

    да, такой шанс выпадает лишь раз в жизни ((

    таки да, после нескольких месяцев закрытых границ я понял, что нельзя откладывать на завтра, то что хочется сделать сегодня, иначе может быть поздно

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 июля 2020 11:57

    Storm_Shadow, а как выглядит "типичный авиабилет" по вашему мнению? распечатайте для пущей уверенности и топайте на стойку а/к для регистрации, там дадут посадочный талон(ы).

    p.s. радуйтесь, что на русском. а то еще в больший ступор впали бы.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 3 июля 2020 12:43 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    lvch:

    Жаль, что не довелось полетать с ними...

    Ничего не потеряли. Почему-то запомнилась лишь самым мерзким бутербродом в моей жизни и задержками вылетов. Сервис ничем выдающимся не выделяется.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Storm_Shadow:

    Плюс он на русском языке, хотя у меня пересадка в Европе.

    Надо было заходить через зарубежный ВПН, как это сделал я. Тогда еще и в валюте дали бы оплатить :)

    А если серьезно, то распечатывать эти бумаги следует только для пущей уверенности. Давно не помню, чтобы кто-то спрашивал их на регистрации. А если будете сами посадочный распечатывать, то там будет на нужном языке, не переживайте.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 3 июля 2020 19:28
    inco_by:

    lvch:

    Жаль, что не довелось полетать с ними...

    Ничего не потеряли. Почему-то запомнилась лишь самым мерзким бутербродом в моей жизни и задержками вылетов. Сервис ничем выдающимся не выделяется.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Storm_Shadow:

    Плюс он на русском языке, хотя у меня пересадка в Европе.

    Надо было заходить через зарубежный ВПН, как это сделал я. Тогда еще и в валюте дали бы оплатить :)

    А если серьезно, то распечатывать эти бумаги следует только для пущей уверенности. Давно не помню, чтобы кто-то спрашивал их на регистрации. А если будете сами посадочный распечатывать, то там будет на нужном языке, не переживайте.

    Как всегда
    Познание качества авиаперевозки через жратву
    Еда это травма советских людей

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 3 июля 2020 19:35 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    St.Patrick:

    Как всегда
    Познание качества авиаперевозки через жратву

    Как всегда, надо вставить свой пятак нос. Вроде интеллектом не обделены, могли бы правильно понять написанное. Ан нет - слово жратва возбуждает определенные рефлексы, как у собаки Павлова.